отрисовка волос мне напоминает баскетбольные мячики...
Комментарии к статье «8 фактов о мозге, которые оказались полной чушью»
"Проанализировав результаты огромного количества «чистых» математических тестов из 83 стран, мы убеждаемся в том, что средний балл мальчиков и девочек совершенно одинаков"
Что противоречит статистике. Не может быть одинаковым результат в выборке из 83 стран. Всегда будет отклонение в ту или иную сторону.
использовать в заголовках слово "чушь", да еще и "полную" - ох, как не прилично))) вообще, люди аппелирующие словами "чушь", "бред", "идиотизм" и проч. расписываются в своих весьма ограниченных умственных способностях(((
а давайте НАШИ личные убеждения скромно оставим в сторонке... и вернемся к элементарной человеческой культуре общения))))
Я тоже обратила внимание. "Что ты несешь..." спасибо, что хоть на х не послала!
Удивительно, как много людей хотят опровергнуть этот миф про 10% мозга, которые люди, якобы, задействуют. Не знаю, где коренится этот миф, но мне всегда казалось, что суждение о 10% задействованного мозга, касается не физических 10% объема мозга (что по сути утверждать неимоверно странно и как-то даже антинаучно уже)) а о потенциале мозга, который человек успевает развить за всю жизнь. То есть каким бы человек ни был гением, если бы не ограниченные рамки времени, то свои потенциалы (НЕ некие сверхъестественные) он смог бы развить гораздо больше. Понятно, что это никто не проверял) но по крайней мере так это утверждение звучит по крайней мере больше похожим на правду. Хотя в этом случае, кажется, 10% это слишком много))
Насчет математики - грубая ошибка. Школьные контрольные и тесты показывают не математические способности, а владение механическими навыками решения стандартных задач. Тут девочки впереди. А вот там, где нужно именно понимание и способность решать оригинальные задачи - это олимпиады, тут девочек в победителях мало. Например, в прошлом году из 48 участников международной олимпиады - одна девушка.
Решение кроссвордов влияет положительно хотя бы на словарный запас) а умение решать школьные задачи по математике слабо связано с математической логикой (составление алгоритма решения сложной задачи, скажем, в прогаммировании). Следует признать, что в этом пальма первенства принадлежит мужикам (но на них не замыкается).