20+ киноштампов, которые доводят зрителя до того, что он выключает фильм, даже не доев попкорн
В любом фильме есть клише, без них не обходятся ни шедевры маститых режиссеров, ни ужастики категории Б. Возможно, где-то есть учебник для сценаристов под названием «Топовые сюжетные ходы, которые всегда работают».
Мы в ADME знатные киноманы и не можем спокойно смотреть на штампы, которые кочуют из фильма в фильм, поэтому, каждый раз замечая их, ставим кино на паузу и кричим: "Ну вот опять!"
-
Благодаря фильмам, доподлинно известно, как узнать пароль. Сначала нужно попытаться ввести имя ребенка или кличку домашнего любимца владельца компьютера. Потом — название корпорации или проекта, над которым тот работает. Наконец, услышав за спиной одобряющее «Попробуй еще раз!», посмотреть наверх, заметить книгу или диск, ввести ее/его название, и — вуаля! — доступ разрешен. А матерый взломщик способен запросто вскрыть любой электронный замок с телефона.
-
Если на героя нападают в его собственном доме, можете быть уверены: все двери, которые на протяжении всего фильма были открыты, внезапно оказываются заперты.
-
Если главный герой бежит от машины, он делает это непременно по прямой, ведь на крейсерской скорости гораздо проще оторваться от преследователей, оставив позади клубы пыли.
-
Срочно нужно позвонить? Не получится. Разрядится телефон, проблемы у оператора связи — да что угодно, но работать он не будет.
-
Персонаж долго собирается, чтобы сказать что-то очень важное, и только начинает говорить, как его перебивают, в лобовое врезается птица, падает и плачет ребенок, звонит телефон, и все — он снова в отправной точке.
-
Бомбы обязательно оснащены таймером, чтобы герой точно знал, когда она взорвется. Впрочем, в запасе вагон времени! Пока бежит время, персонажи успевают переделать кучу дел, выяснить отношения, переговорить обо всем на свете. К тому же взрыва все равно не будет: бомбу обезвредит провод, который перережут за секунду до катастрофы.
-
Чтобы не пострадать от взрыва, достаточно повернуться к нему спиной и гордо зашагать вдаль. Доказано всеми героями боевиков.
-
Дебоширивший и развлекавшийся всю ночь герой наутро свеж и прекрасен, как майская роза. Возможно, даже пахнет от него так же (жаль, экран не передает запахи).
-
Если в фильме мужчина покупает одежду для подруги, дочки, жены, а чаще — первой встречной, то неизменно с первого раза угадывает размер и идеально подходящий фасон.
-
Если вокруг творится хаос, героям непременно надо поцеловаться. Их так тянет друг другу именно в этот момент, что они не могут подождать ни секунды. Некоторые идут дальше и сразу играют свадьбу.
-
Если персонаж в фильме одинок, у него точно есть любимое кресло. В него он садится, каждый раз приходя домой, в нем же предается размышлениям.
-
Во всех лифтах есть люк сверху, который открывается, чтобы можно было пролезть в шахту. Все вентиляционные каналы, по которым так любят убегать герои, идеально чистые.
-
Знаете, сколько патронов у героя? И он не знает. Но они у него никогда не заканчиваются. Однажды сценаристам удалось нас удивить: у Леголаса в самый ответственный момент закончились стрелы.
-
Если есть персонаж, который всегда был добр к герою, научил его всему, что умел, помог ему встать на ноги — с большой долей вероятности он и есть главный злодей.
-
Злой дух независимо от пола и возраста разговаривает низким мужским голосом с хрипотцой. По умолчанию среднестатистическая нечистая сила обладает всеми стандартными опциями: чтение мыслей, телекинез, телепортация.
-
Героиня слышит шорох и завывания, но, вместо того чтобы бежать, она хватает свечку и идет на звук, поминутно спрашивая: «Кто тут?»
-
В постапокалиптических фильмах, когда, казалось бы, все продукты, припасы и ресурсы полностью исчерпаны, всегда находится банда головорезов, которая ездит по пустыне и развалинам на мотоциклах и бронированных автомобилях.
-
Если героя окружат плохие парни, драка будет своеобразной, ведь они будут подходить по очереди, а не наваливаться все разом.
-
Водитель авто обязательно будет со страшной силой выкручивать руль туда-сюда, чтобы машина повернула. Собственно, он будет делать то же самое даже на ровной дороге.
-
Если фильм о войне, то непременно пострадает персонаж, у которого недавно родился ребенок или он буквально вчера женился. Минимальные шансы на выживание также у лучшего друга героя или парня, который делится с ним планами на будущее.
-
В молодежных комедиях и мелодрамах о школьных буднях ботаники обсуждают свои проблемы непременно рядом со своим шкафчиком. Там же они отхватывают затрещины от хулиганов и встречают первую любовь.
-
У среднестатистического парня будет подруга — топ-модель, которая варит борщи, разбирается в авто и хорошо целуется. А все потому, что она разглядела, какой он хороший человек.
-
Любой замок с легкостью можно открыть, просунув кредитную карточку. Не поддаются этому фокусу лишь дверь в горящем здании, где злодеи удерживают любимую девушку героя. Такую дверь нужно обязательно вышибить ударом ноги, затем раскидать врагов и вынести красавицу на руках.
-
Когда герой и главный злодей сходятся лицом к лицу, оказывается, что их оружие куда-то пропало. Не беда — у персонажей есть здоровенные кулаки, которыми можно тузить друг друга неограниченное количество времени.
А на какие штампы в фильмах обращаете внимание вы?
Комментарии
Ему наваляли и тут он увидел\вспомнил любимого человека\учителя и.. вуаля!... В нем проснулся великий годзила ))) Мне по этой причине все боевики с Ван Дамом не нравятся - однотипно.
И у меня есть)) но это потому, что я живу в однушке и второе там не помещается ))))
У меня тоже было бы, если бы я жила одна в своём доме) а как же
Я тоже. И тут только одно кресло, и оно не мое) Второе не поместится, да и никто мне не даст посидеть в нем и отдохнуть в одиночестве
не, ну это Вы жизненную ситуацию привели, а нам надо клише и штампы из мира небылиц
тоже как-то правдоподобно - вся планета так живёт: гадят, портят, разрушают, а когда вода ржавая из крана потечёт, ныть и жаловаться начинают. ну это непрямая взамосвязь, а так, к примеру))
Как-то уже не актуально такое читать. В любом случае, снимают то, что смотрибельно:) А не то, что логично, но скучно
В фильмах водители не смотрят на дорогу почти никогда - трындят с соседями, смотрят по сторонам, но не на дорогу
пересматриваю твинпикс , какие же там красивые девушки. Не то, что сейчас - жир и силикон в каждой
Ну попкорн я ещё во время рекламы съедаю, так что название статьи ко мне не относится...
Кстати вентиляция не только чистая, но и большого размера и выдерживает вес героя
Мне знакомая рассказывала. Насмотрелась она в детстве, как в американских фильмах можно через дымоход пролезть в дом. Хоп - и ты уже внутри. Или можно из запертого дома так вылезти - раз и ты свободен. Это ж круть! Однажды её брат с друзьями заперся в доме. А её, малявку, отправили погулять. А в неё вскипела обида. И решила она, что пролезет через дымоход. Залезла на крышу по приставной лестнице, пробралась к трубе, залезла и... застряла! Плечи никак не хотели дальше пролезать. Попыталась вылезти - тоже никак. Стала кричать. Внимание обратил сосед. Но не сразу понял, что надо смотреть на трубу.
Её вытащили, но пришлось трубу разобрать. Ещё и всыпали (( Зато она больше не верила фильмам ))
У нас дома плавающие "ямы" для сигнала. Так что, с моей точки зрения, невозможно позвонить, когда надо - частая проблема)
В тему штаммов - эпичные взрывы машин, даже слегка тюкнувших дерево
У нас в квартире ток 3 точки где есть связь, поэтому дозвонится кому то проблема?
Штаммов? Или штампов)
Второй вариант, по-моему, встречается даже чаще.
"Если есть персонаж, который всегда был добр к герою, научил его всему, что умел, помог ему встать на ноги — с большой долей вероятности он и есть главный злодей"
Призрак Оби-Вана Кеноби смотрит с недоумением.
мой вариант сразу был "то он обязательно трагически погибнет примерно в середине фильма".
Еще чаще встречается сюжет когда злодей вместо того чтобы убить ГГ заводит с ним откровенные разговоры, но в итоге погибает
Всегда. Всегда! копы приезжают тогда, когда они и даром не нужны. В конце фильма, когда главные герои всех уже обезвредели.
Adme, вот уже не смешно. Сначала выдаёте статью про киноштампы, её комментируют. Потом следующую статью, на основе предыдущих комментариев. И по накатанному сценарию новая статья с комментариями из прошлой. Что за почкование? Причём оригинальные и действительно очень смешные комменты вы испортили своей переделкой ((((
Ага ))) точно )))) только как-то не очень получилось
Ну раз/два может и прокатит ))))) потом все равно разоблачим ))))
Не, не спорим ?, верю ))))))
Убегая в лесу от "нечто", обязательно спотыкается, повреждает ногу и хромая. продолжает убегать, но уже с чумазым лицом и разорванным рукавом.
Вспоминает Галкин )) У него сценка есть "Американские фильмы ужасов". "Допустим, она просто посуду моет и вдруг из погреба "Уааа" И она идет туда.Что ты туда идешь? Что-то может быть хорошего? Позови соседей, их хотя бы первыми съедят!"