20 рекламных кампаний, у создателей которых отличное чувство юмора
В 1631 году в Париже появилось на свет печатное издание La Gazette, ставшее первой газетой в современном понимании этого слова. На страницах газеты ее создатель Теофраст Ренодо впервые стал размещать объявления от частных лиц и взимать за них плату. Сегодня Ренодо считается одним из тех, кто стоял у истоков рекламы, ставшей за почти 400 лет неотъемлемой частью нашей жизни. Современные компании стремятся представить свою продукцию максимально ярко и необычно, и на помощь им нередко приходит хорошее чувство юмора.
Мы в ADME очень любим по-настоящему качественных представителей «двигателя торговли» и знаем в них толк. Удивить нас сложно, но создателям кампаний из нашей подборки это удалось.
1. Samsung предлагает новую микроволновую печь с увеличенным объемом
2. «Больше никакого вздутия». Juhayna — коровье молоко без лактозы
3. «До» и «после» от Oreo
4. Автомобиль Volkswagen с камерой заднего вида
5. Книжный онлайн-магазин Wook предлагает доставку на дом
«Ужасы? Мы доставляем».
6. «Не целуйся с незнакомцами». Реклама посудомоечных машин от Gorenje
7. «Открой силу бороды». Сеть барбершопов Austin Barbearia
8. Реклама чемпионата России по футболу
9. «Я вывихнул челюсть в Burger King». Гигантские бургеры от ресторана быстрого питания
«Мы предупреждали, что он большой».
10. «Не позволяйте своим любимцам стать транспортом для паразитов». Реклама антипаразитарных средств для животных от Elanco
11. Пивной напиток Heroes and Villains для тех, в ком уживаются герой и злодей
«Санта-Клаус веселый, потому что он любит детей». «Санта-Клаус толстый, потому что он ест детей».
12. «Доставляем произведения искусства так бережно, будто мы создали их сами». Перевозка ценных и хрупких предметов от Welti-Furrer
13. Цвет твоей кожи после отпуска: ожидание и реальность. Правда жизни от McDonald’s
14. Сервис Rappi доставляет все, что вам нужно
15. Bornier. «Мы производим горчицу с 1816 года»
16. Удивительная обувь от bbb Shoes & Boots
17. Бронирование автомобилей от SBi
18. Snickers. «Ты не ты, когда голоден»
19. Авиакомпания Norwegian. Прямиком из зимы в Бангкок
20. Холодильники Haier продлевают жизнь овощам
«Позвольте вашим овощам прожить дольше».
Как вы считаете, помогает ли качественная реклама продавать тот или иной товар? И бывало ли так, что вы покупали какую-либо вещь или услугу только из-за того, что вам понравилась рекламная кампания?
Комментарии
Нуфсё, моя жизнь никогда не станет прежней. Ничему нельзя верить!
Бородка-то у брюнетика хотя бы своя, не накладная?
Чо так дёшево? Несвежая наверно...)
Авто для фильма ужасов?
Чито, вы теперь проповедник Конфузианства на этой грешной земле? Похвально.
22:10 тоже норм.
А 21:15? ;)
Можно мне адресок того, кто придумал рекламу доставки книг? И бронирование авто тоже неожиданно.
Жаль, что мало в этой подборке рекламы, которая сделана со вкусом, стильно, не вызывает отвращения и не выглядит глупо.
Ага, и жизнь овощам тоже доставила
Про овощи понравилось))
Клоун мерзкий(
Клоун интересен тем, что много ассоциаций одновременно вызывает, начиная от игрушки (фигурка на пружинке выскакивает из коробочки), традиции приглашать клоунов на детский праздник, привычного персонажа фильмов ужасов, а также объекта детских страхов, и прочего. В русской культуре ничего этого нет, поэтому нашему человеку такая реклама непонятна.
И это вопрос к автору, почему он тащит сюда переводную статью, не адаптированную, а не сделает подборку сам.
Я же не о том, что наш человек отсталый и клоунов не видел. Мы можем знать умом, а для американцев это, скажем так, native. И восприятие рекламы уже разное.
Есть такой важный момент для рекламщиков, как особенности национального менталитета и фольклора, и часто делают различные рекламные компании для разных стран. Или меняют название брендов, из той же оперы.
Мой комментарий был про то, что именно в этом плакате мне понравилось.
Конечно, он любому человеку в мире понятен. Но эмоционального отклика может и не вызвать. А реклама прежде всего на эмоциях строится.
(Я долго ее изучала, рекламу, профессионал во мне включился и пошел анализировать, вот и все. Когда была в Новосибирске, самым большим удовольствоем было гулять по городу, читать вывески и наслаждаться полетом фантазии дизайнеров. Арт-галерея под открытым небом. Ням-ням, да и только!)
Слишком много рекламы м-м-м... сомнительной.
Я бы не хотел выйти из Бургер Кинг с вывихнутой челюстью (правда, я туда и не вхожу). Санта-Клаус, кушающий детей? Доставка предметов искусства - вообще ни о чем. Как и Макдональдс с цветом кожи. Рекламу Сникерса я бы понял, если бы в параллель Черчиллю с Чупа-Чупсом был показан литой атлет с батончиком, а так - ...? Долгоживущий овощ "с номерочком на ноге" сомнителен.
А горчицу Наполеону, видно, возили уже на святую Елену.
Правда, мыло из судей мне понравилось, несмотря на черный юмор.
А мне как раз про доставку предметов искусства понравилось)) Вы не хотели бы посылку лично от Ван Гога или Моне?)))) По-моему прикольно. А вот овощи с бирками, усатые чашки и загар - прям фу-фу
Некоторые прям жутенькие
креативность ))
Что случилось?
Ух ты как! Сама б не догадалась.
Автору должно прилететь за "гендерные стереотипы" :,-)
Прямо так и представил, как обрезаю губы о стеклянный край битой лампочки :-(
Вот это шикарно! По делу и оформление соответствует.
Так именно что наглядно. Когда на дверь подъезда в очередной раз ляпают объявление типа "Суперкомпьютерщик, починю, настрою, подключу что угодно", и эта объява написана от руки - вот тут много вопросов и никакого желания с таким специалистом связываться.
Креативно.?
Не сразу поняла прикол. Пришлось увеличить фото.
Креативненько хочу сказать.
Да, у них и правда реклама всегда интересная. А вот про аромат не знаю, не нюхала никогда.
Ещё как!
Дядя Стёпа по-китайски?
Всё же корейский, там внизу слева флаг Южной Кореи
Тот случай, когда если знаешь продукт - действительно, или любишь, или ненавидишь всеми фибрами души (пробовала, на мой вкус - гадость редкостная). Если не знаешь -фиг поймёшь, о чем вообще речь )
Бедные барашки, за что их так))))
супер! лучшее!
Что за необычный первый сникерс, где купить такой?)) Или его еще нет в России?
Какая отвратительнейшая реклама... большинство просто реально противной. Овощи в холодильнике вызывают ассоциацию, что ты ешь труп человека. Мерзкий перепуганный кот-автобус. Человек-хамелеон - мне предлагают стать мутантом?
Про мыло жесть. Фашисты делали мыло из трупов заключённых концлагарей...