AdMe
AdMe

Комментарии к статье «10 простых математических трюков»

Уведомления
Про "пи" еще было такое:

Это я знаю и помню прекрасно:
"Пи" многие знаки мне лишни, напрасны!

Количество букв в каждом слове - очередной знак в числе.
10
-
Ответить
Замучаешься считать - проще запомнить!
9
-
Ответить
Ага-Ага, аналогично. Проще выучить 50 таблиц умножения, чем вникать в эти алгоритмы вычислений. ) "Свободная касса!"
28
4
Ответить
Абсолютно с вами согласна - сплошные заморочки и потеря времени.
6
2
Ответить
тоже не стала вникать в эти пальцы) лично я, если подзабуду сколько будет 6 х 7, например, то начинаю вспоминать с того, что точно помню: 6 х 3 = 18, затем 6 х 4 = 24 и так далее до нужной мне цифры)
8
1
Ответить
таблицу умножения знаю на ура до 9 вкл., еще до школы выучила. а все, что сложней - ну никак. не могу)
метод бабочки пожалуй поняла, прикольно
1
1
Ответить
Посчитайте мне, пожалуйста, здоровским способом 43% от 321, ;)
6
1
Ответить
6 лет назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.
ахаха) то же самое мы всегда и делаем) просто цифры в примере взяты простые.
321 - 100%
х - 43%
отсюда х = 321х43/100
кому как проще)
7
-
Ответить
Это все прикольно, в школе такое преподавать не надо, на мой взгляд - это получиться как на дорогах с автолюбителями. В автошколах сейчас учат сдавать экзамен, а надо бы учить ездить, как раньше.
10
1
Ответить
Странно, я половину из этого знаю. В моей школе это все говорили, ну кроме пальцев (я так и не поняла как умножать пальцы) и про температуру по фаренгейту я не знала
8
-
Ответить
Кстати, "Умножение больших чисел в уме" работает не со всеми "большими" числами. Смотря какое число можно отнести к "большим" числам.
6
-
Ответить
Вот вот, попыталась умножить 35 на 42, этот алгоритм точно неприменим
3
-
Ответить
Дурдом: я попыталась умножить 75 на 11 их способом - прощ в уме, не говоря уже о японском методе умножения - там потеряешь столько времени, что проще умножить нашим столбиком.
8
-
Ответить
да да, столбиком куда проще, да и навык выработан годами)
2
-
Ответить
Да не, проще 750+75 (то есть 75*10 и плюс еще один 75)
13
-
Ответить
6 лет назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
Работает, со всеми числами меньше 100. Я когда-то на досуге даже формулу этого "прикола" вывела. (звиняйте, если что, я мехмат закончила, мы так развлекаемся)
5
2
Ответить
и как же быть с 35 и 42? ладно уж, давайте числа большие 50, например, 51 и 51?
3
-
Ответить
Новые исследования о таблице умноженя... :-) http://almatveev.wix.com/almam
1
-
Ответить
А я еще умею умножать "по-японски" Палочки чертить крест накрест)
1
1
Ответить
В уме я большие числа всё-равно не перемножу, а на бумажке быстрее всего привычным столбиком получается. Такие штуки, как в посте больше всего удивляют закономерностями математики
8
1
Ответить
ну-ка умножьте мне, например 47х52
4
2
Ответить
пробовала 30 на 86 кажется, бред какой то получился) а так заманчиво было)
2
1
Ответить
Вот-вот - этот пост ставил явно гумманитарий
3
2
Ответить
Зато может он знает, как правильно пишется "гуманитарий". Каждому свое
26
1
Ответить
47*52=(50-3)*(50+2)=2500+100-150-6=2500-56=2444
4
2
Ответить
Почему 50? Там же написано вычитать из ста.
-
-
Ответить
Кое о чем нам говорили, до других хитростей доходили сами)
А первая картинка - чудо! Наша учительница начальной школы сэкономила и себе и нам кучу нервов с этими "больше-меньше" - она подсказала, что "ворона открывает клюв на то число, что больше"))
6
-
Ответить
А я посмотрела и подумала что за бесполезная картинка? Я как-то с детства для себя вывела, что стрелочка сужается от большого к маленькому. И даже не догадывалась, что эти значки можно спутать.
13
-
Ответить
А кто-то так и путает. Я тоже долго не могла понять, что такого сложного в умножении на 9 и 11.
3
-
Ответить
Вот это мне тоже легко далось.
-
-
Ответить
согласна, просто название у статьи нужно откорректировать и всё зэр гуд)
3
-
Ответить
В школе как-то проще было.
5
-
Ответить
Умножать на 9 на пальцах гораздо проще.
2
1
Ответить
А я всегда умножала на 10 и отнимала число, которое надо умножить. Например, чтобы узнать сколько будет 6х9 я от 60 отнимала 6. 8х9 это 80-8 и т.д.
22
1
Ответить
Аналогично))) По сей день
10
-
Ответить
На пальцах даже отнимать не надо. 9х5, загибаете пятый палец, держите перед собой обе руки. Получается на одной руке 4, на второй 5. 45. На 8. Загибаете указательный палец второй руки. 7 до загнутого пальца, 2 после. Шикарно.
1
-
Ответить
Это еще надо выучить какие пальцы к какому числу относятся))
1
-
Ответить
А я в своё время таблицу на 9 просто заучила. Теперь, как страшный сон учителя - оттарабаню среди ночи и в прямом, и в обратном порядке.) Это единственное, от чело я получала кайф в математике.)
3
-
Ответить
)))) Воот! Если вдруг разбудят среди ночи, вам будет что сказать. А я покаааа там начну отнимать. В общем математического монолога у меня ночью не получится. Пойду залью горе чаем)))))
1
-
Ответить
Вот вы знаете, может на 9 я умножу без проблем, но вот уже забыла как в столбик считать. Вообще забыла.)
2
1
Ответить
Хм... Если что, вы сразу начинайте умножать, авось до столбика дело не дойдет)))
1
-
Ответить
эээээ....первый палец к 1, второй к 2, третий к 3, четвертый к 4..и так далее....действительно сложно запомнить.
-
-
Ответить
Ну у меня по 5 на каждой руке. А как же 7 и 8? Дело ведь не в сложности запомнить. Я до 10 могу по табличке умножить, могу отнять. Зачем мне еще запоминать где 7 и 8 палец и с какого начинать считать, то ли с большого, то ли с мизинца. Зачем?
3
-
Ответить
Я даже не знаю, что на это ответить....
2
-
Ответить
Подсказываю: можно было ответить: на левой считаете начиная с мизинца, на правой - с большого пальца. Не пришлось бы картинку искать.
2
-
Ответить
С картинкой оно нагляднее. Когда искала, удивилась, насколько много картинок на эту тему. Дольше выбирала, что поставить)))
-
-
Ответить
ммм
-
-
Ответить
Хоть убей не понимаю эту картинку. Ну вот пересчитала я пальцы на руке. Раз-два-три-четыре-пять-шесть-семь-восемь-девять-десять. А дальше-то что? Почему третий палец выделен? Почему на него стрелка? Как считающий узнал, что пальцы надо поделить на 2 и 7 с неучитываемым третьим?
-
-
Ответить
а я на всю жизнь запомнила эту фразу для числа пи: "Как я хочу и желаю надраться до чертей после сих тупых докладов, наводящих тяжелую депрессию"
-
-
Ответить
точно! я все вспомнить не могла. мы в школе тоже по этой фразе запоминали)
-
-
Ответить
,,,ну а дальше приписать 45 90 45
-
-
Ответить
а математики запоминают год рождения Льва Толстого как то, что идет в числе е после 2,7...))
-
-
Ответить
чето с 11 тоже лажа.. c 46 не проканало)
-
-
Ответить
6 лет назад
Нет комментария - нет проблем.
вот оно че Михалыч)
-
-
Ответить
Блин, но умножить на 10 и прибавить число по-моему легче
-
-
Ответить
6 лет назад
На этот комментарий прилегла кошка.
Немного не в тему, но вспомнилась считалочка для запоминания обозначения римских цифр - Мы Dарим Сочные Lимоны, Хватит Vсем Iх)
-
-
Ответить
6 лет назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.
есть еще - Mы Dаем Cоветы Lишь Xорошо Vоспитанным Iндивидуумам)
-
-
Ответить
дада. как проще всего запомнить римское число 666?
децл — х*й!
DCLXVI
х)))
-
-
Ответить
фу на Вас)
-
-
Ответить
ааа! фанаты децла набигают!! памагитя! х)))
-
-
Ответить
Согласен почти со всем. Добавлю только:
5. Запоминать фразу, а потом ещё считать кол-во букв в каждом слове - серьёзно? Число Пи запоминается за пять минут и впечатывается на всю жизнь после нескольких использований.
7. Уловка для процентов почти бесполезна: круглые проценты от круглых чисел считаются почти на автомате, а вот попробуйте используя этот способ сказать сколько будет 43% от 321? :)
8. Иногда полезно, когда бываешь в Штатах: в прогнозе говорят, что на улице 50 градусов, а ты не знаешь, то ли в шортах идти, то ли куртку и шапку одевать. Опять же, когда новости их читаешь про снежную бурю при 15 градусах (не минус), шаблон потрескивает.
-
-
Ответить
6 лет назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
А, ну да: куда как проще выучить приведение к общему знаменателю, чем распутывать этот "метод бабочки".
-
-
Ответить
чтобы "быстро что-нибудь прикинуть" (я про проценты) ваши 15% от 8000 я бы прикинула так: 50% - 4000, 25% - 2000, а 15% - получается, 1000 с небольшим. мне так проще)))
-
-
Ответить
я делаю так - 10% - 800 (8000/10), 5% - 400, 800+400=1200
-
-
Ответить
Проще 150*8
-
-
Ответить
Абсолютно бесполезно. Да и не все работает на самом деле.
-
-
Ответить
Учитесь хорошо в школе и не нужны вам будут эти штучки-дрючки.
Самые простые и доступные расчеты преподаются в школе и не нужно заморачиваться самим и морочить головы своим детишкам!
-
-
Ответить
Пи помню без всяких словесных кудрей. 3,1415926.

проще таблицу умножения знать и пользоваться математическим отделом мозга, чем втыкать все эти кудрявые методики 8)

...а это вы ещё степени двойки не упомянули.....
-
-
Ответить
Степени двойки мы помним лучше, чем Отче наш :).
-
-
Ответить
ибо со степенями двойки работаем ещеутренне и ещенощно, и да святим цифры ея! х)))
-
-
Ответить
Сразу вспомнились годы работы дилером в казино - у нас тоже целая куча примочек была для быстроты счёта. Да и знакомых неказиношников часто удивляла тем,что за пару секунд в уме могла умножить 746 на 25 например. А когда приехала в Ташкент(я из Алматы),моментально поняла как в уме переводить сумы в тенге по курсу 18/1. На вопрос друзей "КАК?",объяснила,что алгоритм очень прост: нужно убрать последний ноль,разделить на 2 и добавить 10%. Например 30000 сум=1650 тенге. Они смотрели на меня как на человека дождя)))
-
-
Ответить
6 лет назад
Большой Брат не дремлет.
А можете в двух словах: как вы из 18/1 получили такой алгоритм?
-
-
Ответить
Ну если мы просто уберём ноль и разделим напополам,то получим курс 20 к 1. Потом 20-18=2. А 2 это 10% от 20. Я вот сейчас понимаю что я как то криво объяснила,но в моей голове это как то легко и просто получилось))
-
-
Ответить
Алгоритм-то может быть и прост, но что-то мне подсказывает (например, калькулятор), что по курсу 1/18 1650 тенге = 29700 сум. А то как в том анекдоте получается: покупаем за 2, продаем за 4, вот на эти два прОцента и живём))
-
-
Ответить
Да,лёгкая погрешность есть,но...на эти 300 сум нельзя купить даже коробок спичек)) Мне этот алгоритм был нужен не для проведения каких то крупных финансовых операций,а лишь для того,чтоб было проще ориентироваться в незнакомой валюте.
-
-
Ответить
математику знаю хорошо, но статья показала мне что я балбес. неужто эти примеры прощу и дети это учта х-Х
-
-
Ответить
6 лет назад
Тайное всегда становится явным. Или не всегда.
Ещё не показали запоминания занчения косинуса и синуса на левой руке. Это намного полезнее, чем половина описанных способов.
-
-
Ответить
В методе умножения больших чисел не объясняется алгоритм метода, а приведена цепляющая картинка и всё. Метод хорош для чисел больше 80 (а лучше от 90), ибо если перемножать числа меньше, то опять придётся перемножать двузначные числа. Лучше показать на примере:
Хочу перемножить 76 х 83
100 - 76 = 24
100 - 83 = 17
Теперь нужно перемножить 24 х 17 (можно как 24 х 20 = 480 - 24 - 24 - 24 = 408), получили трёхзначное число 408, ок.
Далее нам нужно сложить 24 + 17 и отнять сумму от 100, получим 59.
А теперь следим за руками: нельзя просто сделать конкатенацию 59 и 408, ответ 59408 - неверный. Для верного ответа мы должны сложить 5900 (т. е. прибавить два ноля к 59, т. к. 59 это количество сотен в произведении) и к этому числу прибавить 408 (результат умножения 24 х 17), тогда получим правильный ответ 6308.
Проверяем на калькуляторе 76 х 83 = 6308, всё правильно, только остался открытым вопрос: нафига нужен метод перемножения двухзначных чисел, если в уме приходится перемножать другие двузначные числа?
-
-
Ответить
Последние исследования о таблице умножения. Интересно http://almatveev.wix.com/almam
-
-
Ответить
6 лет назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.
Хм, мозг вспух, не поняла ничего, а с пальцами вообще полный кошмар и ужас
-
-
Ответить
Пункты 1,4,8 и 10 - фуфло. Остальные мало интересны.
-
-
Ответить
Понять все это можно. Но зачем?
Традиционным способом вычислить проще.
-
-
Ответить
С пальцами ничерта не понятно.
.
ну и...
-
-
Ответить