AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

17 научных фактов, которые граничат с фантастикой

Уведомления
Человеки, хватит убивать природу!)
9
5
Ответить
Убивайте друг друга - сохраните природу!
(извините, не удержался)
27
3
Ответить
Ага. "Убил бобра - спас дерево!"
14
7
Ответить
Разве папы Римские не умирают? продолжают жить по 2,3 папы на кв.м.?
8
4
Ответить
Не воспринимайте слишком серьезно эту давно известную шутку.
10
2
Ответить
3 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.
Шутку, потому что физически на Земле существует только один Папа, так что данный расчет не имеет смысла.
4
1
Ответить
3 года назад
Нет комментария - нет проблем.
Если антипапа аннигилирует с папой, то вообще никого не останется... :-))
7
1
Ответить
В Ватикане сейчас чисто технически 2 папы )) Папа Бенедикт XVI отрекся 11 февраля 2013 года, но жив-здоров и продолжает проживать в Ватикане ))
4
-
Ответить
Тут надо смотреть на церковное законодательство - можно ли человека, отрекшегося от сана папы, продолжать называть "папой".
3
-
Ответить
Официальный титул после отречения — Его Святейшество Бенедикт XVI, Папа римский на покое.
6
-
Ответить
Тогда их плотность вдвое возросла. ))
6
-
Ответить
Статистика не может быть шуткой )
а если имелось ввиду количество пап за всю историю, то редакторам нужно корректнее размещать информацию.
2
2
Ответить
про загрязнение и СО2 так же стоило упамянуть тот незначительный факт, что вулкан в Исландии в 2010. году ЗА ОДИН РАЗ выбросил больше загрязнения, чем очень важный человечек с начала индустриализации по сей день.
5
2
Ответить
Подозреваю, что с потомками Чингис-хана цифирь может быть даже более впечатляющей. Легко прикинуть, что в N-поколении, отстоящем от нынешнего в прошлое, у человека должно насчитываться 2 в степени N предков (в 1-м, т.е., предыдущем поколении двое - отец и мать, в предшествующем - четверо, т.к. и у отца, и у матери имеется по 2 предка - их отцы и матери, и т.д.). От Чингис-хана нас отделяет примерно 30 поколений (если считать, что женщины рожают в среднем в 25 лет - но в старину замуж выходили и рожали даже в более раннем возрасте). Тогда число предков любого человека будет 2 в степени 30 - это более миллиарда. По оценкам ООН, население Земли достигло 1 млрд только в 1820-м году. Тогда каждый житель Земли 11-12 веков должен быть предком любого современного человека. Понятно, что расчет более чем грубый (были пересечения генеалогических линий и др.), так что африканский пигмей вряд ли окажется потомком завоевателя, но для выходцев из более или менее "цивилизованных" районов Евразии, а теперь и Америки, вероятность этого, я думаю, куда больше 8%.
1
1
Ответить
я так жду пятницу и выходные, что стало невыносимо грустно, ведь на деле в жизни их так мало!
5
-
Ответить
повод наслаждаться каждым днем и любить понедельники)
4
-
Ответить
А вот интересно, на каких математических расчетах основана статистика по изменению качества вин при хранении. Это же самый важный факт в подборке :-) (да еще про 4500 уик-эндов).
2
-
Ответить
Даже страшно как человечество потрепала война. И ведь люди не учатся на ошибках((
3
-
Ответить
Ужасно, каратели пожгли деревни и сельское население, похоже, уже никогда не достигнет довоенного уровня.
1
-
Ответить
с точки зрения выбросов CO2... дело даже не в том, сколько человек выбрасывает углекислого газа, а в том, что действия человека изменили баланс выделения и потребления CO2, поэтому его содержание стало расти. Вулканы, болота и т.п. и без человека выбрасывали огромные количества углекислого газа. Но всегда был "сток" - деревья и зеленые водоросли их поглощали. А человек вырубает леса, из-за неправильного сельского хозяйства происходит опустынивание земель (травка тоже могла бы помочь), и загрязняется океан. Плюс человек за счет сжигания топлива внес дополнительную порцию CO2 вне ранее устоявшегося баланса (вулканы в среднем извергаются примерно равными порциями). С этим легко можно было справиться, просто нарастив зеленую массу, а человек делает обратное, ее сокращает. В итоге да - парниковый эффект реально угрожает. А рост температуры океана грозит распадом газогидратов и огромному выделению метана, который обладает в 20 раз большим парниковым эффектом, чем CO2
4
1
Ответить
Ваши слова да правительству в уши! у нас в центре города стало до жути мало деревьев - один асфальт и наземные парковки, летом там невозможно находиться. хорошо хоть в окраинных районах деревья особо не трогают, даже на улицу выйти приятно, не говоря о том, что дышится гораздо легче.
1
-
Ответить
про дни рождения подход изначально неверный мне кажется. Так можно взять троих человек и по той же логике расчетов шанс, что день рождения у них совпадает составит так же 99%. Но на самом деле, сколько людей в эксперименте, столько и переменных.
-
2
Ответить
3 года назад
Этот комментарий съел енот.
А соотношение российских президентов на 1 кв. км в России составляет 0,000000059. Не верите?
3
3
Ответить
В 17 веке в городе г. Чаронда на вологодщине и вокруг него жило около 14 тысяч человек. В начале 20 века – 450 человек. В наше время, по разным данным, здесь проживают то ли пять, то ли восемь человек.
В поселке Кадыкчан в 89-м было почти 6 тыс чел. Сейчас никого.
-
1
Ответить
3 года назад
Нет смысла скрывать правду, но мы попробуем.
Во многих странах население убывает и Россия занимает одно из первых мест.
1
4
Ответить
3 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.
Рост был всегда, тысячи лет. В целом. Естественно. Но, в силу разных причин во все времена, в разных странах этот показатель становился отрицательным. Что и происходит сейчас в России. Празднуйте.
1
5
Ответить
ввиду перенаселенности планеты сокращение населения в отдельных городах скорее благо, увы.
2
1
Ответить
Две вещи зацепили, про потерю дикой природу за последние 40 лет и загярзнение природы животноводством. =(
-
-
Ответить
про Лондон и Париж - сомнительно. Париж то вообще война не затронула .
Врут все тут
-
-
Ответить
как так не затронула? а те ужасные моральные страдания, которые испытали парижане когда по Еллисейским полям маршировал вермахт? им ведь даже утренний круассан в рот не лез... они его даже маслом забывали помазать... фуагра вообще вкус потеряла... вот и упала рождаемость - ни силенок ни настроения не было
2
10
Ответить
Во второй мировой войне Франция потеряла в боях убитыми 253 000 солдат, ранеными 280 000, в плен попали 2 673 000, погибло 412 000 мирных жителей. Такие вот круассаны.
Некрасиво кривляться.
6
2
Ответить
О, вы тут! а я уж думал воспользоваться ситуацией и покомментить вволю пока вы там с малолетками Тверскую баррикадируете...Насчет циферек - в вики зайти много ума не надо... вы интересно в это число потерии Шарлемани тоже включили? и я знаю вы сейчас разольётесь соловьем по поводу ценности каждой человеческой жизни, ля-дя тополя... но сопоставьте эти цифры с советским потерями и вы поймете о чем я... а вторая мировая длилась для Франции...ммм...9 месяцев кажется... действительно геройское сопротивление
1
9
Ответить
Точно так говорили СС в концлагерях - цифирки эти жизни - ля-ля-тополя.
7
3
Ответить
Насчет цифирек:
За 9 месяцев немецкие войска захватили территорию СССР в два раза больше территории Франции. При этом погибло и попало в плен много больше чем французов. Действительно геройское сопротивление.
4
3
Ответить
Ооо, я смотрю вы всю ночь сидели квадратные километры меряли, аргументы придумывали... К чему ваш сарказм - кривляться же вроде некрасиво... Да, сопротивление геройское - последних защитников Брестской крепости выкуривали из подвалов аж до апреля 1942, когда немцы под Москвой стояли... 9 месяцев - это формально, с начала объявления войны, а по факту Германия захватила 2/3 Франции за 40 дней - вторжение началось 10 мая, а 22 июня уже подписывали Компьенское перемирие... в том самом вагончике кстати... А про захват территории - вы, как я понимаю, великий стратег и тактик, и такой диванный игсперд не может не знать что фронт длинной в 2000 км. удержать гораздо сложнее чем фронт в 600 км. И да, я не понял сопоставив ваш первый и последний ответы - для вас попадание в плен и гибель большого количества людей это признак геройства или нет?
2
7
Ответить
Так и население СССР и Франции не сравнить. Перед войной военная доктрина была - воевать на чужой территории, "Красная Армия всех сильней" - пела вся страна. А тут вдруг, ах 2 тыс км.
До Варшавы немцы шли месяц, до Минска 6 дней, км в день сами посчитайте. Сильно Брестская крепость задержала немцев? Героизм вынужденный, жертвенный. Спасибо великому Сталину за такое неожиданное коварное нападение...
Немцы в 39-м под Львовом топтались 10 дней, поляки оборонялись, пока не подошла Красная Армия, союзник вермахта в то время, и не предложила гарнизону сдать город.
Попадание в плен и гибель большого количества людей это признак вынужденного героизма, а не геройства. Вынужденного по причине бездарности командования. Хотя среди пленных была большая доля сдавшихся без всякого героизма или геройства. Очень многие ненавидели большевизм. Это потом они поняли, что гитлеризм еще страшней.
Ну давайте, вместо фактов начните снова - "диванный стратег и тактик" и т.д. Это так убедительно.
5
3
Ответить
Воюет не население а армия, великий вы наш стратег. Французские войска в 1940 насчитывали более 2 миллионов человек, РККА к 1 января 1941 насчитывала 2,2 миллиона... А "вынужденный героизм" - это вообще оксюморон. Поносить ушедших героев, сидя на диване, назывыя из "бездарями" тоже очень убедительно... как только такие бездари Паульса в котел взяли мне никто объянить не может до сих пор...
3
6
Ответить
Поносить? Бездари командование, какие же это герои, если допустили сокрушительный разгром армии?
Великий Сталин уничтожил цвет армии, и в боях, с огромными жертвами пришлось учиться воевать, дорогое обучение вышло.
5
3
Ответить
Великий герой генералиссимус Сталин обратился к народу через 12 дней! после начала войны, когда немцы уже захватили огромную территорию, Героически сидел в шоке на даче диванный стратег.
5
3
Ответить
по поводу протяжености фронта и наличия людских ресурсов ответить нечего как я понимаю? Что вы там говорили про факты? и вы опять скатились на вашего любимого Сталина... Байки про разгром уже даже скучно слушать..."разгром" закончился в мае 1945 извесно чем
1
6
Ответить
Почему нечего? Легко посчитать протяженность фронта и людских ресурсов. Счет не в пользу СССР.
Сталин - это у вас любимый.
Именно разгром, потери в первые месяцы в живой силе и технике ужасающи, Огромный человеческий ресурс, отчаянное сопротивление и огромное пространство + невероятные ранние морозы, к чему немцы не были готовы, остановили гитлеровскую авантюру.
4
3
Ответить
О том, что воюет армия, спорить невозможно.
В годы Великой Отечественной войны было мобилизовано более 31 млн. человек, - треть мужского населения страны. Это по поводу людских ресурсов.
3
3
Ответить
Вы видимо считать не умеете. Фронт длиной в 600 км обороняют 2 миллиона солдат и через 40 дней немцы в Париже. Фронт длиной в 2000 км. обороняют на перовм этапе теже 2 мл. солдат и немца шли до Москвы год. Вот именно что в годы, а не к началу...прорвать фронт длинной в 2000 км. когда противник не готов к войне не большого ума дело. Сталина первого вы приплели так что все таки он ваш любимчик. Ну если вы согласны что было отчаянное сопротивление тогда о чем мы вообще спорим. А у французов было отчаянное сопротивление?
2
5
Ответить
До Москвы год?!! Немцы шли до Москвы меньше 4-х месяцев. 19 октября 1941 г. в столице и прилегающих к ней районах было введено осадное положение. Спасибо нашим морозам и теплому обмундированию.
5
2
Ответить
О, отчаянное сопротивление вы из списка уже убрали... оговорились чтоли в первый раз?
1
5
Ответить
Кто-то отчаянно, кто-то не очень. Как и у нас. Разве секрет, что и наши войска сдавались?
-
-
Ответить
нет не секрет, но через 40 дней капитуляцию никто не подписывал
-
-
Ответить
Да, но не народ капитулировал, а правительство. Многие французы продолжили борьбу в рядах Сопротивления, И многие погибли. И у вас нет никакого права с насмешкой и презрением об этом говорить.
-
-
Ответить
прав у меня сколько угодно - пока Де Голль в Лондоне щупал польских проституток мой двоюродный прадед под Керчью осколок из мягкого места вытаскивал... так что про мои права вам лучше помолчать
-
-
Ответить
Внук может с презрением говорить о погибших во второй мировой войне французах, потому что дед достал осколок из задницы?!
Сильно.
-
-
Ответить
о, вы только до этого комментария добрались... там у меня после него еще штук 20... до субботы управитесь?
-
-
Ответить
Вы спешите?
-
-
Ответить
ну вообще да, я молодой, энергичный... мне еще либералов в застенках НКВД пытать
-
-
Ответить
Это чувствуется. Лица кавказской национальности особенным старанием в НКВД отличались.
-
-
Ответить
угу, нас с детства учат резать головы баранам
-
-
Ответить
Так легче потом резать людей
-
-
Ответить
баранов... так легче потом резать баранов
-
-
Ответить
Да, так и говорили чеченцы, отрезая головы российским солдатам.
-
-
Ответить
какие именно чеченца можно узнать - Ирбайхан Байбулатов может? или Абухаджи Идрисов? или может Мавлид Висаитов?
-
-
Ответить
Есть видео в ютубе, смотрите, может, кого узнаете?
-
-
Ответить
а если не узнаю... к чему вы это ляпнули сейчас?
-
-
Ответить
К тому, что вы ляпнули о том, как вас учат резать головы.
-
-
Ответить
ага, баранам... а причем здесь чеченцы?
-
-
Ответить
Притом, что они тоже так говорили как вы.
-
-
Ответить
я не говорю на чеченском
-
-
Ответить
СССР не был готов к войне?
Так и французское командование не было готово к войне. И будь у СССР такого же размера территория - участи Франции не избежать.
-
-
Ответить
Если бы да кабы... я по поводу альтернативной истории споров не веду
-
-
Ответить
А о чем тут спорить, в самом деле... Факт простой. Немцы захватили территорию, равную территории Франции в такой же короткий срок.
-
-
Ответить
термин насыщенность обороны и длина фронта вам что-нибудь говорит?
-
-
Ответить
Вы правы, насыщенность во Франции была выше.
-
-
Ответить
Французкое командование не было готово к войне ??? эээ... кто объявил войну - Германия Франции или наоборот?
-
-
Ответить
Конечно, не готово. Бездарность правительства, не имеющего реального представления о соотношении сил. Предавшее собственный народ. И это не причина насмехаться над французским народом,
-
-
Ответить
Да чтож такое то... кругом одни бездари. Мне интересно у какого государства по вашему самое одаренное правительство?
-
-
Ответить
Идеального нет. Но лучшее правительство то, при котором у народа высокий уровень жизни, а это самое правительство мало кто знает, лидеры не красуются ежедневно на экранах ТВ. Многие знают кто возглавляет правительства Норвегии, Швеции, Финляндии, Швейцарии, Дании, Нидерландов и многих других? И не слышно у них истерических воплей о их великом президенте, премьере, короле.
-
-
Ответить
Дании и Норвегии??? эээ... действительно очень одаренное и ответственное правительство, подписавшее капитуляцию через 2 (два!!!) часа после вторжения германской армии
-
-
Ответить
Я совсем не об этом, вы же хотели знать мое мнение о хорошем правительстве. А если о том времени, да, подписали правильно. Абсолютно. Спасли народ от бессмысленного и жестокого уничтожения. Нельзя ведь серьезно говорить о сопротивлении таких стран Германии того времени..
-
-
Ответить
дейтвительно господи, чего это я... вот поляки дураки - брыкались чего-то там - подписали бы сразу капитуляцию - это ведь великая Германия - о каком серьёзном сопротивлении может идти речь. Кстате, норвежский король капитуляцию не подписывал, а бежал в Англию...
-
-
Ответить
Польская армия перед войной была одной из сильных европейских армий, не датчанам равняться. Они ведь и могучую Красную Армию прогнали с успехом в 20-м. И если бы СССР не был тогда союзником Германии, а поддержал Польшу, могло быть все иначе.
-
-
Ответить
угу, аж целых 220 танков против 2700 у немцев, конечно были шансы... И опять если бы да кабы
-
-
Ответить
СССР не был союзником Германии ) что за бредни... пакт о ненападенни с Германией СССР подписал позже Польши
-
-
Ответить
Да ладно. А совместный парад Вермахта и РККА в Бресте по случаю завершения раздела Польши 22 сентября 1939 года? Не только Польши, а всей Восточной Европы. Не нужно дурака тут валять.
-
-
Ответить
дурака валяете вы... как назывался союзнический договор между СССР и Германией и когда он был заключен? и если СССР был союзником Германии почему Великобритания и Франция не объявили войну СССР вместе с Германией как ей союзнику
-
-
Ответить
Парад в Бресте был или нет? И по какому случаю?
-
-
Ответить
вы сперва на мой вопрос ответьте... вам его повторить?
-
-
Ответить
вы сперва на мой вопрос ответьте, парад был? Не союзников? По случаю удачного раздела лежащих между ними стран?
-
-
Ответить
В мире каждый год проводиться тысячи совместных парадов - это ни о чем не говорит... Я открою для вас секрет - союзнические отношения оформляются юридически, как правило договорами - когда между СССР и Германией был оформлен союзнический договор? это простой вопрос
-
-
Ответить
О нет, говорит о многом!
Для вас большой секрет пакт Молотова - Риббентропа?
-
-
Ответить
вообще ни о чем не говорит... пример совместных парадов Армении и Азербайджана это доказывает... пакт М-Р это союзнический договор по вашему???
-
-
Ответить
Конечно, а что еще. Два сильных режима договорились как вокруг себя разделить страны и поделили. Как два бандита в 90-е у нас делили районы. А потом, естественно сами схватились.
-
-
Ответить
))) это финиш ... я конечно держался, но такого мрака я от вас не ожидал... блин, зайдите на вике и почитайте что такое пакт М.-Р. а потом что такое союзнический договор. В качестве примера возьмите тест Североатлантического договора и найдите хоть что-то общее... уровень ниже плинтуса, до сих отойти не могу... есть еще пакт Пилсудского-Гитлера - по вашему Польша с Германией тоже союзники???
-
-
Ответить
Ну да, Прибалтика, Зап. Украина, Бессарабия с радостью добровольно вошли в состав СССР, а Чехословакия, Польша в состав Германии.
-
-
Ответить
пр чем тут прибалтика? Польша с Германией союзники были или нет? у них ведь тоже ПАКТ...
-
-
Ответить
Прибалтика притом, что по договоренности между Германией и СССР отошла к СССР, их никто не спрашивал. А Польша досталась Германии. Ура! Совместный парад войск в Бресте.
-
-
Ответить
вы игнорируете мой вопрос - Германия и Польша тоже были союзниками
-
-
Ответить
В чем заключаются союзнические отношения???
-
-
Ответить
И у СССР и Германии был пакт. Дело ведь не в документе, а в конкретных действиях. В результате.
-
-
Ответить
так если не в документе что же вы тут распинаетесь про этот пакт... таких пактов в 30-ые годы заключалось между всеми пачками
-
-
Ответить
Совместный раздел и захват территорий был или нет?
-
-
Ответить
Совместный захват??? нет, не был... какой населенный пункт СССР и Германия захватывали совместно?
-
-
Ответить
Тот же Львов. Хотя совместного и не требовалось, зачем? Каждый грыз свое. Совместный раздел - это по договоренности между собой, понятно же.
-
-
Ответить
совместный - это совместный, как союзники... а по договоренности- это по договоренности... ... вообще это уже смешно, зайдите в вике и посмотрите кто был союзником Гитлера в ВОВ... СССР среди них нет... он в другом списке - антигитлеровской коалиции... хотя вы великий игсперд - для вас наверно вики не авторитет... а называть пакт М-Р союзническим договором может только человек совсем не разбирающийся в международном праве и политике
-
-
Ответить
Это вы про мюнхенский сговор? Кто там решил разделить Чехословакию? Великобритания, Франция, Италия. Они тоже союзники Германии были? Все перемешалось в последнее время. Пакт о ненападении считают союзническим. День Победы - днём скорби. СССР начинают равнять с фашистской Германией. Такими темпами дойдёт, что наших, воевавших дедов, к фашистам приравняют. Грустно все это.
-
-
Ответить
Погрустите: http://lurkmore.to/Пакт_Молотова-Риббентропа
-
-
Ответить
пипец.. вы на лукморе свои аргументы черпаете?? мне вас жалко
-
-
Ответить
А мне вас
-
-
Ответить
Почитал, погрустил. А как же не погрустить, коль наши западные "союзники" "задабривали" Третий рейх, отдавая ему цельные страны. Грустно мне еще читать в лурке про безуспешные попытки СССР еще в 38 году создать антигитлировскую коалицию. А ведь могли сохранить миллионы жизни.
-
-
Ответить
СССР не сказать чтоб вёл себя последовательно: искал и метался, вы том числе и в попытках с германией творить передел )
-
-
Ответить
Хм. Если смотреть на ту же лурку, что предоставил XXXL, то очень последовательно СССР себя вел, сначала пытался договориться с Англией, Францией, а после того как не получилось пришлось заключать пакт о ненападении с Германией. Причем, опять же ссылаясь на лурку, СССР это сделала последняя из великих держав. Так в чем же не последовательность была, мне так для самообразования надо)?
-
-
Ответить
:) ну на мой взгляд как раз попытки то там подружить, то сям - это и есть метание ) видимо, мы по-разному этот термин пониманием, не утверждаю, что я прав, я задумался, может быть это и стоит считать последовательным поведением
-
-
Ответить
Ну если с этой стороны смотреть, то да метание) Видется мне, что воевать-то не хотелось пришлось даже пакт о не нападении с Германией подписывать. Последовательное метание))
-
-
Ответить
а нужно было готовиться к войне активнее, вместо того чтобы искать куда прибиться
-
-
Ответить
Я думаю, если бы не готовились вряд ли бы СССР выиграл войну. Все таки против СССР в 41 году вышла объединенная Европа во главе с Германией. Выше уже было сказано, как французы помогли(находил в Интернете информацию, что на стороне немцев больше французов служило, чем на стороне французского Сопротивления). Можно еще добавить про чехов, которые отдали свою ВПК, а румыны нефть, не говоря уж про связь американских банкиров с немецкими промышленниками в 30ых. Я думаю, у СССР ситуация была хуже чем у Российской Империи перед Первой Мировой - там Германию с двух сторон били и то проиграли. Поэтому если исходить из того, что СССР вышла победителем, то готовились еще как готовились.
-
-
Ответить
к сожалению, мы уже никогда не поймём готовились ли достаточно или нет, но факт - начало войны было сильно проиграно, то что выиграли - конечно, здорово, то, что учились на ошибках и быстро опыт впитывали - вообще великолепно, но лично мне кажется, слишком всерьёз делали ставку на то, что договорятся и войны не будет, верили типа германии
-
-
Ответить
А я все таки очень надеюсь, что будет проведено серьезное расследование об катастрофе первых недель войны и мы узнаем, что там было банальное раздолбайство или всё-таки целенаправленное предательство. Очень уж все там не ясно.
Добавлено позже: скорее пытались отсрочить нежели верили что войны не будет. Не глупее нас в СССР управляли страной))
-
-
Ответить
я боюсь, что правды не найти чисто физически, это всё будет пусть и близкими к правде, но гипотезами, разве нет?
-
-
Ответить
Тут можно в философию удариться, что есть правда и сколько в правде правдивости. Где граница между раздолбайство или предательством. Но я более чем уверен, что для благополучия России надо провести расследования. Все сейчас зыбко. Очень сильно сейчас подменяются понятия. Например. День Победы это что? Это окончание войны. А война это убийства. Убийства это плохо, надо скорбить. Значит не День Победы, а день скорби. Все ведь логично и главное правдиво, а в итоге можно ведь даже продолжить. Если мы скорбим значит мы сожалеем. Если сожалеем значит виноваты. Если виноваты значит надо платить. В итоге праздник День Победы превратился в день когда мы всем должны. А ведь для нас этот праздник, напоминание, что мы смогли выжить и вновь напомнить не надо такое снова повторять.
-
-
Ответить
согласен ) со всем сказанным, в смысле, ужасно что такие логические цепочки пытаются внедрять
-
-
Ответить
Ужасно и почему-то грустно) Ладно прорвемся. Очень я надеюсь много у нас молодежи, которая не думает штампами(это я в сторону XXXL камушек бросил), а не много думает своей головой)
-
-
Ответить
а можт он не молодёжь!
-
-
Ответить
XXXL - крымский пенсионер, которого мама с папой на ночь пугали рассказами о кровавом Сталине, а в школе обижали пионеры... вот он и вырос ярым антисоветчиком... правда реализовался только после распада СССР - раньше то себе дороже было... Вот только, что ему ВВП сделал я не знаю - наверно лишил украинсой пенсии в ... ммм... 50 евро кажеться... злодей этакий
-
-
Ответить
если он пенсионер, то про сталина знал возможно что и лично, но я думаю, вы ошибаетесь и совершенно напрасно переходите на личности
-
-
Ответить
Не верю!! не может человек в летах там юлить, не гоже седины свои так позорить.
-
-
Ответить
там вот Леван пишет что он крымский пенсионер ) хотя я делаю ставку что он средних лет тролль )
-
-
Ответить
не, пенсионер из Крыма... инфа 100% )
-
-
Ответить
ну XXXL врядли примет на свой счет слова о молодежи )
-
-
Ответить
дело не в нашем с вами интеллекте :)))) просто мы смотрим всё уже с позиции когда всё случилось и оцениваем эффективность событий, а на тот момент более простые ошибки были бы не свидетельством того, что они глупее нас, просто непростое было время
-
-
Ответить
Согласен. Думается тут в две стороны. Сейчас мы знаем то, что они не знали. И они знали то, что мы пока не знаем. Увы наивен я и очень надеюсь, что узнаем)
-
-
Ответить
ну можт машину времени изобретут ) тогда и как пирамиды строили выяснится :-)
-
-
Ответить
А как со связями Германии и СССР? Поставки сырья, материалов, обучения немецких военных, сотрудничества НКВД и Гестапо. На стороне немцев служило много больше русских чем французов. А Европа с Гитлером не объединялась, Гитлер согласия не спрашивал.
-
-
Ответить
Каком кверху... до войны все страны торговали друг с другом... Англия с Францией тоже много чего поставляли Гитлеру...
-
-
Ответить
Ну да, потому не нужно это сотрудничество представлять как коварную подготовку для нападения на СССР.
-
-
Ответить
согласен - не нужно... только факт обычной международной торговли тоже не нужно представлять как союзнические отношения
-
-
Ответить
Если это не относится к договоренности об аннексиях соседних территорий.
-
-
Ответить
как международня торговля может относится к аннексии соседних территорий
-
-
Ответить
совместная аннексия по договоренности есть союзнические отношения
-
-
Ответить
еще раз - -какой населенный пункт СССР с Германией брали совместно?
-
-
Ответить
Кто подписывал мюнхенские соглашения? Великобритания, Франция, Германия, Италия - все они были союзниками???
-
-
Ответить
И СССР абсолютно не возражал, чтобы никто не вякал когда он отгребет себе приличные территории.
-
-
Ответить
ну возможно... но на вопрос вы мне не ответили - эти четыре страны бвли союзниками или нет? как вы там писали - "совместная аннексия по договоренности" кажется....
-
-
Ответить
На тот момент это была совместная договоренность, договора сотрудничества не было.
-
-
Ответить
ути-пути, какая милота... "договоренность не была договором"... )) вы жалки
-
-
Ответить
Это вы жалки. Мюнхенское соглашение было разовым актом. Великобритания таким образом выторговала договор с Германией о ненападении за счет слабых, обреченных народов. Какой тут союз и сотрудничество? Дипломатические торги.
-
-
Ответить
ну да, все верно... СССР выторговывал договор с Германией о ненападении за счет слабых, обреченных народов. Какой тут союз и сотрудничечтво? Дипломатические торги
-
-
Ответить
Но парад совместный Великобритания с Германией не устраивала...
-
-
Ответить
и что, парад как я вам приводил на примере Армении и Азербайджана не есть признак союзнических отношений
-
-
Ответить
Да? Ну хорошо. Армения и Азербайджан участвовали в общем параде, где были и другие представители, отмечая совместную, пусть в 70-летнем прошлом, победу. А что же отмечали парадом СССР и Германия?
-
-
Ответить
ну насколько мне известно отмечали они передачу Бреста СССР... спустили флаг рейха и подняли флаг СССР.... вы чем-то недовольны? вы наверно хотели чтоб Брест оставался под гитлеровской Германией?
-
-
Ответить
Демонстрируя полную победу германского и советского оружия.
Я бы хотел, чтобы Брест оставался польским.
-
-
Ответить
Победу оружия? РККА с кем-то воевала в Бресте, брала город штурмом? Я бы тоже хотел, чтоб Берлин оставался ГДРовским, но увы...
-
-
Ответить
Победа оружия бывает без выстрела, достаточно демонстрации силы.
-
-
Ответить
) воооот, правильно... вежливой демонстрации силы
-
-
Ответить
А что было делать СССР? не от хорошей жизни и пакт о ненападении с Германией подписали.
Я думаю, бесполезно попросить вас цифры о количестве русских и французов показать - лениво вам. Вы забыли, что я выше писал про сравнение, что кол-во французов за Гитлера было больше чем против него(ах да вам лениво смотреть). Вы ведь не будете спорить, что русских воевавших против немцев было на порядок больше чем русских воевавших с немцами?
-
-
Ответить
Да не секрет. Общая численность всех бывших советских граждан, носивших немецкую и про-немецкую форму оценивается в 1,2 миллионa.
Легион французских добровольцев (LVF) - около 7тыс.
-
-
Ответить
Как ловко вы вильнули). Сначала сказали про русских, который служили у немцев, а цифры привели про советских граждан и что тут это прокатывает?) Не говоря, про то что опять же цифры привели про только один легион французских добровольцев.
Я вам еще наводку дам, если вам не лениво конечно, но только французских военнопленных в СССР было порядка 22 тыс человек(вики). И это только пленные и только восточный фронт.
-
-
Ответить
Еще раз, русских значительно больше французов, если вы так ревниво ставите национальный акцент, т.е. башкир не русский, ладно. Так вот: русских по национальности среди этой огромной армии наших граждан было больше 300 тысяч.
-
-
Ответить
дело не в этнической принадлежности, а в том сколько из этих коллаборантов было из белоэмигрантов
-
-
Ответить
Сколько?
-
-
Ответить
Замечательно!! Не спрашиваю про источник этих цифр у вас - ибо помню-помню - лень.
Теперь сравните с кол-вом русских которые воевали против немцев. Я еще раз могу напомнить(помня про вашу память), что изначально говорилось про соотношение кол-ва французов, которые воевали на стороне немцев и против немцев.
-
-
Ответить
Кто может сказать сколько было во французском сопротивлении? Но много больше чем в немецком легионе, например, 20 июня 1944 года группа маки из 7000 бойцов вела бой с 22 000 немцев. Не нужно унижать французский народ бухгалтерией - они боролись как могли при предательстве своего правительства.
-
-
Ответить
https://topwar.ru/72772-mif-o-obscheevropeyskom-soprotivlenii-gitlerovskoy-germanii.html
"...в движении Сопротивления за пять лет погибли 20 тысяч французов (из 40-миллионного населения Франции). Притом за этот же период погибло от 40 до 50 тысяч французов, то есть в 2-2,5 раза больше, которые воевали за Третий рейх!..." По ссылки можно зайти и проверить источник, если не лень конечно же.
Унижать ни в коем случае никого не собирался, только скупые цифры.
Напоминаю, изначально шла речь про объединенную Европу во главе с Германией против СССР. Будь так добры, если не лениво и с памятью не очень просмотрите цепочку сообщений выше.
-
-
Ответить
Я не поленился, специально для вас: https://inforesist.org/eto-my-to-fashisty-russkie-na-sluzhbe-tretego-rejxa-i-ss/
-
-
Ответить
Очень хорошо! Рад за вас, что боретесь с ленью. Жутко интересно. Почитал, ссылок правда на источники нет, информацию кроме этой статьи в Интернете не нашел к сожалению.
Название кстати, "Это мы-то фашисты...", как бы намекает про автора данной статьи)
-
-
Ответить
Если вы разделяете по национальности, то и на фронте далеко не все были русскими.
-
-
Ответить
Согласен, много национальностей воевали с Германией. В том числе и украинцев обидно, что некоторые забывают про это.
-
-
Ответить
не ходите на ссылки XXXL ... это же порнография... инфорезист блин... это сайт Тымчука... того самого "Тымука-потерь нет" ... вы там новости видели? )) "гуманитарный конвой их России приехал забрать тела боевиков с Донбасса" ... мрак... не переходите вобщем больше, это уровень ниже плинтуса
-
-
Ответить
Да, я знаю, правда только на 24.
-
-
Ответить
вы верите, что КАМАЗы МЧС ездят на Донбасс, чтоб перевозить трупы???
-
-
Ответить
Вы верите, что трупы не вывозят?
-
-
Ответить
https://www.gazeta.ru/social/2014/11/10/6297181.shtml
Вот как вывозили - не знаю.
-
-
Ответить
я на ваши какашкассылки переходить не буду... хватит с меня и одного раза... я не вижу причины зачем с Донбасса вывозить тела погибших там местных ребят, защищающих Донбасс
-
-
Ответить
Ну конечно, псковские десантники погибли на учениях далеко от Донбасса.
-
-
Ответить
я ваши фантазии обсуждать не намерен... вы мне еще про конный отряд бурятских водолазов расскажите
-
-
Ответить
неизвестных зеленых человечков, купивших форму в военторге я сам видел. Автоматы они тоже купили в военторге.
-
-
Ответить
блин, вы видели зелененьких человечков... даже не знаю что тут посоветовать... не читайте украинских газет перед завтраком
-
-
Ответить
Мне не нужно читать, я сам все видел.
-
-
Ответить
да... и псковских десантиков тоже
-
-
Ответить
Нет, о псковских десантниках читал. Понятно, вы скажете, что это все ложь. Ну вот ложь и все. Почему, А не нравится это, вот почему.
https://republic.ru/fast/russia/pskovskie-desantniki-rasskazali-o-gibeli-desyatkov-svoikh-tovarishchey-1151234.xhtml
-
-
Ответить
ваше реноме походом на сайт тымчука уже подпорчено, поэтому ваши ссылки для меня не актуальны
-
-
Ответить
Надо же, вы какого-то тымчука знаете. Я читаю все что можно, всех и потом делаю вывод. Вот российский сайт, рос. журналисты: http://www.rbc.ru/politics/02/09/2014/570421979a794760d3d412aa
-
-
Ответить
национальная принедлежность сайта не важна... я тоже читаю украинские сайты... шарий.нет например
-
-
Ответить
Какие-то очень неудачные учения, сразу 12 человек.
-
-
Ответить
мулльоны... 12 мулльонов
-
-
Ответить
Да, я забыл, что для вас человеческие жизни - цифирки.
-
-
Ответить
жизни - нет... а ваши фантазии - да, всего лишь циферки из вашей головушки
-
-
Ответить
Все выдумки либерастов. Не было РОА, не было частей СС из сов. граждан, только "Галичина", бандеровцы, это же понятно.
-
-
Ответить
нет же, все было... только информацию об этом надо черпать из более академичных источников, а не с бездарных статеек из пропагандистких газет
-
-
Ответить
Приведите, пожалуйста, академические издания, с удовольствием почитаю.
-
-
Ответить
как там было... "набираете в поисковике интересующую вас тему, выбираете, открываете и читаете. Вы попробуйте, у вас должно получиться".
-
-
Ответить
Ну да, получилось, читал.
-
-
Ответить
еее... рад за вас
-
-
Ответить
.Да, они такие. И СССР задабривали - отдали Прибалтику, Бессарабию, Зап.Украину.
-
-
Ответить
Кто это отдал?
Я слышал некоторые страны собирались и отдали Рейнскую область и Чехословакию. Но кто же отдал Прибалтику, Бессарабию да еще и Зап. Украину? XXXL, прошу вас просветите.
-
-
Ответить
Ой, я забыл, прибалты, зап.украинцы, молдаване в едином порыве решили присоединиться к дружной семье народов для строительства коммунизма.
-
-
Ответить
Не обезьяничайте... это же некрасиво вроде
-
-
Ответить
Никакого обезьянничества - мое мнение.
-
-
Ответить
в чем заключается ваше мнение - в том что прибалты, зап.украинцы, молдаване в едином порыве решили присоединиться к дружной семье народов для строительства коммунизма?
-
-
Ответить
Мне так говорили еще в школе, так формировали мое мнение. Пытались.
-
-
Ответить
я не про ваши десткие переживания спрашивал... мне это не интересно
-
-
Ответить
Тяжёло с вами разговаривать. У вас либо память плохая и вы ленитесь просмотреть на два сообщения верх, либо специально юлите, как уж на сговородке. Надеюсь первое лень побороть и память развить можно.
-
-
Ответить
в 2015 году 9 мая по Красной площади маршировали военный Армении и Азербайджана... вы считаете Армению и Азербайджан союзниками?
-
-
Ответить
Ну ваще... ни в тын, ни в ворота... Это от беспомощности найти разумные доводы?
-
-
Ответить
) Армения и Азербайджан союзники или нет? Их совместный парад на Красной площади был или нет?
-
-
Ответить
Вот честно не знаю был парад их совместный или нет и искать не буду. К теме никакого отношения.
-
-
Ответить
вот поверьте мне на слово - от был, в 2015 по случаю круглой годовщины Победы... к теме это имеет прямое отношение - совместный парад не есть подтверждение союзнических отношений
-
-
Ответить
Верю. Это были граждане, приехавшие в Москву или это две страны в параде участвовали?
-
-
Ответить
нет, это были военнослужащие, приехавшие специально для участия в параде... представляли свои страны
-
-
Ответить
Ну вот, отдельные граждане могут что угодно делать. В Бресте ведь были не отдельные граждане СССР и Германии.
-
-
Ответить
а кто? Сталин с Гитлером маршировали?
-
-
Ответить
Регулярные части двух стран, Гитлера и Сталина, не отдельные граждане в третьей стране.
-
-
Ответить
так на красной площади тоже регулярные части - а я вам о чём
-
-
Ответить
Они договорились между собой или по приглашению России? В этом и есть огромная разница.
-
-
Ответить
я уже писал что по приглашению... в чем разница? это был совместный парад, который не есть показатель союзнических отношений
-
-
Ответить
Разница в том, что это приглашение третьей стороны.
-
-
Ответить
Маршировали страны или воины-представители этих стран?
-
-
Ответить
страны конечно - все 10 миллионов жителей
-
-
Ответить
Маршировали вдвоем сами или по приглашению 3-й стороны?
-
-
Ответить
по приглашению
-
-
Ответить
И это доказывает, что между Германией и СССР не было сговора о разделе Европейских стран?
-
-
Ответить
так я не понял что вы считаете подтверждением союзнических отношений - тайный сговор или совместный парад?
-
-
Ответить
Тайный сговор закончился совместным парадом.
-
-
Ответить
совместный парад ничего не значит... это не обсуждается даже... тайный сговор не означает союза ваапще... союзов в истории достаточно - антанта, нато и т.д. - приведите мне хоть одно союзническое обязательство СССР перед Германией по пакту М.-Р.?
-
-
Ответить
Если ничего не значит, чего его проводить?
-
-
Ответить
50 лет назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
показать потенциальным противникам свою мощь?? эммм... сколько иностранных военных атташе присутствовало на параде в Бресте? или по скольким каналам он транслировался вживую? или может быть была сделана запись и потом разослана во все посольства? ,и не жиденько ли для демонстрации мощи?
-
-
Ответить
50 лет назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.
да, ангажированность она такая... хотя я всё равно не понял кому демонстрировали мощь участники парада в Бресте... разве только друг другу
-
-
Ответить
как вы красиво написали
-
-
Ответить
Левану Гулуа: Не хочу встревать в вашу содержательную беседу, но маленькую реплику подкину. Года два назад приходилось читать в какой-то газетке типа Комсомолки-толстушки о планах Англии в 1940-м нанести бомбовый удар по нефтепромыслам в Баку. Интонация была примерно такая - вот ведь сволочи, ни с того, ни с сего бомбить собрались ("англичанка гадит"...). А ведь как раз отвечает на заданный вопрос.
-
-
Ответить
) я не понял только на какой именно заданный вопрос... их тут столько было задано и столько осталось без ответа
-
-
Ответить
Ваш вопрос: "Если СССР был союзником Германии почему Великобритания и Франция не объявили войну СССР вместе с Германией как ей союзнику?"
-
-
Ответить
ааа... интересно... ну планы планами, а официального объявления войны так и не последовало
-
-
Ответить
Дипломатия. Все прекрасно понимали противостояние Сталина и Гитлера, понимая, что этот союз временный и рано или поздно произойдет столкновение. Страшный враг под боком, реальный, а СССР далеко, угрозы большой не представляет, вообще на их территории не претендует и скорее всего скоро окажется противником Германии. И может оказаться союзником. Так и произошло. История знает много примеров, когда европейские страны были врагами, союзниками и снова врагами.
-
-
Ответить
ооо... все прекрасно понимали значит... так значит они не были таким уж бездарями какими вы их рисуете... тоже французское правительство например?
-
-
Ответить
и вообще вы уже фантазируете... сами мне факто что-то высокопарно талдычите, а сами спекулируете на тему что там понимали и думали европейские политики 75 лет назад... это факт??? может мемуары чьи-то приведете? или мы тут ваши фантазии будем обсуждать?
-
-
Ответить
Политики так думали и поступали сотни лет тому и сейчас. Без моих фантазий.
-
-
Ответить
сотни лет назад не было Гитлера... я вас спрашиваю почему в этом конкретном случае они поступили именно так - не объявили войну СССР... вы мне жиденько нафантазировали; "ну типа они наверно так считали что-то что-то думали... факты... у кого-то это написано в мемуарах, документах: "мы считали так-то и потому не объявили войну СССР хотя считали его союзником Гитлера"??? или я должен ваши игспердные умозаключения, высосанные из пальца за факты принимать?
-
-
Ответить
Вы же прочли почему.
-
-
Ответить
это ваши фантазии
-
-
Ответить
А в чем заключалось противостояние между ними?
-
-
Ответить
А вы читайте, не ленитесь и много сможете узнать.
-
-
Ответить
Да с радостью прочитаю, только направьте. По вашей ссылке, которую дали выше, скорее противостояние было между кап.странами в лице Англии и Франции и соц.странами в лице СССР. Не понятно, почему бы не объединится еще в 38 году. Много вообще не понятно, поэтому не поленитесь, направьте меня, что почитать.
-
-
Ответить
Направляю: набираете в поисковике интересующую вас тему, выбираете, открываете и читаете. Вы попробуйте, у вас должно получиться.
-
-
Ответить
вот ведь хамло, а
-
-
Ответить
я попробовал, но не смог :(
-
-
Ответить
Ленитесь, ну да ладно. Мне просто вас хотелось понять, что стоит за вашими словами про "Все прекрасно понимали противостояние Сталина и Гитлера". В Интернете ведь можно выкрикивать все, что угодно, какая разница стоит ли за этим что-то или нет.
-
-
Ответить
Да, лень помогать там, где каждый может сам прочесть.
-
-
Ответить
Она же, лень эта, позволяет говорить в Интернете все, что угодно - лениво же проверить слова свои. Всегда можно ведь к поиску направить. Сочувствую, но вы боритесь, потому-то если человек не развивается то он деградирует.
-
-
Ответить
Вермахт, превосходя Войско Польское по всем основным военным показателям, получил сильный и совершенно неожиданный отпор. Германская армия потеряла около 1000 танков и бронемашин (почти 30 % всего состава), 370 орудий], свыше 10 000 военно-транспортных средств (около 6000 машин и 5500 мотоциклов). Люфтваффе лишилось свыше 700 самолетов (около 32 % всего состава, участвующего в кампании).
Потери в живой силе составили 45 000 убитых и раненых. По личному признанию Гитлера, пехота вермахта "…не оправдала возложенных на неё надежд".
-
-
Ответить
Во-во, но поляки этого не знали пока не попробовали... может датчанам, норвежцам, голландцам, бельгийцам и т.д. тоже стоило попробовать а не соревноваться кто быстрее подпишет капитуляцию
-
-
Ответить
Еще раз. Польша имела сильную армию, способную сопротивляться. Они это знали, потому и сопротивлялись. Наверно, наивно надеялись, что СССР поможет, ну, хотя бы, не выступит на стороне Гитлера.
-
-
Ответить
еще раз - какая мощная армия? 220 танков против 2700... и вермахт превосходил польскую армию по всем показателям - это вы сами написали... можно было сразу сдаться- зачем мучать свой народ
-
-
Ответить
Спасибо, что вы высоко оцениваете героизм польского народа.
С такой армией и так сопротивляться. Не то что Красная Армия - в 6 дней Минск сдали.
-
-
Ответить
ну да... и руководства тоже, которое решило сражаться, а не капитулировать в отличии от "одаренных" датских правителей
-
-
Ответить
Ну да.
-
-
Ответить
Что за подлый ход - дописывать комментарии, после того как я с ним согласился? Красная Армия даже Брестскую крепость аж до апреля 1942 держала
-
-
Ответить
управлять Данией несравненно проще, чем Россией ) я думаю, там не правительства заслуга, а исторического, географического и геополитического контекста :-)
-
-
Ответить
Вот почему у нас в лифтах срут - управлять тяжелее.
Еще Сократ, кажется, сказал "Каждый народ заслуживает своего правителя".
-
-
Ответить
Не 2 млн на 2000 км. С первых дней войны была объявлена всеобщая мобилизация и на фронт бросали сотни тысяч людей.
-
-
Ответить
какой срок нужен чтоб поставить под ружье, обучить, снарядить и отправить на фронт (до которого сотни км.) хотя бы сотню тысяч человек? Вы в армии хоть служили, игсперт диванный?
-
-
Ответить
А никто вначале особенно и не учил, гнали на смерть, не считаясь с потерями. Потому немцы и добрались до Москвы не за год, как вам казалось.
-
-
Ответить
Та да, даже оружия не давали, с одной заточкой на роту Берлин брали, а сзади злобные СМЕРШники всех из пулемета косили... это либеральные бредни для жидких мозгов
-
-
Ответить
Давали, хоть не хватало в начале войны.
-
-
Ответить
а зачем им давать оружие если они по вашему не обученны им пользоваться
-
-
Ответить
Леван, отдельный респект вам за ваши сообщения. Обычно редко читаю комментарии и тем более комментирую, но тут не удержался. Ещё раз спасибо за ваши комментарии. Хорошо пишите.
-
-
Ответить
) спасибо.. тока щас вас заминусуют, держитесь )
-
-
Ответить
Вы так ревниво следите за минусами? Вы же не девушка, нет?
-
-
Ответить
)) если бы я следил за минусами и старался подстроиться я бы давно начал писать комменты про пандочек, кошечек и какашки единорого - очень востребовано на этом сайте
-
-
Ответить
Почему же, обучали наспех. Научить стрелять из винтовки можно любого за час.
https://rg.ru/2015/04/30/povestka.html
-
-
Ответить
угу, в 41-ом тоже ссылки разсылали призывникам, а те по вебке сдавали дистанционно экзаменны, потом им присылали повестки с QR кодами и те прямиком на фронт на гироскутерах катили
-
-
Ответить
Снова кривляетесь? Неумно.
-
-
Ответить
а как прикажете относиться к идее, что на фронт отправляли людей, которые прошли 60-минутные курсы стрельбы из винтовки... чисто поржать
-
-
Ответить
Я не утверждал, я написал, что можно научить. Т.е. для того, чтобы послать бойца в бой в то время, другого не требовалось. И часто так и было. Если моего дядьку, выпускника 10 класса в 41-м, направили в военное училище и уже через полгода он был на фронте офицером артиллеристом.
-
-
Ответить
"А никто вначале особенно и не учил, гнали на смерть, не считаясь с потерями."
Это не ваш комментарий?? так учили или не учили я запутался
-
-
Ответить
Вначале войны часто даже было с призывного пункта - на фронт, это секрет для вас?
-
-
Ответить
гражданских или запасников?
-
-
Ответить
И даже ополченцев Москвы - от станка на следующий день в окопы.
-
-
Ответить
ополченцы Москвы воевали с июня 1941??
-
-
Ответить
Тем более, что не в июне, а в ноябре! Тем более!
-
-
Ответить
так значит в июне 1941 бойцов было все-таки 2 миллиона, а не 32 как вы тут фантазируете
-
-
Ответить
Где это я указал на 32 в июне? Что за истерика, будьте адекватны, пожалуйста.
-
-
Ответить
XXXL несколькими комментариями выше: "В годы Великой Отечественной войны было мобилизовано более 31 млн. человек"
у вас старческий склероз?
-
-
Ответить
Ну верно! Я писал о 32 млн за годы войны, а не в июне 41-го. У вас не склероз, что-то хуже.
-
-
Ответить
на момент начала войны РККР насчитывала 2.2 миллиона бойцов - вы мне пытались доказать что-то другое
-
-
Ответить
на 22 июня. Конечно. И потом сразу всеобщая мобилизация и каждый день в топку войны десятки- сотни тыс. Потом то научились воевать, а впервые месяцы угробили огромное количество народа в силу бездарности и слабости руководства.
-
-
Ответить
каждый день сотни тысяч? тогда война должна была закончиться через месяц... не истерите
-
-
Ответить
Не истерите, в первые месяцы войны - десятки сотни тысяч, да. Чтобы пополнить потерянных больше 3 млн пленными только в 41-м году. Только пленными, убитыми и ранеными не меньше, наверно, лень лезть искать.
-
-
Ответить
десятки сотни миллионов уж тогда - каждый день... чего мелочится
-
-
Ответить
Не десятки, меньше.
За год - только пленными потеряли 5 млн.
Это в день больше 13 тыс, а месяц больше 400 тыс
-
-
Ответить
??? у вас в году 4 дня? вы на астероиде живете?
-
-
Ответить
Вот и скажите, было время на обучение полумиллиона бойцов в месяц? Ведь именно столько нужно было для оперативного пополнения армии в первый год войны.
-
-
Ответить
вы сами сказали... вашего дядю полгода обучали
-
-
Ответить
Ну да, офицера артиллериста. Не рядового бойца пехотинца.
-
-
Ответить
а почему 10-классника решили обучить артиллерии, а не отправить тушкой на фронт, как обычно тогда делали в вашем представлении
-
-
Ответить
вообще пополнение во времена ВОВ было двумя способами: через призыв обязательный и через добровольцев (волна такая была "комсомольцы-добровольцы"), так вот, на наиболее опасные виды деятельности в первую очередь отбирали добровольцев, а на всякие важные/сложные направления выбирали по знаниям/здоровью/физподготовке, не исключено, что дядя был подходящ для того, чтобы не рядовым пехотинцем посылать. то есть, тот факт, что дядю взяли в артиллеристы не противоречит тому факту, что на фронт попадали и совсем без подготовки, в те дни все пути и варианты применялись
-
-
Ответить
Потому что с 10-классным образованием в те годы было не так много. А в артиллерии все же нужно не просто вести в атаку. Но вы согласитесь, чтобы в первый год войны призвать, сформировать, одеть, обуть полмиллиона в месяц - тут не до обучения, учились на ходу, с колес в бой.
-
-
Ответить
в первый год было мобилизовано 5.4 млн человек, я где-то читал такую статистику
-
-
Ответить
да с лета 41 по лето 42-го только в плен попало около 5 млн, а сколько погибших и раненых? Это же нужно было оперативно пополнять.
-
-
Ответить
а я вашему оппоненту статистику пишу :-) тут уже иерархия ответов не прослеживается )
-
-
Ответить
32 это за всю войну призыв составил
-
-
Ответить
3 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
а, главное, времени :-)
-
-
Ответить
кажется, Вам всем в этой теме пора вернуться к кофе...)
-
-
Ответить