20+ обидных ляпов, которые позволят по-новому взглянуть на любимые советские фильмы

Кино
1 год назад

Советское кино — это шикарная атмосфера, запоминающиеся герои и большое количество любопытных деталей. Именно поэтому эти ленты хочется пересматривать снова и снова. Однако, включая в очередной раз отечественный фильм или сериал, некоторые зрители начинают замечать различные ляпы и неточности. Мы считаем, что от подобных недочетов любимые киноленты хуже не становятся. А находить их, пожалуй, очень даже увлекательно.

Мы в ADME пересмотрели любимые советские фильмы и обнаружили ряд киноляпов, которые позволят по-новому взглянуть на данные картины.

  • В начале фильма «Приключения Электроника» Сыроежкин спускается по лестнице и пересекается с рыжим мальчиком. А буквально в следующей сцене тот же мальчик, но в другой рубашке встречает приезжающего на велосипеде Электроника.
  • Позже, после первой встречи с Сыроежкиным, Электроник пересекается с хулиганом, которого во время стычки раскручивает над собой и бросает на коробки. При этом в самом начале конфликта рядом с парнями никаких коробок не было, зато они стояли вдали, и за ними прятался сам Сыроежкин.
  • В телефильме «Семнадцать мгновений весны» Штирлиц рисует карикатуры и записывает шифровки фломастером, которых в те годы еще попросту не было. Это четко видно по линиям на бумаге: ни ручка, ни карандаш так не пишут.
  • Кроме того, Штирлица и Кэт легко бы разоблачил внимательный пограничник. Дело в том, что они носят обручальные кольца на правой руке, тогда как в Германии их принято надевать на левую. В сцене на пограничном пункте это отчетливо видно.
  • В сцене из ленты «Джентльмены удачи», где главные герои сушат свою одежду, рядом с героем Георгия Вицина лежит огромный камень. А когда камера переключается, валун куда-то исчезает.
  • А в сцене с зарядкой в этой же киноленте и вовсе можно увидеть, как растеклась краска, которой пририсовывали татуировки герою Евгения Леонова.
  • В комедии «Покровские ворота» на мотоцикле с коляской, на котором герои катаются по городу, прямо во время поездки появляются дополнительные колеса.
  • А нужны эти колеса для того, чтобы коляска могла катиться самостоятельно. Так Людочка и откатилась к Хоботову, который выпал из сиденья на светофоре.
  • Когда дядя Вова и Скрипач из фильма «Кин-дза-дза!» впервые оказались на планете Плюк, они заметили, что к ним приближается неизвестный летательный аппарат. Обратите внимание на тени: они располагались перед героями, а когда пепелац приземлился, тени уже оказались за спиной. Вещи тоже переместились, хотя герои стояли на месте и смотрели в одну сторону.
  • А в момент разговора тени и вовсе сместились в сторону. И вещи снова лежали позади героев.
  • Обратите внимание на камень, который достает из сумки герой Андрея Миронова в фильме «Бриллиантовая рука». Он светлый и гладкий. А при смене плана камень меняет форму: теперь он темный и с заметными неровностями.
  • Перед исполнением песни «Остров невезения» герой Миронова забирает гитару из рук персонажа Никулина. А в следующем кадре инструмент куда-то пропадает.
  • На этом пропажи не заканчиваются. Семен Горбунков сходит на берег с чемоданом и авоськой, а вот таможенный контроль проходит с одним лишь чемоданом.
  • Кроме того, выверенный с помощью линейки и циркуля план оказывается несколько неточным. Стоит только взглянуть на реальное расположение тропинок от туалета.
  • В ленте Гайдая «12 стульев» Кису напугал макет скелета, одетый в пиджак и фуражку. Однако Остап Бендер повесил туда пиджак лишь в следующем кадре.
  • И посмотрите на табличку музея из того же фильма. Со сменой кадра она заметно меняет свое положение.
  • Во время чрезвычайного происшествия на заводе персонаж Александра Збруева в фильме «Большая перемена» перекрывает горячий кран. Делает он это правой рукой, однако в госпитале ему почему-то бинтуют левую.
  • Впрочем, позже повязка оказывается-таки на правой руке.
  • «Весна на Заречной улице» — один из самых популярных фильмов 50-х годов, и в нем тоже не обошлось без ляпов. Так, выходя из школы, Татьяна ест снег из голой ладошки. А спустя пару секунд мы уже видим, что у нее на руках перчатки.
  • Затем во время прогулки перчатки и вовсе сменяются варежками.
  • А когда Савченко общается с Зиной, видно, что героиня не успела заплести одну косу. Но прямо во время разговора прическа внезапно приобретает законченный вид.
  • В новогодней сказке «Чародеи» тоже есть режиссерские огрехи. Алена лишилась своих длинных волос после того, как на нее наложили заклятие. Однако во время короткого эпизода в избушке у героини откуда-то появилась огромная коса.
  • Телефильм «Гостья из будущего» снимался на протяжении 2 лет. И это естественно, что дети-актеры заметно изменились. Например, Наталия Гусева, исполнившая роль Алисы, стала выглядеть старше, а также сменила прическу.
  • Автобус-телепорт из того же фильма оказался неидеальным. На двери № 6 нет ручки. Но даже если получится открыть дверь, заходить внутрь будет не совсем удобно из-за ее формы и размеров.
  • В сцене с танцами из комедии «Любовь и голуби» на груди у героини Людмилы Гурченко видно украшение в форме цветка. Однако, как только она уходит с танцпола, брошь тут же пропадает.

А вы обращаете внимание на подобные несостыковки? На ваш взгляд, сильно ли влияют ляпы на качество фильма или же на них не стоит отвлекаться?

Комментарии

Уведомления

Надо ли париться, если в фильме не показан досконально процесс надевания варежек? Многие из нас и шарфы на ходу повязывают, и перчатки уже сидя в машине натягивают... Цветок с платья можно снять, уйдя с танцпола. Может, он мешал героине. Камни не плоские, а трехмерные. Бывает у них одна сторона гладкая, другая с вмятинами. И так далее, и тому подобное.

28
-
Ответить

Адме, ну хаватит уже "Ляпать" , ваше ковыряние в носу, в поисках материала для статей, не сделает из вас гениев.

4
-
Ответить

а многие "ляпы" и не ляпы вовсе, а необходимые условности. Например с фломастером у Штирлица. Карандаш или ручку, возможно был не так ярко видно в кадре.
И табличка с мебельным искусством - тоже. В крупном плане должна смотреться и в общем.

20
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий съел енот.

меня всегда интересовало почему у джентльменов удачи при вылезании из бочки с цементом абсолютно чистые труселя.
руку в Большой переменя я заметила и косу в Чародеях. косу, правда, буквально позавчера.

6
-
Ответить

Я фильмы смотрю и удовольствие получаю, а не ляпы выискиваю..

11
-
Ответить

Брошку из фильма "Любовь и голуби" она, наверное, по пьяни потеряла. Ведь было же потом потом по тексту: "Закрутилось, по пьяни..."

2
-
Ответить

Я считаю, могла и снять! Особенно если сверху был пиджачок, кардиганчик... брошки обычно мешают, цепляются, когда сверху одежду надеваешь.

1
-
Ответить

«Обидные ляпы и по-новому взглянуть?»
По новым законам это оскорбление чувств...
Аккуратнее, товарищи☝️

Если серьёзно, то это не ляпы. А тот, кто их заметил (специально искал?) — человек ли вообще?

2
-
Ответить

Кстати, не заметила перчаток в кадре из фильма "Весна на Заречной улице". Мне кажется, это рукава кофты

5
-
Ответить

а вот я наоборот всегда таким ляпам очень удивляюсь. ведь делают монтаж, есть костюмеры. это их работа и они за неё получают деньги. причём если лоханулся один, все равно ещё несколько человек, включая самого актёра, могли бы заметить. почему не замечают? такое наплевательское отношение? Та же Робертс, которая ест круассан, а через секунду доедает оладь, ты что, блин, правда не помнишь, что ты ела в этот момент даже месяц назад, если доснимают. ну тогда у вас все записано, в чем проблема взглянуть на кадры? халат так же вы же завязать не поленились, почему оладь, елки, ей в руку дали? и это мы говорим про случайности, типа косы. а в фильме Предчувствие я чуть с ума не сошла, пытаясь понять, почему порезы на лице у ребёнка появляются, пропадают и снова появляются (кто не смотрел, там как раз замут с петлёй времени, это важный элемент фильма). КАК, блин, КАК вы могли в ключевом моменте прокосячить? это же поважнее перчаток. это реально всю хронологию фильма сломало. и что, среди сотен человек ни один не заметил такого косяка? а на предпросмотре? ну реально не понимаю.

4
-
Ответить

Несколько лет назад работали с немецкой компанией по одному проекту. Обратил внимание, что немцы носят обручальные кольца именно на правой руке

1
-
Ответить

Чтобы Вы знали - сцена с натиранием снега была создана специально для того, чтобы персонаж Леонова чуть не спалился! Они именно хотели показать полустертые татуировки и что на них Хмырь, Косой и Алибаба не обратили внимания. Это автор статьи этой сделал ляп! Ну и для зрителя поржать. Это для вас, уважаемые, так сняли!

2
-
Ответить

Уже много лет только ленивый не писал про эти "ляпы"! Про ляпы из "17 мгновений весны" на "тюбчике" есть даже серия из 4 или 5 фильмов, где каждый кадр просмотрен под микроскопом! А уж про левую руку Збруева начали писать, по-моему, ещё в конце 80-х! Вот только никто не замечает РЕАЛЬНЫЙ режиссёрский ляп - Ганжа, закручивая горячий(!) вентиль, сбрасывает верхонки и закручивает ГОЛОЙ рукой! Какой нормальный человек, обжигаясь ЧЕРЕЗ рабочие рукавицы, скинет их? Рефлексы не дадут схватиться за горяченную железяку! Вот если бы он схватился голыми руками, отпрянул, поискал верхонки и, махнув рукой, принялся закручивать, это было бы правдивее!

5
-
Ответить

В Гостье есть такой момент. Юля несёт на себе Алису. Но под плащом, в котором они вместе - не Юля, а Коля (то есть Алёша Фомкин).

1
-
Ответить

Похожее