Комментарии к статье «35 рейтинговых мультфильмов, которые вызывают жгучее желание пересматривать их снова и снова»
Это те люди, которые "Белого Бима" пересматривают, а в перерывах между пересмотрами - читают! :)
Не смотрите даже с целью ознакомления, это тоже чистой воды мазохизм. Я в детстве смотрела, книгу читала. После фильма мама меня чаем откпаивала, она не видела ЧТО я в лет 8 по тв смотрела.
ох, тоже хотела написать. Кто не смотрел, имейте ввиду что это драма. Я рыдала.
Я его до сих не могу заставить себя посмотреть. Просто не могу. У меня от одного названия фильма не по себе становится (наслышана о нем).
Моей подруге, заядлой анимешнице, он не понравился. Представляете! Сказала, что он сильно утрирован. Это единственное подобное мнение, которое я встречала об этом шедевре.
Это было странно от нее слышать, на самом деле. С учетом багажа просмотренного. Возможно, настроение такое было)
Про утрирование - скорее всего. Особенно в жанре сёдзё. Его там очень много)
Вот полностью с вами согласна, это какой-то мазохизм. Одного раза хватило, помню до деталей, рыдала сидела почти весь хронометраж. Это невыносимо просто Т_Т При том, что я дичайший фанат творчества Мияздаки и студии.
Вообще-то тут какие-то мазохисты не так давно предлагали "Иди и смотри" смотреть и даже пересматривать, куда там Биму.
Интересные мультфильмы.
Для меня самые любимые , и по сто раз пересматриваемые это, монстры на каникулах все части, тайна коко, семейка Аддамс, Книга жизни, три богатыря все части. Вот мой обажаемый рейтинг.???
Будьте осторожны! Я занырнула 12 лет назад, до сих пор вынырнуть не могу )))))
А чего не вынырнуть? Аниме много, но большая часть - это откровенный шлак. Шедевров единицы.
Очень толстый троллинг с Вашей стороны, попробуйте ещё раз ))))
Я не думаю, что это троллинг. Аниме ничем принципиально не отличается от других типов т.н. "массового искусства", в том числе от советских фильмов, от голливудских фильмов и т.д. Продукции очень много ("массовое"), и она по определению не бывает хорошей вся.
Просто бОльшая часть "пены" оседает на родине, в Японии, и нам с вами остается неизвестна. И слава богу.
Троллинг как он есть )))) Я на таких персонажей насмотрелась на myanimelist, за столько лет-то. Вот это категоричное деление чего бы то ни было на "шлак" и "шедевры" мой взгляд на любую форму массового искусства совершенно не отражает, не говоря о том, что это априори чистая вкусовщина.
"Очень толстый троллинг"
Это не троллинг. Это факт. Каждый год выходит десятки, а то и сотни аниме. Но при таком "обилии", хорошо если 1-2 тайтла окажутся по качеству, сюжету и проработке выше среднего. А шедевры вообще появляются раз в несколько лет, если не больше. А уж выход за устоявшиеся шаблоны - это, дай бог, если раз в десятилетие происходит.
"Шедевров как минимум десятки."
Ну назовите 10 шедевров аниме. Только от разных авторов.
"В аниме можно показывать то, что никогда и никак не получится отразить в обычном кино и сериалах."
Да. Только это никак не ограждает аниме от гор однообразных поделок.
"Сперва вы назовите горы однообразных поделок"
Есть сайт World Art. Там в рейтинге представлено свыше 4000 тайтлов. Вот вам и горы. Даже 40 хороших аниме от общей массы будет составлять всего 1%. Те самые единицы от общего количества шлака.
А вот вы заявили: "Шедевров как минимум десятки. В аниме можно показывать то, что никогда и никак не получится отразить в обычном кино и сериалах."
Так назовите всего один десяток шедевров, но чтоб режиссеры не повторялись. Один тайтл от Миядзаки, Один от Синкая. Один от Хосоды. Уже три. Осталось семь. Подкрепите свое заявление, хоть чем-то.
"А с чего вы решили, что авторы не должны повторяться?"
Потому, что можно было взять всего Миядзаки и добавить Синкая. Всё десятка готова. Правда Миядзаки с его тотальной анимацией это не совсем аниме, но это частности.
"Вообще вы с какой целью накинулись конкретно на аниме?"
Так аниме обсуждаем.
"А что, в кино ситуация лучше?"
В процентном соотношении - лучше. Так как фильмом и сериалов в год выходит меньше, чем аниме.
"Держите "10"
Шедевров здесь не так уж и много. А вы же говорили о шедеврах. Вы повторяете авторов. И как пример штампов и повторения, возьмём кое-что из вашей подборки. Ангельские ритмы, Sword Art Online и Лог Горизонт. В чём между ними принципиальная разница?
"Если вы не понимаете принципиальную разницу этих трёх аниме, то у меня для вас не очень хорошие новости"
Слив засчитан.
"Логические цепочки у вас явно отсутствуют"
Посмотрите в зеркало. У вас в газу бревно застряло.
"есть предположение, что вы вообще мало чего смотрели"
Скорее мало смотрели вы. Так как у "старых и закалённых" анимешников в большинстве своём наблюдается синдром усталости от аниме. Аниме - это аналог японского "бульварного чтива" в Японии. Этакие детективы Донцовой. Точнее сериалы снятые по этим детективам, так как основой является манга. Отсюда повторяющаяся дешевая анимация, жанровые клише и набор типовых персонажей переходящих из тайтла в тайтл. Смотреть постоянно одно и тоже со временем устаешь. Особенно, когда все начинают с шедевров аниме, а потом переходят на онгоинги. Учитывая, что вы записали в шедевры, я думаю, вряд ли вы смотрите аниме больше 10 лет.
Я лет с 14 не могу из него вынырнуть)) Впрочем, я и не пытаюсь.
Если хотите по анимешным полнометражкам (кроме Миядзаки), то очень советую фильмы Мамору Хосоды. Самые известные из них: "Девочка, покорившая время", "Летние войны", "Волчьи дети Амэ и Юки", "Дитя чудовища" (оно же "Ученик чудовища").
https://www.kinopoisk.ru/name/6365/
Еще одно знаковое имя - Макото Синкай. Из его фильмов два упомянуты в этой статье: "Твое имя" и "Дитя погоды". А самый известный его фильм - "Пять сантиметров в секунду".
https://www.kinopoisk.ru/name/237173/
Но Синкай - больше на любителя, чем Хосода. Некоторых от него прямо прет и штырит, другие воспринимают спокойно и даже равнодушно. Я - из вторых. Поэтому начать советую все же с Хосоды :).
Меня раньше "прямо пёрло", а потом как-то отпустило, внимание переключилось на сериалы с кровищей и роботами ))))) "Твоё имя" до сих пор никак не соберусь посмотреть. А фильмы Хосоды мне вообще никак.
Больше всего плакала после просмотра "Актрисы тысячелетия" Сатоси Кона, если брать полнометражные фильмы. Хотя, на меня ориентироваться нельзя, я над каждым вторым аниме рыдаю ))))
Мне очень понравился Твое имя. Пересматривала два раза и просто наслаждалась видами. Какое там небо! Звезды! И Токио красив. Из-за этого и стоит ставить на повтор.
"Твое имя" пересматривала раз 5. До "Дитя погоды" - это был единственный его шедевр, где нет расставаний и вечных поисков "кого-то". Разве что "Сад изящных слов" тоже УЖЕ намекал на хорошее окончание, с легкой грустью.
Дитя погоды как раз собираюсь посмотреть)) Жду подходящего настроения)
Ох, как я его ждала с момента выхода в Японии! Местами, конечно, как Синкай умеет, аж до мурашек. Это его НЕБО - непередаваемо!
Согласна с вами! Я его тоже ждала. Хочу посмотреть его в нужный момент. Так и до озвучки можно дождаться:) Небо у него фантастическое, всегда завораживают эти облака, звезды, закаты...
Это мое личное восприятие:) Думаю, буду вновь пересматривать. История любви, не скажу, что так уж зацепила, но больше то, что их судьбы были тесно связаны. Определенные фразы со смысловой нагрузкой, которые запоминаешь. Очень нравится про нити:
"Нити сплетаются и обретают форму. Скручиваются, перепутываются, порой распутываются, рвутся, но потом сплетаются вновь".
А Ходячий замок для меня местами затянут, я так ощущаю. Хотя он замечательный. Я периодически фильмы студии Гибли пересматриваю) Каждое - под свое настроение.
" А самый известный его фильм - "Пять сантиметров в секунду"."
Один из первых но сейчас самый известный у Синкая - "Твое имя". "Пять сантиметров" ему по популярности уступает. У Хасоды "Девочка, покорившая время" вне конкуренции, а вот всё остальное уступает.
"Твое имя" - один из первых? Вы не оговорились? Это фильм 16 года, один из ПОСЛЕДНИХ, потому, как мне кажется, и на слуху больше остальных. А его классика, те же "сантиметры" и "За облаками" - это середина нулевых.
""Твое имя" - один из первых? Вы не оговорились?"
Я имел ввиду "Пять сантиметров". Он был один из первых, а вот "Твое имя" сейчас самый известный и рейтинговый Синкая.
Да запросто :).
Ну, "Усаги дроп" (Брошенная зайка) уже посоветовал.
Дальнейшее зависит от ваших жанровых предпочтений. Комедия/драма/боевик/детектив/НФ/фэнтези/повседневность/мистика/хоррор?
"Усаги" относится к "повседневности". В этом жанре очень рекомендую "Кланнад" (именно сериал, не полнометражку, причем оба сезона) (правда, это повседневность с элементами мистики). Довольно сентиментальная вещь, ИМХО с идеальным соотношением комических и драматических моментов. Единственное, что может напрягать поначалу, это довольно неспешное развитие сюжета. Он начнет разгоняться серии этак к девятой.
Среди детективов крайне рекомендую "Тетрадь смерти" - интеллектуальное противостояние суперпреступника и супердетектива.
Одна из лучших НФ - Planetes. Одно из немногих известных мне произведений, реально заслуживающих слово "научная" в названии жанра. Действие происходит в недалеком будущем, и экстраполяция нынешних (ну, на момент создания аниме) событий очень проглядывается. Аниме посвящено освоению космоса, и при просмотре есть опасность стать энтузиастом этого дела :).
Если хотите какие-то другие жанры - скажите, еще накидаю :).
Фанат космоса и фантастики, значит? Тогда весьма советую еще "Звездный герб". А если он зайдет, то его продолжение - "Звездный флаг". Это космоопера с весьма проработанной вселенной и чУдными отношениями между главгероями.
Беззастенчивая реклама: если это аниме вам понравится, заходите на мой сайт (который называется так же, как мой ник, в домене ru), там вы найдете мой перевод серии романов, по которым снято это аниме.
"фантастика, безумие, юмор и интеллект" - тогда еще советую "Триган". Боевик в сеттинге киберпанка-постапокалипсиса. По первым сериям у вас может сложиться впечатление, что это комедия, но уже где-то к концу первой трети вы начнете осознавать, что это не совсем так. На самом деле в комической обертке там жесткая драма. Чем эта вещь и привлекла меня в свое время.
ЗЫ. В первую очередь надо смотреть сериал, а если он зайдет, то потом полнометражку.
Ковбой Бибоп, Гуррен-Лаганн, Легенды о героях Галактики, Космические приключения Кобры, с натяжкой Роботек. Всё это космос, фантастика. Немного безумия и юмора.
Космический пират Харлок) очень мне зашёл. Но это не сериал, а полнометражка
Всегда пожалуйста! ?
Извините, что влезаю. С "Мадоки" начинать - жесть, конечно.
Не сочтите за наглость, от себя посоветую "Токийское восьмибалльное" https://www.kinopoisk.ru/series/470711/
Из безумных - например, "Кайбу" https://www.kinopoisk.ru/series/431255/ и "Закат человечества" https://www.kinopoisk.ru/series/703014/ можно попробовать.
Третья серия Вас не удивила? Просто я смотрела этот сериал по мере выхода, онгоингом то есть, ох что творилось в нашей анимешной тусовке после третьей серии ))))
Вопрос "Какое аниме посоветовать неофиту?" всплывает регулярно. Буквально пару месяцев назад обсуждала это с самыми близкими приятельницами в твиттере. Сошлись на том, что "Стальной алхимик: Братство" (https://www.kinopoisk.ru/series/452838/) - идеальный вариант...но там 64 серии ))))))))) Нет в жизни счастья, в общем ))))))))
Присоединяюсь к комментарию Ushwood - если у Вас есть конкретные запросы по жанру/тематике, возможно, и я смогу что-то достойное посоветовать.
Я посмотрела Ваш комментарий. Кроме "Футурамы" из перечисленного ничего не видела, была занята аниме )))) Но попробую порекомендовать кое-что ещё, может быть, Вам что-то и понравится.
Очень интересно сделанный в плане анимации сериал из новых "Моб Психо 100", два сезона https://www.kinopoisk.ru/series/1002686/ вот этот, по моему мнению, должен понравится.
После "Мадоки", если осилите её и получите удовольствие, можно посмотреть "Созданный в Бездне" https://www.kinopoisk.ru/series/1047593/ жуть жуткая )))))
Из более длинных сериалов, я посоветую "Врата Штейна" https://www.kinopoisk.ru/series/586251/ мне лично сначала не понравился, но серий после 5-6 затянуло.
"Из Нового света" https://www.kinopoisk.ru/series/709550/ жанр я бы охарактеризовала как "Что это такое я сейчас смотрю???" Тоже жесть, один из любимых моих сериалов.
Planetes Вам уже посоветовали, так что из "космического" посоветую "Достичь Терры" https://www.kinopoisk.ru/series/408785/
"Врата Штайна" - присоединяюсь к рекомендации, хорошая вещь. И да, меня тоже не сразу втянуло.
"Из Нового света" - я читал роман-первоисточник, он хорош :). Давно точу зубы на аниме, да всё руки не доходят...
А вот "Достичь Терры" меня как-то не зацепило... :(
Ох, я стараюсь всё, что заинтересует онгоингом смотреть. Потом всё некогда, а у меня ещё далеко не все Гандамы посмотрены!
Planetes я не осилила, так что мы квиты )))))))) Видимо, Вы посерьёзнее вещи любите, а я больше по космическим битвам в космосе и цветным взрывам ))))
"Терра" медленновата местами, но задумка интересная.
Космические битвы в космосе и цветные взрывы - это примерно так?
Да! Нужно больше Гандамов поэтому ))))))
"А вот "Достичь Терры" меня как-то не зацепило... :( "
Первый или ремейк?
Я про сериал 2007 года.
"Я про сериал 2007 года. "
Значит ремейк. Посмотрите оригинал.
Есть еще "Воспоминания о будущем"
Не знаю, стоит ли рекомендовать вам Кошачий суп:) Это самое безумное аниме, которое я видела)) Это сюрреализм. После просмотра - остается такое странное послевкусие и эмоции. И есть, над чем поразмышлять. Когда-то давно читала, что автор оригинальной манги покончила с собой, так и не завершив свое неоднозначное произведение. По-моему, концовку дописывал другой автор.
Зайдите на сайт WorldArt. Там есть рейтинг аниме. Пройдитесь по первой сотне.
Тетрадь смерти правда хорош. Помню, как его смотрела до 7 утра))
Кровище я не люблю. Смотрю сейчас Тетрадь дружбы Нацумэ - про призраков и духов. Ну, нравится мне эта тема) А еще там очаровательный котейка - Нянко-сэнсей.
"Апельсин — идеальное оружие убийства!".
Мне, как не особого поклонника фантастики, очень по душе пришелся Призрак в доспехах: Синдром одиночки (2002 года) и Призрак в доспехах 2.0. Также есть полнометражки - они тоже прекрасны. Прям балдела от него в свое время, даже не думала, что меня могут увлечь киборги, роботизированные технологии и прочая атрибутика. Сериал интересен и диалогами, и вопросами, на которые герои пытаются найти ответы.
Если вам нравится Миядзаки, можно посмотреть и другие творения студии Гибли. Вдруг не видели. Я весной пересматривала Ронью, дочь разбойника. Замечательный сериал по произведению Астрид Лингрен. А какой там лес! Настоящий живой лес))
Если вам еще не советовали, то добавлю Ловцы забытых голосов (с прекрасным вымышленным миром и мистикой) и Письмо для Момо (простите, снова духи). Это полнометражки.
"Лес Миёри" еще про ёкаев.
И "Тайная жизнь пингвинов" немного странная такая тоже с духами.
Тоже вставлю свои пять копеек)))
Про духов тоже Тетрадь дружбы прям безумно понравился, всё жду 7 сезон, а его всё нет и нет(((
Ещё очень понравился Мастер Муши тоже про духов.
Ещё хочется посоветовать Класс убийц, комедия, но с глубоким смыслом
Мне ещё Угрюмый Мононокэан понравился, но по мне он послабее в плане сюжета Тетради дружбы.
Если хотите не много драмы то Вайолет Эвергарден (сериал) и Город, в котором меня нет (полнометражка), самое моё любимое
Из "мяса", но со смыслом нравиться Эльфийская песнь, но не для слабонервных!!! (А какая там вступительная песня шикарная!!!!)
Kino no tabi
Ничего пообного я больше не встречала.
Я бы ещё десять сезонов "Тетради дружбы" с удовольствием посмотрела. Учитывая, что между 4-м и 5-м сезоном был перерыв в 4 года, а 6-й сезон вышел примерно 3 года назад, думаю, и 7-й, и 8-й сезоны мы рано или поздно дождёмся!
Самое шикарное, что они все время держат сюжет на одном уровне, не каждый так сможет, в основном все скатываются на дно не многие могут вовремя остановиться. Они 7 сезон обещали к концу 19г выпустить, а сейчас даже не знаю....(
Там первоисточник по качеству очень ровный )))) Многие грешат оригинальными концовками в аниме, не всегда по понятным причинам.
Но ведь и первоисточники часто скатываются в "мыльную оперу", что бы высосать из потребителя максимум. Часто многие смотрят и покупают по привычке или под впечатлением от начальных частей или глав в надежде "а вдруг чудо". Вот отступления от оригинальных логичных концовок очень часто вызывает недоумение
Я понимаю, о чём Вы. В случае "Тетради" выручает отсутствие чётко оформленного основного сюжета. Конечно, хотелось бы в этом смысле подвижек (манга 17 лет уже выходит, шутка ли), но это, видимо, будет означать логический конец истории.
Вот да, и хочется продвижек и не хочется. Сейчас что то озарило.... Логический конец Тетради будет логическим началом Мастера Муши))))
Не смотрела, но Вашу мысль поняла ))))
А Вы смотрели Totsukuni no Shoujo http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=10009 ? Если не смотрели, посмотрите, 10 минут всего. Красивое.
Спасибо за подборку, некоторые не видел, забрал в избранное ?
Эй, а как же * труп невесты*?
Поддерживаю, очень хорошая вещь.
На Вверх, когда он вышел, ходила в кино. В начале, на моменте, когда показывают жизнь главного героя и его жены, рыдала просто в голос. Очень тронуло.
Да, прям мини-фильм.
+ шепот сердца
Унесенные призраками и Ходячий замок- мои самые любимые. Обожаю их пересматривать.
пересматривать "Могилу светлячков"? серьёзно? я его смотрела уже не маленькой. обрыдалась и больше никогда не буду смотреть.
Мы еще часто пересматриваем студию "Лайка", не только "Кубо", который зашел на 1 раз. А вот "Коралину в стране кошмаров" с мужем затерли до дыр))
Рискните, она совсем короткая. Мое субъективное мнение - мульт круче в мульен раз)))
О, безусловно Миядзаки. И Тоторо, и Ходячий замок и даже рыбка Поньо. Не ожидала увидеть здесь песнь моря, приятно удивило.
Начиталась комментариев-советов, ничего не запомнила, но буду рыться потом в закладках ))
Если уж речь зашла за многосерийные аниме, то самая жуть и необычность для меня были: "Эльфийская песнь" и "Школа наемных убийц". Точно пересматривать не буду. Наверное.
А почему никто не вспомнил "Цельнометаллический алхимик"? Ни одну из версий...
Как это никто не вспомнил? Я вспомнила. Я о нём вообще не забываю ))))
На русском он сейчас называется "Стальной алхимик", по крайней мере на Кинопоиске так (я-то всё на японском смотрю с английскими субтитрами, поэтому русские названия узнала, когда писала комментарии с рекомендациями. Если где-то ошиблась - простите))))
Комментариев было много - я могла и упустить. )
(Я то банально смотрю на русском, но много общаюсь с фанатами и даже не знаю, где и как называется аниме. Вот как чаще при мне называют, так и запоминаю)
Дитя погоды (Tenki no ko), 2019 - на один раз посмотреть. много рекламы, но это ладно.
сюжет слишком сопливый, для 14-летних девочек. концовка непонятная. как-то странно они мир изменили.
Маленький принц (2015)
могила светлячков сильный мультфильм, наврядли я решусь посмотреть его снова
Ребята, а как же "Атака титанов"? А "Скучный мир, в котором не существует самой концепции похабных шуток"? Авторы совсем не в теме аниме))
Так ведь статья не про аниме, а про рейтинговые мультфильмы.)
Эххх, точно) мой косяк))
Это просто в комментариях переключились на аниме) Что тоже неплохо, ведь это тоже мультфильмы:)
Ещё "Коралина в стране кошмаров" и "Труп невесты"
могила светлячков уж точно второй раз не смогла бы посмотреть, такой тяжёлый мультфильм