AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

10 примеров гениального маркетинга, которые обхитрили всех нас

Уведомления
Старбаксу пятерка за сообразительность)! Зачем уничтожать, когда можно получить в два раза больше)!
Я когда-то слышал что такой же тактикой, создавая себе конкурентов, пользуется Sony. Но они, по моему, таким образом ещё и от монополии старались уйти.
39
-
Ответить
Они изначально сами и создали эту сеть-конкурента.
Потом на них наехали из антимонопольного комитета, и им пришлось официально заявить о том, что ни купили эту сеть.
2
1
Ответить
А антимонопольный комитет уши развесил, головой покачал и эту "лажу" схавал?
6
4
Ответить
Еще один интересный факт про Икею: изогнутые дорожки, по которым приходится обходить весь магазин тоже придуманы не просто так. Вы, обходя магазин, не задумываясь, видите каждый товар как минимум 3 раза, причем с разных сторон. Подсознательно, это увеличивает ваше желание купить товар, пусть даже он вам и не был нужен изначально.
4
2
Ответить
Больше всего бесят лабиринты Икеи. Это вызывает только раздражение и никаким покупкам не способствует.
4
1
Ответить
3 года назад
Красиво сказано… но не к месту.
3 года назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.
Видно, авторам ЭдМи уже совсем стало лень работать. Интересно, они мне заплатят за текст?
-
-
Ответить
3 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
Ход Starbucks очень хорош, конечно. Но далеко не многие владельцы собственного бизнеса имеют достаточно средств чтобы купить конкурирующую сеть известных кафе и самим там потом заправлять. Starbucks действительно успешны если справились с таким сложным делом.
4
2
Ответить
Не обязательно покупать конкурента, ведь можно самому его создать, а потом активно с ним бороться)...
6
1
Ответить
Может я ничего не понимаю в маркетинге, но я бы не стала покупать бутылку, в которой плавает гусеница. :-/
18
3
Ответить
Это фирменный стиль)! В Мексике этими червяками, только сушеными и хорошо просоленными, "закусывают")! Кстати эти червяки живут в том же кактусе, из которого, собственно, производят мискаль и текилу)...
4
1
Ответить
Алексей, а Вы сами пробовали этих соленых червячков?
-
-
Ответить
Да, похожи на чипсы.
5
1
Ответить
Но с каких пор текила "лучших вкусовых качеств", чем мескаль?
-
-
Ответить
4 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.
Это вы зря. Русская водка в форме автомата Калашникова, Бехеровка цвета абсента и Мескаль с червяком - классические сувениры. Можно купить и не пить, если брезгуете.
10
4
Ответить
Ой как мой братейка любил сникерс, будучи подростком! :)
2
1
Ответить
История про виски скопирована с похождений графа Владимира Николаевича Воейкова, который таким образом во Французские рестораны воду КУВАКА продвигал.
3
1
Ответить
Шустов в Европе так же свой коньяк продвигал.
3
1
Ответить
Так вот откуда Подходцев и компания взяли рекламную компанию для Апельсина...Правда,у них все закончилось не столь удачно.
1
1
Ответить
Будто у героев белого эмигранта могло что-то закончиться хорошо.
-
-
Ответить
Данхилл в квадратной пачке с ментолом, Сникерс и Пепси - 90е форева ахах
1
-
Ответить
В Питере долгое время была сеть магазинов компакт-дисков и тому подобного - "Титаник", ей принадлежала бОльшая часть рынка. Через какое-то время появилась сеть с очень похожим дизайном - "Айсберг")) Говорят, что они изначально принадлежали одному владельцу, но в СМИ подтверждения не видела.
Так вот, я знаю парочку идеологических противников "Титаника" , которые принципиально ходили в "Айсберг" ))
7
1
Ответить
Когда-то слышал историю о том, как продвигали армянский коньяк в Европе. Владелец дал своим сыновьям деньги и послал в Европу. Там они ходили по дорогим ресторанам, швыряли деньги направо и налево, попутно заказывая марку армянского коньяка.
3
-
Ответить
3 года назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.
Старбакс молодцы))) впрочем, так делают немало компаний. В том числе и выпускают одни и те же средства разного ценового сегмента, чтоб охватить побольше покупателей.
А шампунь реально стоит наносить дважды... по крайней мере, если не каждый день мыть голову.
3
-
Ответить
Я кофе Старбакс пила всего пару раз в жизни, т.к. в моей стране этих кофеен нет, но оба раза он мне страшно не понравился.
-
-
Ответить
Памперсы - тут скорее история не про уловки маркетинга, а про полезные изобретения :)
5
-
Ответить
маркетологи вообще люди гениальные, формируют продукт, формируют спрос на него https://reviewter.ru/welcome вот оказывается такие сервисы есть
-
-
Ответить
гм.

готовлюсь ловить тапки.

всё описанное ниже - исключительно мое мнение, основанное на опыте, работе, наблюдениях, знакомствах и т.д.

если копнуть поглубже, то весь маркетинг в РФ строится исключительно в качестве "безешечки" на уже готовых коржах. Есть деньги, есть связи - можно делать что угодно, хоть обнаглеть вконец, хоть красиво вешать лапшу на уши про сервис... Нет денег, нет связей - хоть завались гениальностью своих "маркетологов". В России нет главного - МАРКЕТа, то есть рынка, действующего по прозрачным, одинаковым для всех, правилам. В РФ Конкуренция идёт не на том уровне, на котором работают маркетологи, а гораздо выше.

Маркетинг как таковой в РФ существует в руках владельцев бизнесов, политиков....вот там да, там идет все вот это, и аналитика, и пиар, и т.д., но зачастую это уже ближе к тонкой политической игре. А весь этот "маркетинг" как професси, по крайней мере для РФ, - чистой воды насмешка, выдумка, дутый рынок услуг.
-
-
Ответить