AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

12 маркетинговых кампаний, которые показали миру, что такое настоящий провал

Уведомления
Был такой "Банк Каспийский". Сейчас называется "Каспи банк". По слухам переименовали потому, что, когда сотрудники по телефону быстро отвечали "Банк Каспийский, здравствуйте", это звучало как "Банка с писькой, здравствуйте".
72
-
Ответить
шикарная история :D
3
-
Ответить
Про Ладу Калину никто и не сомневался :D
21
1
Ответить
с тату и пиццей реально подстава.
вот что хуже всего, это когда условия акций начинают менять на ходу, сама несколько раз стыкалась с таким, правда в сфере торговли/услуг.
21
-
Ответить
Надеюсь люди выкладывали фотошоп, а не накалывали реальные татухи
-
-
Ответить
я практически уверена, что большинство тату - настоящие :)
1
-
Ответить
Это что. Вы посмотрите новости какого-либо игрового журнала, вас инфаркт хватит - либо от смеха, либо от тяжести осознания того, насколько колоссальна бывает глупость человеческих масс. В игровой индустрии чихнуть лишний раз боятся, чтобы не спровоцировать гнев какой-либо социальной группы.
4
1
Ответить
Знаете, все же этот чайник действительно напоминает Гитлера. Вряд ли разработчики не заметили этого. И да, тут действительно есть причина для негодования, в отличие от многих других случаев. Если бы у вас положили 6 миллионов человек просто за то, что они такие, вас бы тоже передергивало от таких "безобидных" вещей.
12
5
Ответить
1 год назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.
1 год назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
1 год назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.
1 год назад
Красиво сказано… но не к месту.
1 год назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
1 год назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.
1 год назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.
чертпобьери а что не так с стелой? плиз поясните!!!
-
-
Ответить
1 год назад
Этот комментарий съел енот.
Средства для ухода за кожей марки "Kaloderma" - тоже ничего название...
5
-
Ответить
1 год назад
Не шумите. Комментарий спит.
Bledina - очень хорошо помню :)) И даже покупала малому, нормальные каши :)
4
-
Ответить
Похоронное бюро - креативно. Но вряд ли действенно. Целевая аудитория - люди, убитые горем. Их вряд ли впечатлит столь иронический подход.
13
-
Ответить
Эх, да все люди - целевая аудитория рано или поздно.
Но место размещения рекламы не понравилось: вдруг какой-нибудь простофиля с плохим зрением действительно подойдет поближе взглянуть.
6
-
Ответить
Увы. Но все же люди редко заранее запоминают название похоронного бюро - авось на будущее пригодится. Так что, по-моему, эта реклама вообще бессмысленна. Те, кому она нужна, или не увидят ее или не оценят.
1
-
Ответить
Представил, как помер, лег, подумал — чего просто так лежу? — и пошел звонить в агентство.
-
-
Ответить
А что, много в последнее время "осмысленной" рекламы - ну вот чтоб конкретный человек, увидев, сразу захотел воспользоваться/ купить? У меня впечатление, что "лучшие" образчики - это уже жанр развлекательный, заточенный под провокацию и "хайп".
1
-
Ответить
В целом вы правы, хотя и такой рекламы, о которой вы говорите, хватает. Просто конкретная реклама товара - ее немало. Но в данном случае "товар" слишком уж специфический.
1
-
Ответить
Месяц назад в моём доме во все почтовые ящики разложили брошюрку - "Что делать в критической ситуации" - думала, что-то о пожаре, затоплении, ограблении.
Открываем - это реклама похоронных услуг. С прайсом, с призывами озаботиться этим вопросом при жизни и всё оплатить, чтоб устроить всё прямо сейчас по своему вкусу - памятник, могилку, эпитафию, цветничок. Все телефоны (особо указано, что круглосуточные) для срочного звонка, когда дома кто-то помер - это если вдруг не ты сам помер, а родственнички.
Креативно, современно, динамично - ну, вы поняли :-))
6
-
Ответить
1 год назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
мало кто, увидев впервые новую рекламу телефона/йогурта/похоронного бюро бегут покупать товар/услугу в ту же секунду :) но если видеть нечто ежедневно, то бренд в голове откладывается, пусть даже и неосознанно. А потом, в нужный момент, срабатывает "узнавание" того или иного продукта/компании.
5
-
Ответить
Бренд откладывается. Но вы представляете, сколько времени и как часто нужно размещать эту рекламу по всем каналам продвижения, чтобы она действительно отложилась надолго? А потенциальному клиенту эта услуга может понадобиться раз-два в жизни, причем вероятнее всего - с большим временным промежутком. Я, естественно, говорю о среднем потребителе, так-то всякое бывает. Если эта реклама будет размещаться на всех станциях метро и на протяжении многих лет - то да, эффект будет. А разовая рекламная кампания на нескольких точках вряд ли даст большой отклик. А то и вообще никакого. Разумеется, это только мои рассуждения, возможно, они ошибочны. Но все же для такой специфической и редко востребуемой (отдельным человеком, а не вообще) услуги гораздо эффективнее продвижение, например, в интернете по поиску.
3
-
Ответить
"Слоган «Смотри не обострись!» и правда звучал весьма двусмысленно. В скором времени из-за шквала критики и негодования его пришлось заменить" -- видимо, "шквал критики" был от людей, начисто лишенных чувства юмора. Пытаюсь понять, как у типичных пользователей метрошного вайфая (представляющих собой преимущественно молодежь) могло массово бомбануть от невинного каламбура.
8
4
Ответить
1 год назад
Сдаётся место для комментария.
невнимательно прочел
-
-
Ответить
Уважаемая редакция! Вы уж там определитесь, должна ваша аудитория знать английский, или нет. А то как ссылка на Википедию - только на английскую, а как "голубая вода" в тексте попалась, нужно обязательно уточнить: "Не, ну вы поняли шутку юмора? Blue Water звучит как блю вота, ха-ха!" Как-то даже неприятно слегка.
Кстати, раз уж такая пьянка пошла, почему аналогично Bledinа не пояснили? Цензура не позволяет?)
Справедливости ради, статья в целом порадовала. В духе "того" Adme)
13
1
Ответить
Ну продают же у нас товары марки Педрини, как я ее в 90-х увидел, так и не поменялось ничего.
2
-
Ответить
Блю Уотер - нормальное звучание и не похоже никак на блевоту. Как-то совсем надуманно.
2
2
Ответить
Да нет. Произносится это именно как Блювота, особенно, с русским акцентом. W как среднее между "У" и "В", ну а R на конце вообще не произносится, и звучит как "А" - во всяком случае так учили в советских школах, а поскольку реклама шла в начале 90х, то для бывших советских школьников это звучало именно так. У всех это вызывало смех тогда. Понятно, что англичанин или американец произнесет это по-другому - но тогда-то мало кто об этом знал.
5
-
Ответить
А никого не смущает название "СОВКОМбанк"? По-моему, это верх идиотизма
5
-
Ответить
Картинка представилась сразу: сова в коме падает в банку
2
-
Ответить
1 год назад
Это слишком секретные материалы.
Спилберг выкупит права на экранизацию
2
-
Ответить
1 год назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.
Да мало ли в России банков. Подсознательно в голове начинают выстраиваться ассоциации - банк, выстроенный совком (на песке), банк, устроенный "совком" (советским человеком) и др.
3
-
Ответить
Была еще "прекрасная" акция от сети АЛЛО в Украине к выходу IPhone7 - смени фамилию на Айфон и имя на Семь и получи телефон бесплатно. Штук пять таких нашлось. Конечно, менять имя/фамилию можно сколько угодно, но всё же.. В числе участников был мужчина 44 года рождения.
7
-
Ответить
Как они там Гитлера увидели?
1
-
Ответить
Я сначала увидел Гитлера, а потом прочел пояснение.
1
-
Ответить
Если бы Домино'c пицца столько сил, сколько они тратят на рекламу и акции, потратили на то, чтоб сделать свою пиццу вкусной - пользы было бы куда больше, я Щитаю
-
-
Ответить