AdMe
AdMe

4 задачи, с которыми справляются только 10 % выпускников

Уведомления
В первой задаче на рисунке непонятно, какой отрезок равен 2 см.
13
2
Ответить
По второй задаче. Теорема Пифагора здесь не нужна. Прямоугольный треугольник со сторонами 3, 4, 5 единиц был известен ещё в Древнем Египте, он так и называется "египетский треугольник".
4
1
Ответить
Да, в первой задаче непонятки с 2 см - куда они относятся... и опечатка. А вот во второй разве правильно считать стороной прямоугольного треугольника длину окружности поперечного сечения (4см)? Мне, кажется, что правильно от длины окружности высчитать диаметр этой окружности d = 4/пи = 1,27. А уже потом по теореме пифагора гипотенуза равна 3,26 и всего длина проволоки 13,037 (с округлениями).
4
1
Ответить
Проволока намотана на цилиндр, поэтому катет и есть окружность. Правда мне сначала показалось, что 4см - это диаметр.
2
-
Ответить
вы правы!
-
-
Ответить
Окружность развернули просто, получается
1
-
Ответить
про проволку
решение в корне неверно -- проволка не ПРЕРЫВАЕТСЯ на витках и еще цилиндр круглый!!!
-
-
Ответить
Если вы нарисуете развертку, как на картинке, а потом свернете ее в трубочку, то получите круглый цилиндр и непрерывную проволоку.
4
-
Ответить
виноват.... перепутал диаметр с длиной окружности... Все верно....
1
-
Ответить
В последней задаче задание - "заполните" - предполагает, что задача имеет решение, которое надо найти. Формулировка некорректна. Я быстро сообразил, что решение с данными числами не получится и тупо глянул в ответ - где тот подвох, которого я не заметил. Оказалось, что я как раз и решил задачу.
8
1
Ответить
"Решите задачу.....................решения нет!" - гениально.
11
1
Ответить
Зато какие горизонты открываются у адми теперь.....
прям так и вижу следующую статью "100 задач не имеющих решения"
3
-
Ответить
"– Г-голубчики, – сказал Федор Симеонович озадаченно, разобравшись в почерках. – Это же п-проблема Бен Бецалеля. К-калиостро же доказал, что она н-не имеет р-решения.
– Мы сами знаем, что она не имеет решения, – сказал Хунта, немедленно ощетиниваясь. – Мы хотим знать, как ее решать."
(братья Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу")
5
-
Ответить
Последняя задача имеет 2 решения:
1. Переворачиваем девятку и решаем 6+11+13=30
2. Про запятые в условии ничего не сказано, поэтому 5,7+9,3+15=30
2
-
Ответить
Увы, не подходит. Вы путаете два понятия - ЦИФРА (знак) и ЧИСЛО (значение)
1. Переворачивание превращает девятку в шестерку ,т.е., совсем другое число.
2. Здесь Вы предлагаете пользоваться записанными однозначными числами, как цифрами для создания дробных чисел.
Не забывайте, что речь в задаче идет именно о заданных числах, а не о цифрах.
2
-
Ответить
Решил все 4, сложностей не возникло. Вопрос: чем занимались на уроках остальные 90% выпускников?
-
-
Ответить