AdMe
AdMe

Комментарии к статье «8 способов, которыми дурачат доверчивых покупателей в магазинах»

Уведомления
Да вроде это всем известно. Ничего нового не открыли. Насчет подсветки сомневаюсь. Ни разу не видела. А кусок мяса или рыбы всегда прошу показать, так виднее, чем в холодильнике.
9
-
Ответить
4 года назад
Если комменты скрывают, значит, это кому-нибудь нужно.
Достаточно загуглить "лампа для мяса" и больше не сомневаться.
1
-
Ответить
А вот еще способ. В супермаркете возле дома весовые продукты взвешиваются прямо на кассе - чтобы покупатели магазин не обманывали. А магазин покупателей. Сегодня мы купили котам минтай, пришли домой, смотрим на чек - а там не минтай, а камбала пробита, которая на 50 рублей за кило дороже. Такие дела
1
-
Ответить
у меня было то же самое с корейским салатом
положили в контейнер, унесли, взвесили, принесли, упаковали в пакет
только дома мы увидели, что вместо гребешков (собственно, это водоросли, не знаю, почему гребешками называют), пробили салат из кальмаров. разница в цене за кг — 242 рубля)
2
-
Ответить
Вернули обратно? В нашем супере возле дома, бывает, пробивают лишнюю единицу товара. Я сама так не попадала, а подруги пару раз - таки да. Благо, сразу чек проверили и потребовали возврат. А мне как-то пробили товар по цене выше, чем на ценнике. Пытались бухтеть, что это акционная цена на воскресную акцию, а нынче среда, но я подвела администратора к полочке, в ценник носом ткнула, разницу вернули. В другом магазине была похожая ситуация, но там заявили, что цена поднялась, а сотрудники не поменяли ценник, и возврат делать отказались, хотя по закону обязаны. В итоге оформила полностью возврат товара и забрала деньги.
5
-
Ответить
нет, не вернули, потому что было куплено далеко от дома, на дорогу пришлось бы больше тратить
а ситуация с ценниками сплошь и рядом, особенно в "Пятерочке" (по крайней мере, в моем поселке)
но разницу возвращают всегда. правда, после того, как в первый раз мне пришлось повоевать с ними и загуглить правила торговли с последующим предъявлением в лицо ответственного лица))
2
-
Ответить
Ого! Я вообще писала свой коммент Little Owl, ваш тогда ещё не загрузился. Там супермаркет рядом с домом просто был.
У нас одна сеть страдала такой байдой с ценниками, плюс, у них постоянно куча просрочки на полках была. Помню, нахожу консервы, просроченные на полгода, или крупу, просроченную на 4 месяца, приношу администратору. Администратор говорит: Большой спасибо! И тут же идёт класть этот товар обратно на полочку. Но эта сеть благополучно загнулась ещё лет 7 назад.
1
-
Ответить
а у нас просрочку уносят
у меня так было с заплесневелым лавашом и рыбным (!) паштетом, просроченным на три месяца
2
-
Ответить
Мне в последние годы тоже не попадалась. Это конкретная сеть суперов грешила таким, там и даты перебивали вовсю. Стоит вздутый пакет кефира или ряженки, а, судя по дате, свежак! Ну, и мелкие магазинчики могут оскандалиться, случалось такое. Не заметила, ибо с маленьким ребёнком покупками занималась, а ребёнок гиперактивный, за ним глаз да глаз нужен был. Втюхали мне фруктовый кефир, просроченный на неделю. Уже дома, когда вскрыла, поняла, что ойц, что-то не то!
1
-
Ответить
А у нас тут рядом супермаркет, так там постоянная акция, типа если найдёте на полках просроченный товар, то покажите администратору и получите приз. Правда ли можно что-то получить, не знаю, не находил просроченного. Хотя попадается на последнем дне срока
-
-
Ответить
У нас в ближайшем тоже такое объявление долго висело. Но просрочки я там не находила. Что логично ) Охлаждённое мясо, птицу за пару дней до окончания срока годности уценяют, и народ разметает. Но не всегда их хранят, как надо. Ибо раз видела, как народ ковырялся в уценённом курином филе, упаковки вскрывали, а оттуда амбре такое, что рядом стоять невозможно. А до конца срока годности ещё 2 дня.
-
-
Ответить
Оно вроде как в нейтральной атмосфере может храниться чуть дольше. Но если вакуумную упаковку повредить, то начнётся процесс разложения. А на воздухе ну сколько то филе может лежать? Пару дней
-
-
Ответить
Дык, в вакуумной упаковке, да. И в холодильнике. Упаковка была неповреждённой, но мясо протухло.
-
-
Ответить
Да я бы пошла и вернула, но тот магазин находится довольно далековато. Такой же есть у нас возле дома но поменьше. А тут решили зайти и нате вам
1
-
Ответить
Ага, сюрприиииз (
1
-
Ответить
у нас аж 2 супермаркета в одном доме - разные компании. Но в том, что попрестижнее лично мне всегда без проблем возвращали разницу или возврат, если цена в чеке отличается от указанной на ценнике.
-
-
Ответить
У нас сейчас, вроде, во всех суперах так. Один раз пришлось немножко поскандалить в одном из магазинов "женской" сети, где продают косметику, чистящее, моющее и всё в таком духе. Краску для волос пробили дороже, чем на ценнике было. Я подумала, может, не туда посмотрела. Прошлась, проверила, убедилась, что права, вернулась к кассиру, говорю ему. Он в ответ: не может такого быть! Предложила пойти со мной и посмотреть лично. Он сказал: дадада, и пошёл обслуживать других покупателей, промурыжил меня 15 минут, потом таки соизволил пойти к стойке с краской, пытался мне втюхать ,что это ценник на другую краску, потом ,что это старый ценник, а цена поменялась, но в конце концов разницу вернул. Больше я в этой сети ничего не брала.
-
-
Ответить
Они еще пытаются впарить, что эта краска у вас по 150 рублей, а та, которая на ценнике по 100 - её уже нет, ценник забыли убрать.
-
-
Ответить
Ага ) Я продавца потікала мордочкой в коды на ценнике и упаковке краски, и тогда он стух.
1
-
Ответить
Это часто бывает, причем замечала в разных сетевых супермаркетах - то есть повсеместная практика. Всегда отмазываются, что поменять ценники не успели.
1
-
Ответить
И это их личные проблемы. Обязаны пробить на цене, указанной на ценнике. Забыли-не успели поменять? Тот, кто за это отвечает, и должен отвечать рублём. Просто не всегда есть время и желание доказывать свою правоту.
1
-
Ответить
Да щас, вернут вам без чека...
На самом деле даже с чеком затраченное время и усилия вряд ли стоят тех денег, чтобы париться с возвратом. Если это какая-то мелочь, конечно. Просто если вас обсчитали или подсунули что-то испорченное, то не покупайте больше в этом месте. А если всё-таки приходится, то проверяйте всё сразу
2
-
Ответить
не покупать больше - самое действенное. В микрорайоне, где живет бабушка, открылся новый магазин. Товары свежие, выбор хороший. Стал очень популярным, товар не задерживался и всегда все было свежайшее. У хозяйки был еще один такой же магазин на окраине. Там все раскупали не так бойко и ее посетила гениальная идея некондицию из магазина на окраине продавать в ценртральном, мол все равно раскупят. Один-два человека купили там что-то не совсем свежее, больше не пошли, а слухи по району идут быстро. Через два месяца магазин закрылся.
-
-
Ответить
Не везде работает ( У нас вот маленький овощной магазинчик рядом есть, там всегда цены ниже, чем тут же на рынке или в супермаркете, и хороший товар. Туда постоянно очереди стояли. А месяца два назад сменилась продавщица. Подруга хотела что-то купить в магазинчике, тут подошла бабушка, выложила на прилавок пакетик с перцем и начала жаловаться, что продавщица её обвесила. Та начала в ответ хамить и чуть не запустила в бабулю перцем. Подруга оперативно свинтила из магазина, я там тоже больше ничего не беру, и сколько мимо не хожу, очереди больше нет. От силы 1-2 человека могут что-то брать, а раньше меньше 8-10 не стояло. Но ни продавца не меняют, ни магазин не закрывают. А ещё рядом с домой лоток с овощами-фруктами, где тётка обвешивает безбожно, а если поймать на обвесе, обматерит по полной программе. Многие знают, но всё равно всегда к ней чуть не очередь стоит, берут товар.
-
-
Ответить
Ну лично я не стал бы ничего покупать у продавщицы, которая мне чем-то не нравится. Если есть выбор, конечно, и она не одна на районе. Не то что там обматюкает, а просто если будет неприятна, ну например будет вечно с кислой рожей. И наоборот, если будет улыбаться и вежливо, но не навязчиво себя вести, то всегда захочется ходить именно к такой. Соответственно и торговля у таких намного лучше идёт.
Это правда касается только тех торговых точек, где с продавщицами нужно общаться, базар и мелкие магазинчики, в супермаркетах в общем никакой разницы
-
-
Ответить
Бывают очень вежливые продавщицы, которые с самым милым выражением лица очень вежливо тебя обвешивают и обсчитывают )
2
-
Ответить
Ничего, для таких и не жалко
-
-
Ответить
Это смотря на сколько обвесят ))) Как раз после такого остаётся очень неприятное ощущение. От такого человека не ожидаешь обмана, это как удар в спину.
1
-
Ответить
А лучше поругаться и вынести им мозг, если отказываются принимать возврат. Причем вынести мозг не кассиру а администратору. И так делать постоянно. Будут отказываться обслуживать - а не имеют право.
Есть еще такая фишка. наклеивать стикер ценника на банку с соленьями и тд поверх даты производства - расчет на тех, кто не будет заморачиваться. Как-то пошел брать "огонёк". А банка уже на "год" просрочена, сказал кассиру, она мол "ок" передам девочкам. На следующий день прохожу мимо полки. Ценник прям на дате стоит :)))))))))) Так что если ценник на дате, не ленитесь отклеить и посмотреть. С переклеенными этикетками сложнее, там надорвать не всегда получается.

Я как-то гранат один вернул. Он полкило весил, а когда разрезал в предвкушении вкусно покушать... а там... одна витиеватая дорожка из зерен, остальное мякоть. Отнес разломанный назад. Приняли. На это и делается расчет, что никто не будет заморачиваться.
1
-
Ответить