AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

8 хитрых приемов маркетологов, которые вынуждают нас покупать все больше новой косметики

Уведомления
Мне вот интересно: кто-нибудь покупал что-нибудь, именно потому что видел рекламу этого товара?
9
1
Ответить
Это проблема конкретного человека в таком случае, а не "вынуждают нас покупать". У меня вынужденных покупок нет, всё добровольно и с песней ))))) После внимательного изучения состава, чтения отзывов и рассматривания свотчей.
11
-
Ответить
А я поняла, что у меня только один вариант отбора: купить и намазаться.))) Никакие чтения составов и отзывов не помогают. Все-таки косметика - дело сугубо индивидуальное. Одно могу сказать точно. Цена - фигня.))))
8
-
Ответить
Ну да, если кожа склонна к аллергии, тут не угадаешь )))) Что касается меня, я всегда смотрю, есть ли в средстве этиловый спирт и на каком месте, т.к. кожа сухая. Покупаю средства с молочной кислотой, но избегаю с салициловой. Воздерживаюсь от папаина )))))
-
-
Ответить
А почему? не то, чтобы я очень в этом разбирался ))) но папаин же номер 1 в составе пилингов, как энзим? Меня жена недавно просвещала ))
-
-
Ответить
Да, папаин это популярный компонент энзимных пилингов. И сильный аллерген (есть исследования). У меня тонкая кожа, купероз (расширенные сосуды), поэтому всяких раздражающих штук я стараюсь избегать ))))
1
-
Ответить
а чем заменяете? слово купероз я от жены тоже слышал ))
-
-
Ответить
Пользуюсь пилингами с молочной кислотой. В принципе, беру с AHA-кислотами (к ним и молочная относится), ну и по отзывам смотрю - если пишут, что термоядерный, точно брать не буду )))) PHA-кислоты ещё хочу попробовать, но пока не определилась с конкретным средством, да и ингредиент не самый частотный )))) Обычно смотрю, чтобы пилинг проходил как средство для сухой и чувствительной кожи, как правило, мне этого достаточно.
2
-
Ответить
Пошел прочел пакетик, из которого жена меня вчера мазала - фитиновая кислота, жена говорит осень мягкая.

про RHA-кислоты не слышал, когда покупал жене сертификат, в подарок были или пилинг ВНА-кислотами или миндальные (я их и выбрал ))
2
-
Ответить
Чуть мозг не вскипел: думал опечатка.

"Но папин - номер 1 в списке..."

Как так? У меня контакт "папа" - номер 40, наверное, в телефонной книге. Он же на букву "п"
3
-
Ответить
у меня на букву "о" - отец )) но в быстрых номерах и не забит вообще
1
-
Ответить
Уж, если к рекламе кого-то "призвездили", то точно - не нужно покупать )))))
2
-
Ответить
а это не так работает. вы приходите в супермаркет и видите кучу бутылок средств для мытья посуды, собсна, они вме одинаковые, но тут вы видите название или флакон, который "где-то видели", мозг подсознательно говорит "давай его возьмем, он уже знаком нам" и вы непроизвольно тянетесь к разлекламрованной бутылке. даже не задумываясь о том, что видели его в рекламе
11
-
Ответить
*Шепотом* Они не все одинаковые. По крайней мере, так считает дама, которая иногда приходит к нам убирать квартиру.) Но не буду заниматься рекламой.)))
3
-
Ответить
Ооо, они не все одинаковые. Я тоже так думала, когда Фейри для мытья посуды покупала. А потом решила "Ну его нафиг, не буду идти на поводу у этих маркетологов, куплю что-нибудь другое". И начался период под названием "Что угодно, только не фейри". Извините, но оно всё и рядом не стояло! Сейчас вернулась к фейри опять, уже осознанно - потому что лучше всего отмывает жир, потому что экономнее расходуется, и т.д.
И так со многими моментами в бытовой химии. А уж в косметике - тут и говорить нечего! Например, пока нашла свой шампунь, перепробовала всё, и известное, и неизвестное, лишь бы волосам было хорошо:)
-
-
Ответить
4 месяца назад
Это слишком личное, не можем показать.
Михаил, конечно, и вы в том числе )) хотя бы несколько раз.

Когда мы приходим покупать стиральный порошок, скажем, ни фига не разбираясь в нем, то берем то, что "на слуху"
1
-
Ответить
Я сначала использую "правило левой руки": левой рукой закрываю названия и выбираю по ценам =]]
2
-
Ответить
У меня вариант "третий пакет по счету на полке" ))
1
-
Ответить
В средствах для стирки мне важен обьем бутыли - не менее 4 литров, и чтобы было написано "бейби" - там минимальная отдушка)
1
-
Ответить
Кто ж в таком признается ? Это стыдно
1
-
Ответить
Больше всего "умиляют" рекламы "как выглядеть на 30 после 40-ка", в которой участвуют красотки до 25-ти ))))
15
-
Ответить
Да, круче только реклама какой-то дешёвой сети магазинов или дешёвого йогурта/молока/т.д. и семейка вваливается в квартиру с кухней-столовой метров на 30, оборудованной как "в лучших домах лОндона" )))
10
-
Ответить
Панорамные окна, в кухне техники больше чем в производственном цехе:

- Дорогой. Я тебе бич-пакет запарила
14
-
Ответить
ага )) и еше когда пакеты из какого-то прям магазина-лабаза складируют в Ауди ))
7
-
Ответить
Меня ещё больше те, где наши и зарубежные селебрити, тюнингованные дорогостоящими процедурами биоревитализации, мезотерапии и т.п., уверяют, что залог их красоты и молодости - крем чистая линия за 25 рублей. Особенно забавляет ролик, где Наталья Орейро рекламирует чёрный жемчуг.
8
-
Ответить
В 20ть всё интересно, попробовать хочется всякую декоративную косметику. После 30-ти ты приходишь к одному сценарию. И его практически не сбить))
4
-
Ответить
Зря у них маркетологи кашу едят, на мне вот эти приемы абсолютно не работают. Пусть мну на работу берут. Я им там напишу.
2
-
Ответить
дада? все так думают. каждый первый.
1
-
Ответить
Почитал, словно проповеди, ориентированые на детскую аудиторию. Мну предлагает сразу два варианта, оба сработают. Либо писать сразу какие-то чудные сказки, где ложь выше небес, с воздушными замками, магией и драконами, либо правду. Все сработает в равной степени.
-
-
Ответить
Ей богу, такое чувство, что если женщины вступят в НОД, они сделают шаг в развитии. Када дело касается инкстинкта быть привлекательными, женщины теряют последний рассудок. Это такая же церковь, как у мужчин, что зачем-то пытаются все завоевать.
-
-
Ответить