Комментарии к статье «Пилот ответил на 19 вопросов, которыми каждый из нас наверняка задавался во время полета»
Ох, как мы много лет назад экстренную посадку совершили. Из за погоды, нас не приняли два города (тот в который летели и ближайший к нему) пришлось лететь в столицу, как долетели не знаю, швыряло изрядно, какой то туман заволок правый борт самолёта, шасси рано выпустили(я уже подумала в поле сядем, так как даже огней аэропорта не было видно) а мужики как орали??? ну и женщины конечно тоже. Когда сели и вышли, сама удивилась как долетели то, ветер страшный, ливень, град, спасибо пилотам.
Про дальние рейсы и про то время ничего не скажу, но сейчас короткие (2-3 часа) совершаются самолетами, которые могут совершить перелет в 2 с лишним раза длиннее:
Год назад было, что целый час над аэропортом кружили, не могли приземлиться и из-за погодных условий, и из-за (как понимаю) перегруженности самого аэропорта.
А в Вашем случае, конечно, слава богу, что все обошлось :-)
Мы должны были два часа совершать полет и + ещё три часа на остальное ушло. Конечно это была не аварийная посадка, я бы сказала вынужденно экстренная. Не дай Бог в аварийной побывать.
Не так давно аварийно сел и загорелся самолёт в Шереметьево. Погибли 39 человек кажется. И все они сидели в хвосту самолета. Я понимаю, что может это исключение, но когда пришлось тут в отпуск лететь в самом-самом хвосте, то только об этом случае и думала :(((
Весна Вулович дважды попадала в авиакатастрофы и выжила именно потому, что оба раза она находилась именно в хвостовой части. Возможно, эта информация избавит Вас от неприятных мыслей.
Неправильный я какой-то пассажир ))
Мне самолетная еда всегда очень вкусной кажется (бутерброды, кофе, горячее) и места стараюсь всегда в хвосте самолета выбирать. Правда, причина выбора не связана с безопасностью: я люблю фотографировать облака, и в хвосте меньше вероятность того, что крыло попадает в кадр.
Мне тоже все вкусно в полете. Но, вот полет сам напряжённый всегда, аж ноги болят от напряга?
>"хрупкой девушке нельзя садиться у окна около аварийного выхода, так как в чрезвычайной ситуации она вряд ли сможет его открыть" --- не понял, а если хрупкая девушка сама себе данное место выбрала при онлайн-регистрации? Ее что, пересадят?
да
Могут и пересадить. Еще, например, с этих мест обязательно пересадят беременную с большим животом, человека со сломанной рукой/ногой и т.п. На многих зарубежных рейсах бывают специальные объявления - "если вы сидите возле аварийного выхода и по каким-то причинам не сможете участвовать в открывании дверей - пожалуйста, сообщите об этом экипажу". Но всегда постараются не ущемить комфорт - либо соседей попросят поменяться местами, либо пересадят на первый ряд, иногда в бизнес.
Да-да. НЕ видела ваш коммент и продублировала)) Но ведь иногда чел выглядит вполне прилично -как я- а по сути ни за что не откроет эту фигню))
100% пересадят, так же как и пассажиров с детьми, около аварийного выхода всегда сажают мужчин, чтобы в случае эвакуации могли помочь стюардессам открыть дверь??♀️
Летают там девушки) И я летала. Сами стюардессы тоже стройные девушки, но каждая из них может в одиночку открыть эту дверь, там каких-то титанических усилий не требуется. Пересаживают только когда человек совсем уж не сможет помочь. И от модели самолета еще может зависеть. А ребенка система и не даст посадить на эти места, для детских билетов они заблокированы.
Вот уж нет. Не только мужчин.
Нет, автоматически ее не пересадят. Там, около этих мест обычно расположена инструкция, "если вы по каким-то причинам не можете обеспечить открывание двери, то скажите об этом..."-вот так как-то. Т.е. если вы, физически слабы, малы и т.д. -м.б. инвалид или просто плохо себя чувствуете, то надо сказать. А можно не говорить и лететь себе спокойно.
Конечно "ложная память", вы же Ложь)))
Тоже шепотом: верить вообще никому нельзя! Мне - можно... (с) ))
Жаль стеснительных людей, которые не могут даже вопрос задать))) Такие есть - сталкивался. Они ищут глазами "родственную закомплексованную душу", чтобы спросить.
На вопрос 8 не ответили. Вопрос-то звучит, как "почему?", а дальше рассказывается просто хронология событий, как было, как стало и когда. Но почему?
Вопросы, который задал бы я: почему некоторые люди боятся летать? Зачем пассажиров благодарят за выбор "нашей авиакомпании", в то время как пассажиры обычно не выбирают, какой авиакомпанией им лететь? Как работают службы безопасности в аэропорту, по какому принципу они выбирают, кого из пассажиров нужно проверить?
Ну АК иногда выбирают. Если есть возможность и цены не слишком отличаются, то лучше регулярный рейс.
Такая возможность бывает довольно редко (а если да, то цены почему-то отличаются значительно). И, насколько я понимаю, не на массовых туристических направлениях.
О, ещё вопрос придумал: почему цены на билет могут отличаться. Вот билет на автобус всегда стоит одинаково, прочие услуги обычно тоже, а вот билет на один и тот же рейс может неоднократно дорожать и дешеветь в разные дни.
И все же АК можно выбрать- вы ведь не будете это отрицать? Насчет проверки пассажиров...вопрос без ответа. Едва ли у них есть какие-то схемы проверки, даже собаки не всегда есть)) хотя как-то видела-собака обнюхивала всех пассажиров. А чаще просто из вредности к кому-то цепляются,имхо.
Никогда не понимала традиции аплодировать после посадки. Кто знает, что это означает само по себе? Типа, способ дать выход эмоциям и накопившемуся напряжению после успешного полета и посадки?
Сама аплодировала только пару раз, оба раза была очень тяжелая посадка, сели в одном случае со второй попытки только, а в другом - страшно вспомнить! - с четвертой и не очень мягко (были адские погодные условия), так что я была безумно счастлива, что пережила этот полет и была готова со всеми хоть аплодировать, хоть макарену танцевать, хоть в воздух чепчики бросать.