а я думаю, что это было сделано специально, таким образом нам показали, что Костик и Рита встречались часто. =) Но честное слово, зная этот фильм очень хорошо, я впервые обратила внимание на то, что он, действительно, одеты в разную одежду. Это же несущественно...
И это так важно? Платочек, галстук? Это сильно влияет на смысл, на сюжет? Понимаю, бывают просто чудовищные ляпы, в каком-то фильме порядок эпизодов перепутан был, это да, а тут...
Меня парит. Как и прически 70-х. В "Рожденной революцией" анахронизмы еще хуже, но и фильм по уровню несравним с "Мгновениями", поэтому не стоит даже обсуждать. Меня удивляет небрежность режиссера, костюмеров и даже актеров, которые пропускают серьезные косяки. Но ты же помнил, в какой рубашке/пиджаке был в сцене, почему не обратил внимание режиссера/костюмера? А если сцена переснималась/доснималась спустя недели и месяцы, то режиссер же смотрел перед новой сьемкой?
А всё очень просто. Кто не понимает шедевров — тот ищет «пылинку в чужом глазу». Пора бы уже перестать «ЛЯПать», если сами ничего прекрасного придумать не в состоянии. А эти фильмы как смотрели миллионы, так и будут продолжать смотреть с упоением!
да никак! В этих фильмах столько хорошего и интересного, что обращать внимание на цвет юбки или полотенце на плече - ерунда полная. Из серии "мне бы ваши заботы господин учитель". =)
В "Будьте моим мужем" герой Миронова, оставшись на пляже без одежды, говорит примерно следующее: - Другие брюки - в чемодане, чемодан - в камере хранения, а ключ от камеры хранения - в тех самых брюках, которые пропали!
На такие ляпы, обычно не обращаю внимания, но жутко люблю высматривать в отражениях или тенях операторов) Наверно это связанно с тем, что в детстве хотела быть приобщённой к созданию кино. Именно за кадром.
Ну что сказать? Видать, экономили при съемке фильмов на фотографе. Поскольку снимали-то на пленке, посмотреть, что там отсняли день или неделю назад, было невозможно - это вам не "цифра"! Поэтому в штатном расписании обязательно числился фотограф. Он на снимках как раз фиксировал и наряды, и расстановку в кадре. И мобильно проявлял фотографии. Когда этим пренебрегали - тогда и ляпы появлялись.
коротко: это вставка с песней
Вот в "17 мгновениях весны" вся штатская одежда из 70х, это ровно никого не парит.
Кто не понимает шедевров — тот ищет «пылинку в чужом глазу». Пора бы уже перестать «ЛЯПать», если сами ничего прекрасного придумать не в состоянии. А эти фильмы как смотрели миллионы, так и будут продолжать смотреть с упоением!
- Другие брюки - в чемодане, чемодан - в камере хранения, а ключ от камеры хранения - в тех самых брюках, которые пропали!
Не для этого я смотрю фильм, не для этого