11 признаков того, что из ресторана нужно выбегать, роняя тапки

Сделай сам
10 месяцев назад

Зачастую мы осознаем то, что нам не повезло с рестораном, только по окончанию трапезы. Но тратить свои кровные на не особо вкусную еду или плохой сервис совершенно не хочется. К счастью, есть несколько признаков, которые помогают сразу понять, что выбранное заведение очень далеко от идеала.

Отсутствие свежих цветов и зелени

Некоторые пользователи в интернете утверждают, что главный показатель уровня ресторана — это цветы. Если заведение украшают свежие и ухоженные растения, то, скорее всего, и обслуживание тут на высоком уровне. В противоположном случае на крутой сервис рассчитывать не приходится.

Мусор на парковке

Заботливый владелец заведения будет следить за чистотой не только внутри ресторана, но и на прилегающей территории. Грязные стекла и двери, неухоженная зона парковки — это тревожные сигналы. Если на улице валяются мятые стаканчики, бумажки и прочий мусор, а баки явно переполненны, то обслуживающий персонал, скорее всего, не уделяет достаточного внимания чистоте и в других местах, например, на кухне.

Слишком большое меню

Казалось бы, что может быть плохого в обширном и богатом меню? Всегда приятно выбрать интересное блюдо из длинного списка. Но даже самый опытный шеф обычно специализируется в какой-то определенной области и не может одинаково виртуозно готовить блюда японской, итальянской и мексиканской кухни.

Кроме того, огромное количество наименований мешает всей команде работать быстро и слажено. Время приготовления блюд увеличивается, а, значит, многие клиенты могут остаться недовольны.

Ресторан пустой или в нем полно туристов

Даже самые популярные места в определенные часы дня могут быть пустыми, но к вечеру хоть какие-то клиенты должны там появиться. Если и после заката заведение выглядит пустынным, то, скорее всего, у него какие-то проблемы.

Если вы пришли в заведение именно для того, чтобы заморить червячка, стоит обратить внимание на то, едят ли посетители или просто болтают или дегустируют напитки. Ведь в некоторые рестораны и кафе гости приходят не за едой.

Кроме того, есть смысл присмотреться к тому, кто именно сидит в заведении. Если это туристы, то, возможно, место было выбрано из-за своего расположения и вида, а кухня и обслуживание могут быть далеки от идеала.

Чересчур громкая музыка

Когда владелец ресторана заботится не только о качестве еды и чистоте, но и о других моментах, это всегда приятно. Легкий музыкальный фон и тщательно подобранные композиции могут только скрасить трапезу. Но навязчивая грохочущая музыка, которая не позволяет даже нормально поболтать, — это не слишком хороший признак.

Неубранная посуда на столе

Один из самых тревожных сигналов — неубранная посуда на столах. Официанты должны приводить их в порядок на протяжении всей трапезы и сразу после ухода гостей. Если никто за столом не сидит, а грязные тарелки и бокалы никуда не исчезли, значит, персонал не слишком внимательно относится к своим обязанностям.

Специальные блюда со странными названиями

Фантазия, которая выглядит уместной в детском меню, в варианте для взрослых смотрится несколько странно. Если названия блюд намеренно исковерканы или переделаны, стоит насторожиться. Возможно, необычный нейминг будет единственным достоинством еды.

Кроме того, специальные блюда должны обладать какой-то необычной рецептурой. Если в ресторане это гордое звание носит чизбургер, обычное жаркое или другое распространенное блюдо, значит, что-то здесь не так.

Блюда явно не по сезону

Наличие сезонных яств в меню — это обычно хороший признак. Руководство ресторана старается обновлять список блюд в течение года и закупает свежие местные продукты. Но когда сезонный салат из помидоров предлагают зимой, а весеннее жаркое из ягненка — осенью, это настораживает. Скорее всего, блюда были названы сезонными только ради красного словца. Кто знает, какого еще подвоха стоит ожидать в таком заведении.

Рыбный запах в зале

Любой ресторан — и хороший, и плохой — наполнен ароматами еды. Но если в заведении пахнет сырой рыбой, это повод развернуться и уйти оттуда. Свежие морепродукты источают определенный аромат, но не тот, что мы привыкли называть рыбным. Последний обычно говорит о том, что продукты уже начали портиться.

Ковры на полах

Ковровые покрытия — не слишком удачный вариант для ресторана. Они моментально впитывают запахи, их сложно отчистить, выглядят они часто неряшливо. Если владелец заведения выбрал именно этот вариант для украшения интерьера, стоит задуматься о том, что и другие его решения могут быть сомнительны.

Сотрудники на ножах друг с другом

Стоит присмотреться к тому, как обслуживающий персонал взаимодействует друг с другом. Если официанты выглядят спокойными и уверенными в себе, не кидают друг на друга злобные взоры, не нервничают и не дергаются, значит, команда работает эффективно. При таком подходе посетителям не придется ждать еды часами, да и качество блюд будет на высоте.

А вот доносящиеся с кухни крики и нервные официанты, убеждающие гостей в том, что им было подано великолепное блюдо, обычно говорят о том, что здесь что-то неладно. Страсти хороши только в телевизионном шоу, на настоящей кухне они все портят.

Некоторые принципы, по которым работают рестораны, до сих пор кажутся нам загадкой. Но у многих странных, казалось бы, правил есть простое объяснение. Например, бесплатную хлебную тарелку подают не просто так.

Комментарии

Уведомления
10 месяцев назад
Комментарий отправился на поиски пропавшей строчки кода.
10 месяцев назад
Комментарий на концерте любимой группы. Не ждите его до утра.
10 месяцев назад
На этот комментарий прилегла кошка.
10 месяцев назад
Сдаётся место для комментария.

Знаю прекрасные рестораны, где среди персонала кипят страсти, а на кухне вечно что-то падает.
И хорошие кафе, где из цветочных горшков торчат какие-то чахлые загогули

11
-
Ответить

заехали как то в достаточно известное и популярное м место, которое позиционируется как спа заведение-термальные источники, бассейны и прочие. там было свое кафе, решили зайти посмотреть на меню, кофе взять . на кассе сидела женщина, оказывается она еще и на выдаче стояла. перед нами девушка чай заказала, так это мадам схватила пакетик заварки своей потной ручонкой , помяла и кинула в стакан.. хотела уже кипяток налить, только девушка сказала, что она передумал и ушла. нам то же резко расхотелось там вообще чего либо заказывать. уже на выходе увидела официантку, которая несла тарелку супа . в руках, без подноса. пальцы которой в этом супе и полоскались. глядя на все этом мы вообще развернулись и уехали. мне кажется с таким отношением бассейны там чистят в лучшем случае раз в месяц, а народу там до фига

20
-
Ответить

отношение - мы знаковое место, людей валом, и так сожрут.
ничего удивительного. обычное потребителькое отношение к туристам в туристических местах. не скажу, что во всех, но бывает.

2
-
Ответить

Нас тут вообще-то давно уже призывают решать проблемы "словами через рот".
Что сложного подойти да спросить: "Ваш кривой акцент выдаёт в Вас туриста. Я угадал?" или "У Вас дёргается лицо от нервов. Давно ли Вы невзлюбили Вашего повара?"

7
-
Ответить

Были в Элисте в ресторане Уралан, там большое меню, но ресторан потрясающий и готовят там шикарно и обслуживание прекрасное

6
-
Ответить

Чушь какая-то) Откуда я знаю, на ножах ли сотрудники, они ж ими друг перед другом не машут. И оригинальное меню скорее привлечет внимание, чем отвратит, это же прикольно, когда что-то необычное и не вредное) За цветы тоже прикольно: не высадили клумбу, минус вам🤣😆 Оно даже звучит смешно. В общем, сборник анекдотов на тему. Причем не смешных))

2
-
Ответить

мне плевать, на чём там сотрудники. и как в рыбном ресторане не может пахнуть рыбой, если это частная кафешка с умопомрачительными шпротками в кляре прям целиком? да я, когда в том городе бываю только и стараюсь не три раза в день в эту кафешку ходить, моя б воля, кофе этими шпротками заедала бы, прямо на завтрак ). но увы - ограничиваюсь, а то потом гардеробчик затрещит по швам )))
так что советы мимо, очень они обобщённые

1
-
Ответить

Похожее