AdMe
AdMe

Комментарии к статье «Люди показывают старые фото на фоне ковра. Они понравятся каждому, кто устал от лицемерия селфи»

Уведомления
Эй, АДМЕ, побольше статей делай... или это ко мне они не приходят?
6
-
Ответить
2 года назад
Красиво сказано… но не к месту.
ко мне тоже не приходят
-
-
Ответить
Тем, кто устал от селфи, можно посмотреть любые старые фотографии, при чем тут ковры? Вот никакой ностальгии они не вызывают, безвкусный кусок синтетики и пылесборник, ИМХО.
44
32
Ответить
Абсолютно солидарна. Кроме раздражения, эти чудовища ни тогда, ни сейчас, ничего не вызывают.
18
20
Ответить
Почему синтетики? Разве они были в основном не шерстяные?
21
-
Ответить
Изначально да, а уже под конец союза начали штамповать синтетику.
4
3
Ответить
2 года назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
не,ну действительно, при чем здесь лицемерие?!? ?
4
1
Ответить
2 года назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
Без повода не фотографировались, потому что не было смартфонов :)))
2
-
Ответить
2 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.
Закрытые глаза или раскрытый рот-так себе сюрпризы)
5
-
Ответить
2 года назад
Это слишком секретные материалы.
2 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
А главным сюрпризом бывало, когда из 36 кадров 30 засвечено)
1
-
Ответить
синтетика? Первый раз о таких слышу. шерсть! Ковер это вещь! А чтоб пыли не было у нас в семье ПЫЛЕСОСИЛИ и влажная уборка
7
1
Ответить
Ну если у Вас пылесос появился раньше 90х, поздравляю. Мы выбивали и чистили на снегу, весьма затруднительная процедура.
5
1
Ответить
2 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
2 года назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.
Ракету помню исключительно в гараже, папа вроде бы ее ремонтировал, она гудела как паровоз и очень слабо тянула. В общем можно считать что не было)
1
-
Ответить
2 года назад
Не шумите. Комментарий спит.
2 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.
2 года назад
А был ли комментарий?
Это не пыль. Это нитки из ковра ;) ;) ;)
-
1
Ответить
2 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
Поменяйте пылесос. Нет, правда. У родителей бытовой керхер, мама пыталась заставить папу выбивать ковёр на снегу, он пропылесосил, потом сходил один раз на улицу и показал маме чистый снег. Больше вопросов не возникало!)
2
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
2 года назад
Тайное всегда становится явным. Или не всегда.
2 года назад
Нет комментария - нет проблем.
Тоже вариант)
-
-
Ответить
У нас и пылесос был, а мы всё равно на улице чистили, в начале 2000-х ещё точно, в основном летом) нам нравилось помогать, тяжеловато было, но весело)
-
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
Все верно кроме ностальгии , вкуса и синтетики.
-
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.
Дело не во вкусе, а во воспоминаниях. Ковёр на стене это символ чего то далекого родного, что может вспомнить практически каждый кто как-то был связан с тем временем, это объединяет людей, так как практически все обладали этим. А что запомнится сейчас
50
3
Ответить
2 года назад
Это слишком личное, не можем показать.
2 года назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.
Хочется-отдохните) Всё в ваших руках)
9
-
Ответить
2 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.
Сейчас запомнится многое но не ковёр на стене. Чтобы иметь хорошее ностальгическое фото необязательно вешать на стену ковёр и слава богу
9
-
Ответить
Обычное фото через фоторедактор сделать ч/б-и будет выглядеть как ретро-ностальжи)
3
1
Ответить
Да дело не в этом несчастном ковре, а в том, что ты вот такой сидишь говоришь с кем-то твоего возраста :а помнишь этот ужасный ковёр, который почему-то висел на стене чаще чем на ковре и тебе отвечают да помню и ещё что то в ответ начинаете вспоминать, ностальгия же))
5
1
Ответить
Ну если ковёр начало беседы о прошлом то да, и я помню но фото в основном с коврами и у бабушек ещё. У нас уже не было когда мне пару лет было. Для меня прошлом больше связано с людьми, семьей, ситуациями и событиями, а не «степлерами» советского времени (и судя по статье постсоветского тоже)
2
1
Ответить
Потому что у вас будут степлеры своего времени, когда придёт время :)
1
-
Ответить
Я 84 года, но за советскими атрибутами совсем не ностальгирую.
1
-
Ответить
Ха-ха, не сразу поняла, что 84 г. р., хотела комплимент сделать о том, как Вы молоды духом для 84 :))))
6
-
Ответить
"ковёр, который почему-то висел на стене чаще, чем на ковре" Ну, наверное потому, что ковры не должны висеть на коврах.

У нас такой ковёр не висел. У бабушки висел. Мы с сестрой двоюродной или с мамой иногда начинаем вспоминать и никогда в наших воспоминаниях не фигурирует ковёр. И разговор мы с него не начинаем.
3
-
Ответить
Я думал давно странно разговор с ковра начинать или а помнишь как ковры писали на стенах, а очереди какие стояли , а помнишь как платья одинаковые были и пустые полки в магазине? Не лучше ли вспоминать как то так: а помнишь какой снег выпал и мы всей семьей вышли гулять?
2
-
Ответить
2 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.
2 года назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.
2 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.
Нет, не каждый. Т.е. я конечно помню такой ковёр на стене у соседей, но и свои мысли по этому поводу помню, что они хорошие люди, жаль со вкусом не задалось. У нас ковры на стенах не висели. Они лежали где положено - на полу.

Вообще эта мода появилась из-за того, что стены в квартирах были холодные, их ковра и и утепляли. Но и у нас, и у соседей квартиры в середине дома, с теплыми стенами, а вот полы были холодными, с линолеумом положенным прямо на бетон.
-
-
Ответить
О том и речь, что это не всегда показатель вкуса или его отсутствия, скорее вынужденная мера - у нас квартира не угловая, а всё равно стены холодные, а кровать в детской стояла аккурат вдоль стены) что интересно, ковёр давно перекочевал на пол, хотя стены не потеплели и кровать стоит на том же месте)
-
-
Ответить
хоспади, хлеб с водой и с сахаром тоже отнюдь не мишленовское блюдо, но смысл подборки совсем не в этом.
-
-
Ответить
наслаждаюсь безвкусицей и колхозом, гасящим звуки соседей.
-
-
Ответить
А еще неплохой теплоизолятор
-
-
Ответить
Ой! А ты знаешь,что такое колхоз?
-
-
Ответить
Мы вот такие настенные ковры скупали для пола. С белыми стенами некоторые модели очень интересно смотрятся.
-
-
Ответить
Последнее фото очень грустное. Печаль.
-
-
Ответить
12. опа, одноземлячане

а фото прикольные
-
-
Ответить
Я на ковре на фоне ковра с таким же ламповым бантом)
-
-
Ответить
интересно, чем крепили))))
-
-
Ответить
У меня есть детсадовские фотографии моей мамы, где каждый ребёнок в отдельном окошке, там все девочки с одинаковым бантом)) им для фото просто готовый бантик клали на макушку)

Здесь, видимо, посложнее система какая-то)
-
-
Ответить
главное не "чем", а на "что" :)) моя мама знатно мучалась, ибо в младенчестве у меня было буквально пару перышек, а красивых фото доченьки хотелось :))

а касательно "чем", то на банте есть такие маленькие завязочки. Типа завязываешь хвостик с аптекарской резинкой, а сверху привязываешь это великолепие :)
-
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.
На ниточку) ее над спинкой видно чуть чуть ?
-
-
Ответить
Я с мамой и родной теткой, 1992/93 год. Ковер и штора на фоне))
-
-
Ответить
А сколько маме здесь лет? Совсем юной девочкой выглядит..
-
-
Ответить
Мама справа, ей 22. Я у тетки на руках, ей 15)
-
-
Ответить
15 убили??
-
-
Ответить
У бабушки ковёр висел на стене, а через стену проходили трубы отопления и он всегда был очень теплый, даже горячий. Прибежишь замерзший с улицы и айда с ковром обниматься)))
-
-
Ответить
Такой же ковер с фото 14 лежит на полу в прихожей сейчас,качество хорошее очень-выбросить рука не поднимается.Раньше,конечно же,висел на стене.
-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.
2 года назад
Этот комментарий наказан.
2 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
2 года назад
Сдаётся место для комментария.
2 года назад
Три вещи нельзя скрыть: солнце, луну и истину. А комментарий - можно.
Котиков я дизлайкнуть не могла. Вроде бы, наоборот, ляайкнула.

Но , кажется, этот случай, когда палец соскользнул на дизлайк, а потом отменила и лайкнула. А сообщения приходит только на дизлайк. Раза два мне приходили дизлайки в сообщения, а по факту под комментом только лайки.

Слишком мелкие тут кнопочки.

З. Ы. Да, стоит желтый лайк.
-
-
Ответить
2 года назад
Большой Брат не дремлет.
Не представляю, как не любить эти мягкие ласковые шерстяные комочки. Ну а характер, так куда им деваться, их одомашили, а инстинкт то никуда не делся. Им бы ямку загребать со своими экскрементами, когти об дерево точить, кусты метить, мышь сторожить, на ночные гулянки ходить, а не вот это вот сидение под домашним арестом.

Но куда ж кота без выходок, не смешно и не интересно. ☺
-
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий съел енот.
Это личное дело каждого, можно не любить, но главное не обижать животных. Я кошатница, но только потому что собаку не хочу заводить в маленькой квартире. Бездомных всегда стараюсь подкармливать и до слез возмущена тем, что они обязательно кому-то мешают((
-
-
Ответить
2 года назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?
2 года назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.
Ни одной фотки на фоне ковра нет и не было, хотя лет мне уже... много. А подборка довольно милая.
-
-
Ответить
2 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.
Жуткая участь

Постигла ковёр:

Кошки-когтищи-

Трамплин-полотёр.
-
-
Ответить
21. «Якутия, 1995 год» - видали, как ребёнок на батю смотрит?)
-
-
Ответить
23-я фотка как будто соль на рану, ностальгия очень очень ...
-
-
Ответить
Никогда в доме не было ковров на стене, всегда только на полу и было их море разных. До сих пор вспоминаю уборку, как страшный сон. На стенах у нас красовались разные картины, репродукции или семейные фотографии. У бабушки на стенах висели гобелены, вместо дверей между комнатами были бархатные шторы с кистями. Ковры были на полу, но обязательно с кистями. И скатерти на столах с кисточками и шторы на окнах с кисточками. В общем расчесывать их приходилось до умопомрачения. Но смотрелось тогда классно.
-
-
Ответить
Кавры на стэнах вэшали прэждэ всэго, патамучта ани тэпло в доме держат и чтобы дэти к халёдный стэна нэ присляналься.
-
-
Ответить
Всё ждала этот комментарий. У меня в комнате для того и висел, да. Ибо стена выходила на улицу. Была жутко холодной.
-
-
Ответить
Понимаю всю эту ностальгию, при том, что в семье ковров не было. Зато было много народу, гости по поводу и без повода, домашние пироги по праздникам и торт "наполеон" к новому году - предмет вечного спора - с каким кремом на этот раз? - заварным или сливочным? И ещё было метров 200 прекрасного дубового паркета, крупными такими квадратами. Никаких домработниц к этому великолепию не прилагалось, поэтому дважды в месяц мы вставали на колени и ползали с тряпочкой, натирая каждую паркетную шашку сильно пахнущей восковой мастикой, а потом растирали мастику до блеска тяжёлым электрическим полотёром на длинной металлической палке. И никто не роптал и не отлынивал :-)) Бабушка тем временем протирала половинкой луковицы две здоровенные парные картины с унылыми пустынными пейзажами - один из них до сих пор угрожающе нависает над моей кроватью и смутно пахнет кухней, если его потереть влажной тряпкой.

Хорошие были времена - ёлку ставили громадную, под три метра, а ведро с песком поджидало ёлку на балконе ещё с осени - на ведро садился ватно-бумажный дед Мороз с грязновато-жёлтой от многолетнего сидения на песке задницей, и под ноги ватному деду Морозу настоящий дед Мороз приносил подарки.

Интересно, что вспомнят наши дети и внуки, сидя вот так, поздним вечером наедине с собой за чашкой чая?
-
-
Ответить
2 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.
...самая обыкновенная жизнь... разве что искусствовед из Эрмитажа покроется мурашками от описания применения луковицы :-))
-
-
Ответить
Ну не скромничайте) Вам обыкновенная, а я, читая, как-будто советский фильм посмотрела: что-то из неизвестных картин, напрмер, Лиозновой)
-
-
Ответить
Вы случайно не пишете хотя бы рассказики или даже романы? Я бы с удовольствием Вас читала))
-
-
Ответить
Очень интересно почитать вас. Правда, представляется какая-нибудь профессорская семья в трех поколениях.. 200 метров паркета-это не шутки! ?

Ну а наши дети, конечно, вспомнят свое детство. Оно другое, но, по-моему, ничуть не хуже..
-
-
Ответить
Говорю вам уже не первый раз: у вас писательский талант )
-
-
Ответить
Ещё вчера хотела предложить создать фан-клуб Тёты Нюры)
-
-
Ответить
Господа, не смущайте меня! Таких сетевых "писателей" теперь как гуталина на гуталиновой фабрике. Просто я легко пишу сочинения на тему "как я провёл этим летом", не более :-))
-
-
Ответить
Попрошу не ставить под сомнение нашу экспертность )
-
-
Ответить
Легко пишется - это и есть талант) мне для этого поднапрячься приходится)
-
-
Ответить
А главное, что нам потом с восторгом читается!)
-
-
Ответить
Присоединюсь к толпе почитателей. Вроде ничего вычурного за то как поднесли. А дети нынешней эпохи найдут тоже хорошего. Как мама ругала за то что с планшетом долго сидел, как с родителями на море где то в Таиландии отдыхали или как другие дети отдыхали а их семье не было возможностей за то то и се было хорошее. У всех находятся хорошие воспоминания, у любого поколения. Когда я рассказываю что в мое время цветные карандаши были в дефиците и что в какой то момент родители могли достать только 4х цветной, европейские друзья на меня смотрят с жалостью. А я помню как отец был рад что все таки достал и как мне показывал смешением получить другие нюансы. Как выше выссказывались, не потому что ковры на стене красивыми были или хлеб с сахаром был изысканным блюдом, а воспоминания детства о родителях, бабушек, дедушек, братьев и сестер, друзей и соседов которых уже может и нет с нами
-
-
Ответить
Ковры вешали дл сохранности тепла, показать достаток, купить в те времена особо было нечего, во весь двор стояли 2,3 машины
-
-
Ответить
1997г.Мне 17 лет.Нас в семье было пятеро детей.....особенно любили перед сном рассматривать замысловатые узоры на настенных коврах и о чём-то мечтать...
-
-
Ответить
2 года назад
Нет смысла скрывать правду, но мы попробуем.
2 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.
Оооо, какие воспоминания! Просто потрясающе! Сколько схожих фотографий одного периода! А может вернее сказать, целой эпохи! Здорово, что нас связывает нечто большее: ковер на стене, тетрис, дендик, шалаши, картошка в углях костра, и многое другое. Многим нынешним детям несколько сочувствую...
-
-
Ответить
Оооо, какие воспоминания! Просто потрясающе! Сколько схожих фотографий одного периода! А может вернее сказать, целой эпохи! Здорово, что нас связывает нечто большее: ковер на стене, тетрис, дендик, шалаши, картошка в углях костра, и многое другое. Многим нынешним детям несколько сочувствую...
-
-
Ответить
Оооо, какие воспоминания! Просто потрясающе! Сколько схожих фотографий одного периода! А может вернее сказать, целой эпохи! Здорово, что нас связывает нечто большее: ковер на стене, тетрис, дендик, шалаши, картошка в углях костра, и многое другое. Многим нынешним детям несколько сочувствую...
-
-
Ответить
Ковры на стенах у нас кончились ещё к середине 80х, очень удивилась что до 2000 их где то ещё вешали.

А грустнее всего что люди вспоминают ковры с ностальгией. И детей нынешних жалеть не стоит, у них очень хорошее детство может быть и без ковров, обкусанных уголков хлеба кирпича и всяких прочих радостей жизни которые были радостями лишь от того что жизнь была полна недостатков и скупой на события. Ну а теперь давайте, минусуйте)))
-
-
Ответить
2 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.
Спасибо большое) надеюсь от души
-
-
Ответить
2 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.
А вы, как золотая рыбка, три желания исполняете? Или как джинн из лампы-только одно?)
-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий обезврежен.
2 года назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.
2 года назад
Если комменты скрывают, значит, это кому-нибудь нужно.
2 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
2 года назад
Комментарий арестован полицией нравов.
2 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
А как там у джинов? Сколько потрёшь, столько и желать можно?)
-
-
Ответить
2 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
Я тоже не понимаю, почему нужно жалеть современных детей. Можно подумать, для счастливого детства нужен непременно этот ковер, бутерброд с маргарином Рама, "не трогай, это на Новый год", два канала по телевизору...У них другая жизнь, потому, что времена поменялись. Во многом-лучше. Какая жалость?
-
-
Ответить
По прошествию лет почему то многие начинают романтизировать прошлое с его атрибутами. Для большинства это была нищета, люди дикие были, бросались на все «заграничное» и так далее. Мода была ужас потому что все привезённое было модным по умолчанию. Интерьер у многих плакал, даже продукты разнообразием не отличались. Да, при этом были счастливые моменты и радости, не спорю. Я детство своё в поминаю с радостью. Но сейчас дети имеют больше возможностей и это прекрасно, они не должны жить как мы, другое поколение, другое время, другие интересы и возможности.
-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.
Ну это выбор каждого к чему стремится. Если нет альтернативы то ковёр на стене лучше чем голая холодная стена, но одно дело от безысходности, а другое по собственному выбору и ещё испытывать счастье от этого. Ну главное чтобы человек был в гармонии ...
-
-
Ответить
Вот сейчас так не хватает ковра на стенке в моей нынешней квартире - дом частично в холме построен, стены - ледяные. И иногда хочется сесть на кровати, расслабиться и прислониться спиной... но нет.
-
-
Ответить
2 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.
2 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.
2 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.
2 года назад
Красиво сказано… но не к месту.
2 года назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
2 года назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
2 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.
2 года назад
Это слишком секретные материалы.
2 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
2 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
2 года назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.
2 года назад
Не шумите. Комментарий спит.
2 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.
2 года назад
А был ли комментарий?
2 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
Я ВАС не спрашивала про промерзание стен, а вы развернули целую лекцию, хорошо, до Северного полюса дело не дошло. Единственный ( по собственный глупости заданный вопрос) про утепление

З. Ы. Удалю, конечно, всю эту красоту на днях. Могла бы, конечно, извиниться за свою несдержанность ( заносит на поворотах, да) , но, смотрю, вы там уже утешились.
-
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
Вы, конечно, простите, но "какая роса? Травой стены не покрыты так- то"-это самое смешное, что я здесь читала за последнее время )) Если вы не знаете, как связана точка росы с утеплением стен, можно хотя бы почитать об этом, прежде чем писать такое..про траву )
-
-
Ответить
2 года назад
Тайное всегда становится явным. Или не всегда.
Ну вообще, я читала об этом. Если фильтры некачественные, часть пыли снова попадает в воздух. Раньше, если пылесосили, чувствовался запах пыли в воздухе. Наверное, эта проблема решается современными пылесосами, особенно с водяным фильтром. Но я уже много лет живу без пылесоса и ковров. Поэтому не сильно в курсе.

Меня больше удивляет другое.. Ну вот не знаешь ты чего-то, о чем говорит оппонент. Невозможно знать всего. Ну неужели не интересно погуглить, изучить матчасть? Проще написать глупость? В спорах не рождаются истины, но иногда можно узнать то, чего не знал, или посмотреть на вопрос с другой колокольни..
-
-
Ответить
2 года назад
Нет комментария - нет проблем.
2 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
2 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.
2 года назад
Это слишком личное, не можем показать.
2 года назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.
2 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.
2 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.
Ковыряюсь в себе в поисках ностальгии..Я не знаю, почему, но я ее не испытываю! Вспоминаю я детство, конечно, с теплотой-это же детство. Но в то же время советские интерьеры навевают на меня некоторую тоску. Ковер, стенка, как правило довольно страшненькие обои..Почти все одинаковое..Хорошо, что в детстве меня это не заботило )) Не могу сказать, что раньше для меня трава была зеленее, люди душевнее, и праздник праздничнее.
-
-
Ответить
Да, то же самое. Не люблю я советскую эстетику быта. Есть даже такой цвет - рыже-коричневый и блестящий, такой, знаете, тараканий, вот у меня он навсегда стал ассоциироваться с 90-ми, частенько деревянную мебель в такой цвет красили.
-
-
Ответить
Этот прекрасный цвет я до сих пор могу наблюдать на полу в доме моей свекрови. Она застряла даже не в 90-х, а где-то в 80-х. Как я не люблю там бывать! И все время удивляюсь, насколько разными могут быть представления людей об уюте.
-
-
Ответить
У нас тоже и полы, и плинтуса были такого какашечного цвета)
-
-
Ответить
2 года назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.
2 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.
2 года назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.
2 года назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.
У нас был шерстяной бордовый ковер, сначала на стене висел, потом на полу, скончался он только ближе к 2010?. А в детской был светло-коричневый с желто-зеленым рисунком. Тоже из шерсти. Жуткой расцветки? и норм засыпали, его разглядывая.
-
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий наказан.
2 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
2 года назад
Сдаётся место для комментария.
2 года назад
Три вещи нельзя скрыть: солнце, луну и истину. А комментарий - можно.
Замечу, что они были шерстяными и дорогущими. Как, например, купить сейчас на всю ЗП ковёр. И сейчас такие есть и тоже мало кто позволит себе такую роскошь. Сейчас в моде простота и покупают мохнатики в Икее за три рубля. Это мода, ничего больше. И это не показатель уровня жизни в СССР. У каждого времени свои причуды. Не бывает только чёрное и белое.
-
-
Ответить
2 года назад
Большой Брат не дремлет.
2 года назад
Этот комментарий съел енот.
2 года назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?
Дядя два ковра в Канаду припер. И сервизик на 12 персон. Сервиз так и стоит нераспечатанный 30 лет.
-
-
Ответить
Потому что для него это не вещи в утилитарном смысле, а символы, воплощение воспоминаний
-
-
Ответить
У моей бабушки таких «воспоминаний» пропало очень много. Все хранила, пользоваться не разрешала никому, а много чего было, дедушка был доктор и фармацевт, очень хороший, так что ему дарили массу всего плюс ещё пчеловод был и деньги были хорошие. Короче и две машины у них поржавели, и шубы, ковры, одеяла пропали, и сервизы нераспечатанные по 40 лет стояли
-
-
Ответить
Ну ладно сервизы, шубы, но машинами-то почему бы не пользоваться)
-
-
Ответить
2 года назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.
папа к подьезду пригнал жигули, улыбка шире лица...
-
-
Ответить
2 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.
2 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.
2 года назад
Нет смысла скрывать правду, но мы попробуем.
Пользовались одной но мало, ещё мотоцикл у них был, им пользовались. Есть люди скупые, которые любят все копить, моя бабушка была из таких с дедом. Если бы дедушка дожил до развала союза то наверное с трудом пережил бы сгоревшие на книжке капиталы. Мои родители старались путешествовать насколько возможно было при союзе, поэтому им особо и терять ничего не пришлось
-
-
Ответить
Есть такие люди, особенно, среди старшего поколения. Но там (выше) дядя переезжал в другую страну, и я так понимаю, он был, по крайней мере, в среднем возрасте. Мне кажется, когда человек так кардинально меняет свою жизнь в 40+, ему хочется иметь перед глазами какие-то признаки былой стабильности, которыми и являются для него ковёр и сервиз.

А вообще, это конечно, мещанство: хранить сервизы-шубы-машины и не пользоваться ими. Вещи для нас, а не мы для вещей)
-
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.
Да, предлагаю!) Почему бы с утра не получить от чаепития ещё и эстетическое удовольствие) Гжель: роспись синим по белому-это же невероятно красиво!

А бабушку не бойтесь: восставшие с того света утром уходят обратно))
-
-
Ответить
2 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.
Уж не в неё ли и вы такой стойкий и неубиваемый?)
-
-
Ответить
2 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.
Шанс определённо есть, гены долгожительства присутствуют)

А вообще, я тоже думаю, что поколение (пра)бабушек-дедушек сильнее и выносливее: голод, война, репрессии-чего только не пережили. Имели право ценить и так ревностно относиться к своим коврам и сервизам из гжели!..
-
-
Ответить
сервиз из гжели круче хрени из икеи!
-
-
Ответить
вам бы нарративы, как в Дзене, вообще четко было бы.
-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий обезврежен.
у меня тоже есть такая фотка))1989
-
-
Ответить
Да у вас не только ковёр, как символ того времени-такая неваляшка была у моей старшей сестры)
-
-
Ответить
И резиновый Карандаш! Да... )))
-
-
Ответить
И у меня)
-
-
Ответить
Очень похожа на мою, попрошу маму найти)
-
-
Ответить
2 года назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.
2 года назад
Если комменты скрывают, значит, это кому-нибудь нужно.
А зачем их менять? Пусть живут как им удобно и привычно. У бабушки мужа ковры по местам - на стенах и полу?. Это же ее дом. А родители все повыкидывали, в них "совок" изжился))))
-
-
Ответить
2 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
2 года назад
Комментарий арестован полицией нравов.
2 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
Я какда дэмабилизавался, приехаль в сталицу, в адной руке чэмадан, а на плечэ кавёр свёрнутый. Я захадиль па дароге в тэатр на прэдставление и кавёр в файе присланиль к стенка. Какда в антраг выхадиль, сматрю, эта что ещё такой! Кавра нэт. Выхадиль наружу, увидэль как два маладой чэловэка его уносят па улицэ. Я заними пабэжаль и кричу на вэсь улица, мол ану кавёр давай абратна! Ани ещё быстрэй пабэжаль. Так мая стэна дома и асталась голай.
-
-
Ответить
Наш героический папка на фоне ковра
-
-
Ответить
У меня до сих пор дома ковёр висит? Это наша семейная "достопремичательнось". Почти все фотки на фоне ковра?
-
-
Ответить
Почти все ковры с фотографий ьыли у нас! Неудели их было так много?
-
-
Ответить
Ковёр ?
-
-
Ответить
Как минимум 2 ковра висело в комнатах в раннем детстве, ностальгии не вызывает. Мама потом хотела постелить на пол, но выяснилось после ремонта не подходят к интерьеру, хотя ковры были шерстяные. Куда-то дели. Сама я оформила свою квартиру в скандинавском стиле, там этим коврам тоже не место, а вот у многих ровесников до сих пор совковый интерьер дома, как у родителей, хотя деньги есть и все такое.
-
-
Ответить
у нас во всех каартирах были ковры и на стенах и на полах. Мне нравилось рассматривать перед сном и с утра эти витиеватые узоры. У меня был любимый ковер на полу у мамы - синий. у бабушки на полу был бежевый как бы ячейками и можно было играть : кидать мячик и прыгать на одной ноге по ячейкам. у кого воображения и фантазии нет, тем всегда все не так будет.
-
-
Ответить
Я уверена что все советские дети рассматривали эти узоры. В детстве меня ковры не особо смущали, но их было слишком много! Это думаю стало одной из причин моей любви к минимализму в интерьере.
-
-
Ответить
Где новые статьи???!!!
-
-
Ответить
Эдми на канукулах видимо) С 1го числа 2 статьи всего. Наверное после Рождества будут добавлять.
-
-
Ответить
по воскресеньям и раньше новые статьи не появлялись
-
-
Ответить
2 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
Согласна с вами! Новых тем бы сейчас...
-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.
2 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.
Новогодние тв программы заранее записывают, как я понимаю

И делают это не очень :(

Убогенько, нудненько

"звезды" тоже убогенькие и скучные, и сборища их все больше напоминают Клуб стареющих анонимных... (даже не знаю как их назвать) с только им смешными шутками и только им интересными воспоминаниями
-
-
Ответить
Я никак не могу понять людей наших, ну что за вечное нытте-бытье. Тогда и первые пылесосы и ковры это было верх благодати. Квартиры с кухней в 9 метров, собственный холодильник зил, мега шумная стиралка... все это было для людей впервые, наши деды, бабушки, мамы ценили это все. Это сейчас каждый год техническая революция, просто взгляните на все не со своей тгчки зрения, а со всех сторон! Это не колхоз! А веха времени и жизни вашего рода.
-
-
Ответить
Как, собственно, со всем в истории человечества. Носить огромные накрахмаленные парики нам сейчас кажется дикостью, но для своего века это было ок. Также и со всем остальным. Для всего своё время. Ковры были, и на тот момент (как и с париками), это было круто. Но 20 век прошёл, двигаемся дальше. Полностью согласна с Вашим комментарием. То, что что-то больше не актуально, ещё не значит, что это что-то плохое.
-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.
2 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.
2 года назад
Красиво сказано… но не к месту.
У нас ковер в комнате висел для звукоизоляции от активных соседей-мальчишек.

А на полу- для тепла.

Сейчас в моем доме только два малюсеньких ковра - в ванной и в комнате дочки (для того, чтобы играть, сидя на полу).

Тогда это было красиво и практично, сейчас современные материалы позволяют решать вопросы звуко- и теплоизоляции другим путём.

Через 30 лет, возможно, наш дизайн будет казаться детям и внукам верхом безвкусицы, а в моду войдут интерактивные стены с дизайнерскими "ковровыми" рисунками
-
-
Ответить
1 год назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
У меня было точь в точь такое же платье в 5 лет,как у девочки на 7-ом фото)))
-
-
Ответить
Я с мамой і татом у бабушки (у маминой мами) год где-то 1998
-
-
Ответить