Комментарии к статье «8 хитрых приемов маркетологов, которые вынуждают нас покупать все больше новой косметики»

К тексту статьи
Уведомления
3 года назад
Это слишком личное, не можем показать.

Это проблема конкретного человека в таком случае, а не "вынуждают нас покупать". У меня вынужденных покупок нет, всё добровольно и с песней ))))) После внимательного изучения состава, чтения отзывов и рассматривания свотчей.

11
-
Ответить
3 года назад
Красиво сказано… но не к месту.

Ну да, если кожа склонна к аллергии, тут не угадаешь )))) Что касается меня, я всегда смотрю, есть ли в средстве этиловый спирт и на каком месте, т.к. кожа сухая. Покупаю средства с молочной кислотой, но избегаю с салициловой. Воздерживаюсь от папаина )))))

-
-
Ответить
3 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.

Да, папаин это популярный компонент энзимных пилингов. И сильный аллерген (есть исследования). У меня тонкая кожа, купероз (расширенные сосуды), поэтому всяких раздражающих штук я стараюсь избегать ))))

1
-
Ответить
3 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.

Пользуюсь пилингами с молочной кислотой. В принципе, беру с AHA-кислотами (к ним и молочная относится), ну и по отзывам смотрю - если пишут, что термоядерный, точно брать не буду )))) PHA-кислоты ещё хочу попробовать, но пока не определилась с конкретным средством, да и ингредиент не самый частотный )))) Обычно смотрю, чтобы пилинг проходил как средство для сухой и чувствительной кожи, как правило, мне этого достаточно.

2
-
Ответить
3 года назад
А был ли комментарий?
3 года назад
Сдаётся место для комментария.
3 года назад
Этот комментарий съел енот.
3 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.

а это не так работает. вы приходите в супермаркет и видите кучу бутылок средств для мытья посуды, собсна, они вме одинаковые, но тут вы видите название или флакон, который "где-то видели", мозг подсознательно говорит "давай его возьмем, он уже знаком нам" и вы непроизвольно тянетесь к разлекламрованной бутылке. даже не задумываясь о том, что видели его в рекламе

11
-
Ответить
3 года назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?

Ооо, они не все одинаковые. Я тоже так думала, когда Фейри для мытья посуды покупала. А потом решила "Ну его нафиг, не буду идти на поводу у этих маркетологов, куплю что-нибудь другое". И начался период под названием "Что угодно, только не фейри". Извините, но оно всё и рядом не стояло! Сейчас вернулась к фейри опять, уже осознанно - потому что лучше всего отмывает жир, потому что экономнее расходуется, и т.д.
И так со многими моментами в бытовой химии. А уж в косметике - тут и говорить нечего! Например, пока нашла свой шампунь, перепробовала всё, и известное, и неизвестное, лишь бы волосам было хорошо:)

-
-
Ответить
3 года назад
Слишком остроумный комментарий. Наш сервер не смог справиться.
3 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.
3 года назад
Комментарий отправился на поиски пропавшей строчки кода.
3 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.
3 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
3 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.
3 года назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.
3 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
3 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.
3 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.

Меня ещё больше те, где наши и зарубежные селебрити, тюнингованные дорогостоящими процедурами биоревитализации, мезотерапии и т.п., уверяют, что залог их красоты и молодости - крем чистая линия за 25 рублей. Особенно забавляет ролик, где Наталья Орейро рекламирует чёрный жемчуг.

8
-
Ответить

В 20ть всё интересно, попробовать хочется всякую декоративную косметику. После 30-ти ты приходишь к одному сценарию. И его практически не сбить))

4
-
Ответить
3 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.
3 года назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.
3 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.