AdMe

20 примеров социальной рекламы, хлесткой, как пощечина

Социальную рекламу делают для того, чтобы привлечь внимание общественности к таким злободневным темам, как домашнее насилие, уничтожение флоры и фауны, загрязнение атмосферы. Агентства соревнуются в креативности, а результат их творчества мотивирует людей на изменение жизни к лучшему.

Мы в AdMe.ru надеемся, что в ближайшее время все действительно станет лучше.

В Greenpeace обыграли приложение FaceApp и показали, как сможет состариться наша планета

В советском журнале «Крокодил» можно было найти такие шедевры

«Оставьте свой след в мире. Используйте экологичный автомобиль»

Чистый воздух скоро будет продаваться, как сейчас таблетки

20 примеров социальной рекламы, хлесткой, как пощечина

Гаагский океанариум Sea Life Scheveningen креативно призывает заботиться о чистоте океана

Даже FaceApp не в силах состарить пластиковый мусор. «Вы оставите память о себе на долгое... долгое... долгое время»

WWF напоминает: «Одного не хватает — разрушается все»

«Артерии могут разделить вас навсегда. Проверьте работу своего сердца»

Бразильский отдел дорожного движения предостерегает: «Не позволяйте дорожному движению менять себя»

Зоопарк Франкфурта бьет тревогу: «Количество статуй животных уже превышает количество живых особей. Помогите нам сохранить их»

Приют для животных: «К сожалению, они не всегда вписываются в ваши планы. Не бросайте их...»

«Люди, вышедшие из тюрем, возвращаются в криминальное окружение потому, что сталкиваются с неприятием в обществе»

Проблема эксплуатации детского труда: «Если вы об этом молчите, вы не сможете это остановить»

Напоминание для велосипедистов: «Не ведите себя как пешеходы!»

«Ни одно животное не получает удовольствия от страданий»

«Дети, с которыми в семье обращаются плохо, на 50 % чаще имеют проблемы с алкоголем и наркотиками»

«Бутылка воды — это не только вода»

Косметическая компания Lush: «Остановите тестирование на животных»

Простая невнимательность на дороге может убить животных: «Не отрывайте глаза от дороги»

«Тебя никто не будет любить сильнее, чем я». Социальный проект о домашнем насилии Кристины Бахтиной

Как вы думаете, социальная реклама добивается своей цели?

Фото на превью Кристина Бахтина / vk