Все правильно!
Комментарии к статье «18 способов понять, что ресторан не заботится о своих гостях. Даже если это на первый взгляд не заметно»
Заведение в бонусе несерьёзное: фартуки выше колен
Пытаться услышать звук микроволновки??? Вы серьёзно??? А если я сижу на открытой террасе, а не в зале?
Извините, у меня инвалидность 100%. Операция на мозге. Туплю иногда. Серьёзно.
Елена Летучая, это ты статью писала?
Да такого ресторана, чтобы там всё было идеально, и еда вкусная, и обслуживание быстрое, и цены не космические, и даже официанты были в фартуках положенной длины, и не бывает. Как говорится "Обслужим вас быстро, качественно, недорого. Выбирайте любые 2 пункта". А если бы было такое место, то там бы всегда были толпы народу и не было бы свободных мест
Кто-то реально притворяется тайным посетителем? А вообще лучше не зацикливаться, просто простите отзыв и всё
а не здесь ли была статья, где писали, что большинство блюд, которые требуют длительного приготовления, готовят утром
например супы, соусы ну и тд, логично, что суп вам принесут разогретым, а не только что приготовленным
да и какая-нибудь утка запеченная тоже будет подогрета
даже макароны варят до альденте заранее, чтобы потом довести их до полного приготовления уже для гостя
погодите! про это тоже была статья. не плюют!
хм. а в каких-то ресторанах все готовят " из под ножа?" всегда и везде есть заготовки. или кто-то из гостей готов посидеть часа 4, пока сварится отличный борщ? у нас в городе есть ресторан, где сложные блюда, время приготовления которых составляет 6-12 часов, подадут только по предварительному заказу. свежачок! но мы редко выбираем ресторан за пару суток до посещения.
Фартуки? ни разу не видела. ппц