Гхм. Порция яда от Мелиссы. Во-первых, "Плакса" и пародировал все киношные штампы, до которых смог дотянуться. И слеза эта- тоже пародия. Во-вторых, тушь и пятна -это ваши личные девочковые заморочки (ну, тушь еще у трансвеститов течет и прочих трансгендеров). А мальчики красиво плачут. Многие девочки, кстати, тоже. И тушь водостойкая.
11 сцен из кино, которые искусно завуалированы под реальность, но на самом деле не происходят в жизни
Все мы любим проводить свободное время за просмотром фильмов или сериалов. Кому-то они помогают отвлечься от реальной жизни и погрузиться в мир фантастики на полтора часа, а кто-то любит примерить на себя роль любимых героев, переживать и радоваться вместе с ними. Однако часто в фильмах случается то, что в реальной жизни вряд ли когда-то произойдет.
Мы в AdMe.ru вспомнили наиболее известные киношные ситуации, которые лишь завуалированы под реальную жизнь.
Не уезжать из нового дома, где явно творится что-то неладное
Наверное, многие замечали, что герои фильмов обожают экстрим. Одно из их излюбленных занятий — постараться прижиться в новом доме, где происходят странные вещи. И если в реальной жизни люди хотят как можно скорее покинуть негостеприимное пристанище, то киногерои остаются там до конца.
Вспомнить хотя бы 1-й сезон известного сериала «Американская история ужасов», где семья из 3 человек въехала в новый дом. «Класс, мы стали семейкой Аддамс», — подметила одна из главных героинь, глядя на новое жилище, и не ошиблась. События, происходившие дальше, любого человека заставили бы сбежать, не успев собрать вещи, но к действующим лицам фильмов и сериалов это не относится.
Расхаживать по дому в безупречном наряде, с прической и макияжем
В реальной жизни редко встретишь девушку, которая дома ходит с роскошной прической и безупречным макияжем. Как правило, в домашней обстановке хочется расслабиться и надеть комфортную пижаму, а не вечернее платье. Однако такими неправдоподобными образами грешат героини различных фильмов и сериалов. Причем чуть ли не всех — от культовых «Зачарованных» до «Почему женщины убивают». Иногда, конечно, можно нарядиться для себя и проходить так весь день, но в кино нас уверяют, что всегда нужно быть одетыми с иголочки.
Не включая свет, идти и проверять шорох в другой комнате
Вероятно, каждый сталкивался с ситуацией, когда специфический шорох не давал покоя среди ночи. Однако вряд ли кто-то рискнет, не включая свет, отправиться смотреть, кто же там такой спрятался. Ведь не стоит надеяться на то, что в соседней комнате притаился Патрик Суэйзи из фильма «Привидение».
Фильмы в кинотеатрах показывают с середины
В реальной жизни опоздать на несколько минут на долгожданную премьеру фильма нестрашно. Ведь сначала чаще всего показывают 10-минутную рекламу, и мы знаем об этом. А вот к режиссерам некоторых кинолент остаются вопросы.
Например, почему, едва герой прибежал и упал в кресло, свет тут же гаснет и фильм начинается на самом интересном моменте, как будто шел уже давно? Как в известной комедии «Очень страшное кино»: героиня только уселась на свое место, а страшно стало с первых минут.
Мгновенно появляться в специальном выпуске новостей
Возможно, вы замечали, что после очередного ограбления в банке персонаж фильма приходит домой, судорожно хватается за пульт и тут же включает специальный выпуск новостей. Разумеется, в нем говорится именно о том преступлении, которое герой только что совершил.
Если на тебя напали в подворотне, не волнуйся — спаситель уже близко
Везению главных героев некоторых фильмов можно только позавидовать. Ведь если они попадают в беду или подвергаются нападению, их всегда спасают. Здорово, что в мире кино ты можешь уверенно гулять по темным улицам, зная, что супергерой приглядывает за тобой и зло будет наказано.
В фильмах красиво плачут
Смотреть на то, как актеры плачут в фильмах, — сплошное удовольствие (посмотрите на кадр из фильма «Плакса»). Жаль, что в реальной жизни все иначе и почти лишено киношной эстетики: тушь течет, а лицо покрывается пятнами и мгновенно опухает.
Время в кино идет по-другому
Часто в захватывающих триллерах героям фильма нужно успеть решить невероятно сложную задачу за 2 минуты. Однако пока мы со страхом в глазах наблюдаем за их действиями, то не осознаем, что те 2 минуты прошли уже 10 минут назад. Не говоря уже о том, как много событий может произойти за 24 часа.
Герои фильмов постоянно что-то недоговаривают
В наших любимых ситкомах герои очень любят вводить друг друга в заблуждение. Владея разной информацией, но говоря об одной и той же ситуации, они никогда не спросят напрямую: «Что ты имеешь в виду?» Вместо этого будут попадать в неловкие ситуации до того момента, пока все само собой не раскроется.
Дебоширов в ресторанах и барах постоянно выкидывают на улицу
Когда герои в фильмах начинают дебоширить и вести себя не вполне пристойно, в чувство их приводят, в прямом смысле выкидывая из заведения. Удивительно, насколько сильные бывают люди: взяв за шиворот, охрана может подбросить человека так, чтобы он пролетел несколько метров по воздуху от двери и смачно приземлился на землю аж через дорогу. Так, например, в фильме «Суини Тодд» бедолагу Энтони Хоупа выкидывает на улицу человек намного меньше, чем он сам. Аналогичная ситуация произошла с героем фильма «Всегда говори „да“».
Ловеласы всегда влюбляются в серых мышек
Помните, как ничем не примечательная Анастейша Стил из фильма «50 оттенков серого» одним лишь взглядом влюбила в себя успешного мистера Грея? А красавчик Макс из киноленты «Духless» влюбился в неприметную студентку, которая постоянно ему грубила и вела себя как минимум странно. И ведь в кино так всегда: крутые и успешные главные герои внезапно западают на серых мышек, хотя те их всячески отталкивают. В жизни бы таких мужчин, скорее всего, не зацепили подобные особы. А если бы чувства и возникли, то в случае неудачных ухаживаний они бы сразу забили и нашли себе кого-то другого.
А какие ситуации в кино никак не совпадают с реальностью, по вашему мнению?
Комментарии
Порция здравого смысла, я бы сказала) Говоря о штампах, использовать в качестве примера пародийные комедии, их высмеивающие, не очень хорошая идея ("Очень страшное кино" тоже ведь из этого разряда)
это нам кажется, что не очень хорошая идея))
а они недавеча правила этикета и исторические неточности в нарядах иллюстрировали кадрами из "Бриджертонов")))
По поводу киношных слез меня больше прикалывает то, что почти во всех фильмах (в том числе серьезных) у персонажей слезы текут точно от середины глаза. Хотя каналы слезных желез открываются в уголках глаз.
да((
Мне лично нравится, когда в кино люди выглядят как люди. Кто-то накрашен, кто-то нет, также и с любимой одеждой. Очень сложно погрузиться в фильм, когда постоянно натыкаешься на голливудский макияж и укладку там, где их быть априори не должно ( по типу прошлых веков). Люблю скандинавов, они снимают понатуральнее
ну да, в фильме "Заклятье" (вроде бы - про парочку медиумов из 70-х) глава многодетной семьи вполне себе здраво объясняет, что рад бы съехать, но некуда - все деньги (да еще наверняка и заемные) вложены в дом, который теперь никто не купит
С американской историей ужасов то же, они несколько серий пытаются продать этот дом 🙃
вот да, у нас даже шутка ходила: "просторный дом по цене однушки? да пусть эта хтонь сама меня теперь боится!"
Помню, в свое время мечтала бы приобрести дом с нехорошей историей. Так как с расценками на недвижимость и кредитами скорее я бы выжила нечистую силу из хаты, чем она меня))
Новостные службы работают очень оперативно и конкурируют друг с другом за возможность сообщить первым. Не знаю, что так удивило автора. Возможно, дело просто в сравнении с ритмом работы развлекательного сайта. Это ж не про ляпы в фильмах о Гарри Поттере писать двадцать лет спустя)
"Первые парни на деревне" нередко влюбляются в серых мышек. А вы не знали? Сюрприз!
Удивления автора, да и мои, в том, что герой попадает точно на репортаж в любое время, кликнул наугад и уже показывают самый смак. В реальности, пока он добирается до убежища или ходил в туалет, репортаж уже показали или ещё нет.
Перечитала несколько раз ваш комментарий, так и не поняла, что вы конкретно хотели сказать.
Что дело не в том, что репортаж выходит быстро, это вполне возможно естественно, а в том, что герой попадёт на него в любое время, когда захочет.
Подзаголовок наблюдения "Мгновенно появляться в специальном выпуске новостей" все-таки отсылает к быстроте работы новостников.
К самой описанной сцене с пультом у меня лично тоже нет вопросов. В публикации написано про целенаправленное включение. Человек спецом врубил новостной канал, новости днем выходят с небольшим интервалом. У меня часто бывало: включаешь телевизор, а там крупным планом лицо знакомого человека. Так что после таких совпадений синхронизация сюжета с моментом включения вообще не кажется чем-то искусственным и фантастическим)
Призрак (плачет навзырд): "Не надо, пожалуйста, не надо! Просто дайте мне уйти и я никому ничего не скажу!" Маркони (тыча ему в лицо графиком ипотечных платежей): "Смотри, смотри, вот что называется " страшно", а не твои завывания! "
"Прибереги свои штучки для коллекторов")))
"в прямом смысле выкидывая из заведения" - я тоже думал, что это клише такое киношное. Но когда-то много лет назад, ехал я в метро. И вот машинист объявляет, что поезд проследует в депо и все пассажиры вышли, кроме одного. Женщина-диспетчер, которая должна подать сигнал машинисту для отправления, увидела этого пассажира, побежала к нему, попыталась уговорить выйти, а он пьян, причем настолько, что вообще лыка не вяжет. Диспетчер подала сигнал, что отправляться нельзя. Прибежал машинист и... выкинул этого пассажира из вагона. В буквальном смысле, именно как в кино. Это поразило меня до глубины души - ну и силища.
На последней картинке (сами фильмы не видела) «серая мышка» выглядит в десять раз красивее и интереснее странного вида девицы с неудачной причёской и красной помадой.
браво!
Плаксу зря обидели. У героя была супер способность пускать по желанию одну единственную слезу. На реальность фильм вообще не претендует.
«Почему женщины убивают» тут не к месту, там действие разворачивается в 3х временах, и для первых двух такие наряды вполне оправданы и самим временем, и образом жизни героев. В наши дни никто из героев так не выряжается дома
"Искусно завуалированы под реальность" - высокое искусство заголовка
серая мышка не грубила бы )))) немало знаю такого типа, они мямли, они отошли бы в сторону))) а в основном перед богатым чуваком не лебезили, это да, часто цепляет и там обычно не серые мышки, а с характером девчата, просто не пренадлежат к стаду: о, море денег- все желания исполним, о, у тебя Феррари, пошли отдамся хоть сейчас))
я дома с утра привожу себя в порядок, прическа тоже, пусть не нарядно, но в этом запросто можно выйти в магазин, не хожу в замызганном)))
запросто без света хожу по дому, как и без него могу дойти до комнаты, где шорох, это мой дом и явно это кошка или упало что, о чужих и в голову не приходит 🤭
реклама у нас пол часа последний раз в кинотеатре длилась 🤮
выкидывают из заведения часто, даже за хрень, если кто-то пожаловался. меня однажды выкинули просто за компанию, потому что один коллега г@внюк, а мы все вместе пришли, перепил и к дамам приставал 🤬
а про дом, людм часто на последние пркупают дом и плюс ипотека, единицы меняют дома уак печатки 😂
Круто! Snalien ))
На счёт "Время в кино идёт по-другому"
Согласно теории относительности Эйнштейна - время для всех течёт по разному.
Так вот - время, за которое главный герой совершает какое либо действие - это вовсе не время на часах, как многие думают. Режиссер в данном случае показывает скорость течения времени - с точки зрения самого героя, то есть так, как герой это время ощущает в этой определенной ситуации.
Для нас же, сидящих на диване и смотрящих кино, будет совсем другое времяощущение, примерно совпадающее по скорости течения с механическими или электронными часами.
"Когда вы сидите с красивой девушкой, часы проходят как секунды. Когда вы сидите на раскалённой печке, секунды кажутся часами. Такова теория относительности." Альберт Эйнштейн.
Всё зависит от ситуации.
Ну не знаю.
Когда бомба взорвётся через 2 минуты, а на экране 15 минут разговоров... Это они в 8 раз быстрее начинают говорить, просто герою кажется, что говорят нормально?
Нууу, с последним не согласна. ИМХО, Анастейша очень красива, у нее изумительная улыбка. А если выбирать между Юлей из Духлесс и Алёной из Духлесс-2, то у меня скорее вопрос: чем могла привлечь Алёна? Очень неприятная девушка, и внешне, и по поведению. Впрочем, это вкусовщина)
Автор, если бы вы хоть раз смотрели "очень страшное кино", то никогда бы это как пример не привели.
Милиеналы открывают для себя реальность с помощью фильмов. Внимание, сюрприз. Нет, "поменять собственное жильё" - это не однозначно "поменять съемное", это приключение на несколько лет в любой стране для любой социальной страты (даже для дядюшки Скруджа, потому что он не будет покупать хрущовку в Нижнем Кукуево, а будет искать особняк, соответствующий его статусу). И если вляпались в новом жилье, хоть в кровожадный призрак, хоть в сумасшедшего соседа с бензопилой на перевес, то, ну, блин, вляпались, эта задача не имеет быстрого решения.
Про пижамки дома. Если вся жизнь проходит вне дома, а работа-тусовки-вечеринки-кафешки, то да, дома ты появляешься сугубо на поспать. Но если в этом доме живёшь, как, например, я, которая из дому начала работать за много лет до пандемии, то одеваться будешь в обычные выходные вещи, хотя бы, чтоб не чувствовать себя зачуханкой в режиме 24/7 и вообще, мало ли кто может посреди дня прийти, а я тут с гнездом на голове в мятой футболке, ну или самой срочно выскочить и не один раз в день (вот манала я по пять раз туда-сюда переодеваться). Или если, внезапно, так повезло с мужем, что он в наших широтах может самостоятельно тащить всю семью и жену при этом финансово не ограничивает, то да, будешь дефилировать по родному дому, как на показе мод. А пижамки - они и есть пижамки, остаются для глубокого вечера перед сном, ну или если простуда коварная свалила.
как сказать, что смотришь китайскую гейчатину, не сказав, что смотришь китайскую гейчатину)))))
Сильно раздражает в кино . Особенно в боевиках это бегали по кухни или пробегают через кухню . Доступа в реальности нет посторонним.
АВТОР! Для таких требовательных уже давно изобрели специальное телевидение - CCTV )))) Там только правда жизни без прекрас!
Единственный нормальный подход был в фильме "Зубастики". Когда герои нашли недоеденную корову. Там пацан спросил, типа что за хрень?. А папаша ответил: "Что бы там ни было, без ружья я выяснять это не буду..." Ещё когда смотрели в первый раз, отметили. А то что в статье, это все из пальца высосано...))) Хотя....про шорох в соседней комнате: если в городской квартире, за дверью, закрытой на засов, то да. Глупо шарахаться. А если в загородном доме, то скрытое проникновение никто не отменял. Благо там , реально, возможностей проникнуть гораздо больше. И стоит хоть немного, но опасаться. Круга так и убили, сначала проникли, стали убивать тещу, а жена спокойно вошла в комнату на шум....а если ты один в доме, но в соседней комнате не просто шорох, а шум, то наверное стоит взять хотя бы и топор )))))