По-моему, все куда проще: добряки сражаются против плохишей - рабочая и интересная схема сюжета, но если ее использовать слишком часто, она элементарно может надоесть зрителям/читателям И именно поэтому авторы ищут новые схемы или пытаются поиграться со старой (поиграться=переосмыслить, подать в нетипичном ключе, и тд)
ну да, ну да. Королева Червей в Алисе не злодейка, а просто в детстве головой ударилась. а Волдеморт был злой из-за нелюбящей его матери. он не злой, а просто хочет на ручки.
Выложили фото героини "почему женщины убивают" и подписали "злодейки горячие". Так, простите, в этом сериале не настолько все поверхностно. И Бэт Энн, хоть и наврала мужу, поступив нечестно, не была злой. Скорее, антигероем был муж, который изменял, лгал женщинам, по его вине произошло то, что сломило героиню, а он, вместо того, чтобы понять свою вину, помочь жене справиться с горем, продолжил ей лгать. Да и сам момент с фото был не горячим, а... Короче, смотреть надо. Сериал шикарный.
*эдми, достало, пятый раз отвечаю и пятый раз комментарий исчезает!* Убила не конкретно она, а другой человек. Она подстроила все. Чтобы избавиться от двух подонков. Я не считаю что вообще за что-то надо убивать, но тут уж от сумы, как говорится. Просто конкретно злой я ее называть не могу. Доведённой - да. Человеку всю жизнь нагло врали, человек понял что не она виновата в смерти ребенка, а муж, который столько лет прикидывался, лгал, совершенно не раскаиваясь в своих поступках, обманул другую девушку. Я ее не оправдываю, но и конкретным злом не считаю.
Вот именно. Из-за его интрижки ребёнок погиб, а он свалил всё на жену и продолжал гулять и обманывать. Он же не собирался разводиться, а просто кинул бы любовницу и сломал бы ей жизнь.
Она не убивала. И причина была не в измене. По вине мужа погибла дочка Бэт Энн и он во всём обвинил её. И при каждом удобном случае напоминал. Она, если не ошибаюсь, хотела просто уйти от мужа, пока секретарша ей не рассказала, что произошло в тот день.
Да, к сожалению, в более "традиционных" фильмах (хороший герой - протагонист, хороший герой побеждает плохих) нередко злодеев (или близких к этому званию личностей) раскрывают очень слабо. Я: Почему Таматоа так одержим блестяшками? Почему он враждует с Мауи? Почему он мне напоминает Ирода из "JC Superstar"? Мульт: Заткнись и следи за Моаной ------ Я: Что за фигня произошла между Кнопкой и ее мамой? Фильм: Who cares?! ------ Я: Зачем мадам Мамблчук этот дурацкий цветок? Что ей мешало достать его у Мэри мирным путем? Почему сюжет так скатился?! Мульт: *провалился в сюжетную дыру*
Кроме того, по-моему, если не слишком "сгущать краски" и не превращать протагониста в некропедозоофила, а делать его просто обычным человеком с недостатками, то история получится куда реалистичнее, ведь мир слишком сложен для того, чтобы делить его на чистое добро и чистое зло
Отрицательные герои, как центральные персонажи, и в классической литературе встречаются, вспомнить хотя бы Раскольникова. Фильмы про злодеев люблю, но их мне не жалко и не импонируют они. Просто такие фильмы крутые, в них есть психологическая состовляющая, есть трагедия человека, есть конфликт между человеком и обществом, а это всегда актуальная и серьезная тема!
Мы лично от них не в восторге. "Говорите от своего лица, когда говорите такие глупости." (с) Подпись: фанатка Стива Роджерса. PS: Тор интереснее, чем Локи.
А я думаю, злодеи в моде потому что: вот живёт человек, он против взяток, но очень ему хочется, например, купить квартиру. И в один прекрасный момент он взятку берёт. А совесть-то гложет. Чтобы её притупить, совесть начинают уговаривать: это не тот случай, когда я кого-то обворовал; я так бедно и честно жил, что разочек можно; все берут - и ничего и проч. Как худеющие, которые обжираются, но уговаривают себя, что от этого ничего не будет.
Я думаю, тут имеет место подмена понятий. В реальной жизни действительно сложно найти абсолютного злодея, без мотивов совершающего зло. У каждого человека есть причина, по которой он совершает тот или иной поступок, идущий в разрез с нормами морали (детские ли это психотравмы, безвыходная жизненная ситуация, покалеченная травматичными событиями психика и пр.) То есть, злодей становится злодеем, в большинстве случаев, не потому, что ему так нравится. Но! Те самые нормы морали и нравственные законы остаются неизменными со времен Библии. Не важно почему человек совершает то или иное злодейство, оно так и останется злодейством вне зависимости от мотивов его совершения. А современное кино "про злодеев" пытается этот момент оспорить: да, он злодей, но ведь в детстве его не долюбили родители... И это страшно. Происходит попытка сместить нравственный камертон, поменять отношение к злодейству, показав причины его совершения, зачастую, очень сомнительные. Можно ли оправдать преступения Чикатило тем, что у него было травматичное детство? От этого стоит ему сопереживать? Для меня ответ очевиден - нет. А теперь нам и, самое страшное, нашим детям, у которых ещё недостаточно развито критическое мышление, пытаются вложить в головы, что нарушение нравственного закона может быть оправдано.
Здесь я с вами не соглашусь, никакого заговора нет и оправдания тоже, просто такое кино дает больше пищи для размышления, почему человек стал таким, именно такую цель такое кино и при следует. П. С. Я говорю о таких фильмах, как Джокер, Тоня против всех и прочих психологических драмах
«Злодеи» просто более сложные персонажи. Добряки совершают добро, потому что «так надо», а злодеи творят что хотят. И ты прекрасно знаешь как надо, вопросов нет. А вот почему они так хотят, почему именно этого и тд? Я вообще больше по плохишам типа Локи, Сойера (Лост), не говоря уже о Дарте Вейдере ❤️
Почитала комментарии и как-то написала не столько про героев и злодеев, сколько про цепкость персонажей для меня в плане интереса) В принципе без разницы, если персонаж прорисован умным, харизматичным, юмором и что-то ещё манкое есть. Раньше часто нравились второстепенные персонажи(допустим, в том же Фрае нравился Джуффин, в Геракле - Иолай, в Гарри Поттере- Оливер Вуд). Плохишей вообще думала, что нет, а потом вспомнила Рейстлина из "Последнего испытания" (ничем тяжёлым не кидать. Книги не читала, но мюзикл почему-то смотреть пошла))
В первых сезонах "Игры престолов" очень круто прорабатывалась мотивация вообще всех персонажей. И злодейские поступки совершали тоже все, и было понятно, зачем или почему... Жалко, что потом скатились в колею примитивизма и убожества...
И именно поэтому авторы ищут новые схемы или пытаются поиграться со старой (поиграться=переосмыслить, подать в нетипичном ключе, и тд)
а Волдеморт был злой из-за нелюбящей его матери. он не злой, а просто хочет на ручки.
Да и сам момент с фото был не горячим, а... Короче, смотреть надо. Сериал шикарный.
Вы правда думаете, что за измену можно убивать?
Убила не конкретно она, а другой человек. Она подстроила все. Чтобы избавиться от двух подонков.
Я не считаю что вообще за что-то надо убивать, но тут уж от сумы, как говорится.
Просто конкретно злой я ее называть не могу. Доведённой - да. Человеку всю жизнь нагло врали, человек понял что не она виновата в смерти ребенка, а муж, который столько лет прикидывался, лгал, совершенно не раскаиваясь в своих поступках, обманул другую девушку.
Я ее не оправдываю, но и конкретным злом не считаю.
Я: Почему Таматоа так одержим блестяшками? Почему он враждует с Мауи? Почему он мне напоминает Ирода из "JC Superstar"?
Мульт: Заткнись и следи за Моаной
------
Я: Что за фигня произошла между Кнопкой и ее мамой?
Фильм: Who cares?!
------
Я: Зачем мадам Мамблчук этот дурацкий цветок? Что ей мешало достать его у Мэри мирным путем? Почему сюжет так скатился?!
Мульт: *провалился в сюжетную дыру*
К нам сегодня приходил некропедозоофил
Неожиданно для нас он устроил мастер-класс
(Или: мертвых маленьких зверят он с собою приносил)
Подпись: фанатка Стива Роджерса.
PS: Тор интереснее, чем Локи.
Я вообще больше по плохишам типа Локи, Сойера (Лост), не говоря уже о Дарте Вейдере ❤️
В принципе без разницы, если персонаж прорисован умным, харизматичным, юмором и что-то ещё манкое есть. Раньше часто нравились второстепенные персонажи(допустим, в том же Фрае нравился Джуффин, в Геракле - Иолай, в Гарри Поттере- Оливер Вуд). Плохишей вообще думала, что нет, а потом вспомнила Рейстлина из "Последнего испытания" (ничем тяжёлым не кидать. Книги не читала, но мюзикл почему-то смотреть пошла))
Жалко, что потом скатились в колею примитивизма и убожества...