Комментарии к статье «Последний полет отважной стюардессы, которая спасла почти 400 человек ценой своей жизни»

К тексту статьи
Уведомления
4 года назад
Это слишком секретные материалы.
4 года назад
Не шумите. Комментарий спит.

Но вы же пишете что таких людей должно быть больше. А начинать улучшать мир надо с себя. Не ждать пока другие на это решатся
Не думаю что девушка думала об улучшении мира в тот момент. Она просто хотела спасти пассажиров своего самолёта. По возможности, спастись самой.

58
-
Ответить
4 года назад
Комментарий отправился в кругосветное плавание. Без интернета.

Вы спросили - вам предложили. Не я задала риторический вопрос как бы так сделать, чтобы таких людей было больше. Да никак.

40
-
Ответить

у вас точно все в порядке с головой?
сами вы не готовы умереть, спасая других, но при этом хотите, чтоб кто то спасал вас рискуя своей жизнью?
прекрасная логика на уровне протиста

9
1
Ответить

Да почему обязательно надо впадать в крайности? Больше "таких людей" - это людей, прекрасных душой, любящих и ценящих жизнь, с уважением относящихся к другим, способным на хорошие поступки, несмотря на риск.
А у вас "всё в порядке с головой", если вы смогли увидеть только то, что увидели?
Пожарные, военные, милиция (оперативники), медики-инфекционисты, спецподразделения "готовы умереть, спасая других" даже если вы этого не заслуживаете. Причём это суть их работы, ежедневная рутина. Так что, прежде, чем кого-то осуждать, попробуйте включить мозги - это полезно.

5
1
Ответить

Определённый риск есть в каждой профессии. Только вы с Конфуз не понимаете или не хотите понять, что ни в одной должностной инструкции нет указаний закрывать других от пуль своим телом. Это не может быть ни рутиной, ни сутью работы. Потому и людей, способных на такое действительно очень мало. Странно, что есть те, кто умудряются свести случай настоящего героизма к "хорошему поступку".

16
-
Ответить

я кстати ознакомилась с вашими комментариями под другими статьями, и знаете, вы как раз из тех людей, которым противопоказано высказывать свое мнение. НЕ пишите ничего и никогда, пожалуйста. молчите-умнее буудете

8
2
Ответить

А какие ещё варианты? Вы ведь не прочь прятаться за спинами таких замечательных людей раз не готовы быть в их рядах. А герои как известно долго не живут.

27
1
Ответить
4 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
4 года назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.
4 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.
4 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.
4 года назад
Слишком остроумный комментарий. Наш сервер не смог справиться.
4 года назад
Это слишком личное, не можем показать.
4 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.

воспитала мамка паразита. Полнейшее отсутствие логики и понимание, и желание пожить за счет других.
надеюсь она(он) хотя бы чайлдфри. страшно представить кого она(он) вырастит.

7
2
Ответить
4 года назад
Комментарий слишком горяч, чтобы его показывать. Берегите руки.
4 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.

К сожалению, универсального рецепта не существует. В нашем случае мы имеем редкое сочетание порядочности и профессионализма, стальных нервов и недюжинной смелости. Наверное, в подобной ситуации у меня бы просто случилась истерика и меня застрелили бы первой, чтоб не шумела. А у неё хватило выдержки и самообладания предупредить пилотов (и тем самым спасти им жизнь), а после взять ситуацию в свои хрупкие руки и организовать спасение заложников - аплодирую ей стоя и со слезами на глазах!

15
-
Ответить
4 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.

Во время недавней катастрофы в Москве погибший парень-бортпроводник тоже до последнего пытался открыть аварийный выход в хвосте.

25
-
Ответить

Вот этого совершенно не понимаю. Отдаю дань героизму, готовности пожертвовать собой, желаю сил его близким, парень - герой, без кавычек. Но зачем пытаться открыть выход в огонь?! Ведь на тот момент уже было видно, что путь отрезан. Металл двери деформировался из-за высокой температуры, надувной трап просто мгновенно перестал бы существовать, плюс удушающий дым. В итоге на землю падали бы сгоревшие задохнувшиеся трупы. Непонятно, почему пилоты садились без сигнала бедствия, а также почему пожарные расчёты не сопровождают ЛЮБУЮ аварийную посадку в процессе приземления, но мне кажется, что увидев горящий хвост, стоило переместить всех пассажиров в носовую часть самолёта ещё до его посадки.

3
-
Ответить

Посадка не была аварийной потому что. Криворукий недопилот заявил диспетчеру, что у него всё штатно и мэйдэй он тоже не передавал. Не было аварийной ситуации у него. А потом он так "посадил" самолет, что тот закозлил, после третьего удара по полосе шасси отвалились и пробили топливные баки, искры от хвоста волокшегося по земле топливо естественно воспламенили. Вот тогда диспетчеры пожарку и послали. Учитывая одну длину полосы в три километра, пожарные прибыли вполне вовремя, за минуту. При том, что норма у них до 4 минут.
Проще говоря, пилот убил пассажиров своими кривыми руками. А стюард пытался хоть кого-то вывести из устроенного пилотом ада.

4
1
Ответить

Пожалуйста, дождитесь выводов комиссии по расследованию этого авиационного происшествия.
Может так оказаться, что пилот вовсе не "криворукий", как вы выражаетесь.
Он ведь летал командиром Ил-76 - самолёта весом далеко за сто тонн.
Окончил славное Балашовское училище...
Лично мне , как пилоту, при кажущейся очевидности ошибки пилотирующего летчика, совершенно непонятна эта посадка
P.S.
За три с половиной минуты до приземления экипажем был установлен код ответчика 7700

3
-
Ответить

вам не кажется, что если вы собираете кучу дизлайков, то это тревожный знак*? и не потому что вы такая особенная\ с интересной точкой зрения\белая ворона и люди вам завидуют.
Вы просто несете откровенную, откровенную чушь, всегда причем.
В вас никто в жизни кирпичами не бросает? вы вызываете подобное желание и очень сильно))
вы правда не можете натянуть свою жижнюю губу через голову и ее проглотить?

13
3
Ответить

В профессии, вроде бортпроводника, не набирают абы кого. Не только привлекательная внешность и знание языка играют роль. И именно потому, что достойное поведение в подобной ситуации под силу не каждому. Так что не городите чушь.

9
-
Ответить

В корне не согласна. В данной ситуации именно личные качества человека на первом месте. Мужество, отвага, сила духа, сострадательность. Потому что никакие инструкции, протоколы, когда речь заходит о жизни и смерти не заставят человека рисковать собой ради других, только желание спасти.
И потом вся Индия ( и не только) вот уже 30 лет признаёт героизм этой девушки, а вы ссылаетесь исключительно на исполнение прописанных инструкций. Кто то здесь явно ошибается.

18
-
Ответить

А у нас стюардессы сбежали от горящего самолета, когда эвакуация ещё продолжалась. И пилоты тоже... Правда, один из стюардов до последнего спасал людей. Всё-таки такие вещи сильно зависят от человека. Кто-то, не смотря на всё обучение, сбегает, а кто-то идет в огонь или под пули

4
-
Ответить

Как же противны эти твари террористы. Ни мозгов ни чести. Обезьяны с гранатой в руках. Трусливые гиены. Могут воевать только против мирного населения.

43
-
Ответить

Хотелось бы, чтобы мы помнили и про русских стюардесс, сохранивших мужество перед лицом террористов. 15.03.2001 в ходе операции спецназа Саудовской Аравии при освобождении заложников в Медине была убита бортпроводница Внуковских авиалиний Юлия Фомина.

20
-
Ответить
4 года назад
А был ли комментарий?

Хорошая история, о таких вещах важно говорить. Спасибо, Эдми.

1
-
Ответить

Это очищает душу больше таких примеров и мир станет добрей

-
-
Ответить

Это был бы парадокс. Больше таких примеров значит и больше терактов и тд. Вопрос не в том, как сделать так, чтобы таких людей было больше, как дискутировали выше, а как сделать так, чтобы ситуаций, в которых бы требовалось отдавать свою жизнь, спасая других, было меньше.

4
-
Ответить