19 эпатажных маркетинговых ходов, которые балансируют на грани гениальности и безумия

Практически каждый человек ежедневно видит рекламу по несколько десятков раз, так что удивить нас чем-то экстраординарным очень сложно. Поэтому некоторые люди создают немного странные творения, но при этом их все равно невозможно забыть (а именно это и должна делать реклама).

Мы в ADME подобрали для вас новую порцию эффектных и эмоциональных трюков, которые либо порождают эмоции своим эпатажем, либо вызывают немало вопросов.

IKEA запустила по Парижу электровелосипеды с капсулами для сна, которые оборудованы товарами из магазина

Внутри капсулы можно поспать прямо посреди рабочего дня: устроить себе небольшую сиесту. Чтобы велосипедист заехал за вами и забрал в 30-минутную поездку, нужно было упомянуть IKEA France в социальных сетях и подтвердить свою заявку. Автобусы курсировали по Парижу с 13:30 до 18:30.

Когда пицца и литература отлично сочетаются

Необычная реклама парка развлечений в Копенгагене

Когда нейминг на высоте

Отрывная реклама на кулинарном журнале

В Норвегии в супермаркетах часто оставляют одинокие бананы, которые составляют львиную долю пищевых отходов

Главный посыл рекламы: даже один человек может сократить количество пищевых отходов в мире, начав покупать одинокие бананы, а не только связки.

Реклама ветеринарной клиники, которая способна задеть за живое, пока не приглядишься

Смысл рекламы понятен только ночью

У самого зуба во рту, похоже, далеко не все в порядке

Изображение ножа на билборде не ржавеет даже тогда, когда все остальное место уже заржавело

Когда не представляешь свое утро без кофе

McDonald’s разместил рекламу с насмешкой прямо возле Burger King

Лучше, когда тебя обслуживает король, или когда тебя обслуживают как короля?

Даже белку с шашлыком добавили

Слишком реалистичный 3D-рисунок, призванный сохранять чистоту океана

В Хогвартсе такому не научат

Реклама ну очень мощного пылесоса

Многогранная Лариса

«Если что, я хотел снять квартиру, а не отдать кота»

А какую самую странную рекламу из тех, что раньше показывали по телевизору, вы никогда не забудете?

Фото на превью t.dzen / Pikabu, wowreklama / Pikabu

Комментарии

Уведомления

Какую рекламу я не забуду? Конечно: нам пора и вам пора с вентилятором заводом заключать договора!

34
-
Ответить

Мы с родителями были на заработках и первый цветной телевизор купили, и вот она была там, родимая, одну её помню 😆😆 а, ещё программа время сюитой Свиридова начиналась "Время, вперёд"

8
-
Ответить

Недавно сыну показывал заставки и выдержки из "Клуба Путешественников" и "В мире животных" из 80-х. Оценил. Спокойная достойная подача материала, без суеты, со знанием дела и без жёстких "жанровых" рамок.

13
-
Ответить

А заставка передачи, которую бессменно вел Сергей Капица? Динозавры, делящиеся клетки, химические формулы - "Очевидное - невероятное"
...Как сейчас этих передач не хватает!

16
-
Ответить

У меня в детстве было 5 любимых телепрограмм: хоккей СССР - Канада, "17 мгновений весны", "В мире животных", "Клуб кинопутешествий" и мультфильмы. Чуть позже добавилось "Очевидное - невероятное".

6
-
Ответить

А мне ещё нравилась передача "Этот фантастический мир", откуда и мой ник взят и первая аватарка.

Комментарий с изображением на AdMe.Media
6
-
Ответить

"Призрак-5", помню! Читал в "Юном технике", про приключения Грегора и Арнольда.

6
-
Ответить
2 года назад
Сдаётся место для комментария.
2 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.

А хопер-инвест отличная компания? А "просто добавь воды"? Во рекламу делали, миллион лет прошло, а мы еще до сих под зазомбированы)))

17
-
Ответить

- Как, всего пять? - Мам, больше!

- Сначала акции, потом чай!

- Я не халявщик, я партнер!

Ну и, конечно, ролики банка "Империал" - просто нет слов.

Начало-середина 90-х, пожалуй, было самым креативным периодом нашей рекламы :).

28
-
Ответить

Всего два раза видел эту рекламу. Какая фирма себя рекламировала - не помню, но сюжет такой. Гипермаркет, туда-сюда покупатели шастают. Мальчишка-подросток тележку с упаковками банок лимонада везёт, две женщины - одна тянет, другая толкает - большую тележку с мешками, мужик несёт кучу коробок. Диктор за кадром вещает: "Фирма "NN" продает такой товар оптом, сякой оптом, то оптом, это оптом..."
Рабочие монтируют какую-то установку, один то ли насос, то ли "Роклу" накачивает. Мимо проходит девушка. То что на ней надето - скажем так, для купальника много, для платья мало. Тот рабочий проводил её взглядом - и давай качать вдесятеро быстрее. А диктор продолжает: "Такие-то товары оптом, другие оптом. Ну всё есть, только чёрта лысого нет!"
Девушка оглядывается - на её лице выражение ужаса. Камера туда переносится - на тележке везут с десяток лысых чертей, кто с кочергой, кто с вилами, кто рукой машет. Диктор:
- О, и черти есть! Но оптом, всё оптом!

21
-
Ответить

А ожившие картины не забыли? "Неизвестная", "Витязь на распутье", "Отдых после боя", "Бурлаки на Волге"...

7
-
Ответить
2 года назад
Это слишком секретные материалы.
2 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
2 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.
2 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.

Всё хорошо, кроме шрифта Комик Санс. Он уже 20 лет назад раздражал подразумеваемой "весёленькостью" в объявлениях

3
-
Ответить

А я помню самую первую рекламу из 90-х. Там девушка собиралась на выход. Последний штрих - крупным планом она засовывает ноги в чёрных колготках с затяжками в туфли и несёт зрителю упаковку с рыбой в каком-то соусе. Потом упаковку разрезают и кусок филе в белой жиже вываливается на тарелку. В этой рекламе было ужасно всё))

5
-
Ответить
2 года назад
Слишком остроумный комментарий. Наш сервер не смог справиться.
2 года назад
Комментарий слишком горяч, чтобы его показывать. Берегите руки.

МоВен:
Вам Пора, и Вам пора
С Вентиляторным заводом
Заключать догворА..

А в это время "Хорошие люди погудят-погудят, да и выпьют ХЕРШИ" (Там ещё и Вовочка был)

Ещё Лолиту Милявскую вспомните, с Хопёр-Инвест :)))

6
-
Ответить

Блин, держите меня семеро матёрых санитаров, я же щас от батареи отвяжусь и спирт "Рояль" искать побегу :))))

4
-
Ответить
2 года назад
А был ли комментарий?
2 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.

Я помню. Только не про договора, а «приезжайте на Московский вентиляторный завод»)
Чай тоже вспомнила после вашего Напоминания. «Не торопись, чаинки ещё плавают»))
А рыбу в жиже поискала, не нашла

3
-
Ответить
2 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
2 года назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
2 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.
2 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.
2 года назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.

Изобретателей рекламы на СТЕКЛАХ автобусах следует сжечь на костре горящих пуканов пассажиров, которые пытаются разглядеть внешний мир сквозь тошнотную перфорацию.

12
-
Ответить

я из-за этого в автобусах, ещё в студенчестве, открывала карту на телефоне и смотрела, где еду, чтобы остановку не проехать. Ибо в окно смотреть с этой целью было бесполезно.

3
-
Ответить

Из того, что запомнилось
Твикс- сладкая парочка
Леня Голубков
Моя дочь любит небритых парней, но она ненавидит лук!

Ещё запомнился один ход. В середине 00-х, когда количество банков начало увеличиваться с геометрической прогрессией, у нас один банк детям около школ и садов раздавал "Азбуку" где А- автокредит, Б- банк, В-валюта и т.д. и под картинками стишки о том, что все это надо брать в этом банке.

3
-
Ответить
2 года назад
Комментарий взял перерыв на кофе. Или два.

Может, рекламный ход был рассчитан на ответственных родителей, которые проверяют, как их дети выучили уроки? Или с дошкольниками будут учить буквы–Анна пишет, что и детсадовцам такую азбуку раздавали

-
-
Ответить

Азбуку в основном читают с детьми родители) я думаю, планы у банка были менее долгосрочные, чем вы описали))

-
-
Ответить

Между прочим, рекламный ход очень продуманный. Если ребенку книжка понравится, то он замучает просьбой ее прочитать. Это ведь бесплатные промоутеры. Тут главное, что бы книжка "зашла" ребенку.
Между прочим, современные мультики такой рекламой "нашпигованы'

-
-
Ответить

Я смотрю, в "Ветеринарном домике" кошек не очень-то любят.

Агрессивной рекламы от McDonald's не встречал. В Питере этим отметились Carl's Jr. и Burger King. Первые разместили изображение клоунских башмаков, торчащих из-под гигантского бургера с подписью "Когда мы говорим о размере, то не играем в клоунов". Вторые рядом с рекламой KFC разместили свою — со стрелкой влево и подписью "Настоящие бургеры", и стрелкой на билборд конкурентов — "Бургеры курам на смех".

-
-
Ответить

Говорят, в учебники по маркетингу попал такой случай.
На первом этаже дома - три магазина с одинаковым ассортиментом. Сосед слева прорекламировался: "У нас самый богатый выбор!" Сосед справа - "У нас самые низкие цены". Сосед посередине ограничился словом "Вход"

-
-
Ответить

Котёнок на рекламе вет.клиники, размером с половину дога, весьма порадовал)))

-
-
Ответить
2 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.

Там все маловаты, учитывая габариты котенка и йоркширского терьера, который тоже примерно как котенок на самом деле)))

-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.

так я это и говорила, что котёнок и йорк примерно одинаковые, а вот доберман на их фоне должен быть существенно побольше)))

-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий на концерте любимой группы. Не ждите его до утра.

Увидела рекламу в нашей районе и не могла не сфотографировать)

Комментарий с изображением на AdMe.Media
-
-
Ответить
1 год назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.