Комментарии к статье «Взгляните, какой была реклама 21 известного бренда в прошлом веке»

К тексту статьи
Уведомления

"Бреющийся" младенец Жилетт, ребенок-старик или что там оно (на рекламе Кока-Колы) просто отвратительны. Хорошая реклама телевизоров Филипс и просто великолепная - Шанель.

9
1
Ответить

а вы загуглите младенцев в эпоху ренесанса, там такие подброчки что мама не горюй)) так что эти еще куда ни шло

3
-
Ответить

Ну, младенцы в эпоху Ренессанса хотя бы не появлялись в рекламе?
хотя и к данной картинке можно присобачить рекламный слоган частной клиники для гламурных селебритиззззз)

Комментарий с изображением на AdMe.Media
13
-
Ответить
54 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.

История, стоящая за рекламным плакатом Кока-Колы не делает существо на этом плакате более симпатичным.

2
2
Ответить

а никого не смутило размещение плаката 1943 года с рекламой крема Нивея? девушка красивая, да, но 1943? Германия, г. Гамбург?

4
1
Ответить

Простите, а что именно должно смутить? История торговой марки NIVEA берет своё начало в 1890 г., крем начал широко выпускаться в 1911 г. И всё производство действительно родом из Гамбурга.

7
-
Ответить

вот-вот, я погуглила из интереса, так в 1943 вторая мировая в самом разгаре, не сомневаюсь, что в это время компания довольно успешная... вот как-то это и смутило, успешная компания в нацистской Германии, пусть всего лишь она и кремы выпускала....

1
3
Ответить

Решила почитать на эту тему и нашла интересное: " Тотальная война, утверждал Геббельс, вовсе не «означает сознательного и запланированного культа примитивного». Из страха утратить поддержку женщин в военной экономике Геббельс отказывался закрывать салоны красоты вплоть до марта 1943 года, несмотря на свои же собственные призывы к мобилизации всех сил ради тотальной войны. «Пожалуй, не стоит проявлять к ним излишнюю суровость», — заявлял он. «Женщины, в конце концов, могучая сила, которая объявит тебе войну в тот же миг, как ты дерзнешь замахнуться на их салоны красоты». Химическую завивку в конце концов все-таки запретили, но стрижка, прическа и маникюр по-прежнему были доступны тем, кто мог позволить себе такую роскошь."

11
-
Ответить

Шестая картинка вроде аскетична и проста, но как хорошо передано движение автомобиля.

5
-
Ответить

У рекламы Лореаля мужик выглядел бы сейчас точно также, мода-мода))

4
-
Ответить