Комментарии к статье «8 хитрых приемов маркетологов, которые вынуждают нас покупать все больше новой косметики»
Это проблема конкретного человека в таком случае, а не "вынуждают нас покупать". У меня вынужденных покупок нет, всё добровольно и с песней ))))) После внимательного изучения состава, чтения отзывов и рассматривания свотчей.
Ну да, если кожа склонна к аллергии, тут не угадаешь )))) Что касается меня, я всегда смотрю, есть ли в средстве этиловый спирт и на каком месте, т.к. кожа сухая. Покупаю средства с молочной кислотой, но избегаю с салициловой. Воздерживаюсь от папаина )))))
Да, папаин это популярный компонент энзимных пилингов. И сильный аллерген (есть исследования). У меня тонкая кожа, купероз (расширенные сосуды), поэтому всяких раздражающих штук я стараюсь избегать ))))
Пользуюсь пилингами с молочной кислотой. В принципе, беру с AHA-кислотами (к ним и молочная относится), ну и по отзывам смотрю - если пишут, что термоядерный, точно брать не буду )))) PHA-кислоты ещё хочу попробовать, но пока не определилась с конкретным средством, да и ингредиент не самый частотный )))) Обычно смотрю, чтобы пилинг проходил как средство для сухой и чувствительной кожи, как правило, мне этого достаточно.
а это не так работает. вы приходите в супермаркет и видите кучу бутылок средств для мытья посуды, собсна, они вме одинаковые, но тут вы видите название или флакон, который "где-то видели", мозг подсознательно говорит "давай его возьмем, он уже знаком нам" и вы непроизвольно тянетесь к разлекламрованной бутылке. даже не задумываясь о том, что видели его в рекламе
Ооо, они не все одинаковые. Я тоже так думала, когда Фейри для мытья посуды покупала. А потом решила "Ну его нафиг, не буду идти на поводу у этих маркетологов, куплю что-нибудь другое". И начался период под названием "Что угодно, только не фейри". Извините, но оно всё и рядом не стояло! Сейчас вернулась к фейри опять, уже осознанно - потому что лучше всего отмывает жир, потому что экономнее расходуется, и т.д.
И так со многими моментами в бытовой химии. А уж в косметике - тут и говорить нечего! Например, пока нашла свой шампунь, перепробовала всё, и известное, и неизвестное, лишь бы волосам было хорошо:)
Меня ещё больше те, где наши и зарубежные селебрити, тюнингованные дорогостоящими процедурами биоревитализации, мезотерапии и т.п., уверяют, что залог их красоты и молодости - крем чистая линия за 25 рублей. Особенно забавляет ролик, где Наталья Орейро рекламирует чёрный жемчуг.
В 20ть всё интересно, попробовать хочется всякую декоративную косметику. После 30-ти ты приходишь к одному сценарию. И его практически не сбить))
дада? все так думают. каждый первый.