Комментарии к статье «17 рекламных кампаний, создатели которых готовы на все ради внимания покупателя»

К тексту статьи
Уведомления
4 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
4 года назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?
4 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.
4 года назад
Этот комментарий наказан.
4 года назад
Этот комментарий съел енот.

мне нравится, что в рекламе презервативов как правило стараются показать всё ну оооочень тонко, очень двусмысленно, т.е. если не знаешь, что это за марка/упаковка - то вообще ни-че-го не поймешь! - вот это я понимаю планку держат рекламщики!

зато на другую рекламу куда ни глянь - везде сиски да жопы! т.е. наоборот, другие товары максимально сводят всё к похоти.

вот ведь забавно, да?

3
-
Ответить
4 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
4 года назад
Нет смысла скрывать правду, но мы попробуем.
4 года назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.

Если про фоторекламу, то помню на билбоде была группа На-На со спущеннными штанами, предлагавшая почувствовать какой-то запах.

А в телерекламе помню командира авиалайнера, тайком от пассажиров выпрыгивающего при катастрофе с парашютом: "Время есть. Есть Меллер".

2
-
Ответить

О, я эти ириски ненавижу из-за этой рекламы. Как-то она внушила, что эти ириски - ложь, потому что времени в показанных ситуациях уже нет и не будет.

2
-
Ответить

Почему сексизм? Это ведь реклама курсов по самообороне для ЖЕНЩИН? От кого они защищаются. Чаще всего от мужчин же.

2
1
Ответить