20 рекламных кампаний, у создателей которых отличное чувство юмора

Дизайн
1 месяц назад

В 1631 году в Париже появилось на свет печатное издание La Gazette, ставшее первой газетой в современном понимании этого слова. На страницах газеты ее создатель Теофраст Ренодо впервые стал размещать объявления от частных лиц и взимать за них плату. Сегодня Ренодо считается одним из тех, кто стоял у истоков рекламы, ставшей за почти 400 лет неотъемлемой частью нашей жизни. Современные компании стремятся представить свою продукцию максимально ярко и необычно, и на помощь им нередко приходит хорошее чувство юмора.

Мы в ADME очень любим по-настоящему качественных представителей «двигателя торговли» и знаем в них толк. Удивить нас сложно, но создателям кампаний из нашей подборки это удалось.

1. Samsung предлагает новую микроволновую печь с увеличенным объемом

2. «Больше никакого вздутия». Juhayna — коровье молоко без лактозы

3. «До» и «после» от Oreo

4. Автомобиль Volkswagen с камерой заднего вида

5. Книжный онлайн-магазин Wook предлагает доставку на дом

«Ужасы? Мы доставляем».

6. «Не целуйся с незнакомцами». Реклама посудомоечных машин от Gorenje

7. «Открой силу бороды». Сеть барбершопов Austin Barbearia

8. Реклама чемпионата России по футболу

9. «Я вывихнул челюсть в Burger King». Гигантские бургеры от ресторана быстрого питания

«Мы предупреждали, что он большой».

10. «Не позволяйте своим любимцам стать транспортом для паразитов». Реклама антипаразитарных средств для животных от Elanco

11. Пивной напиток Heroes and Villains для тех, в ком уживаются герой и злодей

«Санта-Клаус веселый, потому что он любит детей». «Санта-Клаус толстый, потому что он ест детей».

12. «Доставляем произведения искусства так бережно, будто мы создали их сами». Перевозка ценных и хрупких предметов от Welti-Furrer

13. Цвет твоей кожи после отпуска: ожидание и реальность. Правда жизни от McDonald’s

14. Сервис Rappi доставляет все, что вам нужно

15. Bornier. «Мы производим горчицу с 1816 года»

16. Удивительная обувь от bbb Shoes & Boots

17. Бронирование автомобилей от SBi

18. Snickers. «Ты не ты, когда голоден»

19. Авиакомпания Norwegian. Прямиком из зимы в Бангкок

20. Холодильники Haier продлевают жизнь овощам

«Позвольте вашим овощам прожить дольше».

Как вы считаете, помогает ли качественная реклама продавать тот или иной товар? И бывало ли так, что вы покупали какую-либо вещь или услугу только из-за того, что вам понравилась рекламная кампания?

Фото на превью Gorenje

Комментарии

Уведомления
4 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!

Нуфсё, моя жизнь никогда не станет прежней. Ничему нельзя верить!

Бородка-то у брюнетика хотя бы своя, не накладная?

9
-
Ответить
4 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
4 года назад
Комментарий взял перерыв на кофе. Или два.
4 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.
4 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.
4 года назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.
4 года назад
Это слишком личное, не можем показать.
4 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.

Можно мне адресок того, кто придумал рекламу доставки книг? И бронирование авто тоже неожиданно.

Жаль, что мало в этой подборке рекламы, которая сделана со вкусом, стильно, не вызывает отвращения и не выглядит глупо.

11
-
Ответить

Клоун интересен тем, что много ассоциаций одновременно вызывает, начиная от игрушки (фигурка на пружинке выскакивает из коробочки), традиции приглашать клоунов на детский праздник, привычного персонажа фильмов ужасов, а также объекта детских страхов, и прочего. В русской культуре ничего этого нет, поэтому нашему человеку такая реклама непонятна.

И это вопрос к автору, почему он тащит сюда переводную статью, не адаптированную, а не сделает подборку сам.

1
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий съел енот.

Я же не о том, что наш человек отсталый и клоунов не видел. Мы можем знать умом, а для американцев это, скажем так, native. И восприятие рекламы уже разное.

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий слишком горяч, чтобы его показывать. Берегите руки.

Есть такой важный момент для рекламщиков, как особенности национального менталитета и фольклора, и часто делают различные рекламные компании для разных стран. Или меняют название брендов, из той же оперы.

Мой комментарий был про то, что именно в этом плакате мне понравилось.

Конечно, он любому человеку в мире понятен. Но эмоционального отклика может и не вызвать. А реклама прежде всего на эмоциях строится.

(Я долго ее изучала, рекламу, профессионал во мне включился и пошел анализировать, вот и все. Когда была в Новосибирске, самым большим удовольствоем было гулять по городу, читать вывески и наслаждаться полетом фантазии дизайнеров. Арт-галерея под открытым небом. Ням-ням, да и только!)

3
-
Ответить
4 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.
4 года назад
Этот комментарий ушел в отпуск. Без обид.

Слишком много рекламы м-м-м... сомнительной.

Я бы не хотел выйти из Бургер Кинг с вывихнутой челюстью (правда, я туда и не вхожу). Санта-Клаус, кушающий детей? Доставка предметов искусства - вообще ни о чем. Как и Макдональдс с цветом кожи. Рекламу Сникерса я бы понял, если бы в параллель Черчиллю с Чупа-Чупсом был показан литой атлет с батончиком, а так - ...? Долгоживущий овощ "с номерочком на ноге" сомнителен.

А горчицу Наполеону, видно, возили уже на святую Елену.

Правда, мыло из судей мне понравилось, несмотря на черный юмор.

14
1
Ответить

А мне как раз про доставку предметов искусства понравилось)) Вы не хотели бы посылку лично от Ван Гога или Моне?)))) По-моему прикольно. А вот овощи с бирками, усатые чашки и загар - прям фу-фу

4
-
Ответить
4 года назад
Комментарий отправился на поиски пропавшей строчки кода.
4 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
4 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.
4 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.
4 года назад
Это слишком секретные материалы.
4 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.
4 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.
4 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
4 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.
4 года назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.

Так именно что наглядно. Когда на дверь подъезда в очередной раз ляпают объявление типа "Суперкомпьютерщик, починю, настрою, подключу что угодно", и эта объява написана от руки - вот тут много вопросов и никакого желания с таким специалистом связываться.

2
-
Ответить
4 года назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.
4 года назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.
4 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.
4 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
4 года назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
4 года назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?
4 года назад
Не шумите. Комментарий спит.
4 года назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.
4 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
4 года назад
Красиво сказано… но не к месту.
4 года назад
А был ли комментарий?
4 года назад
Сдаётся место для комментария.
4 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.
4 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.
4 года назад
Комментарий на концерте любимой группы. Не ждите его до утра.
4 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.
4 года назад
Комментарий был признан слишком крутым для этой планеты.
4 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.
4 года назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.

Тот случай, когда если знаешь продукт - действительно, или любишь, или ненавидишь всеми фибрами души (пробовала, на мой вкус - гадость редкостная). Если не знаешь -фиг поймёшь, о чем вообще речь )

-
-
Ответить
4 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.
4 года назад
Комментарий отправился в кругосветное плавание. Без интернета.
4 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
4 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
4 года назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.
4 года назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
4 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.
4 года назад
Слишком остроумный комментарий. Наш сервер не смог справиться.
4 года назад
Комментарий нашел портал в Нарнию и решил не возвращаться.
4 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
4 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».

Какая отвратительнейшая реклама... большинство просто реально противной. Овощи в холодильнике вызывают ассоциацию, что ты ешь труп человека. Мерзкий перепуганный кот-автобус. Человек-хамелеон - мне предлагают стать мутантом?

-
-
Ответить

Про мыло жесть. Фашисты делали мыло из трупов заключённых концлагарей...

-
-
Ответить