Я бы хотел, чтобы у моей младшей дочки были такие учителя (здесь я долго думал, какой знак поставить: точку, восклицательный или знак вопроса). Поставил просто точку. Может такой учитель, будет единственным светлым воспоминанием о школе?
Комментарии к статье «20 фотографий, когда учителя действительно круты»
Эх, ученье - свет, а юмор - жизнь. Классные!
Круто!) Но всё же - как нарисовать белым мелом зелёных и красных крокодилов?))
а вдруг кто-то и правда хочет за него замуж? женится - статистически более надежная охрана для карандашей )))
а так и ни одна девушка, и большинство парней не будут покушаться.
В английском языке одно слово для обоих полов, типа как у нас "сочетаться браком"
Горд и щаслиф помочь добрым гражданам!
*улетает в закат*
А Плутона, по-ходу, вернули...
Нет, ну нет такого слова "походу". И "по-ходу" тоже нет.
Попробуйте вместо этих паразитов использовать слово "похоже".
АДМЕ - "Не разбудил и наругал" - наругать тоже, кстати, нет (в русском языке). Маяковского с его "изругав" не вспоминайте.
А по Плутону мнения разные...
Да ладно вам, разговорная речь же ж)
отвратительная речь
тогда "по ходу" должно писаться раздельно, поскольку как я понимаю это разговорное сокращение от разговорного же "по ходу дела". же ж! )
по ходу какого такого дела Плутон вернули?
дела о плутоне )))))
(фигню сказала. стёрла всё.)
100500 (в карму)
ога, и по Марс. И по Юпитер. Ну имена же собственные.
у Natasha Simonova плутон в винительной падеже и действительно должен быть в таком контексте "плутон", а не "плутона", причем древнеримский бог действительно в этом склонении был бы "Плутона". а по марс и по юпитер - дательный падеж, в нем совпадают у богов и планет склонения.
как всегда, начали за астрономию, закончили грамматикой ))) что там с плутоном-то, знает кто-нибудь? в вики написано "карликовая планета", я в растерянности )
Это же интернет) Тут все обсуждения заканчиваются грамматикой))
А Вики может править кто угодно.
ученые пожалели школьников? О_о Не верю! )))
интересно как же так вышло, что плутон давно уже открыли, а всю остальную пачку планетоидов там же только недавно...
спасибо за инфу!
воооон оно как. интересно ) надо будет на досуге что-нибудь поподробнее на эту тему почитать.
Я будучи подростком покупал вот такую отличную книгу:
Астрономия. (Энциклопедия для детей. Том 8)
М.: Аванта +, 1997. - 688 с. (Энциклопедия для детей. Том 8)
ОЧЕНЬ большая и толстая. А главное ОЧЕНЬ красивая. До сих пор лежит на стеллаже. Хотя 99% книг с того времени ушло в небытие. А эту жалко.
Не смотрите, что она "для детей", в ней инфы раз в 200 больше, чем в учебнике по астрономии, что мы изучали в 11 классе. И настолько же интереснее.
Правда, качество среднее. Не передает всего, что в книге. Случайно заметил, что тираж 100 тыс. Абалдеть.
Заодно еще одна энциклопедия попалась на глаза, там всего 5 тыс тираж. Но тоже красивая. Правда, всего на 200стр.
Создал яндекс диск - качайте.
https://yadi.sk/d/ctiYy8G0fEzmT
Проверил на скачивание.
(хром у меня не захотел, а оперой прекрасной скачались).
большое вам человеческое спасибо!!!
p.s. хром нормально скачал
Плутон был обнаружен по ошибке :)))
Серьёзно. Там история такова: астрономам понравилось находить новые планеты по возмущениям в орбитах известных. С Ураном получилось, с Нептуном получилось и решили пробовать дальше. Просчитали отклонения наблюдаемой орбиты Нептуна от расчётной, нацелили телескопы и, после нескольких проколов, таки нашли недостающуию планету. В 1930-ом году. С тех пор произошло следующее:
1. Орбиту Нептуна промеряли намного точнее и обнаружили, что, на самом деле, отклонений от расчётной нет.
2. Смогли измерить массу Плутона и обнаружили, что этот кроха вообще не способен вызвать заметных нашими телескопами отклонений в орбите гиганта-Нептуна.
3. Предположили, а потом и обнаружили наличие пояса Койпера, к которому Плутон и относится.
http://filurin.ru/2006/12/zhargonizm-«pohodu»/
Ох-ох-ох...
Язык - динамически развивающаяся система)
zhargonizm - это оправдание? Если - да, то, действительно, "Ох-ох-ох..."
И, кстати, я заметил, что в Москву это словечко пришло вместе носителями довольно неприятного для уха москвича "говорка".
зануда
Я тоже не люблю, когда пишут с ошибками (но это мои тараканы, а это ваши), но при этом все мы их допускаем. Даже преподаватели русского языка не знают его на 5 (это с их слов).
Вернемся к нашим баранам...
В русском языке ОГРОМНОЕ кол-во иностранных слов.
Начиная с бегемота и крокодила, и заканчивая, натюрмортом и троллейбусом.
Разве для вас и всех остальных ПИШУЩИХ и говорящих на русском языке - эти слова НЕ родные?
Не НУЖНО бороться за чистоту языка поскольку ЭТО НЕВОЗМОЖНО в принципе - ведь он ДАВНО не чист. Потому, что это НЕВОЗМОЖНО в принципе.
Так с чего всё это затевать?
Ну а чтобы понять, что язык МЕНЯЕТСЯ и меняется, как меняются окружающие нас предметы в домах, нужно всего лишь навсего открыть какую-то старую книгу (лет 100 назад) и почитать ее. А что такое 100 лет для нации? Вот и через 30-50 лет многое изменится (а русский язык обогатится очередными десятками тысяч слов из других языков и областей, которые появляются). Можете не сомневаться.
Не могу, к сожалению, ничего интересного вспомнить про своих школьных и институтских учителей.
да, собственно, и не нужно...
В день положено ну максимум 4 пары. Учебная часть это правило должно отслеживать при составлении расписания
Эпичные преподы!! )) Жаль, что у нас были только прикольные учителя физкультуры и труда в школе... )))
А вот у нас было 2 физкультурника. Один просто, а второй совмещал это дело с преподаванием труда. Умный мужик был - мы не успели опомниться как под видом производственной практики на территории школы построили ему гараж для личного а/м. Потом он получил звание Заслуженного учителя РСФСР.
Насчёт Плутона. Просто в той области пространства в последнее время нашли много всяких объектов, по размеру сопоставимых с Плутоном, так что нет смысла его выделять.
Обычный урок информатики в обычнейшей питерской школе:
Почему не урок по фэнтези?
А вы знаете, что Корвин...
Нет? Ну тогда я вам расскажу.
Я наверное как-то неправильно воспринимаю действительность. Но практической пользы из весёлых уроков я не извлекла (( Приколы, шутки этих преподавателей запомнились. Это было здорово и весело. Но о самом предмете знаний осталось ничтожно мало. Куда больше запомнилось из предметов с требовательными преподавателями.Тогда запоминались не приколы/шоу/антураж, а новые знания. Я не говорю, что это хорошо или так должно быть. Но у меня сработало именно так. Не запомнилось мне, к сожалению, кроме личности этих забавных, ярких, смешных учителей то, чему, собственно, они учили.(( Для меня критерием крутости учителя является его способность чему-то научить. Есть ооочень умные люди, которые знают свой предмет досконально. Но научить этому других не могут. Есть милейшей души люди, с которым ужасно приятно общаться и можно очень классно поржать, но на гос. экзамене это не засчитывается. Своему ребёнку я бы пожелала учителей, которые смогут доступно объяснить необходимый материал. И мне абсолютно неважно, будет ли учитель при этом сыпать остротами, переодеваться или на одном колесе ездить. Я знаю места, где на это, при желании, можно посмотреть.
нам учитель по химии рассказывал, что коровы дают жирное молоко, если у них много пятен. А белые коровы дают обезжиреное молоко!
Про последнее фото: тема "Статика" дисциплины "Теоретическая механика" :) Одна из обязательных дисциплин для будущих механиков и машиностроителей
А вот так у меня преподавательница английского когда-то...
Или так...
хороший преподаватель - на вес золота!
Оригинал 2 фото:
А что не так на картинке "Для настоящих профессионалов нет условностей"?
Все хорошие. Учителя рисования особенно впечатлил! Прекрасная работа.
А у нас как-то учительница английского свою дочь (2 года) в класс привела. И ничего, занимались))
плюс в подборочку.)