Ох, ну это же не документальные или документально-игровые фильмы.
Можно подумать, что в том же "Первом мстителе" всё остальное прям 100% исторически достоверно ))))))
Комментарии к статье «20 фильмов, которым точно не хватило консультанта по историческим костюмам»
...а также в "Пиратах Карибского моря" - ну сплошной реализм!
История до сих пор помнит выходки бессмертного капитана Джека Воробья)) Молчу про русалок, вдруг их хвосты не соответствовали общепринятым русалочьим хвостам того времени.
1) Хочу заметить, что действия, отображенные в фильме "Пираты Карибского моря", на самом деле происходили в 1749 году, так что там все верно.
2) По поводу "Назад в будущее" - лично я точно заметила гитару! Автор реально считает, что все вокруг разбираются в моделях гитар (если такое понятие существует) и годах их выпуска?
3) Ну а в фильме Амадей на первой фотографии отчётливо видны пуговицы. Платье на второй - застёгивается на ряд мелких крючков.
были немцы - стали итальянцами
Эти твари даже орденами награждали авансом себе подобных, вот так было.
Это не важно, важно рассмотреть медальки. ))))
То есть шорты Рассела Кроу - это единственное, что смущает поборников исторического реализма в фильме "Гладиатор"? :)
Не, они просто хотели увидеть гениталии Рассела Кроу, остальное.. да к черту остальное
Так это же практически документальный фильм!
Хотя я восхищаюсь автором: по секундному эпизоду она определила точный состав ткани и год ее создания! Мне бы такой талант очень пригодился в магазинах одежды.
Не трогайте Пегги Картер) Ее образ - просто пиршество для глаз
придираться к лишним дырочкам в ушах - это низко. где должны искать девственно чистых актёров??! это фильм! все должны понимать, что это вымысел
Придираться это такое, а вот высматривать весь фильм дырочки в ушах - это по-моему клиника.
Если бы тут были исторические фильмы
Какой там френч у Элизабет???♀️Отросшие натуральные ногти, мизинец сломан. Вполне правдоподобно, как для заточения.
сломан - да, и остальные разной длины, но кутикула обработана недавно - это факт, и форма неестественная.
В Гордости и Предубеждении с Найтли оооочень много неточностей в костюмах, причёсках, поведении. Но он такой живой и душевный, что я его люблю.
И это нормально, кода в худ фильмы инкорпорированы современные тренды. Даже боле того - современное прочтение моды былых времён
Сколько бы ни пыталась полюбить фильм с Найтли, не получается. Очень люблю произведения Остин, и Найтли абсолютно не подходит эта роль, она бы лучше смотрелась в роли бунтарки-Лидии.
А я сколько ни пыталась просмотреть его, чтоб понять, как попал Оскар в фильм с растрепанными и невоспитанными героинями из хорошей семьи, так и не смогла :(( зато ВВС-шный сериал уже до дыр засмотрен, там-то всё отлично - и костюмы, и обстановка, и сами героини
Я первым посмотрела как раз фильм с Найтли, и меня подкупила естественность героев. Да, с технической точки зрения сериал 1995 года более правильный, но мне в нём не хватает живости и непосредственности. Они правда очень разные, каждый со своей изюминкой.
У меня на Джуманджи-2 сработал эффект утёнка: сначала посмотрела его, и теперь люблю и пересматриваю, как лёгкое и яркое???, и читаю отзывы, полные праведного гнева за то, что так обошлись с каноном :))
Эмма, кстати, понравилось - обе Эммы, собственно, хороши за 1996 год, а вот самая новая - нет. И боже мой, какую смысловую нагрузку несло одевание голого мистера Найтли - добавило легкомыслия образу, он и так слишком молод - к них там лет двадцать разница, поэтому он как мудрая сова в ранних экранизациях???
Последняя Эмма-это расстрельный вариант! Расстреляла бы всех причастных к этому действу:))) Еле досмотрела,просто на морально -волевых.
я бы посмотрела. мне понравился Парфюмер и Ещё одна из рода Болейн тоже не сильно прилизан. я за достоверность в мелочах, если фильм претендует на историчность. но сама огрехи практически не вижу, приходится читать такие вот статьи)
если кто-то собирается смотреть про любовь, то вряд ли он думает об ароматах. Ромео и Джульетту смотрим и не думаем, что они мылись раз в месяц)
мне кажется, в Парфюмере не сильно-то и приукрашено. надо бы пересмотреть. может, идеализирую его?
такие фильмы стали делать. Уже много фильмов о средневековье, где герои улыбаются щербатый гнилыми зубами
Пришельцы 1993
Королева Елизавета. Белила, гнилые зубы
по-моему, в Гладиаторе есть момент, где колесница падает и переворачивается, и виден какой-то баллон, надо пересмотреть))
В пиратах на мизинце ноготь под корень сломан/обрезан-тоже френч?
"Маленькие женщины". За 100% докумендальность фильма не поручусь, но...
Силуэты платьев с временем событий совпадают. Проверяла вот только что.
Чепцы незамужние девушки не носили (или прямо очень редко и раньше по времени) . В то время Чепцы вообще понемногу выходили из моды. Их носили пожилые дамы и прислуга.
Откуда столько нарядов? Кто сказал что они новые шили? Кто сказал, что у них всегда было так туго с деньгами? Одежду носили долго, иногда перешивали одно платье в другое. Когда героиня Эммы Уотсон приехала на бал, хорошо видно на сколько у неё устаревший (отличающийся от остальных) наряд. Поэтому на бал она пошла в чужом.
Если бы Оскар давали за 100% попадание костюмов в эпоху, думаю его никто бы не получил.
Маленькие женщины 1994 - душевненько так :))
Советский фильм "Собака на сене". Действие происходит в начале 17 века. В кадре мебель 19 века
но когда на экране Терехова, мебели не видно))
Мне кажется к старым (доинтернетовским или довикипедийным) фильмам придираться как-то не очень правильно. Историков моды, этикета, мебели, быта и пр. не напасешься. К тому же как зрители могли бы разглядеть все детали? Это сейчас можно скачать кино в формате ULTRA HD 100500 и сутками по-кадрово разглядывать ворсинки на одежде и сеченые кончики усов, а потом сверяться с источниками. Раньше либо топаем в кино или видео кассета. Особого смысла нанимать кучу историков и консультантов не было. Похоже на 18 век, ну и чудненько) А вот сейчас публика, мне кажется, имеет право требовать аутентичности, особенно от Голливуда: бюджеты огромные, сборы тоже, видео в высоком разрешении, доступно для скачивания и анализа деталей. На костюмы, мебель и макияж "а-ля старина +/- 300 лет" уже насмотрелись. В общем нанять штат консультантов для фильма с претензией на историчность вполне разумно.
В Великолепном веке много ляпов.