20 свежих «социалок», которые действуют как прививка от равнодушия

Добро
1 месяц назад

В 1906 году Американская гражданская ассоциация призвала людей защитить Ниагарский водопад от энергетических компаний. Это была первая социальная реклама. Спустя больше чем 100 лет похожие некоммерческие сообщения трансформировались, стали куда профессиональнее и сильнее, но их суть осталась неизменной: привлечение внимания к проблемам нашего мира.

Мы в ADME внимательно следим за развитием рекламы и сохраняем для вас лучшие ее примеры. В этой подборке именно такие.

Красота как она есть. Молодые мамы и их дети без фотошопа

Как победить депрессию? Поисковик выдает 11 600 000 результатов. Но лучший совет может дать только психолог

Для того чтобы рекламировать Nike, не обязательно иметь идеальное тело

В Индии более 30 % женщин неграмотны. Должны ли мы зайти так далеко, чтобы получить равные права?

Слова имеют значение. Травля начинается именно с них

Какое будущее нарисует ваш ребенок?

Каждая трубочка похожа на туннель с односторонним движением

С уважением к пенсионерам. Каждая морщина имеет свое значение

Не ищите в интернете. Ищите доктора

Ваша милостыня поддерживает его одиночество. Мы знаем, что вы хотите сделать добро, но подаяния имеют отрицательный эффект

Великая стена мусора. Нас запомнят по тому, что мы оставим после себя

При деменции сюрреализм становится реальностью

Выбирайте не только себя

Найдите время на дистанционное обучение

Время истекает. Спасите леса

«Неудачник». Остановите запугивание

Их судьба не должна быть в ваших руках. Прекратите использовать трубочки

Не позволяйте этому исчезнуть из трендов. Нужно, чтобы больше людей понимали важность раннего выявления рака

«Кто-то еще» не существует. Помощь другим зависит от вас

Празднуйте настоящую красоту

Какая реклама впечатлила вас больше всего?

Комментарии

Уведомления

Слушайте, ну сколько можно с этими трубочками. Это не просто далеко-далеко не главный источник загрязнения, это еще и отвлекает от РЕАЛЬНЫХ источников - промышленности, особенно в Азии. Уже кидала здесь где-то ссылку. 90% всего загрязнения - это Китай, Индонезия, Филиппины и страны Западной Африки. А никак не ваши эти трубочки.

-
-
Ответить

Насчёт красоты, я не вижу красоту именно живота или шрама, я вижу улыбку мамы, лучистые глаза, гордость и радость. И, имхо, заменять одно понятие другим ошибочно. Можно было сказать, что им важнее радость материнства, а не плоский животик, так было бы честнее, потому что тут разная красота: красота телесная и красота состояния, момента это не одно и то же.

-
-
Ответить

Опять неправильно перевели с английского: Every straw is like a one way tunnel. Имелось в виду: "Каждая трубочка - это как туннель, ведущий в один конец"

-
-
Ответить

Похожее