20 доказательств, что в мире нет ничего более сумасшедшего, чем японская реклама

Дизайн
1 месяц назад

Когда смотришь японскую рекламу, создается ощущение, что все эти люди прилетели с другой планеты. Здесь совершенно нормально оживлять черепицу, рекламировать вкусняшки при помощи шоколадных шаров с человеческими головами и переодевать людей во фрукты и овощи. Если вы еще никогда не сталкивались с феноменом странного японского промо, то эта статья может свести вас с ума.

Редакция ADME, несколько дней подряд смотревшая японские рекламные ролики и листавшая их постеры, уверена, что пиарщики из Страны восходящего солнца просто научились превращать безуминку в изюминку (и наоборот).

1. Никто не прорекламирует лимонный напиток лучше самого лимона

2. Реклама зимней коллекции бренда DoCLASSE. Сразу видно, насколько у них теплая и уютная одежда

3. Постер к фильму «Невероятная история любви» о слабоумном парне, занимающемся выращиванием и продажей овощей

4. И снова реклама лимонного напитка

5. Постер к мировому туру «японской Бейонсе» Наоми Ватанабе

6. Японская реклама купальников Nike

7. А это реклама телевизионного фитнес-шоу с актерами, переодетыми в пуделей. Создатель проекта вдохновился стрижками собак, потому что они напоминают мышцы

8. Лапша быстрого приготовления, которая даже милую девочку способна превратить в сурового японца

9. И сразу суши захотелось (на самом деле нет)

10. А так прорекламировала себя корпорация социального обслуживания. «Прикованный к постели не приговор»

11. Как вам такое промо комика Кунихиро Кавашима?

12. На фото создательница косметики, которая рассказала, что полноценно прорекламировать ее продукцию возможно только с помощью ее же тела

13. Как снять эмоциональную рекламу сладостей? Легко! Достаточно просто прилепить шоколадным шарикам человеческие головы

14. В Японии нашли способ создать самый необычный рекламный постер McDonald’s

15. Соперничать с ним может только KFC (кстати, это реально существующие чехлы для iPhone, выпущенные этой сетью ресторанов)

Курицеобразный чехол для iPhone. Может выиграть 1 человек.

—— Такой огромный, разве это нормально?

16. Попробовали бы такую жевательную резинку?

17. Здесь нам демонстрируют, что рекламируемые жевательные конфеты настолько же мягкие и приятные, как щечки этого парня

18. Нам так и не удалось понять, почему производители мороженого решили прорекламировать его именно при помощи девушко-мужчины

19. Видимо, этот шампунь образует рекордное количество пены, которой было бы слишком много для одного человека

20. Попробуйте отгадать, что здесь рекламируется

Подсказка:

Да-да, это реклама черепицы.

Как думаете, что из списка вы могли бы купить после просмотра такой рекламы?

Фото на превью Tsuruya

Комментарии

Уведомления

на алиэкспресс тоже много всякого треша, даже ожерелье в виде отрезанного и засушенного члена)

4
-
Ответить

На счет черепицы - супер) вот полная версия https://youtu.be/OW9oQfool54

6
-
Ответить

эхх японцы с юмором у них все ок. Только не каждый поймет ))

4
1
Ответить
4 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
4 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.
4 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.
4 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.

Кот шикарен, тот редчайший случай, когда купил бы хотя бы раз товар только из-за рекламы :)

8
-
Ответить

с черепицей класс.а почему в рекламе были показаны пышные красотки?это граф.редактура что ли?в японии же молоды и прекрасны девушки,без воздушности?

-
-
Ответить

это их местная звезда, Наоми Вотанабе, она дважды упоминается в посте. Так сказать, харизматичное исключение. И косметика не ее, а Шу Уемура. Известный бренд. Рекламное лицо, типа Дженифер Лопес с сумками не помню кого.

-
-
Ответить

Только скажешь себе "я видела все" - и тут порция азиатской рекламы. Нет, не все я видела, жизнь продолжается

4
-
Ответить

Аааааа, реклама Макдоналдс - огонь! В голос! Котики прекрасны всегда. А так , за редкими исключениями просто остроумная реклама.

Было интересно

-
-
Ответить

Кроме котика, собачки, попы Наоми ( забавно ☺), 90% роликов вызывают рвотный рефлекс.

З. Ы. Корова МакДональдс- черный юмор рулит?

1
-
Ответить

Японцам нужно делать рекламу для мобильных игр,а то задолбало 100500 раз смотреть ненастоящий геймплей.

-
-
Ответить

Фальшивый геймплей в рекламе - проблема аппсторов. Банили бы за это разработчика, как банят за порно или гамблинг, не было бы проблемы. Но им пофиг, потому маркетологи разы стараться.

-
-
Ответить

Японская реклама гениальна. Обязательно вызовет хоть какую-нибудь эмоцию: от гомерического хохота, до недоумения или даже отвращения.

-
-
Ответить

Девушко-мужчина в рекламе мороженого - это как бы две стороны одной личности. Хрупкость и нежность девушки вместе с самурайского вида зрелым дядечкой. Ну и два вкуса: чОрное и белое.

1
-
Ответить

Вспомните, на Евровидении было нечто с бородой в образе девушки.

1
-
Ответить

Цель любой рекламы это привлечь внимание к товару не нарушая рамки.

Рамки не нарушены, все оригинально и интересно.

Молодцы.

-
-
Ответить

Интересно, как воспримут подобную рекламу, если её сделают у нас?.. будет ли она иметь успех? Точнее, будет ли она эффективна?

-
-
Ответить

Похожее