AdMe
AdMe

Комментарии к статье «Гениальный скрипач решил притвориться обычным музыкантом в метро. Реакция людей многое говорит о нашем обществе»

Уведомления
Получается, что большинство людей не находит даже минуты, чтобы остановиться и послушать великие произведения в исполнении одного из лучших скрипачей в мире. - И что вот в этом такого удивительного и неожиданного? Когда ты едешь на работу в 8 утра одним и тем же маршрутов в стомилиооный раз, то последнее, что хочется - это смотреть по сторонам и слушать окружение. Такое чувство, что это прям открытие для авторов эксперимента, будто они сами на метро катаются только по праздникам в качестве развлечения и поэтому не совсем понимают настроение толпы в этот час.
55
-
Ответить
стомиллионный раз? Это ж 274 тысячи лет примерно, если работать без выходных и отпуска
-
-
Ответить
Получается, что не все люди любят скрипку. В метро тем более, я в таких местах любую музыку пропускаю мимо ушей
17
1
Ответить
На мой взгляд очень неудачные условия эксперимента. Ну кто остановится послушать даже самую прекрасную музыку, когда торопится на работу?
Если бы в парке в выходной день - был бы совсем другой результат. Ну или вечером, когда люди уже возвращаются с работы.
Я уверена, что люди с удовольствием бы останавливались и слушали.
48
-
Ответить
Подозреваю, что такие условия были заданы намеренно, чтобы потом с полным правом сказать людям ай-яй-яй.
Наши звезды, по-моему, выступали в московском метро ночью - публика у них была.
9
-
Ответить
Эксперимент сос мыслом )
-
-
Ответить
Большинству людей в метро в час пик просто не до скрипача. А бОльшая часть людей вообще не интересуется скрипкой или классической музыкой, никогда в жизни не слышали об этом музыканте. Эксперимент полезен только для того, чтобы показать Беллу (при всем уважении к нему) , что он не центр вселенной, и что его знают далеко не все. Вот и все.
33
-
Ответить
всё должно быть к месту и ко времени, а эти вот "да в филармонии они бы тыщи заплатили за такое же" это примерка пальтишка известного цвета.

когда я хочу музыку, я иду в филармонию. а в метро я хочу, чтобы мои несчастные ушные перепонки оставались настолько в покое насколько возможно. если их терзают, мне пофиг, золотой там напильник или железный.

вспомнился боянистый анек, женщина в магазине смотрит на покупателей, смотрит и возмущенно восклицает "им не нужны книги, им не нужна культура, им нужна капуста и апельсины", на что получает ответ "женщина, тут овощной магазин"
38
-
Ответить
больше всего интересна та женщина, бросившая двадцатку. ее мотивация.
8
-
Ответить
И осталась ли она дослушать выступление маэстро).
4
-
Ответить
Может, подумала, что маэстро уволили с работы, он спился и нищенствует.
9
-
Ответить
Когда я утром еду на работу я хочу тишины, хоть Паганини бы играл, плевать. Они бы еще ночью под окнами играли бы и возмущались, что люди матерят их из окон.
Ну и в принципе собирать толпу в переходе как-то не очень, мало ли.
10
-
Ответить
С самого начала этот соцэксперимент поставили неудачно. Время выбрали часпик, когда у пассажиров одна мысль - не опоздать на работу, естественно, они не могли постоять и послушать музыку. Другое дело, если бы этот эксперимент провели в парке в выходной день. Народу было бы больше и денег.
19
-
Ответить
И это гораздо меньше бы сказало о нашем обществе)
6
-
Ответить
Вы написали мои мысли!)))
Люди, которые идут на концерт/в театр/оперу выбирают удобное для себя время - когда и сколько они хотят/могут/готовы потратить.
Поэтому метро, ещё и в час пик - абсолютно провальная идея.
А вот парк, в выходной день - как раз то, что нужно.
4
-
Ответить
У нас в переходе одно время играл пожилой аккордионист, просто играл, никакой тары для денег при нем не было. Играл замечательно, проходящих детишек встречал детскими песенками, для чем то заинтересовавших его людей подбирал подходящую по его мнению мелодию. И все это без остановки, такое своеобразное пупурри, вперемешку, и классика, и эстрада. Я однажды удостоилась la paloma, голубки, и весь день ходила и улыбалась). И сейчас с улыбкой до ушей пишу. Хороший был человек, дарил людям радость и настроение.
22
-
Ответить
у нас рядом с домом ТРЦ и около него иногда скрипач пилит. писк этот до окон долетает. неприятно.
не понимаю многих уличных музыкантов - люди бегут по делам и музыка только мешает и раздражает. а музыканты ещё и место на тротуаре занимают - обходи их. подают им из милости в основном, ради собственной кармы. любая навязанная музыка может раздражать. мы всей семьёй не ходим в магазин, в котором фоном включают современную попсу. ужасно раздражает. в магазине, если уж включили что-то, то пусть будет нейтральное и спокойное.
и по теме: всё с обществом нормально. это гениальный скрипач слегка неумный какой-то.
2
-
Ответить
Сто лет назад читала об этом эксперименте и еще тогда удивлялась, чего ожидали организаторы? Не могут все люди быть тонкими ценителями скрипки и классической музыки, тем более в таком неподходящем месте, как метро утром в час пик, их концентрация вряд ли особо высока.
А соответственный антураж и создает ценность. Если в туристическом центре города, на уличном вернисаже, среди сотен обычных картин обычных неизвестных художников, разместить неизвестную широкой публике картину любого именитого художника, то мало кто обратит на нее особое внимание. Верно и обратное: можно взять практически любую картину, подобрать ей достойную раму, вывесить ее в галерее на отдельной стене и тщательно осветить - и большинство людей увидит в ней множество достоинств (зачастую вполне заслуженных).
Могу привести пример из личного опыта: есть у нас в семье старый сервиз. Мне он никогда особо не нравился: мелкий орнамент, золотой ободочек, местами потертости, ну, так себе. Когда я в достаточно зрелом возрасте увидела на нем клеймо мейсенского фарфора позапрошлого века, то все эти изгибы, цветочки и ободочки моментально стали восприниматься иначе, и позолота стала благородной и рисунок изящным) мне самой было смешно)
28
-
Ответить
мда, выкопали супердревнюю новость, конечно. она еще в 2008 по всем пабликам гуляла
5
-
Ответить
Ужасащее общество, быдло, сволочи нетонкочувствующие! Так бы всех смычком, смычком, смычком!
11
-
Ответить
«Не находят даже минуты, чтобы послушать великие произведения в исполнении великого музыканта»
Надо было дать объявление, что великий музыкант тут исполняет, тогда кто-то и нашёл бы минуту.
5
-
Ответить
Я так подозреваю, что люди в наушниках в метро авторов эксперимента вообще шокируют до глубины души
7
-
Ответить
Метро у нас нет, а вот в подземных переходах музыканты время от времени попадаются, хотя, по субъективным ощущениям, всё реже и реже в последние годы. Присоединяюсь к тем, кого эта внезапная музыка скорее раздражает, чем радует. Профессионального музыканта за всё время я видела ровно один раз - девушку с флейтой, в переходе рядом с местным театром музыкальной комедии, что характерно )))) А вот мальчики с гитарой и сомнительным репертуаром (и качеством исполнения) как-то вообще не вдохновляют.
С одной стороны, такие выступления помогают начинающему музыканту побороть страх перед публикой, но с другой - если из каждого перехода будут доноситься вопли юных дарований, жить в таком городе я бы не хотела ))))
4
-
Ответить
Проще надо быть. Я бы остановилась на "Времена года", " Венгерские танцы", что-то из известных и лëгких вещей. "Попсовая классика" вернее остановила бы.вот прям сейчас послушала... Не... С тоски удавиться...
2
-
Ответить
К сожалению многие вещи ценятся людьми только в контексте. Не совсем корректный эксперимент, лучше бы так, привести в другую страну, где его не знают, представить талантливым самоучкой, организовать выступление и предложить дать столько денег, насколько оценивают мастерство. В концертном зале ценители готовы заплатить круглую сумму, а здесь уверен, результат был бы скромный. То же с картинами, да со многими вещами. Сейчас смотрю фудблогеров, ходят в дорогие рестораны, заказывают дорогущие блюда и восторгаются. Хочу эксперимент, взять дорогие блюда из лучших ресторанов разместить в обычной кулинарии, предложить посетить а потом попросить оценить их. Уверен на сто процентов отзывы были бы куда скромнее. И наоборот, дать попробовать блюда из кулинарии в крутом ресторане.
Ценители..
5
-
Ответить
Эксперимент интересный, выводы странные.
-
-
Ответить
Пожалуй. Почему вывод не "ценность маэстро несколько завышена", например?
-
-
Ответить
В метро, в 8 утра, по дороге на работу мне тоже было бы глубоко фиолетово кто и что и на чём играет.
-
-
Ответить
99% людей не способны оценить ни техническую сложность играемого, ни очароваться мелодией. Для первого нужно хотя бы закончить музыкальную школу, а для второго интересоваться чем-то посложнее хип-хопа, панк-рока и поп-музыки.
Результат был ожидаем.
1
-
Ответить
лично у меня в транспорте в ушах наушники. и не волнует вообще ничего. к этому прилагается опыт, говорящий о том, что именно "метровые" музыканты никогда не играют ничего, мне интересного. итого - без шансов. правда, на скрипичный концерт я тоже пошла бы в очень исключительных случаях.
1
-
Ответить
"...Тем контрастнее он смотрелся на фоне контейнеров", а все все все прям знают как выглядит и звучит скрипка Страдивари? Мне кажется если бы он стоял с электроскрипкой он бы больше выделялся и больше на него пялились :)
1
-
Ответить
Эксперимент сомнительный. Утром люди едут на работу и по делам, и мало кто может потратить время, чтобы отвлечься. Более справедливо было бы играть днем или, может быть, вечером.
-
-
Ответить