Тест для тех, кто вырос в 90-х: Угадайте рекламу товара по крылатой фразе
Порой создается впечатление, что на российском телевидении показывают только рекламу, которая лишь иногда прерывается короткими фильмами, новостями и сериалами. Сегодня креативными роликами уже достаточно сложно удивить искушенного зрителя, но в 90-х годах фразы из навязчивой рекламы запоминались даже быстрее строчек из любимых песен. Сможете ли вы вспомнить их сегодня и угадать, что же рекламировалось в тех роликах?
Мы в AdMe.ru просмотрели десятки видеороликов из 90-х и начала 2000-х годов, чтобы подготовить для вас этот ностальгический тест.
1.
Действие ролика происходит на рынке, но это не реклама продуктов питания.
2.
В 90-х годах появилось много рекламы различных растворимых напитков, но самый запоминающийся слоган был именно у этой.
3.
Тимур Бекмамбетов в 90-х годах был режиссером серии легендарных роликов на темы различных эпизодов всемирной истории, в том числе и про Суворова.
4.
Действие данного ролика происходит в стоматологическом кабинете, но это не реклама зубной пасты или протезов.
5.
Это именно тот случай, когда фразы из рекламы становятся крылатыми.
6.
Это была первая реклама американской газировки в России.
7.
Популярный сегодня актер Максим Аверин впервые предстал перед зрителями в роли лихого ковбоя именно в этой рекламе 90-х годов.
8.
Фирменную цитату из этой рекламы, наверное, произносил каждый хотя бы раз, когда ему предлагали что-нибудь выпить.
9.
Что же мог рекламировать опаздывающий на рейс пассажир сотруднику паспортного контроля?
10.
В этой рекламе можно увидеть молодого Игоря Петренко, который вместе с друзьями сидит в ночном клубе и обсуждает девушек.
11.
Молодые люди играют в футбол, и вдруг мяч улетает за забор, где в это время проходит свадьба. Что же придумал главный герой этой рекламы?
12.
Инна Ульянова завоевала популярность у зрителей после выхода фильма «Покровские ворота», но по-настоящему стала известной благодаря именно этой рекламе, где снялась вместе с молодым актером Евгением Стычкиным.
13.


В этом рекламном ролике сейчас сложно узнать молодого Андрея Чадова, которому даже пришлось ради съемок перекраситься в блондина.
14.
Наверное, именно с этой рекламой было связано больше всего глупых шуток, что вы могли услышать.
15.
Без этой рекламы нельзя было представить себе Новый год, так же как и праздничный стол — без оливье и мандаринов.
А сколько торговых марок вы смогли угадать правильно?