Комментарии к статье «16 способов привести в негодность свой автомобиль»

К тексту статьи
Уведомления

Кроиловом на расходниках и запчастях. Это же относится к выбору сервиса.

Согласен с Конфузом, - ничто так не убивает машину, как кривые руки, но не только водителя, но и некоторых сервисменов.

5
-
Ответить
3 года назад
Комментарий отправился в кругосветное плавание. Без интернета.
3 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
3 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.
3 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.
3 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.
3 года назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
3 года назад
Комментарий взял перерыв на кофе. Или два.
3 года назад
Это слишком секретные материалы.
3 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
3 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.
3 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.
3 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
3 года назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?
3 года назад
Этот комментарий съел енот.
3 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.
3 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.

Хотелось бы добавить к минусам панорамных крыш - такой автомобиль нельзя оставлять под деревьями, а то замучаешься отмывать от птичьих «приветов»

1
-
Ответить
3 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.

Ремонтник, признанный ас и спец, на вопрос "Надо ли прогревать?" - отвечает - "Надо!"

Следующий вопрос - А вы лично греете? - Не, никогда почти, мне влом! :-))

5
-
Ответить
3 года назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.
3 года назад
Красиво сказано… но не к месту.
3 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
3 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.

Мне товарищ, занимающийся апгрейдом тачек, сказал, что прогревать надо 10-15 секунд, чтоб масло из вязкого вазелинистого состояния в жидкое перешло, и этого достаточно

1
-
Ответить
3 года назад
Комментарий слишком горяч, чтобы его показывать. Берегите руки.

Я вообще ничего в устройстве авто не понимаю, тупо езжу :) ТО прохожу регулярно, как положено. На Фокусе ездили 11 лет без проблем, у Каптивы сцепление сгорело на четвёртый год, хотя тогда еще стойко ждала, когда стрелочка температуры масла дойдёт до середины шкалы

1
-
Ответить
3 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
3 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
3 года назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.
3 года назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.
3 года назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.

Блин, позорище какое-то! Ну что ни слово - то полный позор!

Покажите мне хоть одну машину, которая "сломалась" (видимо - пополам! от чемодана с напитками на крыше! Да, устойчивость на повороте будет хуже - но это не "сломалась", это надо уметь водить машину!

Про прогрев двигателя в мороз еще есть споры, хотя и там давно все известно, а уж греть летом - это лично ваша фантазия! В мороз ниже -20 - греть надо примерно минуту. И все! Вот работать на холостых двигателю - супервредно. А современные двигатели до рабочей температуры на холостом вообще не прогреваются, хоть месяц его крути. Они даже разогретые умудряются остывать на холостых.

Подкатной домкрат - штука хорошая, но вы реально его сами возите в багажнике? Он вообще-то здоровенный!

Про мойку зимой - вы серьезно моете каждый раз дно??? Или вы даже не смотрите, что там мойщики делают?

Держать рычаг МКПП в каких-то конструкциях и правда было вредно. Но не потому, что "рычаг давит на шестеренки". Вы хоть на конструкцию-то посмотрите, где там рычаг и где шестерни! К тому же у почти всех давно автоматы, а там рычаг просто замыкает контакты и командует "мозгами", дави на него или не дави - никакой связи с "шестеренками" нет.

Про затемненные фонари болтать не надо. В РФ любое внесение изменений в светотехнику - лишение прав.

8
-
Ответить

Инжектор летом греть точно не надо. Вот когда больше, чем -15 - тогда надо хоть пару минут постоять.

Груз на крыше ломает машину? Сириусли? То есть компания “Tula”, которая делает верхние багажники - вредители, да?

Маленький штатный домкрат - это спасение, если спустило шину на дороге. Огромный подкатной почти никто с собой не возит. Да и нафиг он не нужен пробитое колесо сменить.

А про пленки и наклейки вообще бред. У меня машина уже пять лет обклеена и самое страшное то, что под наклейками краска другого цвета, потому что не выгорает на солнце и не получает царапин. Пленка как раз защищает окраску авто от мелких противных царапок. Проще поменять плёнку, чем закрасить царапины

1
-
Ответить