"Семь смертей Эвелины Хардкасл" неплохой такой детективчик, неизбитый сюжет, а вот от "Мы живем в замке" я офигела, очень странный, на любителя, но мне такие нравятся
15 остросюжетных книг, которые вам захочется прочесть за один присест
Есть книги, которые затягивают буквально с первых страниц, держат в напряжении и не дают расслабиться, пока не перевернешь последнюю. И даже после прочтения они неделями не выходят из головы.
Мы в ADME отдаем должное авторам, чьи произведения заставляют забыть о реальности. И вот список книг с острыми сюжетными поворотами, которые мы читали взахлеб.
Мертвое озеро
Идеальная няня
Иллюзии чистого холста
Секта с туманного острова
Фантомная память
Эшли Белл
Возвращение
Девушка в поезде
Семь смертей Эвелины Хардкасл
Скрытые пружины
За закрытой дверью
Воображаемый друг
Призраки дома на холме. Мы живем в замке
Полый человек
Игра Джералда
А вы помните, из-за какой книги в последний раз напрочь выпадали из реальности?
Комментарии
Нет, Адме положительно
специально всех доводит! « Мы всегда жили в замке “ ( We have always lived in a castle) — главная героиня Меррикет! В русском переводе Маркиска! Книга - то довольно известная, хоть и не настолько , как Призрак Хилл-Хауза. Или новый перевод такой отвратный?
Маркиска - все так и есть. призрак хилл- хауза тоже читала, но не понравился
«Девушка в поезде» не самая сильная книга. Напряжения особого нет. Читать интересно, но книга одноразовая.
везде пишут, что фигня. может, для очень непритязательного читателя и сойдет, но я не стала читать. тем более такие распиаренные книги чаще всего не стоят внимания
Согласна. Книгу прочла только после просмотра трейлера к фильму. Ожидала бессонной ночи на одном дыхании. Фигвам, уснула от скуки. Кое-как за неделю одолела.
Точнее не скажешь. И уже максимум к середине становится почти полностью понятен расклад. Уж точно не тянет на то, что должно было, как обещали пиарщики, взорвать мозг интригующей и неожиданной концовкой.
Фильм "Девушка в поезде", почему-то, мне, интересен. Наверное, из-за Эмили Блант. Не может она, играть, сильную женщину. Хотя, интересная актриса. Заинтересовала, меня, именно, этим фильмом. Здесь, я ей, поверила. Говорю, в том числе, после просмотра "Грань будущего".
Посоветую ещё "Дьюма-Ки" Стивен Кинг, очень понравилась. Правда она не очень остросюжетная, но пара мурашек пробежала)
.
Аннотация:
Владелец преуспевающей строительной компании Эдгар Фримантл попадает в автомобильную аварию. Травмы очень тяжёлые, он потерял правую руку, страдает амнезией и хроническими болями. Из-за приступов ярости распадается брак Эдгара. Пытаясь обрести себя, по совету врача, главный герой отправляется жить в Флориду, на остров Дьюма-Ки, где начинает заниматься рисованием.
На острове Эдгар знакомится и начинает дружить с тяжело-больной Элизабет Истлейк и её компаньоном, адвокатом, Джеромом Уайрманом. Постепенно Эдгар обнаруживает, что в прошлом Элизабет скрывается какая-то мрачная тайна, которая влияет и на его картины, всё больше и больше воздействующими на реальность.
Да, Дьюма-Ки определённо стОит внимания)
Роза Марена и Дьюма-Ки мои самые любимые произведения у Кинга. А читала я у него практически все, ну, кроме, наверное, Темной Башни.
Я у него много книг прочитала, в том числе Тёмную башню. А вот Роза Марена даже не слышала о такой книге, возьму на заметку.
А я у Кинга, за исключением пары книг, только Башню и читала.
А вы собираетесь или есть свои причины пока не?
Игру Джеральда начала листать сто лет назад у кого-то на даче, дошла до места, где мужчина умирает (собственно, на первых страницах), потом отвлеклась. Название книги даже не запомнила, зато в память врезалось описание опадающего члена и абсолютно безнадежной ситуации девушки.
Спасибо) возьму себе на заметку.
Adme, спасибо, что статьи о книгах стали делать в таком формате. Книга+описание. Наконец-то.
Читала некоторые.
1. "Мертвое озеро". Очень затянуто и нудно, да и сама завязка не очень. Дочитала до конца просто для галочки.
2. "Идеальная няня". Внезапно, понравилось. С самого начала книги дают понять что все события привели к какому-то страшному происшествию, и это главный плюс книги, потому что чем он ближе и тем больше ты понимаешь, что щас произойдет, тем больше ты боишься и надеешься, что все было не так страшно как ты думал. Но было именно так.
3. "За закрытой дверью". Хорошее тут только начало, дальше сплошная банальщина.
4. "Игра Джералда". Понравилось. Страшно, реалистично, за героиню переживаешь. То, как постепенно приводят к ее к скрытому в подсознании детскому воспоминанию и то как описано само это воспоминание, когда она наконец вспоминает - самые яркие моменты книги.
Читала "Воображаемый друг" Чбоски. Честно, странные ощущения, очень затянуто, слишком много религиозного. Понравилось и не понравилось одновременно
Мёртвое озеро (Темный ручей, Волчья река, две книги - продолжение) -растянуто и нудно, но я добила-таки, потому что лежала в больнице)
Игра Джеральда потрясная книга, я после прочтения еще долго под впечатлением была. Но это же Кинг!
«Мертвое озеро», первая книга из трилогии и самая самая запоминающаяся на легке читается,
«За закрытой дверью» бомба , напряжение от начала и до конца прочтения,
«Идеальная няня» неплохо, но слишком затянутое повествование...
«Девушка в поезде» как книга так и фильм очень впечатлили...
Судя по всему подборка класс, обязательно прочту ещё парочку книг из данного списка
Вообще, книги люблю. но сказки лучше. А еще лучше-аудиосказки. Например- девочка со спичками. Ниже на нее ссылка. https://web-skazki.ru/book/devochka-so-spichkami