ОЗ - это не озон, это хрень, так как неправильно написан.
11 простых вопросов из школьной программы, которые не по зубам большинству взрослых
Согласно данным «Левада-Центра», только 2,3 % россиян ответили правильно на 7 вопросов из школьной программы. В отдельных странах Европейского союза и США ситуация немного лучше, но число тех людей, которые не смогли справиться с вопросами для школьников, все же очень велико. Мы предлагаем вам проверить, насколько школьные знания отложились в вашей памяти.
ADME составил тест из 11 вопросов, на которые сможет дать ответ каждый успевающий школьник старших классов.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Сколько правильных ответов удалось дать вам? Делитесь результатами в комментариях.
Комментарии
это вымышленная страна
Это старый телефон скорой.
Это то, как австралийцы называют свою страну.
Ручками. А в текстовых редакторах даже настройка такая есть надстрочный текст и подстрочный. В конце концов никто не мешает написать вот так: O₃
Тут АДМЕ выложила статью: "Мама, на самом деле мы все только притворяемся идиотами."
Так вот судя по всему редакторы АДМЕ таки являются...
Например так: O₃ - даже безо всяких редакторов.
Как минимум, зайти в Википедию и одолжить у них написание символа - O₃
На ноль делить нельзя.
Люди, которые получили высшее техническое с вами не согласятся,
на ноль нельзя делить только в школьной алгебре.
откуда у вас ноль взялся, который вы вычитаете?
Это он умножил 17 на ноль вместо того, чтобы поделить (вернее, вспомнить, что это невозможно). Ему бы самому школьную программу вспомнить...
Или разделил не 17 на 0, а 0 на 17.
"Сначала делим, потом умножаем, потом вычитаем" - и как вы, интересно, предлагаете делить? Пока что у вас вместо деления умножение выходит.
Нет, т. к. нужно 17 разделить на 0. А если разделить на 0, то получится ***нь какая-то. Поэтому и запретили на него делить.
Откуда вы взяли столько г***а?
С законами Ньютона не так однозначно. Корректен был бы вопрос "Сколько законов механики носят имя Ньютона?" Если говорить о законах, открытых или сформулированных Ньютоном, то их будет 4 только в механике (есть еще закон всемирного тяготения).
Кроме того, в теории теплообмена существует формула, часто именуемая "законом Ньютона-Рихмана". На самом деле это и не закон, и даже не правильная формула, но так уж повелось ее называть. Так что даже "законов Ньютона" (называемых "законами" и носящих его имя) получается тоже 4.
Вот-вот, закон всемирного тяготения вечно забывают
А ещё закон вязкости (внутреннего трения) Ньютона
Слона-то я и не приметил :-). Хотя по роду образования и деятельности именно вязкость должен был вспомнить в первую очередь.
Интересно, это только у меня исчезли все старые уведомления? Или я просто косорукий старпер и ткнул куда-то не туда?
и у меня тоже исчезли((
И у меня. Эдми химичит.
Мне другое интересно. Почему теперь не отображаются ответы на мои комментарии и почему теперь нельзя открыть в уведомлениях интересующие меня статьи и комментарии в отдельной вкладке?
Согласен.
Меня, конечно, радует, что в Эдми наконец-то занялись разработкой пользовательского профиля, но то, как информация отображается сейчас - никуда не годится.
О, вот где обсуждают этот ужас.
Уважаемые сотрудники Эдми, прежние настройки, на мой взгляд, были лучше и удобнее. Теперь, когда у меня отображается 20 уведомлений, я захожу, а там инфа, кто поставил плюсик, а кто минус, у меня рябит в глазах. Как по мне, это лишняя информация, только загромождает все.
Единственное интересное нововведение, на мой взгляд-оценка статей.
Причём если химичит, то у меня - с профилем.
11
Давайте передвинем последний вопрос из школьной программы в университетскую, где уже можно делить на ноль
Происхождение не даёт права нарушать законы математики.
Всё-таки у Адме проблемы со знаниями большие. На 0 нельзя делить в 3м классе. После можно.
Насколько я помню, делить непосредственно на ноль нельзя. Можно рассмотреть предел результата деления на знаменатель, стремящийся к нулю.
Нельзя - это как?) Всё-таки если исходить из смысла деления, то это вопрос - сколько нулей будет в числе. Ответ: бесконечное количество. Бесконечность.
Нельзя - в смысле нельзя никогда: любое число, умноженное на ноль даёт ноль, а стало быть частное при делении на ноль - неопределено.
Прогуглил сейчас - в современной математике (алгебре) вроде бы ввели такое понятие, как "колесо" - расширение кольца за счет определения операции деления на 0. Но сомневаюсь, чтобы это знали не то, что школьники "после 3 класса" (Михаил, ау-у!), но и многие университетские профессора :-)
Ваша правда: http://www.cs.swan.ac.uk/~csetzer/articles/wheel.pdf
Впрочем, пока мне непонятно, что эта теория даёт для математики - возможно, поэтому её и не знают.
Само собой, школьники не знают о Википедии. И многие профессора - тоже.
Если 5/1 = 5, значит в пяти - пять единиц. Если 5 делить на ноль, будет бесконечность, то значит в пяти - бесконечное количество нолей. Да, бесконечность - число неопределённое. Но если хватит воображения задать вопрос "Сколько нолей в бесконечности?", то это и есть смысл деления на ноль. И если у вас проблемы с возращением обратно числа пять из этой неопределённой бесконечности - то это проблемы уже следующего действия))
> Если 5/1 = 5, значит в пяти - пять единиц
Точнее, это значит, что 5×1 = 5.
> Если 5 делить на ноль, будет бесконечность,
Не будет. Потому что на ноль делить нельзя.
> бесконечность - число неопределённое
Бесконечность - не число
> Но если хватит воображения задать вопрос
> "Сколько нолей в бесконечности?
Фантазии хватает, только это, всё же, не смысл, а бессмыслица.
marshwiggle, давайте перестанем кормить тролля. О колесах он знает не больше нашего, а вопрос о количестве нулей в бесконечности сродни вопросу о количестве ангелов на кончике иглы.
Ответил на все
на все ответила. Была тихой троишницей в школе, ленивая но любознатеьная и память хорошая. Помимо школьной программы много изучала и читала
Ответил на все.