14 комиксов о попутчиках, от которых хочется сбежать прямо на середине пути

3 месяца назад

Автобусы, поезда, самолеты, трамваи — это не только виды общественного транспорта, но и неиссякаемые источники курьезных и конфликтных ситуаций. Склочные пенсионерки, невоспитанные дети или храпящие незнакомцы любого возраста могут свести с ума кого угодно. Мы выделили 14 типов попутчиков, которые способны сделать незабываемым любое путешествие.

Считается, что человек может прожить без пищи до 40 дней. А некоторые пассажиры, кажется, и 40 минут не могут

Люди с длинными волосами. Очень красивыми, но очень длинными. Только нас мучает вопрос: им самим не надоело за все цепляться своей шевелюрой?

Водитель, чем-то похожий на Юлия Цезаря: способен делать несколько вещей одновременно. Но участвовать в этом страшновато

В долгой дороге всегда найдется попутчик, который развлечет вас интересной беседой. Ну, ему интересной

Кажется, некоторые пассажиры уверены, что громко разговаривать в транспорте по телефону вполне нормально. А остальным нечего подслушивать!

Подростки с рюкзаками, которые они принципиально не снимают, нередко мешают пройти внутрь или выйти наружу. А еще у молодежи порой громко играет музыка

Самолет, поезд или обычный городской троллейбус — там всегда будут люди, которые не видят никаких препятствий для того, чтобы поспать. И даже похрапеть

Для любой мамы ее дети навсегда остаются маленькими, даже когда институт уже оканчивают

Это стакан может быть наполовину полон или пуст, а с форточкой или люком такой номер не прокатит

Такая своеобразная рисовка задника, как будто они в постапокалиптическом мире и все слегка заросло мхом и прочими растениями )

-
-
Ответить

Оказывается, у этого явления есть даже собственное название — менспрединг

лечится постановкой сумки на всю ширину _своего_ сидения. ну и не отодвиганием себя только потому, что кто-то хочет растопыриться.

-
-
Ответить

Всегда найдется бабушка, которой нужно сесть именно на то место, которое вы себе уже нагрели

Споры за место на полке для ручной клади способны оживить даже самый скучный и долгий перелет

Интересно, как в бизнес-классе справляются с пассажирами, которые любят позлить окружающих?

Порой кажется, что лучшее решение — это сразу брать билет на верхнюю полку. Не очень удобно, зато можно избежать не самых приятных бесед

В транспорте происходит много курьезных или конфликтных историй: в самолете кто-то непременно хочет сидеть у иллюминатора, а в поезде всегда есть время для нетривиальных знакомств.

Комментарии

Уведомления

Про водителя-"Цезаря": ехала когда-то в маршрутке (газелька), водитель одной рукой рулил, второй держал телефон и трындел на весь салон. Рассказывал кому-то, как он провёл прошлую ночь (весьма бессонную и страстную со своей "мадам"). Мало того что неприятно было слушать про его личную жизнь, так ещё и ехать дальше стало как-то напряжненько, водитель же после бессонной ночи. А вдруг уснёт за рулём.
И у всех остальных в салоне были каменные лица, примерно как у меня))

19
-
Ответить

Наличие плацкартных вагонов не перестает удивлять. В мире в почти любую периферию летит самолёт, а у там всё ещё продолжают делить верхние и нижние полки))

3
16
Ответить

В мире - возможно, а ИРЛ в России 60% полётов идёт через Москву.
Есть направления, куда, при прочих равных (время, стоимость) на паровозе проще добраться, чем на самолёте. Да даже из Москвы в Питер проще на паровозе, чем на самолёте.
Ну и самый большой плюс паровозов - развитая остановочная сеть: ни в жизни вы не долетите на самолёте до 90% населённых пунктов, до которых можно легко доехать на поезде.

27
2
Ответить

И что то мало где ещё практикуют вами описанное в виду скачка в сфере перевозок, которое вам, как я понимаю не известно. В прочем каждому своё.

3
7
Ответить

Мало где практикуют - что? Поездки на паровозах? Ну да, ну да... Я вот вижу, что многие страны отказываются от авиаперелётов на короткие расстояния; "Лучше поездом!" говорит старушка-Европа; РЖД открывает новые маршруты, вводит доп.поезда на периоды высокого спроса и начали практиковать жд-туризм в формате "гостиница на колёсах", и только в вашем мире всё строго наоборот.

12
-
Ответить

Европейские железнодорожные сети и так развиты, потому что люди там ездят на работу. Загляните на небо хотя бы во флайтрадаре и сами увидите их воздушные перемещения. Ночевать в вагоне с кем-то лежащим метром выше это прошлый век, но говорю же, каждому своё. Глупый спор.

4
6
Ответить

Так вы себе противоречите: тут говорите, что пол-Европы ездит не поездах, а выше - что поезда никому не нужны, тк есть самолёты.
Загляните на карту, включив фильтр с ж/д путями - удивитесь! Куда насыщеннее, чем самолëтные перемещения.
А, поняла!
Вы один из авторов Адме? Из тех, у кого размножение личности, и у каждой личности - биполярочка ?

10
-
Ответить

Я писал, что плацкартные вагоны это жесть (в виду ночёвки на полках), а не то, что поезда не нужны. Я тоже понял: вы просто зашли неудачно потроллить, что у вас получилось.

3
7
Ответить

Нет, вы противопоставляли паровозам самолёты, цитирую: «В мире в почти любую периферию летит самолёт, а у там всё ещё продолжают делить верхние и нижние полки».
Это читается как раз как "нафиг нужен поезд, когда давно уже придумали самолёты", а не то, что вы теперь говорите.

2
-
Ответить

вообще-то плацкарт стоит в несколько раз дешевле, чем билет на самолет. А уж если ехать семьей, то разница более,чем существенна. Это раз. Два - не в каждой периферии есть аэропорт. Уж не знаю, где вы живете и с кем общаетесь, но погуглили хотя бы сперва

20
-
Ответить

Камаз Помоев к тому же ещё и мелкопакостный мстительный тролик 😁 Не поленился, прошёл по моим комментам под разными статьями, наминусил под каждым... Интересно, только я этого счастья удостоилась или он всем дизлайкнувшим его вбросы наминусил?

4
1
Ответить

Вот тут бы я поспорила. Хотела в Москву ехать на поезде, показать детям размеры России. Несколько факторов остановило меня от этой идеи, и один из них – цена. На поезде выходит дороже, не говоря уже о том, что надо неделю чем-то питаться.

4
1
Ответить

Когда мы с дочкой в прошлом году ездили на юг, сайтом Аэрофлота мне было предложено купить авиабилеты из СПб до Сочи на двоих туда и обратно за 50, Карл, тысяч! На поезде мы туда и обратно доехали за 32 тысячи. Вопросы есть?

6
-
Ответить

Да, есть вопросы к ценообразованию. Там расстояния-то смешные, откуда такие цены?

Смотрела видео блогера, он отправился по самому длинному маршруту в мире – по Транссибу от и до. Выбрал такой формат передвижения именно ради контента. У него вообще билет обошёлся около 20 тыс. руб.!

1
-
Ответить

Чем больше расстояние - тем дешевле самолётные билеты))

Несколько лет назад летали с подругой в Индию 8,5 часов, она чуть не померла по дороге. Сказала, что в Тайланд (10 часов) не полетит - я ей предложила поехать на поезде: 36 или 38 дней (не помню, да и неважно), четыре визы, по деньгам - кажется можно собственный самолëт купить.

4
-
Ответить

Помню приключение детства , к маме в деревню. Из Горького до Читы на поезде , там местные авиалинии в Нерзаводский Р-он , а там на перекладных в село Михайловка . Несколько суток ( неделю) на поезде. Носился по плацкарту , ходил к кому то в гости , студенты какие-то ехали , песни пели... Правда и было это в 76м или 77м году. Вроде и было то мне 4-5 , а запомнил. Мама , папа молодые . Помню у самолёта на крыльях ручки какие то были . А в поезде музыка играла и чай был вкусный.
Конечно родителям это хлопотно и сейчас конечно дорого, семь суток на поезде, и питание в дороге сейчас в копеечку влетит. Но для детей это незабываемое приключение.

2
-
Ответить

Точно, именно как приключение воспринималось. И мне в старших классах уже хотелось именно плацкарт, потому что можно общаться со всеми на выбор, все как на ладони.

1
-
Ответить

Вот, я нашла билеты на самолёт и на поезд на одну и ту же дату – 8 февраля. Разница в 2,5 тыс. руб. (если плацкарт) и в почти 5 тыс. руб. (если купе). А когда умножаешь на всю семью?

Блин, скриншоты не получается прикрепить. В общем, поверьте на слово: 1 взрослый человек на самолёте стоит 10 200 руб., один взрослый человек на поезде стоит 12 789 руб. (плацкарт) и 15 072 руб. (купе). Ребёнок на самолёте стоит 5 500 руб., на поезде не знаю, лень смотреть. Вообще не факт, что есть детские билеты.

2
1
Ответить

Да, самолёт часто выходит дешевле..., но всё ещё есть места, куда только на паровозе можно доехать.
Ну и плюс логистика. Пару лет назад мне нужно было ехать из Москвы в Самару: на поезде это 12 часов, на самолёте - 1,5, но до аэропорта добраться +1,5 часа, приехать в порт надо за два часа до вылета, потом там ждать выдачи багажа, потом из аэропорта до гостиницы ехать ещё 2-3 часа, итого по времени то на то и выходит.
Или вот Мск-Питер. До аэропорта доедь, там из аэропорта уедь, а мы все видели цены на такси - и вот уже и Сапсан не кажется таким дорогим.

7
-
Ответить

По мне так самый древний плацкартный вагон намного удобней чем самолёт. В вагоне как минимум можно лечь и вытянуть ноги)))

12
1
Ответить

А есть периферии, в которые самолёты не летают, в которые летают раз в неделю, которые стоят, как 6 раз на поезде проехать... Вот нет самолётов Омск-Тюмень, Омск-Новосибирск, а в иркутск раз в неделю и в 2 раза дороже поезда.

5
-
Ответить

Например, в Великом Новгороде нет аэропорта. Либо ласточка из питера, либо поезд из мск. А это областной центр, так что много периферий не охвачено.

3
-
Ответить

А про мамочек с коляска и как то забыли упомянуть, запаркуют их так что стоять другим невозможно

8
-
Ответить

Недостаток места в автобусе 😅 На спецместо, при поддержке кондуктора, запихали одну из инвалидных колясок, детскую устроили там же рядом, вторую инвалидную поставили в проход, так что задняя часть автобуса оказалась отрезана от передней.

1
-
Ответить

Особенно мило, когда родитель с ребенком сидит, а коляска мотыляется по всей площадке (крепеж не предусмотрен, держать некому (

1
-
Ответить

По поводу длинных волос. Наткнулась как-то на девушку, которая жаловалась, что ее в транспорте все время за волосы дергают, потому что - зацените - ЗАВИДУЮТ ЕЕ ПРЕКРАСНЫМ ВОЛОСАМ. А вовсе не потому, что она свои лохмы по всем поручням развесила, что вы )))

35
-
Ответить

Вполне понимаю людей (особенно детей), которые не снимают в транспорте тяжелые рюкзаки: во-первых, его очень тяжело держать одной рукой, во-вторых, при большом рюкзаке и небольшом росте он будет возякаться по полу, а потом вся эта грязь будет на твоей спине, в-третьих, особо прошаренные пытаются еще и наступить или поставить сумку сверху. Самый лучший вариант - переместить орюкзаченных личностей куда-нибудь в широкую часть транспорта, либо на заднюю или переднюю площадки, где они будут меньше мешать.

22
1
Ответить

А как по-другому можно держаться за поручень, если не лицом к нему, рюкзаком к проходу?
Особенно если рост не позволяет дотянуться до верхних поручней
И да, это очень древний ритуал😁мы, рюкзаконосцы, проповедуем всем и вся, что рюкзак - лучшая форма сумки и показываем это на своём примере

8
2
Ответить

Уважаемый представитель племени рюкзаконосцев, попробуйте в переполненном транспорте перевесить свой рюкзак вперед, так как их носят в странах с высокой преступностью. Обнимите его, чтобы выразить свою любовь. И мир вокруг станет лучше 😄

10
-
Ответить

А я не понимаю такую глупость. Если рюкзак лёгкий, то что его стоит держать одной рукой. Если рюкзак тяжелый, то это противоречит технике безопасности в любом случае, его нужно спустить вниз. Если пол грязный, рюкзак держится частично на своей обуви, частично на весу, частично зажатый коленями. В любом случае, рюкзаки принято снимать со спины, и для себя, и для окружающих.

10
1
Ответить

А еще на рюкзаках много всего понацеплено - я пару раз отцепляла какие-то значки от своей юбки (хорошо - юбки ношу длинные). А если этой красотой по колготкам проедутся?

9
-
Ответить

Мне однажды дорогие наушники чуть не порвали рюкзаком. Я всегда свой снимаю, какой бы он ни был тяжёлый. И да, при моём росте 165 он возится по полу, ставлю на ноги и держу.

7
-
Ответить

Ну некоторые проблемы вполне решаемы-зачем поддерживать неинтересные разговоры?почти всегда можно от них уйти .про еду-тоже неясно-кормят не из вашего кармана,в чем проблема?

5
-
Ответить

Да,запах может мешать,но далеко не у всей еды он сильный.а тут автор расстроен,что кто-то ест в принципе)

-
-
Ответить

про первый пункт: да, я та самая из той самой семьи, которая садится есть, как только поезд тронется. У меня нет телепорта, я не переношусь в поезд из дома за секунду. Дома нужно доупаковать чемоданы (закинуть то, чем пользуешься постоянно, поэтому заранее в чемодан не положишь), т.е. ну никак не до еды, потом дорога на вокзал, дождаться поезда, расстелиться... А там уже можно и выдохнуть, и сразу голод подступает. Что не удивительно, ведь до этого ты ел часа 4-5 назад

-
-
Ответить

Вот-вот! А если с тобой ещё и дети, то тут уж хоть сама падаешь без сил и руки-ноги отваливаются, но побежишь, найдешь горячей водички и накроешь поляну! Иначе, покоя не будет всему вагону... Проверено на себе. Напомню – у меня двойня))

-
-
Ответить

Я тоже начинаю есть, как только поезд тронется, так как в сборах есть не могу, нервничаю, тороплюсь и пр. Отпускает меня только в вагоне и тогда — привет, зверский голод! Варёные яйца, правда, не ем)) А пахучая колбасная нарезка и так часто входит в продуктовый набор по билету, её все есть начинают)

-
-
Ответить

По поводу молодёжи с громкой музыкой. Уже давно молодёжь ездит в наушниках и никому не мешает, а как раз-таки пенсионеры повально сидят и на полную слушают всю эту музыкальную муть "с добрым утром, хорошего дня", которую обожает пачками пересылать всем знакомым.

-
-
Ответить

Ха. Малахов, Малышева это ерунда. Я один раз нарвалась на бабульку которая на весь вагон аэроэкспресса слушала церковную службу, а второй раз на тётку в автобусе, которая слушала какую-то проповедь из серии Господь любит вас и прочая муть в стиле свидетелей Иеговы.

-
-
Ответить

Личинки людей и малолетние ушлепки постоянно ездят со своими всратыми ВТ колонками. Так же как и ушлепки средненго возраста любят смотреть футбол/ютуп/навасти на телефоне без колонок, так же как и ушлепки всех возрастов любят на громкой связи трындеть по телефону.

-
-
Ответить

Мне кажется, что подборка немного устарела лет на 20-ть. Или я пользуюсь общественным транспортом крайне редко. Вполне цивилизованно добиралась, если ездила на автобусе или метро.

-
-
Ответить

Меня заинтересовало другое - почему бабулька плакала еще до встречи с длинными волосами попутчицы?

-
-
Ответить

Чего то вспомнил. Конец 90х , еду на трамвае, приезжаем "Канавинский" мост через Волгу/Оку. И одна девочка , сидела у окна , чего то резко вскочила , пальцем в окно тычет и кричит " Дельфины! Дельфины!". Весь трамвай приник к окнам , и я как дурак тоже смотрю и думаю, откуда в Оке дельфины ? Смеялись.

-
-
Ответить

Я не снимаю рюкзак, потому что боюсь его забыть. А насчёт верхней полки - я спокойно спала там, когда мне было восемь. Проводница прицепила страховку, чтобы я во сне не упала, и я нормально спала. Хотя могла спать внизу, а мама тогда легла бы наверх

-
-
Ответить

Похожее