Захотелось проткнуть надувную даму (п.12) иголкой, как шарик)
20 доказательств, что в мире нет ничего более сумасшедшего, чем японская реклама
Когда смотришь японскую рекламу, создается ощущение, что все эти люди прилетели с другой планеты. Здесь совершенно нормально оживлять черепицу, рекламировать вкусняшки при помощи шоколадных шаров с человеческими головами и переодевать людей во фрукты и овощи. Если вы еще никогда не сталкивались с феноменом странного японского промо, то эта статья может свести вас с ума.
Редакция ADME, несколько дней подряд смотревшая японские рекламные ролики и листавшая их постеры, уверена, что пиарщики из Страны восходящего солнца просто научились превращать безуминку в изюминку (и наоборот).
1. Никто не прорекламирует лимонный напиток лучше самого лимона
2. Реклама зимней коллекции бренда DoCLASSE. Сразу видно, насколько у них теплая и уютная одежда
3. Постер к фильму «Невероятная история любви» о слабоумном парне, занимающемся выращиванием и продажей овощей
4. И снова реклама лимонного напитка
5. Постер к мировому туру «японской Бейонсе» Наоми Ватанабе
6. Японская реклама купальников Nike
7. А это реклама телевизионного фитнес-шоу с актерами, переодетыми в пуделей. Создатель проекта вдохновился стрижками собак, потому что они напоминают мышцы
8. Лапша быстрого приготовления, которая даже милую девочку способна превратить в сурового японца
9. И сразу суши захотелось (на самом деле нет)
10. А так прорекламировала себя корпорация социального обслуживания. «Прикованный к постели не приговор»
11. Как вам такое промо комика Кунихиро Кавашима?
12. На фото создательница косметики, которая рассказала, что полноценно прорекламировать ее продукцию возможно только с помощью ее же тела
13. Как снять эмоциональную рекламу сладостей? Легко! Достаточно просто прилепить шоколадным шарикам человеческие головы
14. В Японии нашли способ создать самый необычный рекламный постер McDonald’s
15. Соперничать с ним может только KFC (кстати, это реально существующие чехлы для iPhone, выпущенные этой сетью ресторанов)
Курицеобразный чехол для iPhone. Может выиграть 1 человек.
—— Такой огромный, разве это нормально?
16. Попробовали бы такую жевательную резинку?
17. Здесь нам демонстрируют, что рекламируемые жевательные конфеты настолько же мягкие и приятные, как щечки этого парня
18. Нам так и не удалось понять, почему производители мороженого решили прорекламировать его именно при помощи девушко-мужчины
19. Видимо, этот шампунь образует рекордное количество пены, которой было бы слишком много для одного человека
20. Попробуйте отгадать, что здесь рекламируется
Подсказка:
Да-да, это реклама черепицы.
Как думаете, что из списка вы могли бы купить после просмотра такой рекламы?
Комментарии
на алиэкспресс тоже много всякого треша, даже ожерелье в виде отрезанного и засушенного члена)
На счет черепицы - супер) вот полная версия https://youtu.be/OW9oQfool54
японцы такие японцы Х))
эхх японцы с юмором у них все ок. Только не каждый поймет ))
Порадовала реклама с котиком)
Кот шикарен, тот редчайший случай, когда купил бы хотя бы раз товар только из-за рекламы :)
с черепицей класс.а почему в рекламе были показаны пышные красотки?это граф.редактура что ли?в японии же молоды и прекрасны девушки,без воздушности?
это их местная звезда, Наоми Вотанабе, она дважды упоминается в посте. Так сказать, харизматичное исключение. И косметика не ее, а Шу Уемура. Известный бренд. Рекламное лицо, типа Дженифер Лопес с сумками не помню кого.
Сорри поклонникам , но навеяло:
"Обсуждение крайне напонтованной секс-куклы
-Да за эти деньги можно прикупить АвтоВАЗ!!
-Ага, траха столько же, а еще и ездить можно." (c)
аа,я поняла,спасибо
Только скажешь себе "я видела все" - и тут порция азиатской рекламы. Нет, не все я видела, жизнь продолжается
Аааааа, реклама Макдоналдс - огонь! В голос! Котики прекрасны всегда. А так , за редкими исключениями просто остроумная реклама.
Было интересно
Кроме котика, собачки, попы Наоми ( забавно ☺), 90% роликов вызывают рвотный рефлекс.
З. Ы. Корова МакДональдс- черный юмор рулит?
Возможно, я бы выпил лимонный напиток.
Японцам нужно делать рекламу для мобильных игр,а то задолбало 100500 раз смотреть ненастоящий геймплей.
Фальшивый геймплей в рекламе - проблема аппсторов. Банили бы за это разработчика, как банят за порно или гамблинг, не было бы проблемы. Но им пофиг, потому маркетологи разы стараться.
Согласен.А то получается какое-то лицемерное пуританство-за порнушку заблокируют,а за фальшивую рекламу-нет.
Японская реклама гениальна. Обязательно вызовет хоть какую-нибудь эмоцию: от гомерического хохота, до недоумения или даже отвращения.
Девушко-мужчина в рекламе мороженого - это как бы две стороны одной личности. Хрупкость и нежность девушки вместе с самурайского вида зрелым дядечкой. Ну и два вкуса: чОрное и белое.
Только Это скорее напоминает рвотное и слабительное. (
Вспомните, на Евровидении было нечто с бородой в образе девушки.
Цель любой рекламы это привлечь внимание к товару не нарушая рамки.
Рамки не нарушены, все оригинально и интересно.
Молодцы.
Чьи рамки? ;))
Очень смешно)) Люблю также дурацкие японские шоу смотреть (иногда).
Интересно, как воспримут подобную рекламу, если её сделают у нас?.. будет ли она иметь успех? Точнее, будет ли она эффективна?
Риторический вопрос ;)
Очень необычная реклама. С коровой и котиком понравилось
я думала, что реклам таблеток от запора🤣