Кроиловом на расходниках и запчастях. Это же относится к выбору сервиса.
Согласен с Конфузом, - ничто так не убивает машину, как кривые руки, но не только водителя, но и некоторых сервисменов.
Комментарии к статье «16 способов привести в негодность свой автомобиль»
А это случайность или закономерность, что вы должность гениальных механиков предлагаете представительницам противоположного пола?;))
О причинах даже спрашивать не рискну!;))
Интересно, что Мозгоед на это скажет!
"Сейчас я вам расскажу, что вы на самом деле делаете"-как-то так вы своим клиентам говорите?;))
Вот, что значит гармония!
А Мозгоед-да, её комменты всегда интересно почитать! И то, что она мозгоВЕД, думаю, не мешает ей быть мозгоЕДом;))
Хотелось бы добавить к минусам панорамных крыш - такой автомобиль нельзя оставлять под деревьями, а то замучаешься отмывать от птичьих «приветов»
Ремонтник, признанный ас и спец, на вопрос "Надо ли прогревать?" - отвечает - "Надо!"
Следующий вопрос - А вы лично греете? - Не, никогда почти, мне влом! :-))
Самой холодно-вот и машинку хочется прогреть! Сочувствие железной коняшке)))
В северном климате без вебасто вообще не заведётся-хочешь-не хочешь-надо)
Ну...я буду неплохо смотреться в рабочем комбезе, как Гаечка в мульте про Чипа и Дейла)))
Мне товарищ, занимающийся апгрейдом тачек, сказал, что прогревать надо 10-15 секунд, чтоб масло из вязкого вазелинистого состояния в жидкое перешло, и этого достаточно
Я вообще ничего в устройстве авто не понимаю, тупо езжу :) ТО прохожу регулярно, как положено. На Фокусе ездили 11 лет без проблем, у Каптивы сцепление сгорело на четвёртый год, хотя тогда еще стойко ждала, когда стрелочка температуры масла дойдёт до середины шкалы
Спасибо. Так и думала, что связи нет. А "сгорело" - ну так реально запах соответствующий
И не говорите! Энциклопедия житейской мудрости и кладезь полезных советов!
Блин, позорище какое-то! Ну что ни слово - то полный позор!
Покажите мне хоть одну машину, которая "сломалась" (видимо - пополам! от чемодана с напитками на крыше! Да, устойчивость на повороте будет хуже - но это не "сломалась", это надо уметь водить машину!
Про прогрев двигателя в мороз еще есть споры, хотя и там давно все известно, а уж греть летом - это лично ваша фантазия! В мороз ниже -20 - греть надо примерно минуту. И все! Вот работать на холостых двигателю - супервредно. А современные двигатели до рабочей температуры на холостом вообще не прогреваются, хоть месяц его крути. Они даже разогретые умудряются остывать на холостых.
Подкатной домкрат - штука хорошая, но вы реально его сами возите в багажнике? Он вообще-то здоровенный!
Про мойку зимой - вы серьезно моете каждый раз дно??? Или вы даже не смотрите, что там мойщики делают?
Держать рычаг МКПП в каких-то конструкциях и правда было вредно. Но не потому, что "рычаг давит на шестеренки". Вы хоть на конструкцию-то посмотрите, где там рычаг и где шестерни! К тому же у почти всех давно автоматы, а там рычаг просто замыкает контакты и командует "мозгами", дави на него или не дави - никакой связи с "шестеренками" нет.
Про затемненные фонари болтать не надо. В РФ любое внесение изменений в светотехнику - лишение прав.
Инжектор летом греть точно не надо. Вот когда больше, чем -15 - тогда надо хоть пару минут постоять.
Груз на крыше ломает машину? Сириусли? То есть компания “Tula”, которая делает верхние багажники - вредители, да?
Маленький штатный домкрат - это спасение, если спустило шину на дороге. Огромный подкатной почти никто с собой не возит. Да и нафиг он не нужен пробитое колесо сменить.
А про пленки и наклейки вообще бред. У меня машина уже пять лет обклеена и самое страшное то, что под наклейками краска другого цвета, потому что не выгорает на солнце и не получает царапин. Пленка как раз защищает окраску авто от мелких противных царапок. Проще поменять плёнку, чем закрасить царапины