AdMe
AdMe

Вот что получится, если соединить ПДД и русскую классическую литературу

Уведомления
Очень крутой проект!))
5
1
Ответить
Вымученно
12
-
Ответить
А нафига на каждой картинке одно и то же по два раза повторяется, повторяется? Это для тех, кто с первого раза не понял, не понял?
16
2
Ответить
Виктор Пелевин. Generation П
Всегда рекламируются не вещи, а простое человеческое счастье. Всегда показывают одинаково счастливых людей, только в разных случаях это счастье вызвано разными приобретениями. Поэтому человек идет в магазин не за вещами, а за этим счастьем, а его там не продают.
4
-
Ответить
Как-то натужно....
4
1
Ответить
Ерунда какая-то.
1
1
Ответить
"переход от твари дрожащей" гениален!
2
-
Ответить