AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

Почему подбор актеров для современного кино редко бывает удачным

Уведомления
как связаны кроп топ и шорты , с профессией или у физиков ядерщиков есть особой стиль одежды , который сразу выдает их ?
25
2
Ответить
Если вы смотрели фильм, она щеголяла в этом наряде прям на работе (да, пустыня, да, жарко). Но тут ещё 2 момента - конечно, зачем же в лаборатории надевать халат, шортов достаточно! И второй - кругом в прямом смысле армия мужукоф. То есть, армия. Нормальному человеку в голову не придет одеться так, чтоб его за секунду сожрал глазами целый полк.
13
2
Ответить
" В итоге ни один зритель не поверил актрисе: ее внешний вид (кроп-топ и шорты, которые больше похожи на нижнее белье) никак не ассоциировался с докторской степенью по ядерной физике, а околонаучные монологи вызывали скорее смех, чем доверие." адме хочет сказать , что красивым девушкам в шортах и топе чужда наука и термины, они вызывают лишь смех
6
4
Ответить
в их понятиях учеными могут быть только старики с бородой и с очень умным видом
7
2
Ответить
Стоит 1 раз посмотреть фильм. Чтоб знать о чем говорите.
9
-
Ответить
Потому что терминами ты пользуешься на работе, одновраменно со спецодеждой, халатом, что там ещё. А тут голопопая мадам. В жизни также - мухи отдельно. На работе ты оденешься соответственно, на отдыхе по-отпускному. Что сложного то???????
10
-
Ответить
Когда пересматривала бондиану, этот фильм еле осилила. Дениз очень раздражала, Броснан не впечатлил. Смотрела его в школьные годы - тогда он мне понравился больше.
2
-
Ответить
Я бондиану беззаветно люблю несмотря на явные ляпы и все такое, даже наоборот, ощущение ну сказка, ну красивая, ну бред что-то. Но иногда коллективное чувство не обманешь, ага.
4
-
Ответить
Причем тут это. Работа предполагает и обязывает уместный для каждого вида профессии внешний вид. Обычно не принято ходить на работу в шортах и топе, есть определенный требования к корпоративному стилю. Внешние данные, должность и знания абсолютно неважны (если только твоя работа не связана с ношением откровенной одежды).
6
-
Ответить
Костюм-то точно не она выбирала
1
-
Ответить
Да, конечно. Мы же не ее обсуждаем а ее образ в фильме.
-
-
Ответить
Я вот тоже как-то не поняла, как внешность/стиль одежды связаны с интеллектом и возможностью заниматься серьезными вещами? Из такой логики любая симпатичная девушка, предпочитающая откровенные наряды, способна лишь на звонки отвечать и спать с боссом.
10
1
Ответить
Речь о фильме.
-
-
Ответить
Тоже этот бред вспомнила. Джоли - лучшее, что могло быть. Пересъёмку даже смотреть не стала, трейлера было достаточно) фееееее!)
3
1
Ответить
Как я давно эту статью ждала! Хех! Валькирию точно не смогла досмотреть, круз там тошный и скучный. И не в росте и акценте дело, видимо.
7
1
Ответить
Я не поняла, при чем тут акцент. Там все играют немцев, но фильм американский, поэтому имитация акцента была бы странной. Зато я понимаю теперь, почему у них актёры, играющие русских, говорят "карашо", "наздаровье" или "какие ваши доказательства". Имитируют акцент, которого у носителей языка вообще-то быть не должно.
16
-
Ответить
Да я вот тоже думаю, видимо у них что-то свое в голове. То есть, про йоханссон пример - японцам нормально, им - нет, все вощмущаются. Какая-то фишка в културной традиции уже своя есть, нам неизвестная...
8
-
Ответить
Это классическая заморочка американского кино, непонятная нашему зрителю: считается, что актеры, играющие представителей других наций, обязаны имитировать акцент этой нации. Якобы это добавляет аутентичности. Недавний "Чернобыль" от HBO получил шквал критики за отсутствие "украинского акцента".
7
-
Ответить
Нет, я бы поняла, если бы "немец" говорил по-английски с акцентом, находясь за границей. Но у себя на родине говорить с акцентом, когда подразумевается, что это родной язык, по-моему, маразм.
7
-
Ответить
Вот, а мы и не знали.
-
-
Ответить
Круз тошный и однообразный не только там.
7
2
Ответить
Ну в боевичках он двигается, улыбается, как-то видимость создаёт :) чего вы его невзлюбили :)
1
-
Ответить
"Призрачный гонщик" сам по себе дурацкий фильм, кто бы там ни сыграл.
11
1
Ответить
совершенно верно, так что Кейдж возможно фильм улучшил ))
6
-
Ответить
Он там довольно сильно переигрывает)))
-
-
Ответить
а я бы поспорила с мнением, что Джони Депп не подходит на роль индейца. всё таки какие-никакие индейские корни у него есть. да и роль, насколько я помню, скорее комедийная
34
-
Ответить
Он там вообще украшение фильма).
17
-
Ответить
согласна. фильм смотрела давно, но индейца запомнила
3
-
Ответить
да там во всем фильме глазу не за что зацепиться, кроме Деппа ))
4
-
Ответить
Ну, здрасте). А как же Хелена Бонем Картер!
-
-
Ответить
знаете, почему то она меня в этом фильме не очень увлекла ))
1
-
Ответить
Мне фильм скорее понравился, но слишком большой хронометраж я не поняла. Если бы это была полуторачасовая бодренькая роуд-комедия, то фильм бы только выиграл.
2
-
Ответить
Мне этот фильм весьма приглянулся) Не шедевр, но забавный. Смотрела с друзьями в кинотеатре, они его раскритиковали. Сказали, что только мне он и понравился.
1
-
Ответить
Мне тоже кажется, что неплох и забавен). Смотрела гораздо хуже вещи, которые были обласканы критиками.
2
-
Ответить
вспомнилось:

Тим Бёртон:

- То есть, как, кроме моей жены и Джонни Деппа есть и другие актеры?

(поворачиваясь к Деппу):

- И давно вы об этом знаете?
7
-
Ответить
Класс). Бертон скорее всего в шоке был, что это Гор Вербински, а не он Рейнджера снял)
3
-
Ответить
Да и внешность вполне подходящая.
6
-
Ответить
Да какая разница, какие там корни? Если это актер -- он сыграет, а не корнями будет трясти.
3
-
Ответить
именно про Деппа было написано, что зрителей возмутило происхождение актёра, а не его мастерство
1
-
Ответить
То и оно. Это, скорее, парадигмальный эффект, а не по существу претензия.
2
-
Ответить
"Сара Коннор в образе Эмилии Кларк не отличилась практически ничем" - кто на ком стоял... Тьфу, кто в чьем образе был?
10
-
Ответить
Хахахаха точно!
-
-
Ответить
А когда королеву Маргарет Анжуйскую играет афроамериканка это никого не возмущает? Я молчу про поллиткорректного "Ведьмака". И кстати, о "Принце Египта", древние египтяне не были арабами.
39
-
Ответить
1 месяц назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.
Про политкорректность - сразу вспоминаю про черную Гермиону
7
-
Ответить
А я леди Гиневру из сериала "Мерлин"
5
-
Ответить
И ее тоже, да!
-
-
Ответить
Древние египтяне времен Рамзеса II не были арабами. По генетике они были ближе народам восточного побережья Средиземноморья - Анатолии, Ассирии. Арабы потянулись на берега Нила намного позже.
7
-
Ответить
1 месяц назад
Красиво сказано… но не к месту.
Я с вами согласен. Но в статье-то речь немного о другом: о том, что актеров, пытающихся сменить амплуа, часто не воспринимают зрители - именно потому, что привыкли к другому.

Кстати о Никулине. Он рассказывал, что на премьере (или на одном из первых показов, точно не помню) фильма "Ко мне, Мухтар!" при первом появлении на экране его персонажа кто-то из зрителей громко прошептал: "Во, Никулин. Щас чего-нибудь сопрет".

Со временем некоторым актерам удается убедить зрителя, что они могут играть и в других амплуа. Другим - не удается.
-
-
Ответить
1 месяц назад
Нет смысла скрывать правду, но мы попробуем.
да, при этом и на компе им лень подправлять (( только вчера скачивали пару сериалов для соседки - на даче смотреть, ОДНА сцена - героиня в ТРЕХ разных костюмах
-
-
Ответить
Возможно, дело не в зрительской привычке, а в актёрском таланте. Я очень долго не хотела смотреть "Вечное сияние..." именно из-за Джима К. Каково же было моё удивление, когда я посмотрела фильм. Я тогда впервые задумалась, что, видимо, актёр - это не способность выучить текст и изобразить кого-то в целом близкого, а именно перевоплотиться в кого угодно. Быть другой личностью в каждом фильме, а не притаскивать себя, изображающего кого-то другого.
-
-
Ответить
Ну и для чего нам эти американские заморочки? Они вон, говорят, собираются диснеевские мультики переозвучить, чтобы у всех национальность соответствовала. Т.е. Мулан будет озвучивать китаянка, Покахонтас - индеанка и тд., совсем с ума посходили
-
-
Ответить
Главное при таком подходе - найти правильных актеров для озвучания львов, ослов и процего зверья :).
-
-
Ответить
Все эти споры - сильное перегибание палки и, на самом деле, подстрекают расизм. Играть должен тот, кто подходит по типажу, и все. Но есть много фильмрв и сериалов, где внешность далеко не главное. Чернокожий Одиссей или белый Мартин Лютер Кинг смотрятся неуместно и мешают восприятию персонажа. Но есть истории, в которых не важно, играет персонажа белый, черный или индеец. В таких фильмах и сериалах давайте смотреть только на актерскую игру, а не на цвет кожи.
-
-
Ответить
А я считаю, что персонажа определённой национальности должен играть актёр такой же национальности, и говорить на родном языке (без дубляжа и субтитров)

))))))))))))))))))))))
-
-
Ответить
Ох, это же какой объемный проэкт на десятилетия получится - восстанавливать популяции ныне вымерших национальностей, воскрешая утерянные языки для исторических фильмов, или устанавливать межпланетные контакты для привлечения иноземных актеров для космических сцен..
-
-
Ответить
Ну, а как Вы хотели?

Непонятно другое, откуда взялись квоты на лгбтшников, увечных и прочую шнягу?
-
-
Ответить
Отвечая на Ваш второй комментарий скажу, что раньше кинематограф отображал все нереально правильно, красиво, достойно. В последние лет тридцать наверное акцент ставится на реальность, но это было бы уже документальное кино потому в художественном опять перегибают палку.
-
-
Ответить
Это кто и когда представлял Гамлета полным? Как раз упоминание о его полноте в оригинальной пьесе и вгоняет в ступор исследователей и постановщиков.
-
-
Ответить
Скажу такое... Если фильм снимают европейцы (американцы), то ничего нет проблемного в том, что и играть там будут европеоиды. Если неграм, индейцам и прочим хочется, чтобы играли негры, индейцы и прочие, то либо пускай пробиваются в чужом кино с помощью таланта и мастерства, либо пускай снимают СВОЕ кино, и на роли ставят кого хотят.

Впрочем, нынешние времена характеризуются выворачиванием всего наизнанку и требованиями абсурдными, которые, тем не менее, исполняются, так что... увы. Все так дальше и пойдет, пока культура не рухнет текущая.
-
-
Ответить
Исторические несоответствия тоже допустимы?
-
-
Ответить
В художественных фильмах? Вполне. Если нужны исторические соответствия -- надо хронику смотреть, либо специальные ленты, не игровые.
-
-
Ответить
У меня наверное завышенные требования к художественным фильмам об исторических временах. Если действия фильма ппроисходят в Поднебесной, ожидаю увидеть там людей азиатской внешности. Европейцы в таких образах вызвали бы недоумение и мешали проникнутся атмосферой невзирая на их актерский талант.
-
-
Ответить
Задача художественного фильма, пьесы, книги -- не показать исторически точно события, а создать некий образ, передать то, что хотел высказать своим произведением автор. Потому хорошая игра, особенно, вкупе с гримом, вполне достаточна для этого. Посмотрите на то, как играли в то время, когда не было компьютерных технологий, которые могут теперь скрыть, хотя и за немалые деньги, актера совсем: играли лицом, голосом и телом, и играли убедительно, невзирая на то, какой расы или национальности предполагается персонаж. Относительно простого темного грима хватало, чтобы показать, что это -- африканский вождь, убора из перьев -- индейский, остальное делало мастерство актера и воображение зрителя.
-
-
Ответить
~создать некий образ*~ - с этим согласна. Но.. если в доинтернетные времена большинство людей получали информацию о других культурах и исторических личностях из книг и редких документальных фильмов, то теперь доступной информации хватает чтобы понять что не только цветом кожи и телосложением а даже движениями, мимикой и темпераментом отличаются разные народности. И если имеются такие наблюдения и исторические знания, то этот образ* повествования получится поддельным если сыграет несоответствующий актер.
-
-
Ответить
Поддержу!

Тем более, что некоторые исторические "соответствия" уж очень неаппетитны или даже противны нашим современникам.
-
-
Ответить
Тут в статье больше о внешнем облике его и соответствию историческому. Зверства прошлых веков действительно не стоит отображать достоверно.
-
-
Ответить
Отвечаю здесь, так как ваши комментарии испарились...

Нет, не получается. Дело ведь не в том, чтобы скопировать, скажем, мимику настоящего мавра Отелло, а в том, чтобы показать зрителю, что это -- мавр Отелло, с его вспыльчивостью и ревностью, показать той мимикой, теми движениями и интонациями, которые будут ближе и понятнее зрителю. Скажем, не будет, верно, для вас тайной, что интонации у нас и у японцев довольно сильно различны? Но пытаясь скопировать японские интонации в фильме про самураев, мы вызовем лишь недоумение у зрителей: "что это за ор кошачий по весне?"

Каждое произведение делается для конкретной культуры, внутри этой культуры. И неважно, какие отличия несут на самом деле другие народы, важно показать их так, как это будет понятно зрителям, так, чтобы этот образ соответствовал архетипу, закрепленному в массовом сознании. Это и есть актерская игра.
-
-
Ответить
да, как и вряд ли европейскую женщину впечатлит "мужественная" фигура истинного самурая - гладкий бочонок, без намека на широкие плачи и талию ))
-
-
Ответить
~чтобы этот образ соответствовал архетипу, закрепленному в массовом сознании~ - но разве не это и означает что самурая представляют азиатом?

Современный грим и компьютерная графика способна из человека создать даже нечеловекообразное существо но и в таких случаях мимика и жесты актера сохраняются, потому, например, на месте загримированного европейца я предпочла бы увидеть натурального азиата или темнокожего актера. Другое дело постановки где нет крупных планов.
-
-
Ответить
Его азиатские черты дорисовывает с успехом воображение. А вот показать, что это -- гордый и отважный воин, выбирающий из двух путей смерть, может только актерская игра.
-
-
Ответить
Сергей, а что с комментами происходит? у вас ответ на коммент, который был 2 минуты назад и исчез ((
-
-
Ответить
А это после обновления сайт так работает. Потом появятся... может быть.

Вообще, мне понравилось то, как они поменяли уведомления, теперь хотя бы видно, кто и что ответил (очень удобно при таком исчезновении комментариев!), а вот прочее несколько... поломали.
-
-
Ответить
нда, у меня всего одна страница уведомлений или я не понял как листать (( с телефона вообще зайти не могу
-
-
Ответить
По идее, они подгружаются при прокрутке. Сегодня, впрочем, у меня тоже застревать стали.
-
-
Ответить
Все правильно, идеи были хорошими(( Но только идеи(
-
-
Ответить
При условии что актер вник в психологию самураев.

(и почему мне опять кажется что азиату эта психология понятней..)
-
-
Ответить
Не в психологию самураев, а в их образ, который транслируется вовне. Именно это хороший актер и делает -- копирует образ, а затем транслирует его зрителю. И зритель узнает в этой фигуре -- Скруджа, в той -- короля Лира, в той -- сегуна или императора. Но узнает не потому, что они соответствуют разрезом глаз или цветом кожи, а потому, что есть атрибутика и -- очень важно, даже первостепенно важно! -- есть игра. Король, который будет весь обвешан парчой, но не будет двигаться и говорить, как король, станет неубедителен. Но нюанс: как король в сознании ЗРИТЕЛЯ, а не как король настоящий. Потому я и говорю, что это делается внутри одной культуры для ее же носителей.
-
-
Ответить
Скрудж, Лир, Отелло - это уже своего рода образы-шаблоны, потому не вижу проблем в том что классику, например, в африанском варианте играют темнокожие актеры. Но просто исторический образ самурая в исполнении европейца\африканца в моем восприятии останется просто человеком выбравшим смерть, но не смерть самурая (хотя я не особо усведомлена в этом аспекте). Так же, как в Вашем примере про роль короля, когда одет соответственно но не ведет себя подобающе. (наверное у моего воображения есть рамки)
-
-
Ответить
Да не такие уж шаблоны, если даже Гамлета можно сыграть по-разному, но равно убедительно.

Не редкость в истории искусства наблюдение, показывающее, что король настоящий менее убедителен для публики, чем хороший актер. То же и с самураями. И с индейцами. И с зулусскими вождями. С кем угодно. Актер обращается не к вашим знаниям по теме, а к вашему подсознанию.
-
-
Ответить
Гамлета можно сыграть по разному, да, но у этого образа в сознании большинства общества уже сформировался соответствующий стереотип. Как скупой Скрудже и ревнивый Отелло. Для меня любой отобразивший скупость и сухость должным образом будет Скрудж, независимо от национальности. Это актерское мастерство о чем говорили Вы.

А вот с образом рядового самурая или культурно-исторической лиичности у меня такое не пройдет, если конечно не будет масштабной графической коррекции. Возможно влияниие кинематографа на подсознание подобно гипнозу и не все методы действенны на каждого одинаково.
-
-
Ответить
И вот этот стереотип, например, Высоцкий несколько... разрушил. А сыграл -- отлично. Потому что сумел, несмотря даже на чуждый типаж, ПОКАЗАТЬ Гамлета.
-
-
Ответить
А Вам часто удается 'не замечать' самого актера если его внешность не особо достоверна внешности персонажа?
-
-
Ответить
Знаете... А их внешность вообще почти всегда отличается от внешности персонажа. А если говорить о театре, так и вовсе.
-
-
Ответить
В театре своя специфика - на расстоянии в лицо вглядываться не получится и эмоции передают жестами, интонацией, светотенью, красками. Но в кинематографе все-таки выражением лица передается очень многое. Ну да - врят ли средь актеров-профи найдется двойник Брута или Фредди Меркьюри, но я ценю фильммейкеров которые подбирают по внешности схожие типажи, даже если их 'нашли на улице'. Предпологаю те недовольные кастингом зрители думают похоже.

Но Вы не дали конкретного ответа потому теперь не знаю как к этому относитесь.
-
-
Ответить
С одной стороны, вы правы, и театральная манера игры для кино не подходит -- она чересчур гипертрофирована. С другой, лицо и типаж там все равно видны, особенно, с близких рядов. Но если говорить о кино, то посмотрите на тех киноактеров, которые совершенно не входили в типаж, а показать тоже сумели.

Но про отношение вы как раз не спросили, кажется, только про то, часто ли удается не замечать несходства? На что я и ответил, что сходство нечасто вообще бывает. Впрочем, могу кратко пересказать то, что говорил выше: я не вижу проблемы в несходстве внешнем, если актер умеет сыграть, показать своего персонажа.
-
-
Ответить
1 месяц назад
Сдаётся место для комментария.
относительно Фредди я бы поспорила.

думаю, на его роль лучше бы подошел актер пусть не со столь сходной внешностью, но с такой же бешеной харизмой.

потому что у Малека нет этой энергетики, которая сочится с записей концертов и интервью Фредди.

он был хорош в сериале "Мистер робот", где от него требовалась энергетика снулой рыбы.
-
-
Ответить
1 месяц назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.
20 минут фильма. Выключила. Он не передал Фредди совсем, вот вообще совсем. Фредди - это «человек-на-разрыв», отдавший всего себя. Малек не приблизился ни на йоту.
-
-
Ответить
Жаль, что этого комментария никто не увидит - сайт меня упорно игнорирует и комменты не показывает - но напишу, не могу молчать.

Читала давным-давно старую байку про съёмки фильма "Отелло" режиссёра Юткевича с Бондарчуком в главной роли. Фильм 1955 года, в своё время получил даже приз в Каннах за лучшую режиссуру. Но байка не об этом. Перерыла весь интернет, оригинала не нашла, не обессудьте - пересказываю по памяти своими словами:

Заключительные кадры. Бондарчук в чёрном гриме сидит на скале у берега моря, на заднем плане - узнаваемый пейзаж Крыма, на горизонте плывёт теплоход, в небе виднеется белый след от самолёта. Камера наезжает, крупный план - слеза чертит у актёра на лице светлую дорожку в гриме, и он смахивает слезу рукой. На руке - часы.

Кадры, разумеется, при монтаже вырезали :-))

Вот он, наш герой, Отелло-Бондарчук:
-
-
Ответить
А вот и виден ваш комментарий!
-
-
Ответить
Да представляю, снимут фильм о такой. исторической фигуре как Чингис Хан а играть его будет Леонардо Ди Каприо .Как говорил Станиславский Не верю.
-
-
Ответить
Вы не поверите, но грим творит просто чудеса )))))))))
-
-
Ответить
ну, не более, чем негр-Маннергейм.
-
-
Ответить
Египтяне того времени и не были арабами! В VII веке произошло арабское завоевание.
-
-
Ответить
ага, а чернокожий финн Маннергейм или граф Голицин не смущает?

кстати, насчет египтян-арабов - это надо еще посоветоваться с антропологами, там вроде нынешнее население не имеет никакого отношения к тем, кто жил 4 тысячи лет назад.
-
-
Ответить