Комментарии к статье «25 сайтов, с которыми родителям не страшна школьная программа»

К тексту статьи
Уведомления

Не буду спойлерить, но кадр для иллюстрации, скажем так, не самый удачный :)

5
1
Ответить

А где же комментарии типа:" А вот мы и без всяких ваших интернетов учились, и ничего, выучились. И даже в космос слетали!"

2
2
Ответить
8 лет назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.

ой. как у вас похоже получилось на "онажемать" их класса моего брата) Предложили им тут электронные учебники ввести - классные! С интерактивной частью! Биология просто фантастика - все процессы в человеческом теле нереально наглядно показаны.. в общем - учись и радуйся, но нет. Мамаши встали на дыбы - рак мозга, слепота, смерть, зомбирование, отупение..)) Жаль их детей.

3
-
Ответить

Спасибище огромное!!! Дочь учится экстерном дистанционно, поэтому нам все тааак нужно, уже скачиваю с одного сайта учебники. А Интернет-уроки вообще замечательное дело.

2
1
Ответить

Пардоньте, но на готовых домашних заданиях ребенок не выучится ничему. Списать и получить пятерку (там, где по-хорошему должна стоять двойка) - это не значит знать тему.
Отсюда "инженер", у которого из-за кривого просчета векторов под собственным весом гнется металлоконструкция, доморощенный "астроном", который говорит, что на расстояние светового года придется лететь более 10 лет (да, здесь не поспоришь, более 10, только вопрос, насколько? На самом деле - порядка пяти тысяч, и то если взять в качестве рабочей максимальную достигнутую скорость в космосе 60 км/сек), хотя это значение за 5 минут может вычислить любой восьмиклассник, который не пропустил курс механической физики за 7 класс, "бухгалтер", по чьей вине кто-то получил излишки, а кто-то наоборот недополучил свою зарплату, "врач", который КАлечил от одного, а на самом деле оказалось совершенно другое, электрик, леким движением руки обрезавшй "ноль" на вводе и спаливший бытовую технику на пару миллионов...
Список можно продолжать до бесконечности.

4
2
Ответить
8 лет назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.

Согласна с Вами.
Я вообще считаю, что параметр "оценка" не корректен, но нынешняя система настаивает, что все должно быть на пять.
1. Для меня загадка, как можно оценивать предмет, такой как "музыка"? Ребенок либо имеет слух, либо нет. Либо старается, либо нет. Как оценивать неспособного, но старательного ребенка и способного раздолбая?
2. Предмет "ОБЖ" - ты либо выживешь в лесу, либо нет. Зубрёжка картинок с видами и типами укладки костров без применения - не спасёт.
3. Почему создан "культ пятёрок"? И для чего тогда существуют оценки 1 и 2, если их как правило не используют?
К чему это я: я медалистка, но в моей школе не преподавали химию, то есть 5 у меня по ней стояла, но я её не знаю (как и остальные). Ну и нафига такие оценки, если в жизни, я как здравый человек, понимаю, что не все мои знания великолепны? Почему нельзя получать реальные оценки за реальные знания при этом не клеймя никого?

4. Еще один пример. Мой одноклассник был супер в области истории, обществознания, литературы =) но, при этом, в части русского языка в каждом слове делал по 2-3 ошибки и математика для него было страшным сном. В итоге преподаватели его заклемили "тупым" и не возлагали никаких надежд, отдавая предпочтения вытянуть других. Сейчас он прекрасный юрист, а квочки из школы ходят и удивляются - как так?

1
-
Ответить

1. Музыка, как ни странно, имеет так же и теоретическую часть, а не только драние глотки под пианино. Банально - знание музыкальных форм, жанров, композиторов (хотя бы наиболее известных) и т. д. То же самое с изобразительным искусством.
2. На счет ОБЖ так сразу не знаю, соглашаться или нет, но все равно до ребенка как-то надо донести, чем чревата игра со спичками, переход улицы в неположенном месте и что может случиться, если открыть дверь незнакомому человеку.
3. Не знаю как кто, но у меня было много учителей, которые не скупятся на двойки. А сейчас то, что Вы называете культом пятерок, скорее культ медали (кстати говоря, еще советский пережиток). Из меня тоже в ШКОЛЕ (даже не дома) зачем-то хотели сделать медалиста, но директора шокировала заслуженная мной тройка в четверти по алгебре (проболел и не понял тему, но потом после дополнительных занятий "въехал" и щелкал тригонометрические уравнения разной сложности быстрее всех в классе).

1
1
Ответить

- Мы в общеобразовательной школе не изучали теорию по музыке. Я отдельно ходила в музыкалку, где там уже занималась изучением всех дисциплин (муз.лит-ра, сольфеджио, история музыки и прочее)
- донести до ребенка - надо! Но как это ценить?)
- именно - медалисты по сути нужны школе как результат их работы, а какой смысл в этой показухе - не понятно.
- один из примеров "гонки" школ за медалистами - предыдущий ГИА (или что там у 9 классов). Было негласное распоряжение, чтобы МО была на 2м месте по 5-м после Москвы. А так как невыполнение распоряжение - вычет из зарплат (не научили типа), то преподы давали списывать)) Вопрос - ну, и нафига такие "оценки"?

2
-
Ответить
8 лет назад
Этот комментарий ушел в отпуск. Без обид.

ну, да =) еще есть такая "радость" как: "если педагог поставил ученику 2, за то что тот ни бе ни ме ни кукареку. То он должен с ним отдельно в своё свободное время провести занятие и разжевать этому долбо*** тему вновь". Поэтому проще не "пачкать" руки о таких учеников, поставить им 3 и надеяться, что он никого не покалечит в жизни.

1
-
Ответить
8 лет назад
Комментарий отправился на поиски пропавшей строчки кода.

Да, такие были, и, честно говоря, крайне редко, но встречаются =)
Просто в данный момент "педагогу не дают учить детей". Что я имею ввиду - сплошные бумажки, планирования, провел классный час - 33 бумажки напиши, сделай 15 диаграмм и графиков для администрации школы!
Как говорится - занятие проводить не обязательно, главное отчитайся перед метод. объединением и администрацией, что всё было и все довольны!
УЖАС =((

2
-
Ответить

Мне кажется, что во всём нужно знать меру.
Использовать технологии в настоящее время нужно там, где они и правда необходимы. Выше приводили примеры с той же биологии, когда всё показано наглядно, с разных ракурсов, то такой урок запомнится в разы лучше, чем просто по иллюстрациям в учебнике. Это всё замечательно. Но и работать без вспомогательных устройств тоже нужно уметь ребёнку, в частности, развивать воображение, визуализацию чего-то.

Всегда, когда говорят на тему информатизации, хочется напомнить родителям, которые, видя как ребенок играет в тот же КС или ВОВку, восхищаясь предрекают: "будет программистом", или "ох, он уже умнее учителей в школе по информатике".

Нет, не будет и не умнее, если всё, что он научился делать с компом, так это только кричать "го, я создал".

Из опыта работы моих знакомых в школе, хочу сказать, что мало кто из старшеклассников может сделать "не позорную" презентацию средствами MS. Или воспользоваться тем же Word или Excel в большем объеме, чем "редактором текста" и "странным калькулятором".

А вообще, нужно, конечно, внедрять технологии, но не позволять детям переставать напрягать мозг и учиться думать самостоятельно.

2
-
Ответить

Как выросший в учительской семье и неплохо знающий учительскую среду изнутри могу сказать, что программа по информатике в школе просто дебильная, а программа по специальности 230105 (Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем) во многом устарела, по крайней мере, методы преподавания.

В школе в курсе информатики дают очень много мусора, особенно выбешивают все эти дебильные "черепашки".

Втройне жалко тех, кто впервые попал на информатику в последние годы обучения (кстати говоря, сам из таких - нормальная информатика была только в 10-11 классе, но повезло, что был хороший преподаватель, а самой ей уделялся полный день) или не попал вовсе.
На счет игр полностью с Вами согласен. У меня был компьютер не слишком мощный, и когда одноклассники наперебой обсуждали игровые новинки, я рылся в недрах системы, сворачивал ее, учился восстанавливать и переставлять, а попутно осваивал офис, программы для работы с графикой, видео, возился в железе...
Хорошо еще если в школе даются навыки программирования на Pascal. А то в целях простоты могут давать древний Quick Basic или чуть менее древний Visual Basic непременно 6 версии. Или не давать программирование вообще.

Потом пошел в институт на программирование. Здесь тоже делают из студентов неизвестно что. Сперва древний и никому ненужный Pascal (мол, его освоить проще всего; огромное спасибо скажут те, кто пришел со знанием Basic-а). Потом на основе Паскаля несколько менее древняя Delphi (которая, к слову, на самом деле портит человека как программиста, но тут еще терпимо, хотя бы основные конструкции как в Паскале, а делфисты кое-где бывают нужны). Потом C++. С нуля, да. Потому что нигде его его раньше не изучали. И на 5 курсе семестр уделяется C# и JAVA.
Я по началу мешал "сишные" конструкции с "паскальными".
Хотя мое мнение - надо давать с первого же курса ТОЛЬКО C++, потому что потом на C# или на JAVA перейти гораздо проще, чем с Паскаля на C++/C#/JAVA, а сами "сишные" программисты котируются гораздо выше, чем те, кто работают на Delphi.

Ну а в упомянутой Вами биологии, химии и физике одними компьютерами сыт не будешь. Нужно, чтобы дети сами попробовали посмотреть в настоящий микроскоп (а то при его виде спрашивают: "А что это такое?"), произвести химические реакции, выполнить физические опыты (опять же, самостоятельно, а то не могут потом даже напряжение в сети измерить)... Но в лучшем случае дети наблюдают все это со стороны, а в худшем - не видят вовсе. Зато в каждом классе стоит комп, да...

1
-
Ответить

Да, да и еще раз да! =)
Ну, проблема еще в том, что стандарты обучения и методики обучения иногда приходится писать людям не совсем близким к реалиям жизни, а иногда и к предмету...=) Вот и изучается абы что и абы как.

-
-
Ответить

01Математика.рф
отличный сайт для улучшение знания и понимания школьной математики

-
-
Ответить

Ооо, великое спасибо тем людям, которые создали эти сайты!!! На дом задают всего целую гору по КАЖДОМУ предмету, и даже если ты очень хорошо разбираешься в большинстве предметов, то всё равно не можешь выполнить всё сам, времени и сил на другие дз просто не хватит. В школах ещё не все учителя хотя бы нормально объясняют тему, вместо этого орут, что вы все тут идиоты, не сдадите ОГЭ и возмущаются, что вы сами не смогли понять основы теории электролитической диссоциации и не можете с закрытыми глазами составлять химические уравнения потому что они палец о палец не желают ударить чтобы ПРЕПОДАВАТЬ свой предмет.
А думать сами дети умеют, и очень хорошо, но, как и во все времена, не все.

-
-
Ответить

Добрый день!

Хотим представить Вам образовательный ютуб канал "Видеоуроки Ladle" по биологии, химии, математике

Будем рады, если наш канал с уроками поможет вашим читателям с легкостью усваивать и повторять пройденный школьный материал

Съемки качественные, профессиональные: есть сценарист, ведущий, монтажер

Ботаника https://youtu.be/DJmE8HMF2WQ

Анатомия https://youtu.be/MKRFF7Mu8lA

Зоология https://youtu.be/yOmJOTxuPB4

Химия. Неорганика https://youtu.be/Afgz4mteTeE

Математика https://youtu.be/jdN4ynnwbYU

Интересные факты https://youtu.be/AGjNkdbK3jU

-
-
Ответить

я бы еще добавил сайт "Учиться Легко" http://uchitsialegko.ga, здесь собраны различные видео уроки от интересных преподавателей, мне взрослому, самому было интересно посмотреть, сын учиться в 8 классе очень доволен!

-
-
Ответить

Есть гениальный сайт (кажется, приложение тоже) - Geogebra. Там можно и чертить, и графики строить, и 3д калькулятор какой то есть. Очень помогает с дз по алгебре и геометрии.

-
-
Ответить