Комментарии к статье «19 досадных проколов, которые проморгали маркетологи, зато приметили посетители»

К тексту статьи
Уведомления

Блин, я на фото 5 не могу развидеть строчку выше, где «Фрутоняня. Жидкая ка...». Простите)

13
-
Ответить
4 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
4 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.

№3. «На случай, если рукой не справляешься». Вообще-то это не то, что подумал автор надписи, а бумажные кухонные полотенца. Поэтому и деревянная лопатка в наборе.

49
-
Ответить
4 года назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.
4 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.
4 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
4 года назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.

может у автора такая Ж, что только кухонные полотенца справляются "\_(•.•)_/"

4
-
Ответить

3 - ну, не самое страшное сочетание: бумажные полотенца и лопаточка.

13
-
Ответить

Как в бородатом анекдоте почти.

Однажды молодой мужчина отправился в компании друзей в кафе. Заказав сытный ужин, он случайно заметил, что у официанта из нагрудного кармана пиджака торчит обычная ложка. Тогда удивлённый клиент решил узнать, зачем она:

— Зачем вы с собой ложку носите?

— Вы можете обратить внимание, что все официанты в нашем прекрасном заведении носят в карманах ложки. Дело в том, что наше руководство наняло серьёзную фирму, которая провела исследование и выяснила, что слишком много времени тратится впустую, когда клиенты просят принести ещё одну ложку, например, если первая упала на пол. Мы их носим, чтобы экономить время.

«О, как хитро!» — подумал посетитель, но тут же его внимание привлёк шнурок, который торчал из брюк официанта.

— А это ещё что? Для чего вам шнурок?

Немного понизив голос, тот начал объяснять:

— А это всё та же самая фирма. В ходе исследования выяснилось, что слишком много времени уходит на походы в туалет и мытьё рук. Поэтому нам всем привязали шнурки, ну, к причинному месту, чтобы не приходилось пользоваться руками и потом их мыть.

— Ладно, это всё понятно. Но скажите, как вы его потом в ширинку возвращаете, без рук-то?!

Парень наклонился к самому уху посетители и прошептал:

— Не могу сказать за других, но меня лично эта самая ложка и выручает…

24
-
Ответить

Про чеки лучше не придумаешь! в духе кредитных договоров - самая важная информация внизу и мелким шрифтом.

14
-
Ответить

А у меня в чеке одной сетевой кофейни была позиция "*ля" (именно это ругательное слово на букву б) за 0 рублей. Мы с мамой долго гадали, что же это такое? Нас бесплатно обругали? Или это были эмоции из серии "эмоции - бесценно, для всего остального есть мастеркард"? Пока меня не осенило. Это просто моё имя, записанное с опечаткой. В этом кафе при заказе спрашивают имя покупателя и по мере готовности кофе вызывают посетителей. А буквы б и ю на клавиатуре рядом...

47
-
Ответить

Пхахахах! Я так однажды одну родительницу в общем чате оскорбила (она у нас типа родительского комитета). Она там призыв пламенный на тему очередного сбора написала, а я такая: «#ля, тебе на карту можно кинуть?» это было ещё в те времена, когда мессенджер не позволял редактировать сообщения))) оставалось только извиняться)

25
-
Ответить

:) На башорге была цитата про Юлю Агапову аналогичного содержания)) я собственно именно в связи с ней и сообразила, за что меня обругали в чеке)

5
-
Ответить
4 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
4 года назад
Комментарий нашел портал в Нарнию и решил не возвращаться.
4 года назад
Слишком остроумный комментарий. Наш сервер не смог справиться.
4 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.

Спасибо всем комментаторам, теперь я задумалась, сколько раз люди, писавшие мне что-то вроде "*ля, как я устал!" или "как они, *ля, меня задолбали!" всего лишь хотели назвать меня по имени ??? может быть люди, с которыми я переписываюсь, матерятся гораздо реже, чем я думаю?)))

12
-
Ответить

"Уважаемая компания Логитеч! Переместите на ваших клавиатурах букву Ю подальше от буквы Б, а букву З подальше от Х! Заранее спасибо.

Подпись: Юля Зуева."

11
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий съел енот.
4 года назад
Комментарий был признан слишком крутым для этой планеты.
4 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.
4 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
4 года назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.

3. это же чтобы сталкивать, что непонятного

7. Выпьем с горя, где же стакан бумажный двухслойный?

4
-
Ответить

А что не так?

Претензии без чека не принимают, а если чек не выдали, то заказ оплатит тот, кто чек не выдал.

Комментарий с изображением на AdMe.Media
3
-
Ответить
4 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.
4 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.

Из рук?

Просто стимулируют сразу поднимать вопрос о чеке. Оплатили покупку, а чек вам не дали, вызывайте администратора. Да даже если и "сперли", камеры сейчас чуть ли не в киосках ставят и там уж по любому есть.

-
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.
4 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.

просто логично было бы на двух отдельных табличках сделать эти объявления. сами по себе отдельно они по существу, нормальные, а вот вместе читаются абсурдно.

-
-
Ответить
4 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.

Сразу, как только приобрели товар требуйте чек, если не дали, то вызывать администратора. У вас на руках их товар, возможно за вами очередь, вряд ли кто-то усомнится, что товар у них приобретен, да и продавцы в такой ситуации не станут утверждать, что это не здесь вы купили.

А вот если вы купили, ушли, а через час пришли с претензией и утверждением, что чека вам не дали, то это уже другая ситуация.

К тому же, с помощью требования чека у продавца, возможно, руководство борется с воровством на рабочих местах (если деньги прошли по кассе, то забрать их не получится)

-
-
Ответить
4 года назад
Это слишком секретные материалы.
4 года назад
Комментарий взял перерыв на кофе. Или два.

Его(чек) нужно сразу требовать после покупки, а не спустя два часа с претензией приходить

-
-
Ответить

Я не поленилась даже зарегистрироваться, чтобы сказать:

3' не смешно, это бумажные полотенца + лопатка...но меня опередили )

-
-
Ответить

всё, попались на удочку!:) теперь вам придется быть комментатором и читателем Эдми:)

добро пожаловать, чтоли:)))

-
-
Ответить

Давно читала, как ребята покупали много всего, потом стали проверять чек и обнаружили в нем загадочный свинябл. Сначала грешили на коварного кассира, пробившего лишний товар в чек, так как свинябл имел некоторую стоимость. Потом выяснили, что это СокВиноградноЯблочный (скоращенно СВинЯбл)

-
-
Ответить

Но Икею никто не переплюнет с их сваногрлами и утхюлями или как там их. Хочешь преверить чек, смотришь в него и видишь фигу...

-
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.

Не только маркетологи и айтишники, КУшники (контрактный управляющий) тоже с ЧУ )))

Для справки сайт ЕИС жутко злючий и удалять от туда информацию нет никакой возможности, а за неверно размещенную инфу штрафы от 30 до 50 тысяч, этот, видимо, перед увольнением разместил)))

Комментарий с изображением на AdMe.Media
-
-
Ответить

Напомнили) у меня на компе скрин хранится с какого-то госсайта и там кто-то написал - ВВП - чухня (ну, не так мягко). Если найду сейчас в поисковике - скину. Их много кто делал, я в том числе)

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.

Когда только этот сайт стал работать, работал он плохо, глючил (да и сейчас так же, от того все КУшники страдают), а размещать инфу надо и сроки маленькие (а за срыв сроков от 30 до 50), так вот кто-то разместил закупку и прикрепил документы, в числе прочего был вордовский документ с названием "гребанный стыд", эти доки доступны для скачивания, я скачала, там нарисованный котик за голову схватился и сверху надпись "блеать" ))) Даже предстваить сложно, как намучился работник, видимо, уволился, в противном случае такое не разместил бы.

Жаль номер закупки не записала, а то скинула бы здесь ссылку.

-
-
Ответить
4 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».

госзакупки, они самые, на два года меня хватило, ни отпусков, ни больничных, ни отгулов.

Вы тоже распрощались с этими "филиалами ада"?

-
-
Ответить
4 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.
4 года назад
Сдаётся место для комментария.
4 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
4 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.

Косяк не совсем маркетологов, но тем не менее....

Это у нас в рамках капитального ремонта)))

Комментарий с изображением на AdMe.Media
-
-
Ответить

Это шикарно. Это просто прекрасно. Про каждую хочется отдельно сказать. как это смешно :)

-
-
Ответить
4 года назад
Красиво сказано… но не к месту.

Блин, я пожалела, что не сохранила такие перлы. Работала оператором в супермаркете, исправляла ошибки предыдущего оператора, там каждая строка в картотека блистала умом и сообразительностью и это все в чеке пропечатывалось

-
-
Ответить