Сериал Друзья у меня ни родители, ни муж не любили, я смотрела когда училась, потом в роддоме смотрела последние серии, сейчас трое детей, двум сериал этот неинтересен, а один сын подрос, ему 14, смотрит этот сериал, знает все шуточки наизусть, часто с ним общаемся фразами из сериала или при случае припоминаем цитату.
Люди рассказали о сериалах, от которых на душе тепло даже в лютую стужу
У всех нас есть сериалы, повторный просмотр которых словно возвращает в родной дом к дорогим сердцу людям. И пользователь твиттера под ником whiskaspack решила вывести из тени эти бриллианты, чтобы у всех была возможность отхватить себе положительных эмоций вдоволь.
Мы в ADME будем только рады, если хоть один сериал попадет в точку и вам станет чуточку уютнее. Так что читайте скорее и выбирайте работы себе по душе.
Стыд (рейтинг IMDb — 8,6)
- Я полюбила этот сериал года 3–4 назад и все еще люблю его. Каждый год осенью я пересматриваю его, и это дает мне какую-то мотивацию, что ли... © goneafr / Twitter
Как я встретил вашу маму (рейтинг IMDb — 8,3)
- От каждой серии в моей душе расцветает все, что только может и не может. © mellamosergey / Twitter
Сверхъестественное (рейтинг IMDb — 8,4)
- Это был мой первый сериал в принципе, до этого я их не смотрела. Залпом все сезоны (тогда только 12 вышло). Персонажи как родные уже. © reddrearun / Twitter
Ранетки (рейтинг IMDb — 2,4)
- Очень, очень много связано с ними. Создается ощущение комфорта и спокойствия. Я много раз к ним возвращалась. © zlaPechenka / Twitter
Однажды в сказке (рейтинг IMDb — 7,7)
- Смотрела на протяжении почти всей средней школы. Ассоциации с летом или больничным, поездками на дачу, посиделками в самодельной халабуде со всякой едой, собакой, которая спит под боком. © SavingVodoo / Twitter
Кухня (рейтинг IMDb — 8,5)
- Словами не передать, насколько мне комфортно в окружении этих персонажей, саундтреков и юмора. © ****ereene / Twitter
Бесстыжие (рейтинг IMDb — 8,5)
- Люблю этот сериал всем сердцем. Готова плакать от любви к нему. Хочу пересмотреть еще раз, но пока что-то останавливает. © Pozovoe_V / Twitter
Клиника (рейтинг IMDb — 8,3)
- Помню, когда досмотрела последнюю серию последнего сезона, еще долго не могла привыкнуть к пустоте в душе... © g2BlNJzn1KhjKvX / Twitter
Теория Большого взрыва (рейтинг IMDb — 8,1)
- Я обожала этот сериал, он сильно повлиял на мою личность и мои жизненные приоритеты. Всегда вспоминаю его, когда хочу бросить дело на полпути. © ttwinArmageddon / Twitter
Книжный магазин Блэка (рейтинг IMDb — 8,5)
- Последний раз помог не сойти с ума в предпоследний день на работе перед увольнением. © yearzero_ / Twitter
Энн (рейтинг IMDb — 8,7)
- Плакала над каждой серией, нежно люблю каждого персонажа. Даже чувствую, будто бы у меня есть семья. © yumi***umi / Twitter
Ривердейл (рейтинг IMDb — 6,8)
- Именно он в 2018 году открыл мне дорогу в мир сериалов. Я видела много сериалов и получше, но такой любви, как к этому, не чувствовала. А еще в моей жизни тогда было такое хорошее время... © HQe8lMjWaIx9Fji / Twitter
Удивительная миссис Мейзел (рейтинг IMDb — 8,7)
- Для меня этот сериал ощущается как возвращение домой после долгого дня. Как теплый плед. Он просто замечательный. © truebrendon / Twitter
Анатомия страсти (рейтинг IMDb — 7,5)
- Это настолько глубоко внутри тебя, что как будто бы ты уже часть сериала. Когда помнишь его еще из детства. © snowmanmood / Twitter
Друзья (рейтинг IMDb — 8,8)
- Как бы плохо ни было, включаешь их — и мир становится лучше. © IreneFoggy / Twitter
А от какого сериала у вас душа расцветает?
Комментарии
мы с мелкой, наверное, наизусть "Друзей" знаем))
И мы с дочкой так же - обожаем))
"Удивительная миссис Мейзел" - обожаю всей душой, пересматривала раза три и еще раз когда-нибудь пересмотрю, действует как бальзам для души.
люблю "Как я встретил Вашу маму", но первый раз посмотрела лет в 19-22 так расстроил конец, казалось так все это несправедливо... Второй раз пересмотрела с мужем уже в 30 лет. Мдэ, сериал все равно классный, но герои, которым по 30 лет ведут себя как эмоционально-незрелые школьники, особенно Тед, жизнь - танцы на граблях, без малейшей попытки проанализировать свои поступки.
"Энн" - светлый, прекрасный и добрый, тоже очень понравился
А мне финал "Как я встретил вашу маму" очень нравится! Прямо хотелось расцеловать сценаристов, как шикарно и логично они завершили сюжет. Ведь у многих неплохих сериалов последние серии скомканные, нелогичные и портят всё впечатление (((
скорее он жизненный, такой своеобразный хеппи энд в стиле "горбатого могила исправит"
Действительно много упомянуто чудесных сериалов, но "Ранетки", серьезно?..
Когда вышли "Ранетки" я была одного возраста с героинями. И меня дико бесил этот сериал своей неправдоподобностью (моя школа больше была похожа на "Все умрут, а я останусь"), да и вообще школьных проблем хватало в реале, чтоб еще на них вечером по телику смотреть.
Сериал "Анатомия Грей" пришелся как раз на мою учебу, и помог в какой-то степени снять розовые очки. Почти каждая серия говорит о том, что далеко не все в жизни заканчивается хеппиендом, и нужно как-то жить дальше. До этого, стыдно признаться, я верила в какую-то сказку в жизни, в что все непременно будет хорошо. А жизнь-то намного суровее)
Я начала смотреть "Анатомию" когда была измучена бессонницей после смерти мамы. Дочь училась в другом городе, было одиноко и пусто, а этот сериал как то помогал не забывать, что жизнь продолжается... Последние сезоны, как это часто случается, были заметно слабее первых. Но бросить и не смотреть мысли не возникало. Кстати, кто-нибудь встречал информацию: его точно закончили, или всё же будет новый сезон?
Не знаю)
Я досмотрела до момента, когда Дерек Шепард уехал, а Мередит осталась в Сиэтле. На этом месте мыльная опера мне надоела, и я бросила- уже не захотела смотреть высасывание из пальца. Но Шонда Раймс - сценаристка от Б-га. Хаус мне надоел намного, намного раньше))
Но мать Мередит ведь умерла? Если оживлять покойников, то лучше уж Дерека)))
Из перечисленного смотрела Ракетки и Клинику. От Клиники особенно балдела, там все персонажи такие обаяшки.
Согрели душу... Из таких я бы назвала сериал "Вечность", " Однажды в сказке", "Аббатство Даунтон", " Светлячок" и "Доктор Кто". Последнего пересматривала очень много раз, но только сезоны РТД. Вот там ламповость зашкаливает.
От "Вечности" остался такой на душе приятный осадок, будто в мягкий плед завернул душу, я прям кайфовала от просмотра.
ДК Моффата тоже неплох))Но я человек простой-вижу упоминание о Докте-яростно плюсую))
На какой серии "Аббатство Даунтон" начинает нравится? Так много положительных отзывов про этот сериал, а я всё никак не проникнусь(
С самого начала ) Я люблю британские неторопливые сериалы, спокойные, ламповые
Мне нравился сериал "Мертвые, как я". Хоть по сюжету он и мрачный в некоторых местах, но атмосфера очень теплая и уютная.
Да! Три раза пересматривала, прекрасный сериал!
"Клиника" очень прочно устроилась в моем сердце. Смотрела его первый раз еще на существовавшем тогда MTV Russia. Помню, смотрели его с моим первым парнем, я хотела смотреть по несколько серий подряд, а ему хватало одного эпизода. С тех пор пересмотрела его еще несколько раз, и в озвучке, и в оригинале. Только 9 сезон не тяну. Не то пальто.
Star Trek: The Original Series. "Space! The final frontier..." Чуть не плачу каждый раз как слышу.
Давайте плакать вместе. У меня эти слова вызывают ощущение возвращения домой. Поэтому плачу от счастья)
Именно. Перефразируя Скотта Лэнга, "У меня только один вопрос: какого черта происходит на этой планете, кто все эти люди, и можно мне обратно на Энтерпрайз?"
"Сверхъестественное" действительно как родные все там.
"Бесстыжие" - начиталась хвалебных отзывов решила посмотреть. Хватило на 12 серий, такого треша и в жизни хватает, стоит посмотреть по сторонам, и без сериала.
Шикарный британский юмор!
Моя любовь на века. Сто раз смотрела, ещё сто посмотрю)
Хоть бы что-то о самих сериалах написали. Подозревается, что читатели все их знают или специально полезут искать?
"Бесстыжие" самый любимый, хочется забыть и посмотреть заново все 10 сезонов :)
а как они удачно пандемию то вписали в сюжет)
согласна, а в конце я аж заплакала
Особе греют душу (и все остальное)) "Звездный путь" (оригинальный), "Доктор Кто" (Первый, Девятый и Десятый), "Торчвуд", "Сверхъестественное", "Готэм", "15/love", "За гранью возможного", "Звездный крейсер "Галактика" (1978), "Светлячок".
Начала смотреть "Вавилон 5". Кажется, он скоро тоже добавится в список)
Добавится, добавится. Вы же еще до появления Шеридана не досмотрели? С Шериданом все стало еще лучше.
А Бестера уже увидели? Так ненавижу, что обожаю :-) Уолтер Кёниг, Павел наш Чехов из TOS.
Бестера видела. Сначала долго присматривалась Кениг это или нет, потом пищала от восторга) Интригующий персонаж и сыгран отлично.
Шеридана пока не видела. Досмотрела только первый сезон, второй на очереди.
Самое вкусное еще впереди ) Спойлерну: Бестер еще и раскрывается со временем, у него есть свои моменты, когда "обнять и плакать".
И еще нюанс, глобальная арки была рассчитана на пять сезонов, но из-за финансирования были сомнения, и ее аккуратно уложили в четыре. А потом получили денег на пятый сезон и сделали его такими обзорно-ностальгическими флэшбеками, уже без ведущей сюжетной интриги. Я не знала, мне этот сбой логики немного подпортил впечатление, а так-то пятый сезон тоже хорош, - немного по-другому.
Обнять и плакать - это я люблю. Однозначно мой типаж)
Спасибо за предупреждение про пятый сезон, буду настраиваться на ностальгический формат заранее.
А я люблю "Однажды в сказке".Такие привычные персонажи с такими личными историями,что мозги заворачиваются:))
Я недавно открыла для себя "Почему женщины убивают", отличный оказался сериал! "Анатомию" посмотрела до смерти Джорджа, дальше не смогла. "Друзья" - это, конечно, сериал на все времена. Остальное смотрела по паре серий, но не "зашло"
Доктор Кто
"Сверхъестественное" смотрела раза три. Сначала просто по телевизору. Потом перешла в тырнет. Потом долго не смотрела. Когда начали выходить последние сезоны, пришлось пересмотреть все сначала, так как уже первые позабыла.
Очень понравился сериал "Новенькая". Местами абсолютно дурацкий, но очень милый, какой-то уютный.
Сижу в ожидании нового сезона "Американских богов". Зашло очень. Наверное из-за Пабло Шрайбера с рыжим хаером. Просто невероятно харизматичный Суини. Совершенно не книжный.
Мне "Ханна Монтана" очень нравится) Впечатления детства всё-таки важны.
А для меня на первом месте - "Сумеречная зона".
Пыталась смотреть, но это такое "Чёрное зеркало" на минималках. С трудом дотянула до 5, кажется, серии и бросила.
Я "Черное зеркало" просмотрела. Интересно, но депрессивно. А в "Сумеречной зоне" либо открытый финал, либо положительный, иногда и минусовой. Но мне еще нравится стиль съемки и окружение, и поведение актеров этого сериала 50-60-х годов Америки. Это ведь изначальная идея такого рода сериалов. Создана Родом Сёрлингом. А сейчас многое - повтор повторов
Он не депрессивный, он достаточно жизненный и во многом провидческий. А "Сумеречная зона" мне показалась довольно убогой, если честно. Не дотягивает ни сценарий, ни актёрская игра.
"Светлячок", "ТБВ", "Однажды в сказке", "Миссис Мейзел".
1 сезон "Почему женщины убивают" отлично вытаскивал из депрессняка.
а мне нравится сериал "Молодежка" - там про хоккейную команду, но много и про личную жизнь актеров-актрис) в итоге и интересен сюжет, и на спорт классно мотивирует))
не могу смотреть сериалы. т.е. Сверхъестественное я досмотрела до 7 или 8 сезона, поняла, что уровень крутизны обусловлен исключительно непониманием, как выкручиваться дальше, и забила на это всё. остальные сериалы - не моё. слишком неспешно.
Не люблю тратить время на пересмотр сериалов. Но все же есть сериалы которые я пересмотрела это Декстер, Во все тяжкие и Вероника Марс. Совсем не добрые сериалы😄Я бы еще британского Шерлока пересмотрела.
Клиника тот сериал, который могу пересматривать бесконечно)Всё герои такие родные стали за 8 сезонов.Такие яркие многогранные герои и их отношения,жизненные выводы и медицина,которая очень мне близка.В финальной серии,когда проецировали жизнь Джей Ди после сериала на полотно,сидела и ревела и не могла поверить, что сериал закончился.
Отчаянные домохозяйки.
Я смотрела много популярных сериалов и почти все из них мне очень понравились и пересмотрены раз 10.
Но домохозяйки из этого всего - в самое сердечко. я впервые глянула их 2 года назад и вот мало таких сериалов, в которые я влипла с первой серии и скучных для меня серий не было вообще.
даже Игра Престолов затянула только к концу первого сезона, а первые 2 серии меня испугали и я писала тем двум советчикам, которые посоветовали сериал "Господи, что это вообще? стрёмный сериал, я не буду это смотреть".
а Домохозяйки со мной смотрела и мама, и муж, и подружка. и каждый просмотр ( за 2 года раз 5 пересмотрела) я плакала в некоторых моментах, хотя точно знала, что сейчас будет.
и ещё Люцифер. может, потому что там нет классических отрицательных героев, каждый прекрасен в разной степени.
я недавно начала смотреть все сериалы Марвел и попала на удивительная мисис Мейзел. Это открытие было для меня. Зашёл на одном дыхании, хотя не все шутки я понимаю, т.к. в 60х начал зарождатся стендап, они были уместны и смешны в то время. Но сериал чудесный актёрами, ситуациями жизненными и когда чего то хочешь-ты этого достигнешь. Очень вдохновил
А мне нравиться" Доктор Хаус" и "Менталист"👍😉😌
А кто-нибудь знает, в Ранетках в итоге рыжая девочка оказалась дочкой завхози? Помню, там был какой-то замут на эту тему)