Касаться пачек денег - вот лучшее удовольствие в мире!
😁😁😁😁😁
12 нелепых клише из рекламы, в которых напрочь отсутствует логика
Мы не ждем от рекламы стопроцентной правдоподобности. И все же зачастую она «кормит» нас такими клише, далекими от реальности, что очень хочется скептически поморщиться, а то и вовсе воскликнуть: «Ребята! В жизни все совсем не так!»
ADME присмотрелся к рекламе и собрал список самых раздражающих штампов и нелогичных действий героев, которые не имеют ничего общего с реальной жизнью.
1. Чистить зубы лучше без пасты: так веселей
В рекламе зубных паст мы видим одну и ту же ситуацию на различный лад: счастливый мужчина или радостная женщина чистит зубы, при этом еще и улыбается. Разумеется, зубной пасты мы не видим. В реальной жизни, если бы мы весело водили зубной щеткой в полости рта, объемной и не очень эстетичной пены было бы не избежать.
2. В «эти дни» нужно непременно надеть белоснежную одежду
Не станем спорить: существуют такие суперуверенные в себе девушки, которые не отказывают себе в удовольствии носить белые вещи даже во время особых женских дней. Но большинство дам все же отправляет белоснежные предметы гардероба на дальнюю полку в этот период — от греха подальше. То ли дело женщины в рекламе: им все нипочем.
3. Есть мороженое или йогурт можно даже перевернутой ложкой
По всем физическим законам жидковатая субстанция будет стекать вниз на вашу одежду, если вы вдруг замечтаетесь, как героиня рекламы, и перевернете ложку углублением вниз. Но в чудесном мире рекламы этого часто не происходит.
4. Касаться своих волос — самое огромное удовольствие в мире
Безусловно, нам всем нравится, когда наши волосы выглядят ухоженно и красиво. Но вряд ли кто-то будет, стоя у зеркала, раз за разом проводить ладонью по волосам, закатывая глаза от удовольствия.
5. Ручки у чашек придуманы для слабаков
На чашках реклама Нескафе, а она пьет Якобс!
😁😁😁😁😁
По-настоящему насладиться чаем можно, только обхватив чашку с обжигающей жидкостью обеими ладонями. Наверное, люди из рекламы чая пьют его только тогда, когда он изрядно остыл.
6. Умываться лучше всего, брызгая водой в лицо
Очень не завидуем этим барышням из реклам очищающих средств для кожи лица: после каждого умывания, наверное, приходится долго и нудно собирать воду с пола ванной. И коврик сушить.
7. Перхоть — наша самая большая проблема
Если у вас перхоть, ни один человек не захочет иметь с вами дела и строить с вами отношения. Это настолько ужасно, что даже любимые черные вещи вы просто не имеете права носить, пока не разберетесь с этой проблемой.
8. Женщины таскают с собой шампуни, гели для душа, а также всю бытовую химию
Не спорим: женская сумочка — кладезь полезных вещей. Но все же не до такой степени. Девушки из рекламы в нужный момент вытаскивают из сумок шампуни, стиральные порошки и кондиционеры-ополаскиватели. Хотя, конечно, герои с вечной «белой» проблемой из предыдущего пункта бесконечно рады такой предусмотрительности своих приятельниц.
9. У всех есть дачи, куда свозят груды нестираных вещей
Наверняка те, кто ездит на дачу, имеют там один-два комплекта удобной одежды, чтобы было комфортно ковыряться в грядках или переворачивать шашлык на мангале. Но зачем там десятки блуз, а уж тем более светлых оттенков, офисных платьев и юбок-карандашей? Все-таки логичнее с испорченными вещами расставаться навсегда, а не превращать дачу в подобие свалки.
10. Нельзя просто так взять и принять душ, не спев песню и не посмеявшись
Кажется, производители гелей для душа считают, что душевая кабина — очень веселое место. Здесь непременно нужно смеяться (видимо, шуткам, которые шепчет на ушко вода) или хотя бы петь. Конечно же, о том, какой классный у тебя гель или мыло.
11. Делать депиляцию лучше всего на совершенно гладких ногах
В этом нет никакой логики. Если нет волос, то нет и проблемы. Зачем же все эти девушки в рекламных роликах мучают свои несчастные ножки, на которых нет ни одного волоска?
12. Богатым и успешным стать легко, и все благодаря правильному дезодоранту
ага... который тебе прифотошопили, при чем очень криво!
😁😁😁😁😁
Оказывается, секрет успеха прост. Стоит мужчине начать пользоваться нужным дезодорантом, как вот оно все: яхты, бриллианты, дорогие шоу, кубики на прессе, кони...
Бонус: почему все рекламы парфюма выглядят именно так?
А какие нелепые рекламные штампы раздражают вас больше всего?
Комментарии
На тему бутылочек с химией:
Трогать волосы - да, нравится, очень.
Чай и кофе иногда дома пью именно так - обхватив кружку руками (или рукой). Чай и кофе не должны быть изрядно остывшими, просто не обжигающе-горячими, этого достаточно.
И да, перхоть хлопьями на чёрном свитере или костюме - это действительно отвратительно.
Про чай тоже хотела написать так. Руки грею об чашку, но кипяток пить в принципе не могу (хотя некоторые дамы с работы прямо только закипевший пьют).
На счёт чая автор дал маху. В Азии не принято пить чай из кружек с ручками. Только пиала и только обжигающе горячий чай на который с удовольствием дуешь что бы немного остудить
"Если у вас перхоть, ни один человек не захочет иметь с вами дела и строить с вами отношения."
Что вообще за бред? Если ты заболел закроем в подвале и будем лечить!
как я зачитывалась её ЖЖ! к сожалению, она его больше не ведёт, перебралась, вроде, в фейсбук, а мне лень регистрироваться там..... Сейчас в ЖЖ читаю https://belka-15.livejournal.com/ отлично пишет, хоть и на другие темы
Про духи - так и есть. Если видишь совершенно бессмысленный ролик, где красивые люди под красивую музыку на фоне красивых пейзажей, - это она, реклама духов.
Да-да! На какой-то рекламе духов, помню, мадам аж из платья вышла, оставив его на полу, и отправилась по залу (вероятно, музейному) практически ню. Где тут духи?
Ушла, "одетая в аромат" :)
А Нина Ричи помните? В комнате гора яблок, девушка в длинном платье ползёт по этой горе, чтобы на вершине с растущего там дерева сорвать точно такое же яблоко. Привет, логика!
Эта девушка потом выпала из окна высотки в Нью-Йорке что ли.
Из всех реклам геля для душа и реклам вообще ни одна не бесила так, как почти сошедшая с экрана (слава богу) про "не ешь его!" ><
Вот просто аж трясти начинало от бешенства, вроде, не первый и не последний тупой ролик, но именно этот стал для меня просто самой лучшей антирекламой... в самом деле, зачем мне гель для душа, который жрать не рекомендуют.
А у меня всегда прямо-таки отвращение вызывала реклама "скитлзтрянка", как она драже эти сколупывает и в рот тянет, бррр, мерзость. Телевизор крайне редко смотрю, на компе адблок - и все равно эта дрянь попадалась
а мне рекламы духов нравятся, в основном
Забыли про знаменитое "М-м-м-м", которое обязательно надо говорить, когда что-то ешь.
"М-м-м, вермишелевый суп!"
Меня больше всего поражают счастливые мамы, которые готовят еду для своей семьи, будучи одетыми в белую блузку, юбку-карандаш, колготки и туфли)
ага, прибежала с работы, даже переодеться не успела - и скорей к плите ***шить деликатесы, а то ж мужик голодный и уставший.
И доширака... ;) или как его там русский вариант
Нормальная зубная паста не даёт пены. Но в рекламе её вряд ли будут использовать - стоит на порядок дороже рекламируемого продукта.
Да ладно вам! Кое что в рекламе -- это же просто юмор! Например, вот эти яхты-кубики-поклонницы после употребления дезодоранта. Откровенный фарс же, зачем в нем логику искать?
минимикросферы. Слово придуманное специально для рекламыкапсул с ферментами. Сахарная кислота во рту после употребления сахара - тупая страшилка для тупых "девачек". И вообще, эти "жители рекламы" ни поесть, ни погадить без таблеток не могут
2. В «эти дни» нужно непременно надеть белоснежную одежду.
Это типо "теперь, с нашим продуктом, ты МОЖЕШЬ это делать". Смысл рекламмы, вобще-то.
бесит экзодерил, а ещё когда бактерии кишечника любуются друг на друга
и да, реклама духов - на что ты готов ради любви?
ну конечно же бегать, орать в автобусе и прыгать в воду!
Удивляют в рекламе заявления типа: "Теперь в два раза больше фруктов / гиалуроновой кислоты / аспирина / витамина / любой другой полезности!" Сразу хочется спросить: "Вы раньше не докладывали? Или сейчас передоз?"
а ещё кошачий корм теперь ещё вкуснее ))) это им, видать, кошки рассказали
10. Нельзя просто так взять и принять душ, не спев песню и не посмеявшись
Если выбирать из нескольких зол, то лучше уж реклама духов, где духи показывают последние три секунды, чем симфония голых попок или поющие прокладки
Насчет чайной чашки. Есть такая ее форма, называется пиала. Она бывает большая, как супница (у моей тети именно такая) и у нее нет ручек. А из них пьют чай в Средней Азии (а там чай - именно кипяток, так легче переносится жара), и на Дальнем Востоке. (Например, в Китае. Их традиционная чайная посуда - тоже без ручек.)
Несколько лет назад была реклама. На скатерть проливают чай, сок, кетчуп... Хозяйка закидывает скатерть в машинку, сыпет чудо-средство (не помню, какое). А потом достаёт из машинки чистую салфетку и радуется: как хорошо отстиралось!!! )))
Ещё прелесть реклама была.
Открывается рот, засовывается зубная щётка. И голос за кадром: в этой ПАСТИ есть всё!
Н-да, видимо, только щетки не хватало)))
А все дело в волшебных пузырьках))))
Гладко выбритого мужика можно увидеть только в рекламе бритв или гелей/кремов для бритья.
В остальной рекламе мужчины не бреются по нескольку дней судя по всему.
“Есть мороженое или йогурт можно даже перевернутой ложкой” — а на фото девушка ест ЖЕЛЕ. Которое отлично держится на перевёрнутой ложке. Удивительное совпадение, я вот сейчас тоже ем желе перевёрнутой ложкой, так удобнее: