Вы не Мозгоед, вы Мозговед )) хаоса в жизни у меня было завались, сложные отношения с родителями (с отцом их вообще нет), с родственниками (никогда отказать не мог), поэтому для меня "ощущение порядка в хаосе" - самое важное!! А жена - это символ надёжности помноженный на юмор и интеллект )) При этом, меня никогда не обижает, если она найдет решение и спасет.
А так как у нее профдеформация в полный рост плюс здоровый пофигизм и думать ей интересней, чем в магазине платье выбирать, то ответная забота и создание комфортных условий для ее тараканов, делают меня в нашем тандеме вполне себе полезной личностью)))
Мне товарищ, занимающийся апгрейдом тачек, сказал, что прогревать надо 10-15 секунд, чтоб масло из вязкого вазелинистого состояния в жидкое перешло, и этого достаточно
Правильно, любой механизм должен выйти на режим, и если на улице минус 25`С, то за 15 секунд масло разогреть нереально, вы ж понимаете. Так что это дело совести каждого - хотите греть - грейте, хотите преждевременного износа всех деталей и ежеутреннего перенапряга механизма, а следовательно, дальнейшей частой починки - не грейте. В конце концов, вы ж не собираетесь агрегат эксплуатировать после покупки 10 лет, вы ж поменяете его максимум через три года, так что пусть это будет проблемой следующего владельца :-))
В Москве (не знаю про другие города) есть мерседес-клуб "OLDMERIN" - там народ в основном относится трепетно, а так - в некоторых странах запрещено прогревать - выхлоп в это время нежелателен для живущих рядом, да и всё вообще теперь заточено под "живи быстро, умри молодым" - шучу, шучу... просто под быструю смену любого девайса на новый :-))
Я вообще ничего в устройстве авто не понимаю, тупо езжу :) ТО прохожу регулярно, как положено. На Фокусе ездили 11 лет без проблем, у Каптивы сцепление сгорело на четвёртый год, хотя тогда еще стойко ждала, когда стрелочка температуры масла дойдёт до середины шкалы
Нет, сцепление никак от температуры масла не зависит. Примитивно: двигатель машины передаёт вращение на маховики (вращающиеся на оси детали) дальше, через кучу сцепленных шестерёнок , на колёса. Пока работает двигатель, крутятся колёса. Но нам это не нужно. Нам нужно, чтоб вращение передавалось только когда нам надо. Поэтому между главной вращающейся частью и остальным механизмом мы ставим прерыватель вращения - сцепление. Два плоских диска, один вращается от двигателя, другой ждёт на небольшом расстоянии. Вы выжали педаль сцепления, диски разошлись. Вы отпустили педаль - диски сошлись вплотную, один вращался и теперь, тесно прижавшись, они вращаются вместе. Вращение становится быстрее, в это время вы снова нажимаете педаль, диски расходятся, вы переключаете шестерёнки в коробке передач - вторая скорость - и снова отпускаете, диски сходятся, сцепляются, снова пошла передача вращения, машина разгоняется. Если в машине коробка автоматическая, эти переключения со скорости на скорость делает автомат, а не человек. Чаще всего сцепление "сухое", т.е. между дисками масла нет. "Сгорело сцепление" - диски сцепления покрыты материалом, очень стойким к истиранию. Но от времени или от неправильной эксплуатации диски становятся излишне гладкими, скользят друг по другу, не передавая вращения. Тот, что соединён с двигателем, крутится и двигатель ревёт на высоких оборотах, а второй не крутится, хотя должен, скользит, вращения шестерёнок нет, на колёса крутящий момент не передаётся, машина не едет. Меняют обычно весь узел в сборе - два диска и механизм, прижимающий их - "корзину сцепления".
Блин, позорище какое-то! Ну что ни слово - то полный позор!
Покажите мне хоть одну машину, которая "сломалась" (видимо - пополам! от чемодана с напитками на крыше! Да, устойчивость на повороте будет хуже - но это не "сломалась", это надо уметь водить машину!
Про прогрев двигателя в мороз еще есть споры, хотя и там давно все известно, а уж греть летом - это лично ваша фантазия! В мороз ниже -20 - греть надо примерно минуту. И все! Вот работать на холостых двигателю - супервредно. А современные двигатели до рабочей температуры на холостом вообще не прогреваются, хоть месяц его крути. Они даже разогретые умудряются остывать на холостых.
Подкатной домкрат - штука хорошая, но вы реально его сами возите в багажнике? Он вообще-то здоровенный!
Про мойку зимой - вы серьезно моете каждый раз дно??? Или вы даже не смотрите, что там мойщики делают?
Держать рычаг МКПП в каких-то конструкциях и правда было вредно. Но не потому, что "рычаг давит на шестеренки". Вы хоть на конструкцию-то посмотрите, где там рычаг и где шестерни! К тому же у почти всех давно автоматы, а там рычаг просто замыкает контакты и командует "мозгами", дави на него или не дави - никакой связи с "шестеренками" нет.
Про затемненные фонари болтать не надо. В РФ любое внесение изменений в светотехнику - лишение прав.
Инжектор летом греть точно не надо. Вот когда больше, чем -15 - тогда надо хоть пару минут постоять.
Груз на крыше ломает машину? Сириусли? То есть компания “Tula”, которая делает верхние багажники - вредители, да?
Маленький штатный домкрат - это спасение, если спустило шину на дороге. Огромный подкатной почти никто с собой не возит. Да и нафиг он не нужен пробитое колесо сменить.
А про пленки и наклейки вообще бред. У меня машина уже пять лет обклеена и самое страшное то, что под наклейками краска другого цвета, потому что не выгорает на солнце и не получает царапин. Пленка как раз защищает окраску авто от мелких противных царапок. Проще поменять плёнку, чем закрасить царапины
Согласен с Конфузом, - ничто так не убивает машину, как кривые руки, но не только водителя, но и некоторых сервисменов.
А так как у нее профдеформация в полный рост плюс здоровый пофигизм и думать ей интересней, чем в магазине платье выбирать, то ответная забота и создание комфортных условий для ее тараканов, делают меня в нашем тандеме вполне себе полезной личностью)))
А Мозгоед-да, её комменты всегда интересно почитать! И то, что она мозгоВЕД, думаю, не мешает ей быть мозгоЕДом;))
помните старую хохму
Бабушка: Внученька, что же тебе пожелать на День рождения?!
Внучка: Бабушка, пожелай мне встретить мужчину, без которого я жить не смогу!!
Бабушка: А, ну это полезно )) Желаю тебе встретить мужчину без которого ты жить не сможешь! А потом встретить мужчину с которым ты сможешь жить! )))
Следующий вопрос - А вы лично греете? - Не, никогда почти, мне влом! :-))
А лучше турбо-таймер или webasto и будет вас счастье и спокойствие ))
В Москве (не знаю про другие города) есть мерседес-клуб "OLDMERIN" - там народ в основном относится трепетно, а так - в некоторых странах запрещено прогревать - выхлоп в это время нежелателен для живущих рядом, да и всё вообще теперь заточено под "живи быстро, умри молодым" - шучу, шучу... просто под быструю смену любого девайса на новый :-))
Покажите мне хоть одну машину, которая "сломалась" (видимо - пополам! от чемодана с напитками на крыше! Да, устойчивость на повороте будет хуже - но это не "сломалась", это надо уметь водить машину!
Про прогрев двигателя в мороз еще есть споры, хотя и там давно все известно, а уж греть летом - это лично ваша фантазия! В мороз ниже -20 - греть надо примерно минуту. И все! Вот работать на холостых двигателю - супервредно. А современные двигатели до рабочей температуры на холостом вообще не прогреваются, хоть месяц его крути. Они даже разогретые умудряются остывать на холостых.
Подкатной домкрат - штука хорошая, но вы реально его сами возите в багажнике? Он вообще-то здоровенный!
Про мойку зимой - вы серьезно моете каждый раз дно??? Или вы даже не смотрите, что там мойщики делают?
Держать рычаг МКПП в каких-то конструкциях и правда было вредно. Но не потому, что "рычаг давит на шестеренки". Вы хоть на конструкцию-то посмотрите, где там рычаг и где шестерни! К тому же у почти всех давно автоматы, а там рычаг просто замыкает контакты и командует "мозгами", дави на него или не дави - никакой связи с "шестеренками" нет.
Про затемненные фонари болтать не надо. В РФ любое внесение изменений в светотехнику - лишение прав.
Груз на крыше ломает машину? Сириусли? То есть компания “Tula”, которая делает верхние багажники - вредители, да?
Маленький штатный домкрат - это спасение, если спустило шину на дороге. Огромный подкатной почти никто с собой не возит. Да и нафиг он не нужен пробитое колесо сменить.
А про пленки и наклейки вообще бред. У меня машина уже пять лет обклеена и самое страшное то, что под наклейками краска другого цвета, потому что не выгорает на солнце и не получает царапин. Пленка как раз защищает окраску авто от мелких противных царапок. Проще поменять плёнку, чем закрасить царапины