AdMe
AdMe

Комментарии к статье «Так вот почему поручни в метро едут быстрее эскалатора»

Уведомления
Ну вот, а я думал, чтоб не уснуть по дороге вниз или верх))
21
-
Ответить
Главное - чтобы ноги не бежали впереди паровоза! :-))
5
-
Ответить
Все оказалось так просто, что даже жаль. Может все-таки это злостный умысел гремлинов
5
-
Ответить
Я так понял, вариант сделать малостирающийся блок вращения поручня не рассматривается в принципе? :/
7
1
Ответить
Мне вот тоде интересно, из чего же он сделан, раз стирается на два процента. Может более вероятно, что сам поручень растягивается со временем, а из-за износа он начинает проскальзывать - это было бы более логичным, чем такой сильный износ колеса (кстати, почему его не сделать съемным, заменяемым?)
5
-
Ответить
Колесо это съемное и менять его намного дешевле, чем поручень. А делают его потолще на 2%, чтобы менять можно было пореже.
3
-
Ответить
Надо же) оказывается, так и задумано) а я думала, плохо настроенное оборудование ^__^
3
-
Ответить
крутотень!!! я прям в экстазе
2
-
Ответить
Так это не заговор? Лампочки, вероятно, тоже перегорают не из-за происков рептилоидов? Хотя кто знает...
5
1
Ответить
Я слышал версию, что вниз поручни едут чуть медленнее, а вверх — чуть быстрее. Чтобы не упасть на лестницу.
3
-
Ответить
*ушёл тестировать близлежащие эскалаторы на срок годности*
2
-
Ответить
Я почти всегда пальчиками правой руки начинаю изображать идущего или бегущего (по состоянию ленты) по ленте человечка :)) Развлекаюсь.
4
-
Ответить
5 лет назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.
51 год назад
Этот комментарий съел енот.
5 лет назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.
51 год назад
Скрыто ради всеобщего блага.
Что, Фикс?
2
-
Ответить
5 лет назад
Большой Брат не дремлет.
Я думала, я единственная ))) и на лестницах еще, по перилам
1
-
Ответить
Колесо поручня эскалатора сделано из металла, как правило железо, но по периметру у него резиновый слой, который собственно соприкасается с поручнем эксалатора. Если бы поручень соприкасался с металлом, то он бы проскальзывал. Это резиновый слой на колесе как раз и стирается.
3
-
Ответить
Вот это уже логично. Только не "железо"... Сталь - пожалуйста...
1
-
Ответить
Ура! Я не одна об этом думала!)) Спасибо, сегодня научилась чему-то новому)
-
1
Ответить
обожаю инженерно-аналитические посты на адме
3
-
Ответить
Живу в Норвегии, тут поручни едут с такой же скоростью
4
-
Ответить
ну вот, взял и разрушил такую стройную теорию :-)
2
-
Ответить
5 лет назад
Это слишком личное, не можем показать.
норм инфографика
1
1
Ответить
Я где-то читала, что это сделано, чтобы человек все время отвлекался и не заснул, не задумался слишком
2
-
Ответить
В статье написан полный бред. Просто поручни во время движения немного проскальзывают (коэффициент проскальзывания учитывается при проектировании эскалатора, но проскальзывание меняется со временем). Поручни движутся на ремённой передаче (это всегда чревато проскальзыванием), а ступени на зубчатой (чётко зафиксированы).
-
1
Ответить
Проскальзывание иногда случается, но оно замедляет поручни, а не наоборот. А с учётом того, что ступени и поручни питаются одним мотором (и при этом всё равно иногда поручни двигаются быстрее), бредовым кажется как раз ваше предположение. Ну, или ответный пруф в студию.
1
-
Ответить
Слова к делу не приложишь. О ремённой передаче рассказывали преподаватели в универе, а позже в этом убедили и те, кто устроился работать в метро
-
2
Ответить
А слово и не надо. Надо опирающееся на логику/факты/технические документы ответное доказательство. О чём, собственно, мой предыдущий комментарий.
1
-
Ответить
Наслаждайтесь своим доказательным заблуждением
-
2
Ответить
Так докажите же обратное.
1
-
Ответить
Я не буду всех разубеждать, верьте в написанное как верите телевизору
-
2
Ответить
Телевизор откуда в споре появился вдруг? Опять же, я верю логически обоснованным доказательствам. А если кто-то приходит сморозить фигню в стиле "все дураки, никто ничего не понимает, никому ничего не собираюсь доказывать", то, вероятнее всего, дураком является он сам.
1
-
Ответить
Хорошо, считайте меня дураком. А ежели хотите узнать больше про ремённую передачу, почитайте соответсвующий раздел курса деталей машин
-
2
Ответить
Не знаю как на старых Эск-х, а на "новых" Fuji tec + Kone есть такой device: hand rail speed monitor - кот. просто остановит машину, если скорость больше или меньше 15% от нормальной. Также есть системы натяжки hand rail, кот. регулярно должны проверяться и обслуживаться. На вашей картинке, кстати похоже на Otis, виден отдельный привод hand rail, но без gear, не видно чем приводятся в движение hand rail. Кстати, Otis производит также и Elevators, кот. установлены в очень многих домах, например в Питере.
1
-
Ответить
Das specialist!!! Respect!
1
-
Ответить
Нет там ремней вовсе :)
1
-
Ответить
Молодцы. Много журналов уже 3 года назад как написали. А до вашего города только дошло.
1
-
Ответить
Лучше поздно, чем никогда ;-)
2
-
Ответить
Да
-
-
Ответить