Товарищи, кто добавил этот пост в избранное?
14 диалогов с интернет-покупателями, которым хоть бесплатно товар отдашь, лишь бы отцепились
Если вы хоть раз пытались продать что-нибудь на интернет-площадках, то наверняка знаете, что задачка эта не из легких. Вечно то скидку выпрашивают, то вообще бесплатно просят отдать. А избавиться от ненужных вещей все равно приходится — просто выкинуть же жалко, — вот и вступаем раз за разом на эту тропу, и наши личные сообщения всякий раз превращаются в сборник анекдотов. Знакомо? Нашим героям тоже.
1.
Для создания этого материала были использованы следующие источники: lilydavay / Twitter
2.
Для создания этого материала были использованы следующие источники: motherland_sale / Twitter
3.
Для создания этого материала были использованы следующие источники: rosya_why / Twitter
4.
Для создания этого материала были использованы следующие источники: natalyaanri / Twitter
5.
Для создания этого материала были использованы следующие источники: exogenesis_io / Twitter
6.
Для создания этого материала были использованы следующие источники: glebshv / Pikabu
7.
Для создания этого материала были использованы следующие источники: Mystique2842 / Pikabu
8.
Для создания этого материала были использованы следующие источники: kot****mot / Pikabu
9.
Для создания этого материала были использованы следующие источники: Kuba7 / Pikabu
10.
Для создания этого материала были использованы следующие источники: Yuurka / Pikabu
11.
Для создания этого материала были использованы следующие источники: graviplash / Pikabu
12.
Для создания этого материала были использованы следующие источники: DantesDmitriy / Twitter
13.
Для создания этого материала были использованы следующие источники: ANTONPTYCASS / Pikabu
14.
Для создания этого материала были использованы следующие источники: vasilisaPRO / Pikabu
Кажется, у этой статьи есть побочный эффект: хочется больше не иметь никаких дел с продажей вещей в интернете. Но это вскоре пройдет, а пока что почитайте и другие наши подборки переписок — например, герои этой статьи умеют мастерски вести переговоры.
Комментарии
Страждущие продавцы с авито и т.д)))
Авторы и их мамы
Наивно предполагаю, что могут добавлять в избранное из-за конкретного нужного комментария 😳🙂
А нетуть больше пояснЕниёв. Кончились. Последний был, для себя берегла ((
Иногда по ошибке тыркается избранное. У меня так на складе валяется кучка статей, которые я специально туда точно не закидывала)
Из моего свежего)
Я тут тумбу аквариумную продавала почти четыре месяца, так мне одна девушка стабильно раз в две недели писала: "Здравствуйте, тумбу ещё продаете?", я: "Да, продаю. Когда вам удобно будет прийти?" отвечала: "Хорошо, спасибо" и пропадала опять на две недели))) Ни каких дополнительных вопросов не было, диалог дословный. Что это было так и не поняла.
Может она тоже тумбу продавала, да никак продать не могла, вот и интересовалась, а как у вас с этим дела обстоят?
Тоже так подумала, в её профиль переходила, нет, не продавала. И вообще ни чего связанного с аквариумистикой не было.
Мне вчера продавец в магазине бытовой техники похожую историю рассказал. Женщина на протяжении двух месяцев приходит в магазин и просит показать и рассказать про какой-нибудь аппарат. Потом уходит и снова приходит с той же просьбой - показать и рассказать. Продавец говорит: "Я всегда корректен, но всему есть предел".
**Воспоминание разблокировано**))
Я когда то, в дремуче-лохматые времена, на косметике работала, там тоже одна прекрасная мадам постоянно приходила и всегда расспрашивала про тени для век, только про одну конкретную фирму и только про них, и ни когда ни чего не покупала) Но она мне нравилась и меня эти хождения не напрягали. Сейчас вот подумала, что может ей общения не хватало и она его восполняла вот таким способом... но это чисто мои предположения.
А это он зря. Я например тоже довольно долго присматриваю вещи, особенно если покупка не из дешёвых и на один день. Выбираю. Это лучше, чем прибежать наскоком, купить и потом жалеть, что не то выбрала.
Две недели в одном и том же магазине консультируетесь?
Могу время от времени заходить и спрашивать. И смотреть.
Я как то в Бенетоне в течение 3 х месяцев перевешивала свитер в разные загашники магазина. Не знаю как, но это сработало 😂купила в результате с 70% скидкой.. уценили прям при мне, очень удивлялись. Мне тогда лет 30 было 🤷♀️
Мы решили пройти в дальний угол. Но тут Фреда остановил юноша в серебристой дакроновой куртке. Состоялся несколько загадочный разговор:
– Приветствую вас.
– Мое почтение, – ответил Фред.
– Ну как?
– Да ничего.
Юноша разочарованно приподнял брови:
– Совсем ничего?
– Абсолютно.
– Я же вас просил.
– Мне очень жаль.
– Но я могу рассчитывать?
– Бесспорно.
– Хорошо бы в течение недели.
– Постараюсь.
– Как насчет гарантий?
– Гарантий быть не может. Но я постараюсь.
– Это будет – фирма?
– Естественно.
– Так что – звоните.
– Непременно.
– Вы помните мой номер телефона?
– К сожалению, нет.
– Запишите, пожалуйста.
– С удовольствием.
– Хоть это и не телефонный разговор.
– Согласен.
– Может быть, заедете прямо с товаром?
– Охотно.
– Помните адрес?
– Боюсь, что нет…
И так далее.
Мы прошли в дальний угол. На скатерти выделялись четкие линии от утюга. Скатерть была шершавая.
Фред сказал:
– Обратите внимание на этого фрайера. Год назад он заказал мне партию дельбанов с крестом…
Я перебил его:
– Что такое – дельбаны с крестом?
– Часы, – ответил Фред, – неважно… Я раз десять приносил ему товар - не берет. Каждый раз придумывает новые отговорки. Короче, так и не подписался. Я все думал – что за номера? И вдруг уяснил, что он не хочет ПОКУПАТЬ мои дельбаны с крестом. Он хочет чувствовать себя бизнесменом. которому нужна партия фирменного товара. Хочет без конца задавать мне вопрос: "Как то, о чем я просил?"…
Довлатов, " Чемодан"
Вспомнилось.
Это мошенники пишут. Точнее, робот. Они там в какой-то момент базы сливают, и начинают бессмысленные переписки вести. Я как-то на авито размещала чужое объявление, и в своем аккаунте ставила чужой номер. Через полгода свое объявление выставила. И по нему началась такая же осмысленная переписка, как у вас. Вот только писали не на мой номер, а на тот, который был полгода назад. Я сначала с техподдержкой долго билась, что за хрень. А потом мне объяснили, что это кто-то базы слил в тот момент, когда там другой номер был, а сейчас робот по всем номерам пишет.
Пункт 6 - самый реальный)
у матери 6 детей губа не дура, замахнулась на аппарат аж за 50 косарей (айфоня?) )))
Классика.
А мне непонятно, почему продавец должен входить в её положение. Решение столько родить принимала она, а расплачиваться должны посторонние люди?
Эль классико: вусмерть заговоренный, обалдевший продавец снижает цену до пятачка, покупатель забирает и перепродает втрое дороже.
На меня иногда нападает жаба) Предательски, со спины. Прикладывает к шее холодные лапки и шепчет с интонациями сериального Шута: "А вот мне кажется, это платье себя не окупило даже наполовину... у тебя что, заброшенный алмазный рудник заплодоносил, понять не могу? Золотая антилопа в сарае живет или что? Поимей ты с этого хоть косарь, дурища!")))
Да чтоб они еще видели, написано "торг" или нет... а даже если и видят - торгуются с понтом "а вдруг".
А мне вчера милый дедушка-покупатель читал стихи Асадова)
Однажды я продавал акустическую полку за 2500. Стабильно 1 раз в месяц мне писал чел. и предлагал купить за 2000. Сначала я отказал, потом отказывал уже из интереса, кто кого переторгует. Месяцев через 7-8 он победил :).
А юмористы, которые на любое предложение о торге пытаются что-то там остроумное выдавать раздражают. Забывают, что это не магазин, а барахолка и торговаться на ней - нормальное явление. Не хочешь уступать - просто ответь "нет". А неадекватов кидай в бан.