Просыпаюсь ночью от какого шума. Вроде тихо, думаю, водички попью. Прихожу на кухню, а там моя котейка странно смотрит под мойку и начинает ворчать. К слову, кошка не любит находится на кухне и редко там появляется, всегда при этом смотрит под мойку, распушив свой хвост. Вид у нее и в то время был весьма недовольный.)
Мне бы не по себе от такого стало(( Животные же вроде чувствуют острее все эти тонкие материи, энергетические потоки, то что человеческому глазу и уху не восприимчиво. Честно вам признаюсь, когда у меня коты были, я нарочно не фиксировал на это внимание, куда они там и с каким выражением уставились, или от чего вдруг сорвались на ровном месте. Мне спокойнее оставаться в неведени, а то потом нафантазирую себе(( И без того кошмары часто снятся.
Я просто спать хотела, поэтому махнула рукой на это тогда) Кошечкам доверяю, у них хороший слух и зрение. Так-то я очень впечатлительная. Но вот благодаря кошкам я вовремя обнаружила течь под ванной))
40% - вещи, которые люди обычно делают в реале. Стрижки после драмы, идти в душ после тяжелого дня (хотя кто сказал, что они не моются каждый день? Просто в этот момент они яростно натирают себя мочалкой или начинают рыдать), и все такое.
40% - фантазия. Кто хотя бы иногда не хотел друзей, которые сорвутся для тебя в любой момент жизни, приедут и будут поить чаем/винишком/неразбавленным виски, если у тебя случилось что-то неприятное? У многих работа далеко не любимая, так что почему бы, если уж фантазировать о романтической истории с идеальным парнем, в фантазии параллельно не получить свободу и от нее? И так далее.
Ну и 20% - стандартный прием, который работает. Те же ребята-полицейские. Если оба будут крутые, молчаливые и с нормальной жизнью, то откуда взяться конфликту, шуткам? А зеркало в ужастиках редко вообще когда подводило)
Короче, очередные придирки. Конечно, когда фильм на большую часть состоит из стандартных сцен, плохо. Но одна-две через привычный прием быстрее донесут до зрителя "все эти ваши" эмоции, чтобы вернутся к сюжету.
Вот, что реально приносит боль - это многочисленные флешбэки и моменты, когда показывают только лицо героя с прицелом на то, что он вот сейчас какие-то эмоции испытывает и мы должны его понять (а на деле там актерская игра куклы, и ты не особо понимаешь, страдает герой, злится или радуется так).
Кстати, обычно глубокого гика, особенно в американских сериалах, показывают через любовь к Стартреку. А Звездные войны чаще вводят для фразы "о, я тоже люблю звездные войны")
Смотрю мало фильмов и никаких "надоедливых клише" в итоге нет.
Единственное, что цепляет из статьи - хрупкие девушки раскидывающие 100 килограмовых мужиков. Подобные логические несостыковки заставляют выключить фильм. В реальной жизни она сломает пальцы/руку/ногу после первого же удара.Законы физики блин.
Частенько даже в недетских шоу именно дети открывают герою глаза на какую-то очевидную истину, которую этот «тупой взрослый» никак не осознавал, пока проникновенный спич десятилетнего мудреца не открыл ему глаза. Так и хочешь сказать-люди, блин, вы давно детей видели? Серьезно? Что за дети так разговаривают, что за дети спрашивают у незнакомых взрослых, что их тревожит и дают мудрые советы?
А подскажите, что за книга, чтобы я случайно ее не взяла читать.
Совет жуткий. Во-первых, устаревший (не зря "Джокер" в том году выстрелил, сейчас интересно снимать не про крутых героев, которые льстят зрителю, а про проблемных), а во-вторых это же клише, причем грубое. Я сразу подумала про десяток, если не больше, голливудских фильмов, в основном 80-90-х, в которых как раз так и строится конфликт. И кому будет интересно смотреть про очередного одного дома, спасите вилли и тому подобное?
Безусловно, в создании центрального образа ребенка/подростка есть огромная сложность - сделать его одновременно близким ребенку-зрителю, дать герою недостатки, но в то же время сделать героя моральным ориентиром - или же анти-примером. Но если вообще все вокруг злые и глупые, а один ребенок молодец - сразу как-то неприятно, будто через искривленную линзу смотришь. Так не бывает.
Кстати, обычно же все-таки есть один хороший взрослый - как исключение - который обязательно и человек клевый, и героя понимает (что только подчеркивает его клевость). Обычно это любовный интерес затурканного работой одинокого родителя - который сначала хочет создать пару с вселенским злом, а потом одумывается и выбирает положительного персонажа.
Кто о чем, а Конфуз о всяких гадостях... Покажите мне отличный детский фильм, в котором позиция главного героя - "я солнышко, вокруг дураки", и это не осуждалось бы, а пропагандировалось.
Моральный ориентир произведения, особенно для детей - далеко не то же самое, что главенствующие в определенных кругах общества идеи.
Детский писатель/сценарист может быть чудаком на букву м, как, скажем, Гайдар, может быть солнышком среди дураков, но писать про светлое, хорошее вечное и прививать совершенно противоположные своим собственным ценности.
Сложность как раз в этом - мир не идеален, и это надо показать; но надо показать ребенку и концепцию мира, к которому надо тянуться, который надо строить, исходя из того, что есть. Пусть вокруг много солнышек - надо не уныло повторять это раз за разом тем, кто ваше мировоззрение не разделяет, солнышком не является и неоднократно вам об этом говорил, а сделать что-то полезное. Хотя бы найти реальное "солнышко" и вежливо объяснить, где оно неправо и как это исправить.
На мой взгляд больше придирок, но есть моменты, точнее один момент, который меня вечно в недоумение ставит: вот реально, проснулись и целоваться, да как бы сильно я не любила человека, ты сначала зубы почисть, а потом уж с поцелуями лезь. И я пока зубы не почищу, телячьих нежностей от меня не жди.
А по поводу клишированной хрупкой девицы, которая могучих богатырей на раз на лопатки укладывает - это да. И, как правило, это Мишель Родригес.
А когда после целого дня, проведённого на работе / в поле / в дороге / в бегах / в грязи героев внезапно поглощает безудержная страсть и уже ничего не может помешать моменту... А освежиться, извините, или освежить определённые участки, извините ещё раз??
Есть мнение, что свадьбы и похороны тоже провоцируют безудержную страсть... но вам с L. Inn`ой, наверно, такие опасности не грозят - у вас явно уклон в теорию, а не в практику :-))
"Повтори, что ты только что сказал". Герой слышит чью-то фразу и ему приходит идея решения какой-то проблемы. И он зачем-то очень активно требует автора фразы дословно эту фразу повторить.
Справедливости ради, люди в панике чаще бегут наверх. Видимо, в этот момент просыпается предок - древолазающая обезьяна, которая в любой непонятной ситуации валит на дерево.
Не упомянута манера злодеев объясняться в финале фильма. Когда он наводит оружие на ГГ и запускает монолог минут на пять. Тут-то и поспевает помощь ГГ!
Как частенько бывают, комментаторы сразу начинают разбор полетов, иногда с примесью простой занудности. А статья в основе своей - юморная и легкая, для разборов не предназначенная. Мне понравилась!
А мне непонятно, для чего к часовой бомбе настоящий таймер приделывают - он же не подключён к механизму! Взрыв произойдёт, скажем,
когда пружина раскрутится до конца, а не когда на циферблате будет 00:00. Можно подумать, что таймер нужен для сапера, чтобы тот знал, сколько нужно времени на эвакуацию из здания.
"Если по сюжету надо подчеркнуть, что кто-то из персонажей ботаник, то скорее всего он будет фанатом «Звездных войн» или «Игры престолов». И это довольно странно, ведь у этих фильмов миллионы поклонников во всем мире."
Насчёт Звёздных войн: какое-то время русские переводчики намеренно заменяли в фильмах, где были ботаники, упоминания сериала "Звёздный путь" на упоминание Звёздных войн, потому что Звёздный путь тогда был культовым в США и малоизвестным в России. Сейчас вроде так уже не делают, но всё же
Сегодня вспомнилось одно из таких клише: дождь идёт либо когда кому-то очень грустно, кто-то рыдает и всё такое, либо когда кто-то целуется. Другие варианты встречаются далеко не так часто
а ещё всякие компьютерные гении и супер-хаЦкеры (да и просто всякие там учёные-исследователи) всегда стучат по клавиатуре, не смотря на клавиши, со скоростью супер-секретарши и (что характерно) лупят по одним и тем же клавишам))) по идее у них должно на мониторе получаться что-то типа ФКЕХГКЕГЕННШГХНШГНХШГНЩШ9Г ))))
40% - фантазия. Кто хотя бы иногда не хотел друзей, которые сорвутся для тебя в любой момент жизни, приедут и будут поить чаем/винишком/неразбавленным виски, если у тебя случилось что-то неприятное? У многих работа далеко не любимая, так что почему бы, если уж фантазировать о романтической истории с идеальным парнем, в фантазии параллельно не получить свободу и от нее? И так далее.
Ну и 20% - стандартный прием, который работает. Те же ребята-полицейские. Если оба будут крутые, молчаливые и с нормальной жизнью, то откуда взяться конфликту, шуткам? А зеркало в ужастиках редко вообще когда подводило)
Короче, очередные придирки. Конечно, когда фильм на большую часть состоит из стандартных сцен, плохо. Но одна-две через привычный прием быстрее донесут до зрителя "все эти ваши" эмоции, чтобы вернутся к сюжету.
Вот, что реально приносит боль - это многочисленные флешбэки и моменты, когда показывают только лицо героя с прицелом на то, что он вот сейчас какие-то эмоции испытывает и мы должны его понять (а на деле там актерская игра куклы, и ты не особо понимаешь, страдает герой, злится или радуется так).
Кстати, обычно глубокого гика, особенно в американских сериалах, показывают через любовь к Стартреку. А Звездные войны чаще вводят для фразы "о, я тоже люблю звездные войны")
Единственное, что цепляет из статьи - хрупкие девушки раскидывающие 100 килограмовых мужиков. Подобные логические несостыковки заставляют выключить фильм. В реальной жизни она сломает пальцы/руку/ногу после первого же удара.Законы физики блин.
Совет жуткий. Во-первых, устаревший (не зря "Джокер" в том году выстрелил, сейчас интересно снимать не про крутых героев, которые льстят зрителю, а про проблемных), а во-вторых это же клише, причем грубое. Я сразу подумала про десяток, если не больше, голливудских фильмов, в основном 80-90-х, в которых как раз так и строится конфликт. И кому будет интересно смотреть про очередного одного дома, спасите вилли и тому подобное?
Безусловно, в создании центрального образа ребенка/подростка есть огромная сложность - сделать его одновременно близким ребенку-зрителю, дать герою недостатки, но в то же время сделать героя моральным ориентиром - или же анти-примером. Но если вообще все вокруг злые и глупые, а один ребенок молодец - сразу как-то неприятно, будто через искривленную линзу смотришь. Так не бывает.
Кстати, обычно же все-таки есть один хороший взрослый - как исключение - который обязательно и человек клевый, и героя понимает (что только подчеркивает его клевость). Обычно это любовный интерес затурканного работой одинокого родителя - который сначала хочет создать пару с вселенским злом, а потом одумывается и выбирает положительного персонажа.
Моральный ориентир произведения, особенно для детей - далеко не то же самое, что главенствующие в определенных кругах общества идеи.
Детский писатель/сценарист может быть чудаком на букву м, как, скажем, Гайдар, может быть солнышком среди дураков, но писать про светлое, хорошее вечное и прививать совершенно противоположные своим собственным ценности.
Сложность как раз в этом - мир не идеален, и это надо показать; но надо показать ребенку и концепцию мира, к которому надо тянуться, который надо строить, исходя из того, что есть. Пусть вокруг много солнышек - надо не уныло повторять это раз за разом тем, кто ваше мировоззрение не разделяет, солнышком не является и неоднократно вам об этом говорил, а сделать что-то полезное. Хотя бы найти реальное "солнышко" и вежливо объяснить, где оно неправо и как это исправить.
А по поводу клишированной хрупкой девицы, которая могучих богатырей на раз на лопатки укладывает - это да. И, как правило, это Мишель Родригес.
Мы с мужем любим посмотреть фильмы для взрослых и только однажды увидели защиту, оба аж удивились.
Все мальчики, мммм, такого я что-то еще не смотрела, обязательно сегодня пробел восполню ))))
когда пружина раскрутится до конца, а не когда на циферблате будет 00:00. Можно подумать, что таймер нужен для сапера, чтобы тот знал, сколько нужно времени на эвакуацию из здания.
Насчёт Звёздных войн: какое-то время русские переводчики намеренно заменяли в фильмах, где были ботаники, упоминания сериала "Звёздный путь" на упоминание Звёздных войн, потому что Звёздный путь тогда был культовым в США и малоизвестным в России. Сейчас вроде так уже не делают, но всё же
Сегодня вспомнилось одно из таких клише: дождь идёт либо когда кому-то очень грустно, кто-то рыдает и всё такое, либо когда кто-то целуется. Другие варианты встречаются далеко не так часто
- Ну, давай же! Давай!!!!!!!