Реклама – это искусство убеждения и вдохновения. В рубрике "Реклама" на сайте Adme.media мы раскрываем все грани этого уникального мира. Здесь вы найдете статьи, которые погрузят вас в мир маркетинговых стратегий и креативных решений, позволяющих брендам выделиться и запомниться.
Мы затрагиваем темы, которые раскрывают секреты успешной рекламы, показываем, как маркетологи находят путь к сердцам потребителей. Наши материалы помогут вам увидеть, как реклама влияет на наше восприятие товаров и услуг, и как она меняется вместе с нашими привычками.
В рубрике "Реклама" мы также рассматриваем истории успеха известных брендов и анализируем, почему некоторые рекламные кампании становятся культовыми. Мы делимся забавными и удивительными фактами о рекламе, которые заставят вас по-новому взглянуть на обыденные вещи.
Каждая статья в этой рубрике – это возможность узнать что-то новое и интересное о мире рекламы, который окружает нас каждый день, но часто остается за пределами нашего внимания. Мы приглашаем вас исследовать этот мир вместе с нами, открывая новые горизонты и возможности рекламного искусства.
В наше время покупателю предлагается большой выбор продукции — на любой вкус и кошелек. И хотя нередко принципиального различия между товарами нет, у всех из них разная упаковка, этикетка. И здесь уже производитель может выразить себя и обогнать конкурентов.
Бесконечная доброта, человечность, невероятное обаяние и трагическая история ее любви сделали принцессу Диану культовой фигурой для миллионов людей по всему миру. Ей стремились подражать в том числе и из-за ее потрясающего стиля в одежде, который и сегодня остается свежим и актуальным (Кейт Миддлтон не даст соврать). Анна Харви, в прошлом редактор журнала Vogue и личный стилист принцессы Дианы, посвятила книгу «Стиль вне времени» тому, как женщинам в возрасте оставаться модными и стильными. Многих принципов, которые изложены в ней, придерживалась и леди Ди, но они абсолютно универсальны.
Хорошая реклама всегда побуждает воспользоваться услугой или товаром. Над ней работают мастера своего дела, которые вкладывают много сил в конечный результат. Девиз же героев сегодняшней фотоподборки — «И так сойдет!».
Время не стоит на месте. Современным компаниям приходится изощряться, чтобы удивить покупателей и привлечь их внимание. Так появляются гигантские инсталляции, интерактивные билборды и другие потрясающие идеи на грани гениальности и безумия. А в качестве бонуса в конце статьи мы припрятали для вас кое-что не совсем законное.
У некоторых дизайнеров воображение работает на всю мощь, и благодаря этому привычные вещи обретают совершенно новый вид или функциональность. Взять, например, книгу, которая при раскрытии превращается в настольную лампу. Или люстры, которые умеют распускаться словно цветы. Благодаря подобным необычным предметам жить в нашем мире становится куда интереснее.
= Партнерский пост AdMe.ru = Родители школьников уже давно принялись зачеркивать красными крестиками дни, оставшиеся до часа икс – начала учебного года. Недаром среди них так популярна несмешная шутка про то, что каникулы не столько для детей, сколько для родителей. Ведь им приходится заботиться о стольких вещах: вдохновлять своих школьников на учебу, помогать им с домашним заданием, заботиться о правильном питании и о многом-многом другом. AdMe.ru подготовил список вещей, которые сделают жизнь детей и родителей немного легче.
Все мы ежедневно играем роль покупателей и потребителей услуг и хотим, чтобы к нам относились как к друзьям, а не как к «кошелькам на ножках». И когда видим, что о нас и о нашем хорошем настроении позаботились, запоминаем такие случаи надолго. Посмотрите на самую удобную в мире корзину для покупок, «свидание вслепую» с книгой, полосу изо льда на барной стойке, и вы поймете, почему эти фотографии прославились в интернете.
Талантливые люди талантливы во всем, и знаменитости, которые, помимо кино, музыки или спорта, успешны еще и в бизнесе, — яркое тому подтверждение. Они выпускают одежду, косметику, товары для детей, открывают рестораны и производят вина. А некоторые звезды преуспели настолько, что им может позавидовать даже Марк Цукерберг.
С каждым новым фактом о Японии все больше складывается ощущение, что эта страна из параллельного мира. Только здесь можно купить настольную стиральную машинку, прозрачный телевизор и многое другое, что другим жителям планеты трудно и вообразить. Если вам интересно, чем еще способна удивить Страна восходящего солнца, то заходите в статью.
Учительница Диана Лейгерман (Diana Leygerman) из США креативно подходит к преподаванию литературы. Например, перед тем как изучить с детьми роман Джорджа Оруэлла «1984», она ставит необычный социальный эксперимент: воссоздает в классе тоталитарный режим. В этом году результат эксперимента оказался неожиданным.
Реклама — это не всегда нудные ролики по телевизору или назойливые сообщения на YouTube, которые прерывают смешное видео. Иногда маркетологи создают такие шедевры, что про коммерческую сторону вопроса забываешь напрочь.
ADME — электронный журнал о светлой стороне жизни и о творчестве во всех его проявлениях. Наши авторы вкладывают душу в свое дело и публикуют для вас, дорогие наши читатели, каждый день десятки постов, где можно найти огромный простор для вдохновения и почерпнуть множество оригинальных идей для повседневной жизни. На нашей площадке можно окунуться в мир захватывающей информации и провести время с пользой, узнавая много нового, расширить свой кругозор и хорошенько размять мозги, решая нестандартные задачки и проходя разнообразные тесты. У нас каждый найдет что-то свое: нетривиальные истории о жизни, гениальные лайфхаки и советы, ошеломляющие факты и миленькие фотографии, которые призваны повысить уровень гормонов счастья. Используйте наш контент, чтобы дать себе отдых от повседневных забот, взбодриться и ощутить прилив энергии. Разбавьте свою ленту новостей добрыми постами от ADME. Друзья, присоединяйтесь к нашим каналам на всех площадках! Наш канал в TelegramВ «Яндекс.Дзен»В «Пульс»Давайте сделаем мир чуточку добрее!
Перед Новым годом и Рождеством создается немало шедевров — фильмы, сериалы, открытки, музыкальные композиции. Но и маркетологи не отстают, и создают рекламы, которым хочется вручить «Оскар», «Эмми», «Золотой глобус» и вообще все награды мира за ту ностальгию, тепло и любовь, что они дарят.
Социальная реклама поднимает острые темы, нуждающиеся в пристальном внимании мирового сообщества. Ужасные вещи происходят прямо рядом с нами — и мы можем их предотвратить. Достаточно протянуть руку помощи тем, кто в этом нуждается, и проявить больше заботы о себе и планете, на которой мы живем. Это так просто и так сложно одновременно.
Всем знакомо выражение «Все гениальное — просто». И потому опытные дизайнеры работают именно над сочетанием простоты и гениальности в своих проектах. В этой статье вы увидите примеры крутого креатива в разных областях: дизайн упаковок, социальная реклама, принты, указатели и многое другое.
Первое рекламное агентство появилось в 1842 году в США, но сама реклама зародилась еще в доисторические времена. И конечно, она сильно изменилась с тех времен. Реклама известных и по сей день брендов стала выглядеть иначе, чем полвека назад. Однако и тогда она была яркой и любопытной: некоторые ее примеры чертовски стильные, а другие поражают своей противоречивостью.
Партнерский пост AdMe.ru и «Пятёрочка».В школе очень важно быть крутым. Любой школьник хочет, чтобы одноклассники дружили с ним, хотели быть на него похожими, уважали его мнение. К счастью, именно в школе легко быть таким: появился новый модный аксессуар — и все, ты самый популярный в классе! И не обязательно, чтобы это был новенький айфон. Тут скорее речь идет о чем-то уникальном, сделанном своими руками. Как же стать королем класса?ADME и «Пятёрочка» делятся идеями, как из самых обычных школьных принадлежностей при минимуме усилий сделать неординарный аксессуар для учебы. Начнем!
Жизнь частенько преподносит нам сюрпризы в виде вещей и ситуаций, которые мы никак не ожидали увидеть. Точнее говоря, ожидали, но совершенно другие. Вот, например, заказал по интернету одно, а получил непонятно что. Или купил продукт, потому что повелся на картинку на упаковке, а внутри оказалось сплошное разочарование.