12 нелепых клише из рекламы, в которых напрочь отсутствует логика

Маразмы
1 месяц назад

Мы не ждем от рекламы стопроцентной правдоподобности. И все же зачастую она «кормит» нас такими клише, далекими от реальности, что очень хочется скептически поморщиться, а то и вовсе воскликнуть: «Ребята! В жизни все совсем не так!»

ADME присмотрелся к рекламе и собрал список самых раздражающих штампов и нелогичных действий героев, которые не имеют ничего общего с реальной жизнью.

1. Чистить зубы лучше без пасты: так веселей

В рекламе зубных паст мы видим одну и ту же ситуацию на различный лад: счастливый мужчина или радостная женщина чистит зубы, при этом еще и улыбается. Разумеется, зубной пасты мы не видим. В реальной жизни, если бы мы весело водили зубной щеткой в полости рта, объемной и не очень эстетичной пены было бы не избежать.

2. В «эти дни» нужно непременно надеть белоснежную одежду

Не станем спорить: существуют такие суперуверенные в себе девушки, которые не отказывают себе в удовольствии носить белые вещи даже во время особых женских дней. Но большинство дам все же отправляет белоснежные предметы гардероба на дальнюю полку в этот период — от греха подальше. То ли дело женщины в рекламе: им все нипочем.

3. Есть мороженое или йогурт можно даже перевернутой ложкой

По всем физическим законам жидковатая субстанция будет стекать вниз на вашу одежду, если вы вдруг замечтаетесь, как героиня рекламы, и перевернете ложку углублением вниз. Но в чудесном мире рекламы этого часто не происходит.

4. Касаться своих волос — самое огромное удовольствие в мире

Безусловно, нам всем нравится, когда наши волосы выглядят ухоженно и красиво. Но вряд ли кто-то будет, стоя у зеркала, раз за разом проводить ладонью по волосам, закатывая глаза от удовольствия.

5. Ручки у чашек придуманы для слабаков

По-настоящему насладиться чаем можно, только обхватив чашку с обжигающей жидкостью обеими ладонями. Наверное, люди из рекламы чая пьют его только тогда, когда он изрядно остыл.

6. Умываться лучше всего, брызгая водой в лицо

Очень не завидуем этим барышням из реклам очищающих средств для кожи лица: после каждого умывания, наверное, приходится долго и нудно собирать воду с пола ванной. И коврик сушить.

7. Перхоть — наша самая большая проблема

Если у вас перхоть, ни один человек не захочет иметь с вами дела и строить с вами отношения. Это настолько ужасно, что даже любимые черные вещи вы просто не имеете права носить, пока не разберетесь с этой проблемой.

8. Женщины таскают с собой шампуни, гели для душа, а также всю бытовую химию

Не спорим: женская сумочка — кладезь полезных вещей. Но все же не до такой степени. Девушки из рекламы в нужный момент вытаскивают из сумок шампуни, стиральные порошки и кондиционеры-ополаскиватели. Хотя, конечно, герои с вечной «белой» проблемой из предыдущего пункта бесконечно рады такой предусмотрительности своих приятельниц.

9. У всех есть дачи, куда свозят груды нестираных вещей

Наверняка те, кто ездит на дачу, имеют там один-два комплекта удобной одежды, чтобы было комфортно ковыряться в грядках или переворачивать шашлык на мангале. Но зачем там десятки блуз, а уж тем более светлых оттенков, офисных платьев и юбок-карандашей? Все-таки логичнее с испорченными вещами расставаться навсегда, а не превращать дачу в подобие свалки.

10. Нельзя просто так взять и принять душ, не спев песню и не посмеявшись

Кажется, производители гелей для душа считают, что душевая кабина — очень веселое место. Здесь непременно нужно смеяться (видимо, шуткам, которые шепчет на ушко вода) или хотя бы петь. Конечно же, о том, какой классный у тебя гель или мыло.

11. Делать депиляцию лучше всего на совершенно гладких ногах

В этом нет никакой логики. Если нет волос, то нет и проблемы. Зачем же все эти девушки в рекламных роликах мучают свои несчастные ножки, на которых нет ни одного волоска?

12. Богатым и успешным стать легко, и все благодаря правильному дезодоранту

Оказывается, секрет успеха прост. Стоит мужчине начать пользоваться нужным дезодорантом, как вот оно все: яхты, бриллианты, дорогие шоу, кубики на прессе, кони...

Бонус: почему все рекламы парфюма выглядят именно так?

А какие нелепые рекламные штампы раздражают вас больше всего?

Фото на превью liberteusa

Комментарии

Уведомления

Трогать волосы - да, нравится, очень.
Чай и кофе иногда дома пью именно так - обхватив кружку руками (или рукой). Чай и кофе не должны быть изрядно остывшими, просто не обжигающе-горячими, этого достаточно.
И да, перхоть хлопьями на чёрном свитере или костюме - это действительно отвратительно.

30
6
Ответить

Про чай тоже хотела написать так. Руки грею об чашку, но кипяток пить в принципе не могу (хотя некоторые дамы с работы прямо только закипевший пьют).

18
1
Ответить

На счёт чая автор дал маху. В Азии не принято пить чай из кружек с ручками. Только пиала и только обжигающе горячий чай на который с удовольствием дуешь что бы немного остудить

2
-
Ответить

"Если у вас перхоть, ни один человек не захочет иметь с вами дела и строить с вами отношения."
Что вообще за бред? Если ты заболел закроем в подвале и будем лечить!

5
3
Ответить

как я зачитывалась её ЖЖ! к сожалению, она его больше не ведёт, перебралась, вроде, в фейсбук, а мне лень регистрироваться там..... Сейчас в ЖЖ читаю https://belka-15.livejournal.com/ отлично пишет, хоть и на другие темы

4
1
Ответить
5 лет назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.

Про духи - так и есть. Если видишь совершенно бессмысленный ролик, где красивые люди под красивую музыку на фоне красивых пейзажей, - это она, реклама духов.

34
-
Ответить

Да-да! На какой-то рекламе духов, помню, мадам аж из платья вышла, оставив его на полу, и отправилась по залу (вероятно, музейному) практически ню. Где тут духи?

7
2
Ответить

А Нина Ричи помните? В комнате гора яблок, девушка в длинном платье ползёт по этой горе, чтобы на вершине с растущего там дерева сорвать точно такое же яблоко. Привет, логика!

13
4
Ответить

Из всех реклам геля для душа и реклам вообще ни одна не бесила так, как почти сошедшая с экрана (слава богу) про "не ешь его!" ><
Вот просто аж трясти начинало от бешенства, вроде, не первый и не последний тупой ролик, но именно этот стал для меня просто самой лучшей антирекламой... в самом деле, зачем мне гель для душа, который жрать не рекомендуют.

10
1
Ответить

А у меня всегда прямо-таки отвращение вызывала реклама "скитлзтрянка", как она драже эти сколупывает и в рот тянет, бррр, мерзость. Телевизор крайне редко смотрю, на компе адблок - и все равно эта дрянь попадалась

30
-
Ответить

Забыли про знаменитое "М-м-м-м", которое обязательно надо говорить, когда что-то ешь.
"М-м-м, вермишелевый суп!"

32
1
Ответить
5 лет назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.

Меня больше всего поражают счастливые мамы, которые готовят еду для своей семьи, будучи одетыми в белую блузку, юбку-карандаш, колготки и туфли)

33
-
Ответить

ага, прибежала с работы, даже переодеться не успела - и скорей к плите ***шить деликатесы, а то ж мужик голодный и уставший.

16
-
Ответить
5 лет назад
Комментарий взял перерыв на кофе. Или два.

Нормальная зубная паста не даёт пены. Но в рекламе её вряд ли будут использовать - стоит на порядок дороже рекламируемого продукта.

1
10
Ответить

Да ладно вам! Кое что в рекламе -- это же просто юмор! Например, вот эти яхты-кубики-поклонницы после употребления дезодоранта. Откровенный фарс же, зачем в нем логику искать?

8
-
Ответить

минимикросферы. Слово придуманное специально для рекламыкапсул с ферментами. Сахарная кислота во рту после употребления сахара - тупая страшилка для тупых "девачек". И вообще, эти "жители рекламы" ни поесть, ни погадить без таблеток не могут

2
-
Ответить

2. В «эти дни» нужно непременно надеть белоснежную одежду.
Это типо "теперь, с нашим продуктом, ты МОЖЕШЬ это делать". Смысл рекламмы, вобще-то.

7
-
Ответить

бесит экзодерил, а ещё когда бактерии кишечника любуются друг на друга
и да, реклама духов - на что ты готов ради любви?
ну конечно же бегать, орать в автобусе и прыгать в воду!

2
-
Ответить

Удивляют в рекламе заявления типа: "Теперь в два раза больше фруктов / гиалуроновой кислоты / аспирина / витамина / любой другой полезности!" Сразу хочется спросить: "Вы раньше не докладывали? Или сейчас передоз?"

12
-
Ответить

а ещё кошачий корм теперь ещё вкуснее ))) это им, видать, кошки рассказали

5
-
Ответить

10. Нельзя просто так взять и принять душ, не спев песню и не посмеявшись

Комментарий с изображением на AdMe.Media
7
-
Ответить

Если выбирать из нескольких зол, то лучше уж реклама духов, где духи показывают последние три секунды, чем симфония голых попок или поющие прокладки

11
-
Ответить

Насчет чайной чашки. Есть такая ее форма, называется пиала. Она бывает большая, как супница (у моей тети именно такая) и у нее нет ручек. А из них пьют чай в Средней Азии (а там чай - именно кипяток, так легче переносится жара), и на Дальнем Востоке. (Например, в Китае. Их традиционная чайная посуда - тоже без ручек.)

4
-
Ответить

Несколько лет назад была реклама. На скатерть проливают чай, сок, кетчуп... Хозяйка закидывает скатерть в машинку, сыпет чудо-средство (не помню, какое). А потом достаёт из машинки чистую салфетку и радуется: как хорошо отстиралось!!! )))

1
-
Ответить

Ещё прелесть реклама была.
Открывается рот, засовывается зубная щётка. И голос за кадром: в этой ПАСТИ есть всё!
Н-да, видимо, только щетки не хватало)))
А все дело в волшебных пузырьках))))

1
-
Ответить

Гладко выбритого мужика можно увидеть только в рекламе бритв или гелей/кремов для бритья.
В остальной рекламе мужчины не бреются по нескольку дней судя по всему.

4
-
Ответить

“Есть мороженое или йогурт можно даже перевернутой ложкой” — а на фото девушка ест ЖЕЛЕ. Которое отлично держится на перевёрнутой ложке. Удивительное совпадение, я вот сейчас тоже ем желе перевёрнутой ложкой, так удобнее:

Комментарий с изображением на AdMe.Media
2
-
Ответить

Похожее