AdMe
AdMe

Комментарии к статье «Большой секрет студии Pixar, который заставит пересмотреть все их мультики»

Уведомления
У них просто есть готовые 3-Д модели вот они их и используют)
35
3
Ответить
Цинично, но разумно))
12
1
Ответить
Как человек, работающий в 3D-индустрии, скажу - Вы совершенно правы )
Нет никакой конспирологии и искусственно созданной вселенной, просто зачем тратить где-то человеко-день для моделинга, риггинга и текстурирования грузовичка или трейлера, если он уже есть.
11
2
Ответить
Возможно, я беспрецедентно наивен, но мне хочется верить, что в многомиллионных и таких талантливых проектах, коими являются все мультфильмы студии, нет места лени, и грузовичок Планеты Пицца или трейлер, или что-то в этом духе - таки пасхалки)
10
-
Ответить
11 месяцев назад
Это слишком личное, не можем показать.
Обожаю безумную конспирологию). Pixar просто очень любит помещать в свои мульты пасхалки. Многие, кстати, кт не вписывались в теорию Джона Негрони, он тактично пропустил и проигнорировал. Зато книжку написал.
28
1
Ответить
А это нормально и для неконспирологических теорий: выбираем факты, которые нашу теорию подтверждают, и отбрасываем факты, которые теорию не подтверждают)
21
-
Ответить
Удобно, черт возьми!
8
1
Ответить
да обычные пасхалки же...
9
1
Ответить
и целый инфоповод для статьи на Адми!)
12
-
Ответить
ой, лучше не углубляться в эти теории.

мне вот одна теория про Тоторо слегка подпортила впечатление от мультика.

Мнение одного японца про аниме "Мой сосед Тоторо"

"Сегодня ужинали с чудесным молодым японцем с Окинавы. Парня зовут Ю, он путешествует по Европе и фотографирует все, что ест. (Mystery train, типа того.) Слово за слово - конечно, все свелось к Миядзаки, у нас по-другому не бывает.
- Знаете, я думаю, что мультики Миядзаки - очень страшные. Ну вот "Кики" или "Лапута" - это очень простые истории. А "Тоторо" - это по-настоящему страшно. /и ёжится весь такой/ Ну, во-первых, обеих сестер зовут Мей. Ну то естьмаленькую зовут May - пятый месяц по-английски, а старшую - Сацуки, пятый месяц по-японски. А самое страшное знаете что? Последние 10 минут фильма девочки не отбрасывают тень. Понимаете, в студии Миядзаки очень аккуратные люди, они рисуют тень даже от одного листочка.. они не могли забыть нарисовать тени двух главных персонажей. В той местности, про которую мультик, задолго до съёмок фильма произошла ужасная история - маньяк убивал в лесу детей. Там помните, когда бабушка с Сацуки нашли в пруду сандалик? Мей умерла, понимаете? А Сацуки пошла её искать, и умерла сама. Туннель в дереве, через который бежит Сацуки - ну это то самое, свет в конце туннеля, у вас же тоже так говорят?
Потом котобус этот.. когда Сацуки садится в котобус, у него на лбу меняется надпись. Там все очень быстро происходит, и в конце получается destination: May, а до этого пункт назначения был кладбище. Если вы остановите кадр в этот момент, вы увидите. И ещё когда когда Мей находят, она сидит в таком святом месте, где Будды каменные стоят. Религиозные японцы верят, что человек, когда умирает, становится Буддой. И Будд в святом месте должно быть семь. А там шесть, и Мей сидит. She's already Buddah, you see. Ну и потом.. мультик же называется "Мой сосед Тоторо". Не просто Тоторо - тролль, или что-то типа того. Я думаю, это значит "Мой сосед - смерть".
Взято из группы "Клуб ценителей творчества Хаяо Миядзаки"
29
2
Ответить
Круто как!
3
1
Ответить
А мне наоборот объяснение нравится))))
4
-
Ответить
Опровержение гуглится на раз >_>
Не моё.

Это очень древний баян из лайвджорнала, который просто плод больной фантазии.

Этот мультик детская сказка - все что там происходит, так и происходит. Можно конечно заморочиться и натрактовать что вообще все умерли (обе девочки и мама), но это не так.

1. С тенями все ок, можете пересмотреть конец и убедиться в этом.

2. Насчет имен девочек все верно, только причина в другом, не в "смерти", а в том что изначально в задумке была только одна девочка, а вот когда мультик начали делать решили вместо одной девочки сделать двух сестер, соответственно имя таким образом как бы разделили.

3. На котобусе нет надписи про кладбище. Когда Сацуки садиться в котобус там написано Мэй, потом меняется на пару названий местности, а когда находят Мэй, то там надпись меняется на название больницы где лежит мама.

4. Никакой информации про маньяка нигде нет, это домыслы) Переезжают они потому, что маму кладут в лучшую больницу где лечат туберкулез, соответственно семье приходиться перехать чтобы быть недалеко. Это немного автобиографично, т.к. у Миядзаки мама болела туберкулезом.

Да, и кстати, это баян.
9
2
Ответить
тоже слышала такую теорию, что там про мертвую девочку, а он - дух леса. И что через него старшая живая может видеться с младшей..
2
-
Ответить
Аналогичную инфу читала.
2
-
Ответить
Вот любопытная статья о Тоторо, как одна шутка порождает вот такие вот теории заговоров и прочие СПГС в интернетиках:
http://kinoandvideo.ru/articles/article.13.1_my_neighbor_totoro_2.php
1
-
Ответить
Спасибо, Оль) Любопытно почитать, но не более, я к подобным версиям скрытых смыслов отношусь скептически.
2
-
Ответить
А ты всю статью прочла? Там как раз весь смысл в том, что это розыгрыш, который читатели восприняли всерьёз.
1
-
Ответить
Всю статью читал по диагонали, понимая, что в последнем абзаце просто обязаны были сказать, что это розыгрыш. Ну явно же псевдонаучный бред какой-то излагается, а не скрытый смысл)
2
-
Ответить
Именно).
2
-
Ответить
Да, всю. Я к тому, что когда слышу подобные догадки-домыслы-фейки (ну может не такие очевидные или даже вполне логичные) стараюсь на них внимание не обращать.
2
-
Ответить
Это печально, что вы так серьезно к этому относитесь.
3
-
Ответить
5 лет назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
Эмн... что значит шутка?? Вы полагали, что автор всерьез верит в существование вселенной пиксар?
2
-
Ответить
5 лет назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
Не, ну кто-то наверное и всерьез воспринял, разные у людей бывают состояния, ну там тонкая душевная организация и все такое. Эта теория, всего лишь забавная фантазия, которая, кстати, имеет вполне логичные рассуждения. Мне вот про Бу очень понравилось :)
1
-
Ответить
5 лет назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.
Ээээ, я имела ввиду психически больных людей. А обычные люди все это воспринимают как за фантазию.
1
1
Ответить
"Рататуй" - 2007. "Храбрая сердцем" - 2012. с чего-чего началась "вселенная Пиксар"? ) дальше не читала )
16
3
Ответить
Началась Вселенная, которая в мультфильмах.
Просто типа нам "главы" непоследовательно рассказывали. ;)
4
-
Ответить
История игрушек (1995). Но суть не меняется - у чувака болезнь)))
5
-
Ответить
"Звездные войны" так вообще. Да?
1
1
Ответить
у кого-то СЛИШКОМ много времени...
8
-
Ответить
Тщетная попытка сочетать несочетаемое.
2
-
Ответить
Ой блин. Большой секрет. Красивые фантазии и додумки. Пофег, мультики классные)
1
-
Ответить
Тема очень старая, но люблю её перечитывать. Классная тема, фанатские теории, все дела. с:
1
-
Ответить
Круг замкнулся и больше мультиков от Пиксар не будет, так что ли?
1
-
Ответить
, ведь по жестокости финального поворота событий фильм превзошел бы даже «Бойцовский клуб»!

Сценарий «Матрицы» создавался Вачовски на протяжении более чем пяти лет. Годы непрерывного труда породили целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, Вачовски изменили так много, что, по их же собственному признанию, воплощение их замыслов оказалось лишь «фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом начале. Хотя, конечно, основная идея всегда оставалась неизменной.

Самое интересное заключается в следующем: на определенном этапе из сценария в конечном итоге была убрана на редкость занимательная составляющая — суровый финальный твист. Дело в том, что с самого начала Вачовски задумывали свою трилогию как фильм с, пожалуй, самым печальным и безысходным концом, какой только можно себе представить. Судя по обширному фрагменту сценария, который был отвергнут весь целиком на этапе согласования производства картины с продюсером Джоэлом Сильвером, мы лишились на редкость ошеломляющего финала, который уж точно смотрелся бы лучше того «хэппи-энда», который в конце концов попал на экраны.

Прежде всего, стоит оговориться, что сценарные наброски и разные варианты одного и того же фильма, будучи отвергнутыми, далее не дорабатывались, поэтому многое осталось не увязанным в стройную систему. Так, в «грустном» варианте трилогии события второй и третьей частей довольно сильно урезаны. При этом в третьей, заключительной части начинается развертывание настолько суровой интриги, что она практически ставит с ног на голову все события, происходившие ранее по сюжету. Точно так же финал шьямалановского «Шестого чувства» полностью перетряхивает все события фильма с самого его начала. Только в «Матрице» зритель новыми глазами должен был взглянуть практически на всю трилогию. И очень жаль, что Джоэл Сильвер настоял на реализованном варианте — этот явно лучше.

Итак, оригинальный сценарий истории:

С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.

Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание — может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).

Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор — верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее) .

»’И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.

To be concluded…

Третий фильм

После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее)»’

В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи — в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.

Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.

Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.

Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно — за смерть Морфеуса и Тринити.

На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета.

Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео — единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».

Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.

Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.

Зион — это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео — после его «перерождения» — будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.

Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди — рабы, и это никогда не изменится.

Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.

Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже если бы он существовал? Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор.

Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: — «В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь».

Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.»’

Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что в нем действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены без объяснений в экранизации — он еще и гораздо лучше вписывается в мрачный стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить.

Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном, а еще их условием было обязательное включение в картину эпичного противостояния Нео и его антипода Смита как некого библейского аналога битвы Добра и Зла. В итоге довольно навороченная философская притча первой части досадно выродилась в набор виртуозных спецэффектов без особенно глубокой задней мысли.

Это никогда не будет снято. Остается только представлять, как это могло быть. И это могло быть очень, очень круто.
4
2
Ответить
целая статья в комментах о.О
2
-
Ответить
Это не оригинальный сценарий, это выдумка фанатов из Рунета. Вачовски об этом варианте и не слыхивали.
1
-
Ответить
Фу, какие все серьезные. Понятно, что притянуто за уши. Понятно, что пасхалки. Мне интересно было почитать.
3
-
Ответить
Открой глаза- это шедевр, а Том Круз пусть в боевиках снимается.
-
-
Ответить
Какие то в большинстве не очень удачные примеры, оригинальные фильмы либо лучше ремейков, либо это два независимых произведение, каждое из которых хорошо по своему.
-
-
Ответить