Комментарии к статье «Почему нам кажется, что современные актеры играют хуже советских»

К тексту статьи
Уведомления

Старые советские фильмы могли сниматься годами, а у современные более ограничены во времени. Уровень многих актёров на порядок выше был. И неправда, что пересматриваются только жемчужины-кроме любимых большинством есть и личные предпочтения: я, например, обожаю фильм М.Козакова "Безымянная звезда")

9
-
Ответить

Если бы я знала, что встречу здесь такого единомышленника, привела бы в качестве примера другой фильм, например "Адам женится на Еве")

3
-
Ответить

могу вспомнить фильмы черно-белые шестидесятых "Крылья" и"Нежность" - короткометражки - спокойно смотрится, без напряга, и даже понимаешь поступки героев (почему женщина одиноко бродит по улицам, почему уже не воспринимает близко к сердцу капризы и всплески болезненной гордости учеников-подростков, почему вообще без разрешения улетает в том кукурузнике).

А "Нежность" с молодым Нахапетовым, подростками, плывущими по реке на шинах, распевая "у моря, у самого моря".

Во всем этом была душа.

2
-
Ответить

Нууу, это тоже фильм из качественных, там интересные диалоги, прекрасные актёры. Один молодой и красивый Костолевский чего стоит...

Но бывает такая фигня) Гостили у меня родители и мы как-то наткнулись по телевизору на советский детектив шестидесятых-семидесятых годов. Забыла название, к сожалению, но это была просто какая-то пародия. Неудивительно, что родители и не вспомнили такого.

4
-
Ответить
4 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.

сейчас снимаются 1000 картин. Может лучше делать как раньше? 500? Только такие чтоб смотреть можно было. А если еще можно будет сказать, что это российское кино что у него есть свой неповторимый стиль, а не голивудская подделка так ваще ШИКАРНО

12
1
Ответить

Так раньше половину эфира занимали заседания Сессии Верховного Совета, а теперь эти бесконечные никакие сериалы просто заделывают дыры в экранной сетке.

3
-
Ответить

Мне кажется неудачный аргумент adme про количество фильмов. Все таки возрастание количества больше зависит от технического прогресса. Упростилась и съемка и озвучка и монтаж.

4
-
Ответить

Жаль, что кино сейчас превратилось в семейный подряд - родители вытаскивают на экран своих детей, часто бездарных.

32
-
Ответить
4 года назад
Это слишком личное, не можем показать.

Сейчас кино-это бизнес.. Не знаю, можно ли сделать бизнес душевным? Актеры в основном-красотки и красавчики. Они и в кадре торгуют лицом. Выглядеть ннкрасиво в кадре не многие хотят. В общем кино-или красиво и зрелищно, или нужно забацать максимально депрессивно, чтобы продать. Кино своего времени..

17
1
Ответить

Кстати да. Если мэйнстрим, то в основном либо пафосно, либо глуповато. А если элитарное, так жить не хочется.

А просто нормальное редко попадается.

12
-
Ответить

Так раньше нормально было снимать про рабочих и колхозников, теперь колхозы развалились, заводы закрывают, а депрессуху снимать - вряд ли выход.

-
-
Ответить
4 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».

Это и от режиссёра зависит. Вряд ли Боярская сама выбирает, чтоб добрую 1/3 фильма (любого с ней) занимали её хлопающие глазки крупным планом

2
-
Ответить
4 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.

" А сейчас, кажется, все тупо скалькировно с Америки"

Только в Голливуде сейчас в каком бы фильме актёр не снимался, будь то драма, блокбастер, комедия и пр., в его отыгрыш роли веришь. Какой бы треш на экране не происходил. Может это уже дело не в актёре, а в режиссерах, операторах, сценаристах и постановщиках, когда даже Дизель и "Скала" попадают в свои роли.

8
1
Ответить
4 года назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?
4 года назад
Комментарий на концерте любимой группы. Не ждите его до утра.

"Прошлый Джуманджи-2017 был тоже неожиданно неплох :-))"

Я остаюсь поклонником Робина Уильямса.

"Вообще всяким огромным и брутальным иногда к лицу комедийные роли"

Дюжев - большой и брутальный. Но комедии с его участием - это рука лицо.

4
-
Ответить
4 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.

Лунгин - бездонного обаяния и таланта человек.

А вот к Мамонову отношусь с большим недоверием. Яркий, талантливый, эксцентричный сверх всякой меры, алкоголик и наркоман, псевдо-аскет, истово верующий, сияющий... как... фальшивый грош. Мой отец с ним пил.

3
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий ушел в отпуск. Без обид.

Ну, вам придётся мне поверить на слово. Не выпивал, нет. Не бывал в одной компании. Не весело с ним проводил время.

Пил. До свинорылого состояния. И очень был доволен собой.

1
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
4 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
4 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
4 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.

Минуточку-минуточку. Адми вот пишет, что не актеры раньше лучше играли, а просто мы смотрим сейчас только лучшие фильмы. И при этом говорит о Трёх мушкетерах как об очень плохом фильме, но которое нам нравится из-за хорошей актерской игры. Это я чего-то не понимаю или как?

13
-
Ответить
4 года назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.

Актёры, конечно, хорошие, но "Мушкетёры" это капустник без особого актёрства. Музыка и личное обаяние. А если ты читал книгу, так одно сплошное недоумение. Вот этому вот старпёру 18 лет?

И вообще, такой сюжет хороший приключенческий, а ни одного приличного фильма не видела.

8
1
Ответить

Согласна , категорически не люблю этот фильм . Друзья актеры просто весело проводили время на площадке , но мне их веселье неинтересно. Боярский в роли Дартаньяна не нравится . Хотя я из страшего поколения , но не мой фильм. Но атмосферой романа Дюма там и не пахнет .

2
1
Ответить

Все проще - раньше снимали "Для народа". А сейчас в большей части для распила выделенного бюджета, рейтинга и возможных кассовых сборов

9
-
Ответить
4 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.

А ничего, что он даже рекламы в свои видео не пихает. Ни разу ничего не рекламировал. Разве это не говорит хоть что-то?)

Или человеку нельзя зарабатывать деньги на том, что он делает?

2
-
Ответить
4 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.

а что за ерунда с комментариями происходит? это у меня глюк или адми удаляет что-то? пишет что скрыто, разными формулировками

4
-
Ответить

Кстати, очень прикольно, что теперь удаленное маркируется разными шуточными формулировками :) За это нововведение плюсую ЭдМи)

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий взял перерыв на кофе. Или два.
4 года назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.
4 года назад
Красиво сказано… но не к месту.
4 года назад
Этот комментарий съел енот.

"У нас актеры очень многие "выращены" на театральной игре."

Советские актёры тоже были выращены на "театральной игре" и ничего - справлялись.

-
-
Ответить
4 года назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.

Но у Рагожкина получалось снимать фильмы, где в актерскую игру веришь. И Бортко снимал фильмы, где актёры хорошо играли. У Квартета И есть несколько фильмов, где с актерской игрой тоже всё хорошо. А "Generation П", где все просто великолепно с отыгрышем своих ролей справились. Выходит дело не в камерах.

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий был признан слишком крутым для этой планеты.

"А по умолчанию они снова играют, как привыкли на сцене. "

Скорее, как привыкли при съёмках "Ералаша" и "КВН". Многие современные "актёры" даже театральный институт не заканчивали и в театрах не играли.

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.
4 года назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.

Как мне кажется, раньше фильмы снимались (как и многое другое делалось) "на века". На каждый фильм не жалели времени, сил, идей. Современные фильмы рассчитаны на съем прибыли за 2 недели проката, дальше - трава не расти, через пару лет можно сделать "ремейк", "ребут" или вообще снять другой фильм с практически тем же сценарием и героями... Короче, напрягаться не надо.

Дальше, в статье писали о жизненном опыте актеров. То же самое можно сказать и о жизненном опыте зрителей. Советские фильмы снимались для них и "про них", прошедших войну, работающих во всем знакомых и понятных сферах (промышленность, стройка, школа, медицина...), живущих всем знакомой жизнью. Т.е. актеры понимали, что играть, зрители могли идентифицироваться с персонажами.

Нынешние же фильмы про жизненные перипетии менеджеров, блогеров, стритрейсеров, бандитов и пришельцев - этакий аттракцион, "человеческий зоопарк", в котором актеры не понимают, кого играть, зрители не понимают, с чем сравнить увиденное (в т.ч. эмоции и поступки актеров-героев). Единственное, что в такой ситуации спасает весь проект - визуальный ряд и эффекты, "но это уже совсем другая история", к актерской игре не имеющая никакого отношения...

-
-
Ответить

Мне больше нравится современное кино, потому что оно более зрелищное. И я не оцениваю игру актеров, я просто смотрю фильм. Другое дело, когда плохая игра видна даже такому неискушенному зрителю, как я. В такой момент мне без разницы, старое я смотрю кино или современное.

-
-
Ответить

Соглашусь с Вами в том, что кино - это такое комплексное ЗРЕЛИЩЕ. Но тогда не понятно - кто все эти люди, с одинаковым выражением лица, пластикой и интонациями голоса кочующие из фильма в фильм, за что им платят сумасшедшие гонорары (возможно, это больше про западное кино, но и наши вроде не бедствуют), объявляют "ролевыми моделями"?

-
-
Ответить
4 года назад
Это слишком секретные материалы.
4 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.
4 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.
4 года назад
Слишком остроумный комментарий. Наш сервер не смог справиться.

Да ладно, я никогда не считала, что советские актеры играют лучше современных. Наоборот, я восхищаюсь современной съемкой, которая снимает актеров абсолютно натурально, крупным планом, когда видны и поры, и неровности кожи, и каждый волосок и пр. Т.е. не стараются выставить актера в выгодном свете, а делают все, чтобы передать эмоции момента. Главное - максимальная естественность. Да что уж там, часто приходится себя одергивать, что это все-таки художественный фильм/сериал и это актер, а не документальная съемка. Но да, я не о кассовых фильмах и именитых блокбастерах

-
-
Ответить
4 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.

А причем здесь российский, с позволения сказать, кинематограф? Начнем с того, что из современного российского кинематографа я мало что смотрю и его вообще не принимала во внимание. Хотя тот же Звягинцев снимает актеров как раз максимально реалистично, а не просто смазливую мордашку в выгодном ракурсе.

Неужели Вам не довелось смотреть ничего кроме ситкомов и прочей ТВ-продукции?

Первым по реалистичности сейчас мне пришел в голову "Выживший" с Дикаприо, вот именно такой современный кинематограф я имела в виду.

А то, что во все времена снимаются как хорошие фильмы, так и дерьмовые - неоспоримый факт. Но если рассуждать глобально, в стиле "черное или белое", то я однозначно за современное кино.

-
-
Ответить

Ну а вот мне, к примеру, не нужна реалистичность волосков и кожи, спасибо, мне нужны от кинематографа эмоции и история. Да Звягинцев снимает реалистично, но снимает он одни отрицательные эмоции, если честно, не помню ни одного фильма у него, после которого душа поет, а не блюет. Причем, считаю, фильмы нужны всякие и такие тоже, обязательно. Но даже если про жизнь, то мне все равно ближе фильмы Быкова - они не такие отстраненные, не такие "естественные", но они человеческие. А Звягинцев - фестивальный.

-
-
Ответить

Я в свое время задался сравнением игры актеров в фильмах тогда и сейчас. Если брать СССР и Голливуд. То в фильмах до 1970-х Голливуд выдавал как раз неправдоподобную буффонаду. Актёры часто переигрывали и выглядели ненатурально. В СССР наоборот, даже в самых ненатуральных искусственных фильмах, как "Кубанских казаках", актёрам веришь. В 70-х, а точнее с 80-х годов ситуация с игрой актёров в Голливуде начала выправятся. Сейчас же, по игре актёров в фильме, мы поменялись местами с Голливудом. В Голливуде, где бы не снимался актёр, в его игру веришь. Будь то драматическая роль или блокбастер Марвел. У нас же даже в драматических ролях актёры играют не правдоподобно, искусственно. А уж в попытках снять что-то фантастическое, вообще клоунами смотрятся.

-
-
Ответить
4 года назад
А был ли комментарий?

Угу. И девушки с укладкой и макияжем в фильмах "про войну" попадаются. Я же говорю, торговля фейсом, все хотят быть красивыми. Ну, и картинка тоже должна быть красивой.

-
-
Ответить

Как говорится, плохому актёру отсутствие тяжелых событий первой половины неспокойного XX века мешают.

Если актёр - отстойник, то так ли важно, какие именно у этого причины? Да зрителям без разницы, был у актёров богатый жизненный опыт, или нет, какой у бюджета фильм и какие сроки, они просто хотят видеть хороший фильм с хорошей игрой актёров. Зрителю не нужны оправдания, почему вы в очередной раз пробили дно.

Проблема в том, что плохие актёры, а может и режиссёр, не могут понять, как нужно играть их роль. Если у вас эпичный фильм, то нужно говорить с пафосом, если сказка, нужно говорить так, как говорят герои сказок, если исторический, то нужно говорить так, как говорили бы в то время, если фильм-повседневность, то говорить так, как бы вы говорили в обычной жизни. А российские актёры часто говорят не в тему. И рожи у них не в тему. И шуточки, взятые из интернета, не в тему. Особенно печально, когда понимаешь, что это была шутка, но нифига не смешно. И сценарии бредовые, не пойми кем писанные. Короче, дешёвка и халтура они есть дешёвка и халтура

-
-
Ответить
4 года назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.

Советские фильмы иногда слишком идеализируют. Потому что смотрели в молодости, или в детстве, были тогда ещё не пресыщены, как сейчас. А там тоже полно и переигрывания, и ненужных эпизодов, и излишней экономии, когда например снимали не на природе, а в павильоне на нарисованном фоне. Бывало, пересматривал те фильмы, которые последний раз смотрел ещё в детстве, и ужасался. Фильмы оказывались фуфлом, а ведь тогда нравились.

Ну, не все конечно. Есть фильмы, которые и сейчас очень хорошо смотрятся. Если это правда шедевр, а не проходняк, то он не устаревает.

-
-
Ответить

" А там тоже полно и переигрывания, и ненужных эпизодов, и излишней экономии, когда например снимали не на природе, а в павильоне на нарисованном фоне."

В советском кино нередко встречается неумелая операторская работа, но вот с отыгрышем ролей обычно полный порядок. Возьмем, к примеру, сказки. Как бы дешево они не были сняты в СССР, но в роль, сыгранную актёром, веришь. А современные сказки? В "Книге мастеров" не веришь никому. В "Последнем богатыре" тоже фальшь ощущается, хотя фильм уже ничего. А про другие сказки, типа "Сказка есть" и говорить не хочется.

-
-
Ответить
4 года назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.

Да, а ещё песни, вот уж в чём были сильны.

Всегда в таких случаях вспоминается "гостья из будущего". В материальном плане фильм крайне малобюджетный. Фильм-фантастика, про будущее, при этом спецэффекты - дно, декорации - мрак. Везде какие-то поделки из фольги, в космопорте ни одного космического корабля, в космозоопарке ни одного животного, кроме козла и резинового крокодила, а вид города с высоты ничем не отличается от того, который был во время съёмок.

Но фильм тащит хорошими актёрами и саундтреком. Музыка очень запоминающаяся, а финальная песня вообще шикарная.

И есть ещё много фильмов, которые прямо напичканы песнями, хотя это и не мюзиклы. Да хотя бы "три мушкетёра" или "12 стульев"

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.

Спецэффекты в фильме "Кин-дза-дза" никогда не устареют. Потому, что там нечему устаревать.

-
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
4 года назад
Комментарий отправился в кругосветное плавание. Без интернета.

Да, замечал подобный эффект. Смотришь какой-нибудь советский фильм (тот же "Служебный роман" или "Бриллиантовую руку") -- и диву даешься: актеры словно органично вплавлены в видеоряд, игра невероятно естественная и живая. Современное российское кино практически не смотрю -- просто неинтересно видеть и слышать большинство нынешних актеров именно из-за их ненатуральной игры. Либо, наоборот, из-за попыток компенсировать ненатуральность физиологичностью (как в "Трудно быть богом" Германа) -- это уже другая крайность, когда все эти пыхтения/сопения героев, намеренно подчеркнутые при озвучке, просто тошно слышать.

.

Но думаю, дело не только в том, что изменилась актерская игра (хотя и в этом тоже, безусловно). В старых фильмах еще играет роль качество съемки и звука, тип пленки, придающий действию особый флёр кинематографичности. А также интонация актеров, какая-то неуловимо специфичная манера говорить, характерная для того времени. Сейчас у людей совсем иной говор. Особенно сильно это заметно на дикторах. У старых дикторов голос звучит как-то... веско, что ли. А современных слушаешь -- как будто только что из видеоблога вылезли. С актерами примерно то же самое. В общем, характерное интонирование плюс кинематографичность старого стиля -- думаю, это во многом усиливает эффект "доверия" к игре актеров и мешает прочувствовать элементы фальши, даже если бы они там и были.

-
-
Ответить

Сейчас много хороших актеров. Например, в сериале "Бесы" мне почти все понравились. Особенно Антон Шаги, ему самые разные роли удаются.

Единственное, что замечаю, как-то по-театральному молодые актеры играют, с надрывом, и кажется что немного переигрывают.

-
-
Ответить

Дело не в актёрах, их мастерстве и т.д. Успех кино и спектакля - на совести режиссера. Плохая режиссура убьет любой сценарий и игру любого одаренного актера. За эталонным советским кино стоят в первую очередь великие режиссеры. Вера Глаголева рассказывала в одном интервью о работе с Анатолием Эфросом над картиной "В четверг и больше никогда" - он ставил конкретную задачу для достижения конкретного эффекта - в сцене, в которой героиня Глаголевой через стену вслушивается в голоса, режиссер сказал - представь, что ты слышишь мотор подъезжающий машины и пытаешься определить что это за машина (ну что-то типа этого он сказал) - то есть он не давал задачи - ты мол вспомни свой опыт, как ты когда-то прислушивалась к голосам за стеной. Поставить задачу может только тот режиссер, который точно знает, что хочет получить. Видно , что сегодня многие люди, занимающие место режиссера работают другим методом - рассуждают с актером о роли и ждут дубля с наиболее достоверным изображением. А это лажа. И никакой жизненный опыт актеру не нужен. Это доказывают актеры - дети у хороших режиссеров. Вспомните советский фильм "Сережа".

-
-
Ответить

Режиссер очень важен. Но и актер тоже. Кто сказал, что дети, которых снимали в фильмах были бездарностями? Их за талант и брали в кино, а не родственников родных и знакомых. Поэтому все так.

-
-
Ответить

Насчет жемчужин! Да, мы пересматриваем лишь советское избранное, но зато как его много! И ведь это применимо к любому кинематографу: мы пересматриваем только жемчужины Голливуда, только жемчужины французских комедий, итальянского кино 70-х и т.д. Именно по жемчужинам и оценивается кино. Золотой период советского кино не такой уж большой - с 1964 по 1984 - 20 лет всего, но какой уровень драматургии, сценарной работы, актерской игры.

Сейчас прошло уже почти 30 лет со дня крушения СССР, и что мы можем вспомнить из киношедевров "освободившихся от оков творцов"? Брат?

-
-
Ответить

Я в последнее время переключилась на мировое кино 60-90 годов. Открыла столько недооцененных шедевров... ну, или не шедевров, просто хороших фильмов. И ведь их не крутят по ТВ, даже в интернете нереально сложно найти. Про них даже почти никто не слышал. Они или без дубляжа, или отвратного качества. Но какое же удовольствие их смотреть! Иногда бывает, фильм вроде ни о чем, а цепляет. Почти ни одно современное кино не оставляет такого следа, оно одноразовое. Посмотрел и забыл.

Зато куда ни плюнь, везде римейки фильмов Диснея, Марвел этот... я согласна с Копполой, который назвал всю эту продукцию ёмким и непечатным словом.

-
-
Ответить

Вот навскидку:

Люди дождя Копполы

Его же Бойцовская рыбка, Изгои, в планах Разговор

Психо Хичкока

Великий Гэтсби с Редфордом (честно говоря, ожидала большего)

Афера (пересмотрела с удовольствием, лет ...цать назад был один из любимых фильмов)

Красивые девушки

Элита убийц - один из любимых фильмов, вдохновивший Тарантино

Бегущий по лезвию - шедевр на все времена

........

Если еще что-то вспомню, напишу

-
-
Ответить
4 года назад
Не шумите. Комментарий спит.

Да, многое из вашего списка я смотрела довольно давно. Кое-что стоит освежить в памяти )))

Английский пациент смотрела много раз, но я сейчас стараюсь искать что-то менее раскрученное.

-
-
Ответить
4 года назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.

Что меня в новом Гэтсби немного раздражало, так это излишняя компьютерная графика. Вот стоят ГГ на берегу залива, и ты прямо видишь, что вода нарисованная, и думаешь: неужели не могли они снять реальную воду, чтобы это не резало глаза? Но, наверное, графика - это неизбежно для нашего времени, и пора уже свыкнуться.

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий нашел портал в Нарнию и решил не возвращаться.

Я в этом плане не совсем современный зритель. Откровенную нудятину смотреть не буду, а вот неторопливое повествование с хорошими актерами - с удовольствием.

-
-
Ответить
4 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.

Вальмон смотрела многократно, отличный фильм и Колин Фёрт там такой.. такой... короче, язык не поворачивается назвать его отрицательным персонажем, в отличие от Вальмона в исполнении Малковича.

Не только европейское, но и голливудское кино в 70-е и 80-е было очень душевным.

-
-
Ответить

После ваших с Юлией комментов чувствую себя, как сластёна в кондитерской: облизываюсь, что бы посмаковать в ближайший кино-вечер)

-
-
Ответить

"Бегущий" - это постапокалипсис, а апокалипсис - это "Апокалипсис сегодня" Копполы. Три Оскара, две Пальмовые ветви, три Золотых глобуса, две Британских академии, чумовой саундтрек и охрененный видеоряд. А, да, и вишенка на всём этом - Марлон Брандо. Фильм длииинный... Я смотрела, наверно, раз пять :-))

-
-
Ответить

Я, разумеется, его тоже смотрела, и не раз. Честно, не хочется пересматривать. Лучше уж постапокалипсис.

У нас с дочкой план осмотреть "Блейдраннера" в новогоднюю ночь. Она его как раз не видела. А потом, возможно, и вторую часть.

-
-
Ответить

Вторая часть очень даже ничего, что бы там ни говорили. Невозможно же снять второй шедевр в продолжение первого шедевра - я, пожалуй, такого и не припомню...

-
-
Ответить

Мне продолжение тоже понравилось. Я его смотрела как раз год назад в новогоднюю ночь. Просто люди понемногу привыкают к кино, которое заставляет думать.

-
-
Ответить

А вот из нынешнего года - исключительно понравился только что вышедший "Достать ножи". Оригинальный, в меру камерный, детектив. Его сравнивают с "Убийством в Восточном экспрессе". Но этот фильм более юморной. В сравнение добавила бы еще "Ужин с убийством" 1976 (там, правда, более гротескно). В общем, это и серьезный детектив "в английском стиле", и заодно - пародия на него. Что удивительно - фильм сделан в США. Очень понравился там "последний" Джейм Бонд - классно сыграл. Вот. P.S. А так могу еще накидать. Правда, я люблю обычно чуть более старое кино.

-
-
Ответить

Слушайте, есть фильм "Подземка" - снял ещё не забронзовевший Люк Бессон. Там такой прикольный Кристофер Ламбер, эпатажная и совсем молодая Изабель Аджани, отбитый на всю голову клошар-барабанщик Жан Рено.... Все молоды и талантливы, включая Бессона, так азартно снимают фильм с копеечным бюджетом и простым, как грабли сюжетом. А вот кино у этой группы товарищей получилось очень динамичное, остроумное и стильное, такое... запоминающееся, поднимающееся в финале почти до вершин высокой трагедии. В своё время это был очень классный фильм :-))

-
-
Ответить

Помню этот фильм очень хорошо... Ламбер тогда был на пике популярности, а потом канул куда-то, давно его не видно. А жаль... (

И кстати, насчет нового. Кто-нибудь здесь смотрел Yesterday? Мне очень редко нравится то, что снимают сейчас, но этот фильм я рекомендую всем, кто любит доброе и душевное кино и музыку Битлов. Оно не собирает полные залы, о нем почти не пишут в прессе, и мощной рекламы, как у всяческих франшиз и ремейков, у него нет, но после него появляется такой заряд оптимизма и бодрости.

В общем, просто очень качественное и хорошее кино.

-
-
Ответить

Иннокентий Смоктуновский родился в семье переселенцев из Беларуси и фамилия его Смоктунович, если не ошибаюсь.

-
-
Ответить

Кроме системы Станиславского, существуют и другие актерские школы. Так что жизненный опыт это очень важно, но это не единственный инструмент. Просто нет уже такой школы, подход к профессии изменился (модно, круто, не знаю). Те, кто этим занимается ради искусства и отдаётся на все 200% - в хорошем смысле ненормальные люди. И вот они-то как раз действительно талантливы. Ранимые люди, им тяжело справляться с конкуренцией, отказами, реалиями. Больше бы таких получали возможность показать свои способности. П.С. Сама актриса и кинодел, если что.

-
-
Ответить

Хренотень. Многие страны используют систему Станиславского и у них есть талантливые актеры, а есть какая-нить условая меганмаркл. Так и у нас. У многих актеров есть талант - Хабенский, Машков, Миронов, хотя не сказать, что они, как Смоктуновский, воевали в ВОВ. Просто они талантливые. А вот эти петровы и иже с ними - они просто плохие актеры, только и всего. Ходить далеко не надо.

-
-
Ответить

В фильме "Идиот" роль князя Мышкина великолепно сыграл Юрий Яковлев, а Смоктуновский блистал в этой роли на сцене БДТ в спектакле Товстоногова.

-
-
Ответить