20 киноляпов, которые вы раньше не замечали, а теперь не сможете забыть

3 года назад

Даже настоящие мастера киноискусства допускают ошибки. И это неудивительно: сотни дублей, масштабные сцены, которые сложно сделать безупречными. Эти небольшие огрехи способен заметить только внимательный зритель. Например, вы обращали внимание, что в "Игре престолов" есть один женатый воин? А он там все же есть.

Мы в AdMe.ru заметили самые яркие киноляпы в наших любимых фильмах и покажем их вам.

"Властелин колец: братство кольца", 2001

Если присмотреться, в деревне хоббитов видны следы от шин. Хотя проезжал там только Гэндальф на телеге. Может, на бездорожье он уже использовал современные колеса для автомобилей? Волшебник все-таки.

"Игра престолов", 2011–2018

Безупречные воины - евнухи, но среди них нашелся-таки один отщепенец, который оказался женат. Хотя мы не исключаем, что он просто любит драгоценности, а брак здесь совершенно ни при чем.

"Мерлин", 2008–2012

Не совсем понятно, как бутылку с водой заметили зрители, но не увидели специалисты по реквизиту. Но героев сериала мы понимаем: в самом деле, если разговор предстоит долгий, почему бы не запастись минералкой?

"Пятый элемент", 1997

В этом кадре Лилу должна разбить стекло, которое разбить невозможно. Внимательные зрители углядели, что место для удара было специально обозначено, что существенно снижает эффектность момента.

"Оно", 2017

Когда в туалете Беверли преследуют другие девочки, она тушит сигарету, ракурс меняется, и ее показывают уже сверху. В этот момент волшебным образом меняется и рука девушки, которая тушит сигарету: с правой на левую.

Когда Эдди упал на пол в "проклятом" доме, его рука была еще цела. Но когда камера возвращается к нему снова, рука уже сломана. И, кажется, стала существенно длиннее.

Время действия - 1989 год, но в аптеке на прилавке хорошо видны современные товары. Например, упаковки кремов компании Nivea, которые в таком виде появились только в 2000-х.

"Логан", 2017

В Логана стреляли, и когда он упал, отлично видно, что рубашка практически превратилась в решето. Однако он встает - и вуаля, рубашка уже как новенькая.

Несмотря на то что Ксавьер полностью парализован и не должен двигаться вообще, он каким-то образом переместился с одного сиденья на другое во время смены кадра.

"Стражи Галактики. Часть 2", 2017

В этом кадре Грут смотрит из окна космического корабля. И хорошо заметно, как при смене кадра меняется его положение. Кажется, он очень резко сползает вниз. Кроме того, меняется и сам размер стекла: оно определенно стало больше.

"Тор: Рагнарек", 2017

Когда вокруг Тора били молнии, от них загорелась трава под его ногами. Но спустя всего минуту она проявила чудеса регенерации и снова стала зеленой.

На мосту перед боем Хеймдалль снял и бросил в сторону плащ, и тот исчез с моста. Можно полагать, он упал вниз, в реку. Однако в следующем кадре это не помешало Хеймдаллю снова оказаться в плаще во время разговора с Локи.

"Чудо-женщина", 2017

На балу Диана была в открытом вечернем платье, под которым едва ли можно было что-то спрятать. Но когда она уходит с бала и снимает платье, под ним оказывается полная амуниция амазонки.

"Форма воды", 2017

Дубинка главного злодея во время диалога в туалете постоянно меняет свое положение, хотя никто из героев к раковине даже не приближался. Кроме того, уже в конце сцены на раковине появляется кровь с этой дубинки, которой раньше не было.

"Доктор Стрэндж", 2016

Когда доктор смотрит в зеркало и ругается со слишком ласковым плащом, он цел и невредим, не считая царапины на щеке. Но когда он выходит наружу, на его левом виске появляется кровь.

"Изгой-один: звездные войны. Истории", 2016

Памятник джедаю, кажется, наделен силой и способен перемещаться, когда захочет. По крайней мере, это объясняет, почему он смотрит сначала в одну сторону, а потом в другую.

"Фантастические твари и где они обитают", 2016

На входе в зоопарк видно, что куска стены не хватает только слева. Однако когда герои заходят, в стене уже гораздо больше повреждений: она разрушена с обеих сторон.

"Человек-паук: возвращение домой", 2017

Когда Человек-паук преследует преступников, на улице еще явно день, который клонится к закату. Но когда спустя пару минут он спускается к ним, на улице уже очень темно.

Ядро питания явно очень горячее: оно оставило дымящийся след на кровати. Несмотря на это, главный герой берет его рукой, не обжигаясь, и оно совершенно не повредило ему карман куртки в последующих сценах.

"Джуманджи: зов джунглей", 2017

В этом кадре можно заметить, что приставка оснащена всего 2 джойстиками, но в итоге в нее играют 4 человека. Волшебство, да и только!

А какие киноляпы в фильмах замечали вы?

Фото на превью Le Cinquième élément / Gaumont

Комментарии

Уведомления

А зачем вообще искать или замечать киноляпы? Наслаждайтесь фильмом!!!

24
1
Ответить

Конечно, страшный киноляп - на полках в 1989 году косметика в упаковке из 2000-х. А когда в фильмах про войну в кадре появляется жуткая бутафория - это ничего? Когда у Озерова в "Битве за Москву" вместо немецких "Юнкерсов" летают чешские пассажирские "Моравы". Чертыхаешься, плюешься, но в принципе понятно - где ж было Озерову найти настоящие "Юнкерсы".
Может, и косметики в старых упаковках уже не осталось - всю истратили :-)
А вот когда в фильмах про 41-й год у бутафорских немецких танков (абсолютно бутафорских - лепят просто нечто угловатое, не имеющее аналогов в реальной истории) вдруг появляются длинноствольные пушки, которых в 41-м просто не было - тут-то кто мешал бутафорить тщательнее? Ничего, пипл хавает, не так уж много сейчас людей, которые реально интересуются такими тонкостями. Все больше поверхностный "патриотизм" налицо, а как там было на самом деле - кого интересует?

14
2
Ответить

То есть, вы действительно считаете, что для того, чтобы считать себя патриотом страны, нужно знать длину пушки танка?

1
-
Ответить

Чтобы считать себя патриотом страны - нужно знать историю страны. Длина пушки - всего лишь элемент этой истории.

2
-
Ответить

Насчет истории страны согласен. И насчёт того, что длина пушки – это часть истории тоже согласен. Но не согласен с тем, что для того, чтобы чувствовать себя патриотом страны, надо знать длину пушки.

-
-
Ответить
5 лет назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!

Скажу честно, фильм "Освобождение" не смотрел и поэтому не могу судить о нём. Постараюсь высказать свою мысль в общих чертах. Если фильм, скажем, о пробивной мощи пушек наших танков или о Курской битве с акцентом именно на тему, описанную Вами ( о "Тиграх" и Т-34), то да, длина пушки важна и художник-оформитель (или кто за это отвечает) обязан проследить за этим. Но если фильм, хоть и про Курскую битву, но акцент фильма совсем в другом, то, я думаю, не важно, какого размера была обувь у бойцов N-ской роты N-ского полка.

1
-
Ответить

Думаю, это тоже важно. Потому что обувь не по размеру может быстро сделать солдата небоеспособным.
Мне не нравится, когда огрехи и непрофессионализм киношников начинают оправдывать тем, что мол фильм - не о длине пушки, а о подвиге солдата. Я уже написал, почему.
Одно дело, если деваться некуда - ну не найти сейчас настоящий Т-34-76, или Як-3, или Ла-5. Поэтому в фильмах анахронистически ползают Т-34-85 и летают учебные Як-18, даже в хороших фильмах, скажем, в "В бой идут одни старики". Но когда нелепую бутафорию лепят даже в том случае, когда можно было сделать тщательнее, это непрофессионально и подрывает доверие к фильму в целом.

1
-
Ответить
5 лет назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.

Это нормально, мне например не нравится Санта-Барбара и меня это не волнует :)

11
-
Ответить
5 лет назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?

А почему собственно не искать их?Зачем навязывать свой выбор,как смотреть к примеру?Хочет ищет,хочет нет.И не всегда их нужно искать.

-
1
Ответить

Ну,тема с в одном кадре темно,в другом уже светло или наоборот,это вообще частая ошибка.
А вот с последней ошибкой по-моему авторы навыдумывали.там же вроде все четко видно,куда вставляются джостики и там еще два пустых места есть,а в статье написано,что там некуда вставить дополнительные.
К тому же статья плохо оформлена,нет всех названий фильмов,может кто не знает от куда кадры.

7
1
Ответить

Если несколько кадров подряд с ляпами - это ляпы из одного фильма. Скажем, два в начале (кольца, бутылка воды) - оба из Игры Престолов. Потом три подряд из "Оно" и два из Логана.

3
1
Ответить

Зачем ты мне ответил если сам не в курсе того,о чем говоришь?Я не просто так написал,что нет всех названий фильмов.То,что ты называешь из Игры престолов- это один оттуда,а другой из сериала Мерлин(с бутылкой).

1
2
Ответить

Кинопроизводство - довольно сложный процесс, при котором уследить за всем - задача из серии "Миссия невыполнима". Особенно когда в работе над теми же спецэффектами участвуют несколько разных студий, которые могут делать в одной сцене несколько разных шотов и из-за сжатых сроков просто не успевать утвердить все "но". Даже в пределах одной студии при работе над разными шотами допускаются ошибки, которые переделать даже если и хватает внимательности - банально не хватает времени.
Для меня все эти ляпы - это возможность улыбнуться, если я их заметил, но не более. Куда печальнее, когда в фильме легко различаются сценарные ляпы. Вот это жопа. А все эти визуальные мелочи - большинство их все равно не увидит. Вспомнить хотя бы опыт с видеозаписью, на которой надо было посчитать количество человек в белой одежде. Большинство людей пока считает белые одежки - напрочь не замечает, что часть людей в черной одежде нафиг свалила из кадра, а на их место вышел человек в костюме обезьяны. Наглядное доказательство того, что пока человек сосредоточен на одном - ему абсолютно плевать на остальное) Так вот все эти ляпы - это остальное))

22
1
Ответить

Да, всё правильно. Но недоглядеть, в какую сторону смотрит статуя - это уже непростительно.

6
2
Ответить

Такие ляпы возможны даже в пределах одной студии, просто когда над разными шотами работают разные бригады. Вот глядя на статую в частности вообще четко различается, что статуя не просто смотрит в разные стороны, но и утоплена в песок по-разному. Это четко намекает, что над этими шотами работали разные люди, которым директор вовремя не дал по шапке по собственному прохлебу. Согласен, им за это платят деньги и они должны были уследить, косяк непростительный. Но если результат всплыл уже после многочасового рендера финальной картинки - вполне могло быть, что закрыть глаза на данные мелочи было самым что ни есть осмысленным решением для экономии времени и соблюдения дедлайнов. Вот из всех, кто смотрел этот фильм из моего круга общения, включая меня - никто это в самом фильме не заметил. Когда план показан в кадре несколько секунд - это в глаза не бросается. А на стопкадре, конечно, многое можно увидеть, чего видеть не следовало) Прелесть кино заключается в том, что никто адекватный не смотрит кино на стопкадре, а зрительные иллюзии как раз строятся на быстрой смене объекта внимания, а не настоящей магии)) Поэтому если этого все равно никто не заметил (или заметили единицы) - это все же не так страшно, как мне кажется)

4
1
Ответить

Очень частое явление и не только в кино. Сначала налажать, а потом оставить так, потому что "долго переделывать", "никто не заметит" и "и так сойдёт".

3
1
Ответить

Увы, подобное производство не терпит глобальных ошибок. Упущенное время - бюджет в несколько млн. Никто не хочет терять лишние миллионы)) Одно дело переделать мелочь, которая обойдется компании в несколько тысяч, а совсем другое, когда цена косяка - хотя бы несколько сотен тысяч) Не знаю, сколько зарабатывают сотрудники VFX-студий, но уверен, что за свои услуги сами компании гребут как раз шестизначными суммами) Но вообще да, при такой стоимости услуг уже можно было бы и контролировать процесс) Хотя далеко не факт, что эти две разные сцены вообще делались одной студией)) Это многое объяснило бы))

2
1
Ответить

Можно было отзеркалить кадр. А может это и сделали?
Хотя в новых ЗВ халтура чувствуется не только в этом, тут всё взаимосвязано

2
1
Ответить

Конечно, можно было. Вряд ли это сделали умышлено, тем более четко видно, что песок на двух планах по-разному лежит, то есть вопрос не только в направлении статуи, но и вообще в исполнении. Но да, сам не в восторге от новой трилогии. Оно и старая, хоть и одна из любимых франшиз, имеет тонну косяков, но начиная с 7го эпизода в этой серии не чувствуется души. В этом смысле как раз Изгой мне понравился больше всего)

1
1
Ответить

Да не, ну я ещё понимаю, если там пиджак то есть, то нет. Тут всё понятно, сцены снимали в разное время, возможно даже при монтаже их переставили местами. Хотя такие вещи всё равно нужно учитывать.
Ну там кто-то из массовки кольцо не снял, подумаешь. Там царапину забыли дорисовать.
Но как можно было статую закопать двумя разными способами? Для меня это выше понимания. Если это 3д, то зачем было делать 2 разные сцены? Бюджет пилили или что? Ну даже если предположить, что одна это крупный план, а другая дальний, то почему они по разному закопаны и лежат другой стороной?
Нет, это уже не просто человеческий фактор, это уже какой-то маразм

3
-
Ответить

Как я полагаю, сцена могла компоноваться разными студиями для разных шотов и пройти без согласования. Фильмы часто пилятся сразу несколькими студиями для ускорения процесса и более экономичного распределения бюджета. Нелогочно, тупо, но как я уже сказал - я не оправдываю исполнителей, а лишь пытаюсь сам понять, как это могло произойти)) Потому что логичного объяснения у меня нет на самом деле)) Как говорит моя начальница, "не ищите логику там, где ее нет")) Кажется, в данном случае это актуально)))

1
1
Ответить

Сложный процесс и что?Не делать качественно?И так сейчас снимают одну дрянь.Да и заработки там не маленькие.
Если у тебя телефон глючить будет,ты тоже скажешь,что "ну старались",ничего не поделаешь?

1
5
Ответить

Откуда столько агрессии?(( Вы забываете, видимо, что там в работе принимали участие люди, а это значит, что имеет место человеческий фактор. Я не оправдываю киноделов - они допустили оплошности, которых при их зарплатах допускать не имели права. Но давайте смотреть правде в глаза. Не обрати Ваше внимание на эти детали какой-то задрот, который просмотрел фильм пару раз на стопкадре, заметили бы Вы это сами? Испортило бы это впечатления от просмотра? Очень сомневаюсь. Если фильм хороший - то такие мелочи в глаза не бросаются. Если фильм, извиняюсь, говно - его не спасет даже идеальное техническое исполнение и отсутствие ляпов, потому что одно дело увлечься историей и атмосферой и пропустить детали мимо ушей, а другое - когда фильма сам по себе нудятина и вариант либо выключить его, либо считать количество ступенек в пролете со скуки. Да и по поводу "одну дрянь" я тоже не соглашусь. Если Вам приносит удовольствие смотреть одну дрянь, а нормальные фильмы Вы пропускаете стороной - ничего не могу поделать. Но нормальные фильмы выходят. Не в таком количестве и отношении к проходняку, как хотелось бы, но такой максимализм тоже лишний. Нормальные фильмы есть, просто смиритесь с тем, что не каждый фильм снимается для людей с Вашими взглядами и представлением о прекрасном))

5
2
Ответить

Никогда не понимал людей,которые пишут подобное-"Но нормальные фильмы выходят. " и "не каждый фильм снимается для людей с Вашими взглядами и представлением о прекрасном)) -ну так,если у тебя свой взгляд(и тебе кажется,что нормальные фильмы выходят),то с чего ты решил,что по-моему мнению-они на самом деле не выходят?Это как люди пишут,ну мол вам не нравится это ваше мнение и типа на вкус и цвет....Вот это иногда выводит из себя.Не логично писать на чье-то мнение(если оно не совпало с твоим),что мол у всех вкусы разные---естественно,я свое и написал,а ты мне рассказываешь,что у всех оно разное-зачем?Потому,что у тебя другое и оно тебе не понравилось?Ну так и не говори,что оно у всех разное,если сам не до конца это понял.
Естественно я пишу свою мнение,мол для меня,по-моему мнению их нет.И я не имел ввиду,что их вообще нет,я просто не стал все расписывать.И как ты потом сам написал,они есть,но с дрянью сравнения нет.
Кто спорит,что всех ошибок можно избежать?Я говорю о том,что если они есть,то почему бы их не заметить и не сказать об этом.Есть и хорошие фильмы в которых заметны ляпы.Я и не говорил,что фильм от этого становится не возможно смотреть.
Я конечно не пересматриваю по сто раз одно кино,но в некоторых можно и просто так заметить.Пример,ну,фильм Оно-в целом не плох,но косяки в нем были заметны.С рукой это конечно тот еще прикол.И по-моему сигарету в другой руке я тоже заметил,но больше всего мне действительно показалось странным,то ее всю облили,а потом она раз и вышла сухой и давай базарить с тем толстым парнем.
Что там еще было из представленного уже не помню,лень пересматривать.Но и тут далеко не полный список.очевидных и не очень ляпов!
Не смотрел звездные войны,но судя по картинкам тут на сайте(как помню),статую не просто перевернули,она еще и закопана там по разному.На одной она по нос) в песке,на другой уже нет.
И есть такие фильмы,что пересматривают не только задроты.Один дома комуто,кому-то Побег из Шоушенка или еще какой шедевр,и после очередного просомтра можно заметить ляпы,и почему про них не сказать?Можно заметить и пасхалки или еще чего.Я вот не знал,что на фотке в деле перса Моргана в Побеге его сын запечатлен(есть статья тут на сайте вроде)В фильмах часто суют пасхалки.которые сразу можно и не заметить,но их ведь не просто так там делают!!!

2
-
Ответить

Спокойно. Вдох-выдох, вдох-выдох. Минутка медитации. Вы стоите на берегу кристально чистого озера, ваши руки находятся в приятно-прохладной воде и Вы чувствуете, как охлаждаются ваши мысли, Вы можете отчетливо рассмотреть лицо человека, голову которого держите под водой ©
> ну так,если у тебя свой взгляд(и тебе кажется,что нормальные фильмы выходят),то с чего ты решил,что по-моему мнению-они на самом деле не выходят?
Вот по этой фразе, цитирую Вас же. Или мы на ты? Не принципиально, так даже проще. "И так сейчас снимают одну дрянь". Твои слова. На самом деле даже если ты не имел ввиду прямо весь современный кинематограф - за тебя это уже раз 100 сказали другие. Я просто отреагировал на фразу, которую любят из раза в раз повторять консерваторы, для которых сейчас все дно, а синее небо и зеленая трава были в прошлом веке. Если я ошибся и неверно понял - приношу свои извинения, но только за это и не более.
> Не логично писать на чье-то мнение(если оно не совпало с твоим),что мол у всех вкусы разные
К чему это было написано? То, что сколько людей, столько и мнений - это факт. Не вижу противоречий. Закрыли вопрос.
> Я говорю о том,что если они есть,то почему бы их не заметить и не сказать об этом
Экономия бюджета, времени, ресурсов, банальный прохлеб людей, которые недоброкачественно выполнили свою работу и вполне вероятно, уже заплатили за это рабочим местом. Не все косяки выплывают сразу, особенно когда сроки поджимают.
> Пример,ну,фильм Оно-в целом не плох,но косяки в нем были заметны
Согласен. Много в каких фильмах косяки заметны. Но в момент просмотра реально вызвала дискомфорт, например, в том же Оно только рука, будто косплеящая богомола. Очевидно, продюсеры зажабились на спецэффекты и решили обойтись старым добрым реквизитом и материальной бутафорией. И это действительно выглядело так себе.
> Не смотрел звездные войны,но судя по картинкам тут на сайте(как помню),статую не просто перевернули,она еще и закопана там по разному
Совершенно верно. Этот вопрос уже как раз обмусолен веткой ниже. Это фиаско визуалов, без сомнения)
> В фильмах часто суют пасхалки.которые сразу можно и не заметить,но их ведь не просто так там делают!
Пасхалки для тех, кто в теме) Это как отдельный квест для тех, кому не хватило обычного просмотра. Больше скажу, для особо одаренных в эпоху пластинок в звуковые дорожки умудрялись запихнуть графические изображения обложек, исполнителей и даже мини-игры, которые можно было через спектрограмму выковырять и запустить на компе. Вот же была у людей забава)
Я еще раз повторюсь, я не защищаю тех, кто делает эти косяки. Этим людям платят деньги, чтобы этих косяков как раз не было, платят большие деньги. Это не имеет оправдания. Но мне лично большинство этих мелочей не мешает получать удовольствие от просмотра. Если сильно щепетильно относиться к мелочам - можно так увлечься, что не получить от просмотра ни капли удовольствия. А в чем тогда смысл? ИМХО, надо быть проще) По крайней мере в данном месте. А щепетильность проявлять там, где это реально надо) Всего доброго))

1
2
Ответить

У нас тут что,официальный разговор?Можно и на ты,не вижу не каких проблем.
Не нужно писать про то,что если я пишу коммент,то мне это не от нечего делать хочется написать,а якобы из-за того,что меня это так сильно волнует.
Писать,что у всех свой взгляд не имеет смысла,ведь это очевидно и пишется если только ты не согласен с другим мнением,но сам же пишешь,что мнение у всех разное,а значит сам себя загоняешь в тупик.
Не совсем понимаю твоих ответов,если по сути ты со всем согласен?
"Но мне лично большинство этих мелочей не мешает получать удовольствие от просмотра"- ну,кому как конечно.Лично я не писал,что совсем мелочи,для хорошего кино не заметны толком.Я написал о том,что работа не качественная.Я же не говорю,что актеры плохо с этим справились или те.кто актеров подбирал или помощник продюсера,претензии к тем,чья работа за этим следить-как не крути,работа сделано не качественно!
Пасхалки для тех кто все подмечает(как таким людям кстати быть.не смотреть фильмы что-ли) и не только.Там ведь могут из другого фильма к примеру,перса закинуть или вещь какую-нибудь,фильмы могут быть и не связаны.
Ну и конечно же,если фильм увлечет,то ляпы будет очень сложно заметить.

1
-
Ответить

> У нас тут что,официальный разговор?Можно и на ты,не вижу не каких проблем.
Да видел тут просто личностей, у которых аж полыхало от того, что их не величают на Вы в интернетах)) Хотя сам в большинстве случаев в инете ко всем как раз на ты обращаюсь, за некоторыми исключениями)
По поводу мнений и т.д. - так почему в тупик? Косячат все и везде, мне лишь показалось, что ты воспринимаешь косяки тех, кто создавал эти фильмы слишком близко к сердцу) На что и ответил.
Касательно всего остального - вижу, что мы пришли к согласию)

-
-
Ответить

Вообще-то, на последнем примере на фото крупным планом отлично видно четыре порта для джойстиков. В два джойстики включены, два других пока пусты. Для особо слепых они даже пронумерованы: 1, 2, 3, 4.

11
1
Ответить

Да тут больше половины "ляпов" за уши притянуты.

1
-
Ответить

В фильме "Призрак в доспехах" 2017 в одной из сцен Мира Киллиан проходит сквозь стекло, но не до конца завершила перемещение, а камера показывает ее же уже в комнате напротив куба для допросов.

-
2
Ответить

фото где рыцари сидят за круглым столом не из "Игры престолов", а из сериала "Мерлин". Проверяйте информацию

5
2
Ответить

Ну, сигарета в руке Беверли мелочь по сравнению с тем, что дальше на нее выливают ведро помоев, и почти сразу же она появляется во дворе сухая и чистая.

2
2
Ответить

Насчет Стражей Галактики. Что такое "ракурс" слышали? Так вот та штука, в которой находится Грут - она по форме чуть ближе к кругу, что ли. Т.е. сначала нам показывают это стекло с такого ракурса, что оно кажется меньше по высоте. А потом с совсем другого, где оно ближе к своему вертикальному положению и, соотвественно, выглядит "выше". Возьмите лист бумаги, прилепите что-то объемное на него и поворочайте в стороны, отклоните от себя. Узнаете много нового.

10
1
Ответить

Вообще-то, нет, это одно и то же стекло, просто оно под углом в районе 30 градусов к зрителю. Александра права, оно просто в острой перспективе.

5
2
Ответить

Посмотрите на боковые стекла (те, что прилегают к обсуждаемому), они тоже в общем-то "форму сменили" тогда. И что же, получается, это вообще другой корабль? ;)

1
3
Ответить

в ваших киноляпах, есть ляп. Про джуманджи уже сказали, а вот про "Фантастические твари ....", если присмотреться, то на первом фото в далеке стоит стена с проломом с обеих сторон, и если сравнить дальний план первого фото и задний план второго фото, то они идентичны.
И про "властелин колец", не допускаете колею от брички (повозки)?

1
2
Ответить
5 лет назад
Сдаётся место для комментария.
5 лет назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.

А просто, как украшение, кольцо нельзя рассматривать? Насчет Европы и Америки: действие фильма происходит в вымышленной вселенной. Приписывать традиции ношения обручальных колец Европы и Америки к этой вселенной, как минимум, странно.

2
-
Ответить
5 лет назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.

про киноляпы.... давно ,в конце 60-х-начало 70-х,не помню точно,советский зритель забивал залы на фильм "Миллион лет до нашей эры". Для тех времен неплохой фильм , но один ляп до сих пор помню....дикие племена , мамонты и прочее, но когда герои в проточной воде пиками бьют и вылавливают рыбу по 2-5 кг /типа карпов/, вдруг один вытаскивает ... ЗЕРКАЛЬНОГО карпа и все дикари радуются... м-да...а ведь он появился в германии в середине 19-го века и сейчас очень распространен...

-
-
Ответить

"Миллион лет" можно было смотреть только ради Рэкел Уэлч. А, да, еще всех веселило имя главного героя - Тумак. Тумаки он рассыпал направо и налево, это да.

-
-
Ответить

Это тот фильм, где девушка модельной внешности ходит в звериных шкурах? Такие еще шкурки смешные коротенькие, в виде топа и маленькой юбочки? А волосы у нее длинные, вымытые и расчесанные. Спасибо, что без укладки.

-
-
Ответить

А внешность ГГ Вас не смущает? Как она одета, вернее неодета, прическа ее?

Комментарий с изображением на AdMe.Media
-
-
Ответить

Модель - она и в каменном веке модель :-)) Конечно, Рэкел Уэлч вроде бы, считалась актрисой, но кроме внешних данных, насколько помню, ничем себя не проявила.

-
-
Ответить
5 лет назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.

"Форма воды" в хит параде ляпов лишняя... Там 2а комплекта полотенец, уборщица не смогла бы положить 2й не повернув дубинку, так что все логично...

-
-
Ответить

сама только один раз заметила - в "Большой перемене" у Ганжи обожженной оказывается то правая, то левая рука

-
-
Ответить

В кадрах из «Фантастических тварей» герои между этими двумя моментами успели пройти через небольшой дворик с какой-то каменной тумбой от памятника посредине и оградками по бокам. На первом кадре мы видим впереди дворик и вдалеке двусторонне разрушенную арку. На втором кадре дворик уже позади героев и вдалеке видна односторонне разрушенная арка, из-под которой снимался первый кадр. В кино обычно не показывают моменты, в которых кто-то просто куда-то идёт, и при этом ничего не происходит. В кадрах показаны разные арки и разные моменты времени. Так что нет никакого киноляпа, это в самой статье неточность.

-
-
Ответить

Похожее